Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 290

Цепь или ремень.

  1. #201

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Только ремень, финансовая экономия уже через 150-200 тыс уже уходит к нолю, растягивание цепи слабо контролироемо, потери на массе при шумоизоляции цепного движка большая, соответственно на это какой-то расход... Я уже в теме про выбор БМВ тут буквально на днях делился воспоминаниями о смени ремня ГРМ на движке Гольф 4, его по регламенту меняют раз в 90, люди советующие менять масло каждые 4 тыс говорят что надо каждые 60 тыс менять ремень, а вот в сервисе (это оф диллер) меня два мастера-приемки убеждали что не стоит менять, а сначало посмотреть, дескать они на своих сервисных машинах меняют обычно раз в 120 тыс, и после смены специально достали из богажника мой старый ремень и со словами тебя же предупреждали, не спеши, не выбрасывай деньги передали мне его в руки... Так что решать кому, что... Я только за ремень, у цепи нет приемуществ.

  2. #202
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,005
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Кто тебе такое сказал?
    Друг, давай ты мануалы наконец начнешь уже открыват ьи смотреть а?))
    Я тебе писал кажется что на Дайхатсу ЯРв турбовом замена цепи через 100 тыщ, но я его продал с пробегом в 128 тыщ и он и щас ездит на той же цепи, ну и что это нормально?))А есть чудики, которые вместо масла льют чачу лукойл и экономят на этом 500р и что теперь?)))Цепь можно ваще не менять, пока она не вытянется, не протрет успокоитель и не начнет бренчать, жрать все шестерни и ваще мотор как консервная банка не начнет работать...Можно и так)))

    Кстати позволь полюпытствовать что за чудо техника в твоем ведении? По секрету не скажешь? Я не посмеятся, просто мне интересно.
    MARKII

  3. #203
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Цепные движки с гидронатяжителями требовательны к качеству масла,а это нифига не плюс!То есть,какой нить Лукоил за 500р уже не зальешь!))

  4. #204

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    И чё машина перестаёт ехать...?

    Я вот, простой обыватель....не технарь, не автослесарь......для меня что главное?

    Что бы машина меньше гимора доставляла, как можно реже ездить в магазин, заказывать запчасти, как можно меньше денег тратить, как можно меньше время тратить.....не боятся, что ремень вдруг оборвётся...

    Сейчас в моей машине цепной движок, я езжу уж почти 4 года и вообще не заморачиваюсь....на эту тему, что ещё нужно?

    Это и есть главный критерий эксплуатации автомобиля простым обывателем.
    Вот мысль какая, гольфу про который постом выше 8 лет, все время в семье с завода забирали (когда покупали в германии, отец моей жены брал в салоне, в котором работает его знакомый, машину ездил контролировать вместе с автовозом, забрал прям с грузовика), вариантов, что кто-то поменял ремень втихоря (в подарок наверное?) нет, ремень отходил 90 тыс, обошелся в 2 тыс с роликом, и 3600 замена у диллира. Цепь пройдет чтоб не тратить топливо в трубу 200, ну 300 тыс. Цена замены встанет тыс в 30 а то и больше. Вот и смотрите, 8 лет жизни машины никто с этим вопросом под капот не лазил, по деньгам? 300тыс/90тыс 3,3 и по 5600руб того 18400 рублей? и что дешевле? а про шум цепи можно узнать подняв капот любого V8 мало не покажется. А уж про разницу времени на замену ремня и цепи я даже говорить не буду, думаю все все сами понимают.

  5. #205
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Астраханец Посмотреть сообщение
    Друг, давай ты мануалы наконец начнешь уже открыват ьи смотреть а?))


    Кстати позволь полюпытствовать что за чудо техника в твоем ведении? По секрету не скажешь? Я не посмеятся, просто мне интересно.
    Мануал смотрел регламент 300 тыс.

    Чудо техника вот это: https://reviews.drom.ru/dodge/caravan/19493/
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  6. #206
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Ради прикола ща посмотрел, ценники на цепь, цепь на мою машину стоит 948 руб.
    успокоитель 340 руб.

    Менять раз в 300 тыс. км.

    ну и в чём проблема...? кроме плюсов у цепи, нет минусов......
    Эт чего за цепь такая за штуку, от велосипеда?
    Гори гори моя звезда...

  7. #207
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mixxx-a Посмотреть сообщение
    Даже считать страшно сколько пар трения в цепном приводе!звенья цепи, звездочки,башмаки натяжителя(здесь самые большие потери)...
    В ременном приводе-Один-Два ролика,которые представляют из себя подшипники,трение о шкивы...
    Потерь меньше,думаю.Если не прав,обоснуйте.
    Все же считаю ремень идеальным типом привода ГРМ для движка легкового авто!)))))))
    трётся всё на сухую!!!!!
    а это больно:))))
    и охлаждение нет!
    а цЕпочка смазывается маслом....
    тут и смазка и охлаждение!:)))
    ну и ремень это резина,а цепь как-бы сталь.....

