Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 186

Прочитал статью журналиста из Москвы про Братск. Я в шоке...

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,595
    Больше 7 лет на форуме
    Прикольно написано. Ну в городах вокруг Красноярска в целом ситуация не намного лучше... да и в самом "крае"... У нас тоже говорят "мая" :)))

  2. #22
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,864
    Больше 7 лет на форуме
    я медведа не люблю...генетически..но эта статья бред..просто откуда тогда у людей деньги,на такси за хлебом....

  3. #23
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    некоторые тезисы верны. зато в Москве, то дома, то метро взорвут!
    продал марка :(

  4. #24
    Аватар для Женя24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,004
    Больше 7 лет на форуме
    не удивили.

    Только сделать мы ничего не сможет. Потому что нас уже продали давно.
    Есть вещи которые нельзя изменить
    их можно только забыть

  5. #25
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Из ЖЖ. Статья московского путешественника о якобы ужасном положении дел в Сибири и в городе Братске конкретно. Отрывок из статьи: "Очень много лесбиянок. Немыслимо! Причем не только среди молодых. Местные мужики после 40 лет – поголовно импотенты. Что остается русским красавицам."
    Комментарий: Грамотный такой наброс. А автору могу порекомендовать приехать в Братск, и я лично найду за 5 минут десяток 40-летних мужиков которые наставят ему чилимов по лбу стоячими xуями. Безо всякой виагры. Ибо не *** ****еть. Мы тут в своей тайге тоже свято уверены, что в Москве "жиды и пedoрасы". Неужели правда?!
    ©

    С Баша. 137477
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 25.09.2010 в 17:33.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  6. #26
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Из ЖЖ. Статья московского путешественника о якобы ужасном положении дел в Сибири и в городе Братске конкретно. Отрывок из статьи: "Очень много лесбиянок. Немыслимо! Причем не только среди молодых. Местные мужики после 40 лет – поголовно импотенты. Что остается русским красавицам."
    Комментарий: Грамотный такой наброс. А автору могу порекомендовать приехать в Братск, и я лично найду за 5 минут десяток 40-летних мужиков которые наставят ему чилимов по лбу стоячими xуями. Безо всякой виагры. Ибо не *** ****еть. Мы тут в своей тайге тоже свято уверены, что в Москве "жиды и пedoрасы". Неужели правда?!
    ©

    С Баша. 137477
    бггг... представил. улыбнуло. )
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #27

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Да ладно, так и скажи, что пленка кончилась...
    =)))

    Фотай! Всё равно уже достал, размотал и возбудил!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #28
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,900
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас почитаю статью, но в с тем, что в России везде плохо не согласен. По своему опыту и наблюдениям.

  9. #29
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    сейчас почитаю статью, но в с тем, что в России везде плохо не согласен. По своему опыту и наблюдениям.
    канечно - нет...
    я даже знаю - где в россии хорошо...
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #30

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    дааааааа,ну и статейка.только я думаю автор с бандитами переборщил.потому как сам живу в типа таком городе,про который кто услышит в казахстане,говорят:ооооо,да у вас бандиты, оооо да у вас все спидоносные,ооооо да у вас все наркоманы.чушь собачая.бандитизма и болезней как и в любом другом городе.
    Так и тут ,автор нагнал жути,а мы и обосра...лись.

  11. #31
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    автор просто сам перепугался и - нагнал мути...
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #32

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    а чё он перепугался то?он чё излесу вышел штоли?

  13. #33
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ТАГИРЯНЫЧ Посмотреть сообщение
    а чё он перепугался то?он чё излесу вышел штоли?
    из масквы приехал...
    прикинь - какой для него шок...

    :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  14. #34
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ТАГИРЯНЫЧ Посмотреть сообщение
    а чё он перепугался то?он чё излесу вышел штоли?
    Тагиряныч!!! Салям!!! Как дела????

    Про автора забудь... он - Человек Московской Области...

  15. #35

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    во типа в маскве все в розовых кофточках ходят и чмокаются,здрасьте типа здрасьте.ахахаха,точно в масскве то в их,в столице одни чудики,а в сибири настоящие мужики и пи...зды дать могут да и ваще.вот сталица и очкует.вот и пишут жуть)))))))))))))
    а если сурьёзно.фигня эта статейка,фигня.ну беднота,ну пьют,да вся россия такая.в сто км от москвы начинается этот беспредел.

  16. #36
    Аватар для C@ym@n
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Люди, не верьте этой ****е. Я в Братске родился и прожил 22 года, сейчас живу в Ангарске. Все написанное автором чушь полная. Пьяных и бандюков у нас как и в любом городе России. Автор полный неадекват и мой ему совет сюда больше не приезжать. Да, есть выбросы, да полно источников загрязнения, но ведь Брастк и строился как промышленный город. У меня там много друзей осталось - не все так плохо. И работа есть, и зарплата и не импотенты еще слава богу.)))

  17. #37

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 930102 Посмотреть сообщение
    Тагиряныч!!! Салям!!! Как дела????

    Про автора забудь... он - Человек Московской Области...
    салям Алёнка,а ты чё ?из наших?из бусурман?)))))))))))))))))))))))))))))
    про автора забыл)))))))))московская штучка)))))))))))))))))программа максимум,ЁПТ))))))))))))))))))))0

  18. #38
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    дык.. я же в Башкирии живу...
    Халяр нишек?

  19. #39

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    якши.синике ничек?у меня папик в уфе родился.

  20. #40
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    ух ты... земля круглая..
    что-то у меня с личкой проблемы... не получается ничего...

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II Wagon Qualis
1999 год
310000 руб.
Toyota Belta
2010 год
428000 руб.
Toyota Prius
2010 год
660000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189