Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 100 из 100

ПРотектор 4 мм

  1. #81
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Airtrekman Посмотреть сообщение
    Для нашего чиновника зарплата - это не оклад, а взятка, а уж по взяткам мы впереди европы всей )))
    ну низкие у нас штрафы, да и еще и на взятки остается, значит не так уж и бедно живем, как прибедняемся ))))))

  2. #82
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    так и должно быть, а у вас местные власти должны правильно просто сроки прописать, когда наступает зимний период.
    Вы считаете, что техрегламент будет для каждого региона свой? В том то и дело, что притягивая за уши протоколы вот такие нетактичных измерений и принимая правовой акт для всей страны, у которой только часовых поясов с десяток, а уж погодные условия диаметрально противоположные во многих регионах, чиновники преследуют далеко не чистые цели обеспечить исключительную безопасность движения, а конкретные меркантильные интересы. Вот и по этой ссылочке вовпервых строках читаем Несмотря на кризис и прошлогоднее 40-процентное падение спроса на автомобильные шины, работа в исследовательских центрах шинных компаний идет полным ходом. В преддверии зимнего сезона на рынке появилось немало новинок — и самые интересные приняли участие в традиционных сравнительных тестах зимних шин на заполярном полигоне Test World. А особенностью нынешних испытаний стало то, что наряду с новыми шинами испытаниям подверглись и старые изношенные покрышки, выпущенные два, четыре и даже десять лет назад! Да, ребяты, плохо брали резину в прошлом году. Вот мы вам накидали и пропиарили новых моделек, а заодно закинули страшилку о смертоносности резины с остатком протектора менее 4 мм. А чтобы не осталось сомнений в правильности нашего выбора для вас, включим в техрегламент обязаловку покупать новье и поддерживать производителей резины в трудные кризисные времена. А то, что вы тоже испытываете кризис, так ведь это никого не и пьет!
    Кстати, legus, я согласен оплатить доставку Вашей изношеной 10 мм резины в Амурскую область. Не сдавайте ее на утилизацию. Присылайте мне. Я ее сам утилизирую! Сезонов за 3-4!
    Последний раз редактировалось Maxtech; 30.09.2010 в 02:50.

  3. #83
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а причем тут трамваи?
    при этом:

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    опять переводим все в зарплаты.
    Человек с зарплатой в 161,99 баксов не мечтает даже о машине, не говоря уже о такой, на которую ставят резину 205\55\16

    ему велосипед или трамвай ближе будет.
    несколькими постами выше, уже направление предвидел:

    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Олег ... давай не будем разводить ... уровень жизни, з/п и т.д. ... а потом уже про колёса ... от не нужно старые байки.
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Вот въедет в тебя, ну или в меня, такой экономист, которому 20 тыс на новые покрышки жалко, а у него будут деньги на ремонт машины?
    страховые оперва нужно строить, за занижение выплат, а не владельцев авто ... опять же тех. осмотр никто не отменял ... и в целом если ты перечтёшь мои посты 28, 31; свою позицию по данному вопросу мну высказал.

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    У меня например за 120 тыс можно только задний бампер поменять, на фары уже не останется, не говоря уже о более серьезном ремонте, а по вине такого экономиста чиниться в гараже я не хочу.
    ?! у тебя же вроде как вполне бюджетный авто был )) хотя ...
    В некоторых страховых конторах есть такая штука как досаго (доп. страхование), расширяет размер страховой выплаты в двое и более раз ... на год относительно не дорого стоит ...

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Наличие машины это серьезный имущественный ценз.
    не согласен, ценз - это только у нас ... в большинстве развитых стран, так считать, это просто моветон ...

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    надо не только суметь ее купить, но и содержать в достойном состоянии, ну и оплачивать свою ответственность.
    соглашусь.

  4. #84
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    хотя опять все скажут, что журналисты купленные, проводят политику партии и вообще, у всех личный опыт говорит об обратном
    провидец )))) отчего же - нет, тест вполне объективен в плане лидера, в остальном вот имхо:

    Сообщение от
    Итак, переведя цифры в баллы и просуммировав их с учетом весомости потребительских качеств, водружаем на пьедестал лучшие шины сезона — Nokian Hakkapeliitta 7. И тут же оговариваемся, что это лидерство отнюдь не подавляющее: на пятки наступают шины ContiIceContact со своими вклеенными шипами, а с учетом более гуманной цены они вправе разделить победу с финскими покрышками.
    Continental, уж на пятки NH 7 он явно наступать не сможет.

