Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 290

Цепь или ремень.

  1. #181

    Адрес: г. АНГАРСК
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Ремень!!! Шума меньше!!! Стоит дешево!!! Меняется легко и быстро, да и не так уж и часто!!!

  2. #182
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Если пробег маленький, то я бы отдал голос за цепь, поскольку ездий и голову не грей, и совсем другое дело когда пробег далеко за 150. Объясню ГРМ с ремнём достаточно посто заменить ремень ну и если понадобится натяжной ролик, цена вопроса на Цуцике 4-5 рублей, и совсем другая история с цепью, нужна сама цепь+звёздочки, поскольку они тоже снашиваются, на ремённых-нет, +натяжитель+успокоитель и работа посложней, хотя как показывает практика успокоитель совсем неизнашевается, его вычеркнем.
    Гори гори моя звезда...

  3. #183
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Кто тебе такое сказал?
    Когда выбирал машину,где то случайно на статью наткнулся,там и было написано про цепь.Сейчас поищу,может найду ссылочку.

  4. #184
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KIZR Посмотреть сообщение
    Ремень!!! Шума меньше!!! Стоит дешево!!! Меняется легко и быстро, да и не так уж и часто!!!
    Плюс мильён!

  5. #185
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mixxx-a Посмотреть сообщение
    Когда выбирал машину,где то случайно на статью наткнулся,там и было написано про цепь.Сейчас поищу,может найду ссылочку.
    Минимум 300 тыс. и то только потому что растягивается, а не рвётся......
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  6. #186
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,454
    Больше 10 лет на форуме
    Ради прикола ща посмотрел, ценники на цепь, цепь на мою машину стоит 948 руб.
    успокоитель 340 руб.

    Менять раз в 300 тыс. км.

    ну и в чём проблема...? кроме плюсов у цепи, нет минусов......
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  7. #187
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SaNek19RU Посмотреть сообщение
    Цепь конечно, понадёжнее!
    штанги надёжней!
    точно не оборвет...
    только если пагнёт?

  8. #188

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    145
    Больше 10 лет на форуме
    посмотри скока стоит цепь со всеми муфтами-шмуфтами на QR20-25
    минусы есть, один из них самый большой - машина достается тогда, когда на ней требуется замена ГРМ

  9. #189
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    посмотри скока стоит цепь со всеми муфтами-шмуфтами на QR20-25
    А зачем...?

    я ценник на свою посмотрел и сравнил...этого достаточно.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  10. #190
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mixxx-a Посмотреть сообщение
    Когда выбирал машину,где то случайно на статью наткнулся,там и было написано про цепь.Сейчас поищу,может найду ссылочку.
    цепь любит хорошее масло.....
    есть машинка с цепью,пробег не прилично большой.
    делали ревизию,по параметром все супер!

  11. #191
    Аватар для Silent004
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше всего обычный шестерёнчатый привод, особенно на дизелях. Но т.к. ставят его всё реже, то лучше цепь.

  12. #192
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Роман1980 Посмотреть сообщение
    Наятяжной и обводной ролики ещё! И опять не факт, что ремень не ***** новый попадётся, и не порвётся в ближайшие 10т.км.
    В моей практике,с оригиналом ниразу проблем не было!Раз в 100т.км можно раскошелиться и на оригинал!
    Единственное,с чем я согласен,так это что на дизелях должна цепь или шестерни стоять в приводе.В остальных случаях,ИМХО,лучше и дешевле ремень!

  13. #193
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KIZR Посмотреть сообщение
    Ремень!!! Шума меньше!!! Стоит дешево!!! Меняется легко и быстро, да и не так уж и часто!!!
    по шуму...
    смотря с кем-чем сравнивать.
    стоит дёшево....
    опять-же! смотря с чем сравнивать.

  14. #194
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Еще один недостаток цепи,хоть и не существенный,это большие(ударение на О) потери на трение в приводе.)))))

  15. #195
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mixxx-a Посмотреть сообщение
    Еще один недостаток цепи,хоть и не существенный,это большие(ударение на О) потери на трение в приводе.)))))
    чевось?:)))
    по подробней пожалуйста.....

  16. #196
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mixxx-a Посмотреть сообщение
    Еще один недостаток цепи,хоть и не существенный,это большие(ударение на О) потери на трение в приводе.)))))

    И чё машина перестаёт ехать...?

    Я вот, простой обыватель....не технарь, не автослесарь......для меня что главное?

    Что бы машина меньше гимора доставляла, как можно реже ездить в магазин, заказывать запчасти, как можно меньше денег тратить, как можно меньше время тратить.....не боятся, что ремень вдруг оборвётся...

    Сейчас в моей машине цепной движок, я езжу уж почти 4 года и вообще не заморачиваюсь....на эту тему, что ещё нужно?

    Это и есть главный критерий эксплуатации автомобиля простым обывателем.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  17. #197

    Адрес: Москва
    Сообщений
    255
    Больше 10 лет на форуме
    а на моей любимой марке автомобилей, с достаточным для меня объёмом двигателя вообще ремень не ставят :))
    время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет..
    toyota levin, 98
    subaru legacy lanсaster 6, 00

  18. #198
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    И чё машина перестаёт ехать...?

    Я вот, простой обыватель....не технарь, не автослесарь......для меня что главное?

    Что бы машина меньше гимора доставляла, как можно реже ездить в магазин, заказывать запчасти, как можно меньше денег тратить, как можно меньше время тратить.....не боятся, что ремень вдруг оборвётся...

    Сейчас в моей машине цепной движок, я езжу уж почти 4 года и вообще не заморачиваюсь....на эту тему, что ещё нужно?

    Это и есть главный критерий эксплуатации автомобиля простым обывателем.
    плюспицот!
    тоже пихло на цепном приводе,4 года!

  19. #199
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,005
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Ну и чем, ремень то лучше...? тем что именно он у в твоей машине стоит, а не цепь...? это твоя объективность.....?

    А мне для того что бы наездить 100 тыс. нужно пару лет.....я бы уже три раза ремень менял, даже если бы у меня камри про которую ты говоришь была, это уже 13.500 руб.

    Хотя я уверен, что в Москве это будет дороже в разы.

    Для меня экономия очень наглядна....тут даже спорить глупо.
    Смотри сам, хозяин барин. Я ж не говорю что цепь это плохо. Вовсе нет, цепь да цепь, нечего дурного в этом нет, ровно также как и ремне ГРМ.
    MARKII

  20. #200
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    чевось?:)))
    по подробней пожалуйста.....
    Даже считать страшно сколько пар трения в цепном приводе!звенья цепи, звездочки,башмаки натяжителя(здесь самые большие потери)...
    В ременном приводе-Один-Два ролика,которые представляют из себя подшипники,трение о шкивы...
    Потерь меньше,думаю.Если не прав,обоснуйте.
    Все же считаю ремень идеальным типом привода ГРМ для движка легкового авто!)))))))

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2006 год
800000 руб.
Toyota Tundra
2014 год
3750000 руб.
Hyundai i10
2013 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189