Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

А ввозить-то по регламенту можно или уже баста?

  1. #21
    Аватар для Миха75
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    6,287
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от linna Посмотреть сообщение
    это с чего взяли ?
    Читай техрегламент.
    Марка машины может быть любой при условии что это Тойота

  2. #22
    Аватар для Миха75
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    6,287
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати,щас по первому каналу сказали,что для ввоза Яповских машин ничего не изменилось.
    Марка машины может быть любой при условии что это Тойота

  3. #23

    Адрес: на краю Ойкумены
    Сообщений
    3,168
    Больше года на форуме
    в итоговой программе время сказали что праворулькам нужно отрегулировать фары,чтоб не слепили.

  4. #24

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Миха75 Посмотреть сообщение
    Кстати,щас по первому каналу сказали,что для ввоза Яповских машин ничего не изменилось.
    не надо ссылаца на первый канал. он много уже чего, не соответствующего действительности, говорил. им же время эфирное занять надо ;)

  5. #25

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aegi Посмотреть сообщение
    Птс должен выдаваться независимо от того соответствует машина регламенту или нет. это проблемы тех.осмотра а не птс
    попробуй увязать, пжлста, свои слова с нижеприведенной выдержкой из ТР:

    "Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации... "

  6. #26
    Аватар для Миха75
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    6,287
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    не надо ссылаца на первый канал. он много уже чего, не соответствующего действительности, говорил. им же время эфирное занять надо ;)
    Не,ну всёж инфа у них должна быть провереная.
    Марка машины может быть любой при условии что это Тойота

  7. #27

    Адрес: Ussuriysk
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от linna Посмотреть сообщение
    это с чего взяли ?
    http://www.shintop.ru/vladivostok/ar...ion=show&id=26

  8. #28

    Адрес: Ussuriysk
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    с ввозом и прочим всё нормально....

    Новый Техрегламент запрещает: •ввоз праворульных японских автомобилей для юридических лиц;

    просто по оформлению под юрид. и физ. лица были разные пошлины

  9. #29

    Сообщений
    19,138
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Namid Посмотреть сообщение
    Улыбнуло. Но тут без разницы - хоть снимай, хоть выбивай - как таможню без фар пройти и ПТС получить?
    а вам , что, ПТС на фары дают или на авто?
    и без фар возят. скажу ещё , что и бытые и утопленные и своим ходом не ездящие.
    или не знали?
    и всем ПТС дают, самое главное.

  10. #30
    Аватар для Миха75
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    6,287
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    а вам , что, ПТС на фары дают или на авто?
    и без фар возят. скажу ещё , что и бытые и утопленные и своим ходом не ездящие.
    или не знали?
    и всем ПТС дают, самое главное.
    ТОЧНО так!!!
    Марка машины может быть любой при условии что это Тойота

  11. #31

    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алекс62 Посмотреть сообщение


    а кто такой "шинтоп", разработчик техрегламента о колесных транспортных средствах ?

  12. #32

    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Сообщение от Миха75 Посмотреть сообщение
    Читай техрегламент.

    ну давай вместе почитаем
    конкретно сюда выкладывай что именно будем читать

  13. #33

    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    попробуй увязать, пжлста, свои слова с нижеприведенной выдержкой из ТР:

    "Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации... "


    попробуем увязать :



    23 сентября вступил в силу техрегламент. Документ содержит множество подводных камней на пути бэушных машин в Россию, утверждают эксперты. Правила ввоза, во всяком случае, пока, фактически останутся прежними благодаря Таможенному союзу России с Белоруссией и Казахстаном

    Напомним, еще год назад 10 сентября 2009 г. был принят "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", но его вступление в силу правительство отложило ровно на 12 месяцев. Время было дано, чтобы документ прошел обсуждение в обществе и в него можно было внести поправки.

    Самое скандальное требование техрегламента – об обязательности 17-значного VIN-кода чиновники отменили, чуть ли не в последний момент, в начале сентября.

    Еще одно труднопреодолимое препятствие – это обязательное наличие документов о соответствии ввозимого транспортного средства требованиям техрегламента. Раньше такая установка распространялась лишь на новые автомобили. Официальные дилеры еще справлялись с этой задачей, но частное лицо, совершенно очевидно, не может представить эти документы. Есть и другие "подводные камни" в техрегламенте, на которые обращают внимание эксперты.

    - Техрегламент и после внесения в него поправок содержит ряд положений, прямо или косвенно препятствующих ввозу автомобилей с правым рулем, - утверждает эксперт Ольга Волчанская. – Прежде всего, это требование, содержащееся в Приложении 5 технического регламента: "На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением".