    Сообщение от АР
    Среди шин без шипов «выстрелили» новые шины Goodyear Ultra Grip Ice+, порадовав не только зимними показателями, но и поведением на асфальте: действительно универсальные шины.
    Гудиер порою выстреливает - только шипами ... летние покрышки люди делать умеют, а вот с зимою у них если честно не очень, даже не в плане сцепных свойств (которые в целом хороши), а в плане улетучиваемости шипов.

    Ставить Гудиер и Гисловед ниже Континенталя и Мишлена ))) ну там им на финском полигоне конечно виднее ... чем нам тут ежезимно в Сибири.


    З.Ы.
    Сразу оговорюсь, побаянил, и спорить насчет производителей ни с кем не стану ...

    Относительно изношенности, Олег, да тормозят хуже, но если шипы не потерянны, то не так уж и критично, если сопоставить суммы на новую резину и ту которая у тебя сезона 2-3 бегала в одних руках ...

  5. #85
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Общий балл новой нешипованной Goodyear Ultra Grip Ice+ 7,4, показатель свежеизношенной 2-х летней до 6 мм Nokian - 7,3 балла, а "мертвой" 10-летней Michelin X-Ice 2 с 3 мм ... все те-же 7,3 балла. Ну, и зачем Вы привели эту ссылку? ;)
    Имел счастье сравнить в боевых условиях новый Michelin X-Ice 2 на всех четырёх лапах, и потрёпанный трехсезонный Nokian Hakkapeliitta 5 два баллона на переде ... в итоге разброс чуть ли не в двое по тормозному пути ... не в пользу Мишлена. Тестил на одной и той же машине, в пределах одной местности, с интервалом в 40 минут ...

    Континенталь и Мишлен - частенько по результатам тестов рулят ...

  6. #86
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Имел счастье сравнить в боевых условиях новый Michelin X-Ice 2 на всех четырёх лапах, и потрёпанный трехсезонный Nokian Hakkapeliitta 5 два баллона на переде ... в итоге разброс чуть ли не в двое по тормозному пути ... не в пользу Мишлена. Тестил на одной и той же машине, в пределах одной местности, с интервалом в 40 минут ...
    Континенталь и Мишлен - частенько по результатам тестов рулят ...
    Вполне возможно, ибо тесты я привел со ссылки legusа, а не из своего опыта. Ваш случай также ставит под сомнение постулат о том, что новая резина однозначно лучше поношеной.

  7. #87
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, ибо тесты я привел со ссылки legusа, а не из своего опыта.
    ) просто нашего Олега плохо знаешь ... у него своё особое мнение, иной раз достаточно обоснованное и пикантное.

    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Ваш случай также ставит под сомнение постулат о том, что новая резина однозначно лучше поношеной.
    смотря что с чем сравнивать. )

  8. #88
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    вот вот.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  9. #89
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Виноват, плохо знаю. Думаю, это лечится! ;) В техрегламенте никто ничего не сравнивает. Тупо всех обязывают следовать необоснованным требованиям в угоду производителям шин, а не БДД. А то, что требования необоснованные и плохо переносят сравнительные тесты мы уже выяснили, не так-ли? ;)

  10. #90

    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Разрешение на эксплуацию дают пункты ГТО. Запрещают эксплуатацию на дороге инспекторы ГИБДД, но руководствоваться они могут только ПДД и КоАП. А пока в ПДД не внесены поправки в соответствии с техрегламентом, то никаких мер, на дороге, инспектора ГИБДД к владельцам шин менее 4мм применить не могут. Техрегламент определяет 4мм, ПДД - 1,6мм, т.е. если скажем у вас 3мм, то ГТО не пройдешь, но ездить можно, наказать не имеют права, наказание не предусмотрено.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #91
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    страховые оперва нужно строить, за занижение выплат, а не владельцев авто ...


    ?! у тебя же вроде как вполне бюджетный авто был )) хотя ...
    В некоторых страховых конторах есть такая штука как досаго (доп. страхование), расширяет размер страховой выплаты в двое и более раз ... на год относительно не дорого стоит ...
    Дело не в занижении выплат, выплата в 120 тыс не покроет ремонт современной машины, даже косметический. В моем отзыве по мазде есть фото машины после аварии, которая обошлась страховой в 120 тыс, а все лишь поменяли передний бампер, крыло, фару и колесный диск. Если человек на лысой резине въедет в мой, причем не дорогой, авто, то ремонт будет заметно дороже. И вот потом повод стонать о сэкономленных 10-20 тыс на новой резине.
    На расширении осаго тоже большинство экономят.