  8. #208
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Эт чего за цепь такая за штуку, от велосипеда?

    Нормальная цепь: http://www.jeepshop.ru/se_js/CatCode.php?tov_id=ICG00

    А это оригинал: http://www.usa-auto.ru/toanalogs.php...275&id=1609016
    Последний раз редактировалось dentis; 29.09.2010 в 19:44.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  9. #209
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Если было бы большое трение на сухую,то ремешок бы и 1т.км не прошел и порвался!Ну и ремень это не совсем резина как кажется на первый взгляд.Это продукт современных технологий!)))))

  10. #210
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mixxx-a Посмотреть сообщение
    Если было бы большое трение на сухую,то ремешок бы и 1т.км не прошел и порвался!Ну и ремень это не совсем резина как кажется на первый взгляд.Это продукт современных технологий!)))))
    аха!:)))
    ремешок от нанатолия ,который не брюнет:)))

  11. #211
    Аватар для Bertone
    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    564
    Больше года на форуме
    Конечн цепь,все с нее началось ведь не зря только она на великах стоит XD

  12. #212

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,253
    Больше 7 лет на форуме
    Кто-то говорил про формулу-1, что там движки до 18000 крутятся и у них цепь.)
    Там на сколько знаю 2-х тактные движки используются. В них нет грм, ибо на таких оборотах клапана не будут успевать закрываться.
    Про малообъемистость движков с цепью - а как же ЕZ30 ?
    Про малооборотистость и тихоходность - ))) Полторы тонны расталкивать в пределах 7сек до сотни это тихо? А, ну да! Клюгера и Харьки в том же объеме гораздо быстрее, даже моноприводные. )))))) Они ведь с ремнем!
    BPE 3.0R

  13. #213

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Поскольку люблю оборотистые движки - ремень. За 100 тык полюбому что-нить случится, так что 300 или 100 - не актуально.
    А 7000-8000 об/мин цепь не выдержит однако.
    как так не выдержит????а мотоциклетные моторы,например,все цепные,и крутятся далеко за 8 тысяч!
    я за цепь плюсану.

  14. #214

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    Тока цепь. Лучше золотая, граммулек на 300 !!!!

  15. #215

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    Кто-то говорил про формулу-1, что там движки до 18000 крутятся и у них цепь.)
    Там на сколько знаю 2-х тактные движки используются. В них нет грм, ибо на таких оборотах клапана не будут успевать закрываться.
    Про малообъемистость движков с цепью - а как же ЕZ30 ?
    Про малооборотистость и тихоходность - ))) Полторы тонны расталкивать в пределах 7сек до сотни это тихо? А, ну да! Клюгера и Харьки в том же объеме гораздо быстрее, даже моноприводные. )))))) Они ведь с ремнем!
    профессор,какие двухтактные???там грм,но очччень хитрый,как раз-таки цепной,НО!за закрытие отвечает пневмопривод клапанов,именно за закрытие.пневматика.моторы V8, 2.4 литра,атмосферные,по 4 клапана на цилиндр,и без всяких вариаторов фаз грм.(ваносов, vvt-i)вот как то так

  16. #216
    Аватар для Грамазека
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    582
    Больше 7 лет на форуме
    1NZ(VVT-i) - цепь. Рад, доволен и не парюсь.

  17. #217

    Адрес: Питер
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    У меня цепь.Отсечка на 7200,всё путём.Шума не больше чем от ремня.

  18. #218

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,665
    Больше 7 лет на форуме
    На микре и маче ремень может не отходить и 60.
    +10 000 000 за Ремень.
    ??????????GRS200

  19. #219
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Vigor72

    ну про двухтактные двигателя на F1 ты прям порадовал

    однако привод валов ГРМ там действительно не цепной, а шестеренчатый. такие практически не используются в авто

    про пневматическое закрывание клапанов я ничего не знаю =\

    системы изменения фаз газораспределения запрещены регламентом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #220
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    +10 000 000 за Ремень.
    да зачем плюсовать минусовать...

    есть достоинства и недостатки тех или иных решений. плюсовать ремню или отрицать шум цепи только потому, что у вас в машине он стоит? не глупо ли?

    выяснился еще один минус цепи кстати. сталь плохо сопротивляется знакопеременным нагрузкам, поэтому цепи стараются делать только овальными (в отличии от ремней, который обводят вокруг 5-6 шкивов)

    помните также и то, что цепной ГРМ занимат больше места, что весьма критично при поперечном расположении двигателя. особенно если хочется воткнуть многорычажную подвеску
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz S-Class
2014 год
4860000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1999 год
215000 руб.
Daewoo Nexia
2010 год
137000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189