    Именно такие фары установлены на всех автомобилях, которые ввозятся в Россию с внутреннего японского рынка, и после вступления в силу техрегламента они окажутся вне закона. Казалось бы, эту проблему праворульных авто не сложно устранить. Нужно лишь заменить фары на евро-аналоги или же отрегулировать направление светового пучка.

    Но такая лазейка была лишь до внесения поправок в техрегламент. Дело в том, что ситуация принципиально изменилась, так как законодатель переформулировал понятие "выпуск в обращение" транспортных средств.

    До внесения поправок это понятие было определено так: "Выпуск в обращение в отношении импортируемых автомобилей – это дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации". В буквальном смысле этого определения ввезенный автомобиль должен соответствовать требованиям техрегламента на момент первичной регистрации. Следовательно, в промежуток времени между ввозом автомобиля и визитом в ГИБДД за госномерами можно было привести фары в соответствие с предъявляемым требованием.

    Теперь же, после внесения поправок, понятие "выпуск в обращение" определено иначе и означает: оформление документа, разрешающего свободное обращение конкретного транспортного средства на территории Российской Федерации. В отношении импортируемого транспортного средства документом, разрешающим его свободное обращение на территории РФ, является паспорт транспортного средства (ПТС), выдаваемый таможенным органом после завершения его таможенного оформления. Проще говоря, автомобиль должен полностью соответствовать техрегламенту еще до таможенного оформления, а это, практически невозможно. Ведь таможенное законодательство запрещает вносить какие-либо изменения в товар, находящийся под таможенным контролем и в отношении которого таможенное оформление не завершено.

    Но любителей праворульных машин спас Таможенный союз России с Казахстаном и Белоруссией.

    - Необходимо учитывать, что, согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию Таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 319 "О техническом регулировании в Таможенном союзе" представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров, бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур, – заверили в Дальневосточном таможенном управлении (ДВТУ).

    Другими словами, подписанный 18 июня этого года в рамках Таможенного союза документ освобождает от сбора каких-либо документов соответствия на бэушные товары, в том числе, конечно, и на автомобили.

    - Фактически ввоз б/у иномарок остается прежним, без серьезных изменений, - устно заверили в ДВТУ.

  14. #34

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме

    ТР

    Сообщение от linna Посмотреть сообщение
    попробуем увязать :



    23 сентября вступил в силу техрегламент.

    Но любителей праворульных машин спас Таможенный союз России с Казахстаном и Белоруссией.



    Другими словами, подписанный 18 июня этого года в рамках Таможенного союза документ освобождает от сбора каких-либо документов соответствия на бэушные товары, в том числе, конечно, и на автомобили.

    - Фактически ввоз б/у иномарок остается прежним, без серьезных изменений, - устно заверили в ДВТУ.
    Так в Казахстан снова можно ввозить ПР?

  15. #35
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от qqqqwer Посмотреть сообщение
    Так в Казахстан снова можно ввозить ПР?
    привезти то можно а вот птс не получить.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  16. #36

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме

    ТР

    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    привезти то можно а вот птс не получить.
    Т.е. весь их союз только на бумаге?
    Кто вкурсе?

  17. #37

    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Сообщение от qqqqwer Посмотреть сообщение
    Т.е. весь их союз только на бумаге?
    Кто вкурсе?

    в курсе вот этот чувак :

    Цитата:
    Сообщение от Евгений722
    Да можно ввозить!
    В связи с вступлением в единую таможню, теперь и у нас, в Каз-не, можно ввозить косорылки!


    но он молчит )

  18. #38

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме

    ТР

    Евгений722, Общество требует пояснений.

  19. #39
    Аватар для Миха75
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    6,287
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от linna Посмотреть сообщение
    ну давай вместе почитаем
    конкретно сюда выкладывай что именно будем читать
    Если ты читал(а) весь тех-регламент,то там ясно сказано кому можно,кому нельзя.
    Марка машины может быть любой при условии что это Тойота

  20. #40

    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Сообщение от Миха75 Посмотреть сообщение
    Если ты читал(а) весь тех-регламент,то там ясно сказано кому можно,кому нельзя.


    у нас же аргументированный диалог идет, верно ?

    выдержку можно попросить из регламента где конкретно говорится о запрете ввоза бывших в употреблении т/с юрлицом ?


    давай, Миха, постарайся, чтоб лицо не потерять )

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2012 год
390000 руб.
Mercedes-Benz GLE Coupe
2015 год
4150000 руб.
Kia Cerato
2007 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189