  12. #92
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Дело не в занижении выплат, выплата в 120 тыс не покроет ремонт современной машины, даже косметический. В моем отзыве по мазде есть фото машины после аварии, которая обошлась страховой в 120 тыс, а все лишь поменяли передний бампер, крыло, фару и колесный диск. Если человек на лысой резине въедет в мой, причем не дорогой, авто, то ремонт будет заметно дороже. И вот потом повод стонать о сэкономленных 10-20 тыс на новой резине.
    На расширении осаго тоже большинство экономят.
    Тут не в резине дело , а в том , что ОСАГО у нас лохотрон , в той же германии платят больше в среднем в 4-5 раз , но человек свою ответственность страх у ет на МИЛЛИОНЫ ЕВРО , у нас на 120000р или меньше 3000 евро , то есть при плате за осаго в 4 раза меньше , мы стах у ем свою ответственность на сумму более чем меньшую в 1000 раз чем в германии ,плюс всякие замутки с износом , ну не лохотрон ли .
    Последний раз редактировалось Юра; 30.09.2010 в 18:46.

  13. #93
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Тут не в резине дело , а в том , что ОСАГО у нас лохотрон , в той же германии платят больше в среднем в 4-5 раз , но человек свою ответственность страх у ет на МИЛЛИОНЫ ЕВРО , у нас на 120000р или меньше 3000 евро , то есть при плате за осаго в 4 раза меньше , мы стах у ем свою ответственность на сумму более чем меньшую 1000 раз чем в германии ,плюс всякие замутки с износом , ну не лохотрон ли .
    хорошо, а ты готов заплатить за ОСАГО в 4-5 раз больше? С лимитом ответственности в миллион евро?
    У меня осаго стоит примерно 5 тыс. Значит тогда оно должно бы стоить 20-25 тыс рублей. За такую сумму я и сейчас получу лимит в миллион евро без износа. Да вот многие ли готовы столько отвалить?
    Это цены на 125 сильную машину. за 150 лошадей надо отдать порядка 7 тыс, то есть 28-35 тыс рублей. Готов?

  14. #94
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    хорошо, а ты готов заплатить за ОСАГО в 4-5 раз больше? С лимитом ответственности в миллион евро?
    У меня осаго стоит примерно 5 тыс. Значит тогда оно должно бы стоить 20-25 тыс рублей. За такую сумму я и сейчас получу лимит в миллион евро без износа. Да вот многие ли готовы столько отвалить?
    Это цены на 125 сильную машину. за 150 лошадей надо отдать порядка 7 тыс, то есть 28-35 тыс рублей. Готов?
    Брательник за 140 сильное авто платит ОСАГО в германии 14000 рублей на наши , застрахован на 10 000 000 Евро
    А мне нашим аферистам и рубля жалко , а ты можешь хоть 100 тысч платить , если деньги не куда пристроить

  15. #95
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от magick Посмотреть сообщение
    Разрешение на эксплуацию дают пункты ГТО. Запрещают эксплуатацию на дороге инспекторы ГИБДД, но руководствоваться они могут только ПДД и КоАП. А пока в ПДД не внесены поправки в соответствии с техрегламентом, то никаких мер, на дороге, инспектора ГИБДД к владельцам шин менее 4мм применить не могут. Техрегламент определяет 4мм, ПДД - 1,6мм, т.е. если скажем у вас 3мм, то ГТО не пройдешь, но ездить можно, наказать не имеют права, наказание не предусмотрено.
    Ну, запретить эксплуатацию может и гаишник на ПТО. В т.ч. не выдав талон техосмотра ;) Вот и получается, что ПДД разрешают, а регламент запрещает! Правовая коллизия, или, попросту, правовой бардак!

  16. #96
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    хорошо, а ты готов заплатить за ОСАГО в 4-5 раз больше? С лимитом ответственности в миллион евро?
    У меня осаго стоит примерно 5 тыс. Значит тогда оно должно бы стоить 20-25 тыс рублей. За такую сумму я и сейчас получу лимит в миллион евро без износа. Да вот многие ли готовы столько отвалить?
    Это цены на 125 сильную машину. за 150 лошадей надо отдать порядка 7 тыс, то есть 28-35 тыс рублей. Готов?
    Я точно не готов! Хотя бы потому, что у нас тачки в миллион евро не ездят ;)
    А если у кого такая тачка, то пусть он свою "честно" заработанную машинко стр****т по КАСКО, по ОСАГО и у колдунов вуду хоть на 10000000 евро! Это его проблемы. Надо принимать закон о сверхприбыли, в котором прописать не только ставку налога на роскошь, но и, в т.ч., ставки уплаты страховок на имущество - % от стоимости. Тогда придется декларировать ПОЛНУЮ стоимость ВСЕГО имущества и соответственно платить в казну. Тогда можно и социальные программы решать, и дороги строить (придется все-равно, потому что страховые станут с дорожников бабки тянуть за ДТП по причине говёных дорог)...
    Чёй-то я размечтался... Надо бы пойтить испить чайку и проснуться уже.

  17. #97
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Дело не в занижении выплат, выплата в 120 тыс не покроет ремонт современной машины, даже косметический. В моем отзыве по мазде есть фото машины после аварии, которая обошлась страховой в 120 тыс, а все лишь поменяли передний бампер, крыло, фару и колесный диск.
    Как раз дело в занижении, не знаю в каких отношенях находишься со страховой, но выплатить 120 т. руб. по ОСАГО не каждой страховой дано ... если только по КАСКО и то с кучей нервов.

    Знаешь сколько в данный момент насчитывают износ по ОСАГО к примеру авто 98-99 года ? 75-80 % т.е. по сути водитель такого пострадавшего в ДТП авто вместо 100 тыс. руб. получит 20 тыс. руб., вместо 20 тыс. руб. получит 4 тыс. руб. Дальше только суд.

    То что не хватит на ремонт, ты прав ... вот и подумай сам, даже если дерективу внесут официально в ПДД, часть автомобилистов владеющих так скажем не дорогими авто и предпочитающих резину менее 4 мм, не по собственному разумению, а из-за экономических соображений, попадают на не очень хилые деньги в части приобретения новой резины, только не нужно думать, что торговцы покрышек не погреют на этом руки ... так что порог выплат нужно индексировать, систему выплат - дебюракратизировать, а уж затем давить на резину.

    Кстати, такой шаг будет в интересах тех же страховщиков, дабы люд меньше попадал в ДТП на лысой резине ... вполне страховые могли бы пойти на определённые бонусы ... к примеру: ставишь новую резину - страховка вдвое меньше ...

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Если человек на лысой резине въедет в мой, причем не дорогой, авто, то ремонт будет заметно дороже. И вот потом повод стонать о сэкономленных 10-20 тыс на новой резине.
    На расширении осаго тоже большинство экономят.
    Олег у тебя понятие "не дорогой" сильно относительно, резина дешевая и т.д., так скажем большей части народа это не по душе.

    По сути расходы по ДТП обязана нести страховая, что впрочем у нас происходит, но с очень большой натяжкой и нервным истощением клеток владельца полиса.

    По поводу мм, дм, см ... Олег у каждого авто бегающего по дорогам нашей страны, есть талон ТО, вот кто его подписал, тот и ответственен за тех. состояние данного авто ... вкупе с владельцем ...

    В целом инициатива верная, только не с того конца как всегда.

  18. #98

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Тут не в резине дело , а в том , что ОСАГО у нас лохотрон , в той же германии платят больше в среднем в 4-5 раз , но человек свою ответственность страх у ет на МИЛЛИОНЫ ЕВРО , у нас на 120000р или меньше 3000 евро , то есть при плате за осаго в 4 раза меньше , мы стах у ем свою ответственность на сумму более чем меньшую в 1000 раз чем в германии ,плюс всякие замутки с износом , ну не лохотрон ли .
    пример можно с
    миллионами евро
    ?

  19. #99
    Аватар для oktan.78
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    у нас в Уфе две копейки на 17-й и шириной не намного меньше гоняют, щас одну продают за 22 тыс.))))
    вот бы фото посмотреть, они что там лобзиком арки випиливали?

  20. #100
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    пример можно с ?
    Пример я приводил ниже , если не верится , могу попросить координаты дойчлоновской страховой , плюс в гараже ребята живущие в европе могут просветить ... Я бы больше нашим лохотронщикам не верил в сказки про не окупаемость ОСАГО ...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2010 год
2390000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
550000 руб.
Citroen DS5
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189