Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 290

Цепь или ремень.

  1. #241

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,416
    Больше 10 лет на форуме
    Были в пользовании машины и с ремнем, и с цепью. Пофиг, если честно: эксплуатационную разницу почувствует лишь тот владелец, которому придется менять привод ГРМ :))) Ибо редкий владелец ездит на одном и том же автомобиле более 100 тыс, а уж 200, 300 тыс. и подавно. За все время владения автомобилями менял привод ГРМ единожды: ремень на Импрезе. Сейчас езжу на Ниссане и цепь на нем для меня не преимущество, не недостаток.

    А общая стоимость замены ремня (запчасти плюс работа) не может быть однозначно дороже замены цепи, потому что очень сильно зависит от марки и модели автомобиля (то есть как от конструктивных особенностей, так и от жадности продавцов, ибо иной раз цена той или иной запчасти логическому объяснению не поддается).
    Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
    freelance.ru/aquilae

  2. #242
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Одинаково работа стоит....ремень даже подороже выходит. (я указал Московский ценник)

    В моей машине одна цепь.

    При всех прочих равных, примерно одинаково на круг выходит.......но не будем забывать, что цепь не рвётся и обладает большим ресурсом......
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Не верная картина складывается.....

    Сегодня в сервис заезжал на диагностику, заодно спросил по случаю стоимость, замена цепи: 4.500 работа + 1000р.(цепь) + 400 руб успокоитель. итого: 5.900 руб. (если всё оригинал то на 2 тыс. дороже.)

    Теперь посчитай сколько стоит ремень ГРМ с роликами и резинками поменять и сравни.
    Не передергивай. Если менять только ремень, то ценник совсем другой будет...
    Пиши свой вин, будем по экзисту проверять ;)))

    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Ну и?

    На Хонде аккорд нужно менять: Для замены ремня ГРМ на аккорде-торнео СиРе/СиРТе вам нужны следующие детали:

    13405-PT0-004 ремень балансирный
    06141-PCB-305 Ремень ГРМ
    13404-P13-003 Ролик балансировочного ремня
    14510-P13-003 Ролик натяжной ремня
    90017-PY3-003 болт шкива коленвала
    12341-P13-000 прокладка крышки ГБЦ
    91233-PT0-003 Сальник балансирного вала
    12342-P45-G00 Сальники свечных колодцев
    91213-PR3-004 сальник распредвала 2 шт
    91212-PAA-A01 - сальник коленвала/маслонасоса

    Могут понадобиться:
    12513-P30-000 Сальник распредвала под клапаном ВТЕКа
    36172-P08-015 Прокладка под соленоид ВТЕКа
    15825-P13-005 Прокладка клапана ВТЕКа с сеткой
    30110-PA1-732 Сальник (кольцо) трамблера
    15114-PT0-003 Прокладка насоса масляного
    12513-p30-000 Заглушка распредвала
    19200-P13-003 помпа
    14520-P13-003 Регулятор натяжения ремня ГРМ
    Взято в этой теме: Замена ремня ГРМ


    Считай разницу....
    А если только ремни поменять??? ведь в руководстве по экспуатации про замену периодичность сальником/роликов, помпы, прокладок ни слова не говорится ;)))

    Найти можно и более замороченный мотор, но с цепью и балансирными валами, но тогда я даже не представляю во сколько может встать замена цепи...

  3. #243
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Ну блин. давайте не будем передергивать. сальники, прокладки, помпа, маслонасос -- это все есть на любой машине, вне зависимости от привода ГРМ. это можно менять, а можно и не менять. прокладки свечных колодцев вписать в замену ГРМ -- это уже маразм

    то же самое касается и балансировочных валов. они могут быть как на цепном двигателе, так и на ременном


    давайте определимся, что есть в ременном ГРМ, и чего нет в цепном (считая, что сам ремень = цепь, хотя цепь несколько дороже)
    = сальники распредвалов

    есть в цепном, и нет в ременном
    = успокоитель цепи
    = лишняя цепь для привода маслонасоса и помпы (традиционно только маслонасос, а помпа приводится ремнем)
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 01.10.2010 в 07:53.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #244
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    прокладки свечных колодцев вписать в замену ГРМ -- это уже маразм
    не совсем ) коли крышку скидывать что бы и не поменять ...

  5. #245
    Аватар для Roks
    Адрес: Находка
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Пришел в голову еще один маленький минус цепи: при растягивании будут уходить фазы впуска/выпуска и, возможно, зажигания. Ремень, естественно, тоже тянется, но его чаще меняют, а с цепью идут на рекорд))
    Цепь никогда не провисает! Вы забыли, что у цепи тоже есть натяжитель- те при растягивании цепи он ее всегда подтягивает. Отсюда вывод, что фазы впуска/выпуска и зажигания не будут уходить. Ну и, с современной системой зажигания трамлер крутить не обязательно - он сам выставляет фазы!
    Натяжитель и цепи менять обязательно. Звездочки еще возможно и 300 ткм проходят, а натяжитель натянет цепь как надо, даже при износе звездочек. Но если звездочки не сменить одновременно с цепью, придется снова залезть в ГРМ через 100 ткм для замены звездочек, тк натяжитель не справится с должным натягом цепи из-за выработки звездочек. Но это уже будет 300 ткм! Касаемо движков с балансирными валами с цепью- тут цепь можно и нужно менять, но, в случае если она уже не натягивается. А Натягивается она вручную при помощи 2 болтов через лючек в лобовине, к ней всегда есть свободный доступ. Но пока придет время сменить эти цепи, то скорее саму движку придет время капиталить или выбросить! Много ли движков доживают до 300 ткм. Только при должном уходе и своевременном ТО!
    Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
    M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4

  6. #246

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,416
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roks Посмотреть сообщение
    Цепь никогда не провисает! Вы забыли, что у цепи тоже есть натяжитель- те при растягивании цепи он ее всегда подтягивает. Отсюда вывод, что фазы впуска/выпуска и зажигания не будут уходить. Ну и, с современной системой зажигания трамлер крутить не обязательно - он сам выставляет фазы!
    Натяжитель и цепи менять обязательно. Звездочки еще возможно и 300 ткм проходят, а натяжитель натянет цепь как надо, даже при износе звездочек. Но если звездочки не сменить одновременно с цепью, придется снова залезть в ГРМ через 100 ткм для замены звездочек, тк натяжитель не справится с должным натягом цепи из-за выработки звездочек. Но это уже будет 300 ткм! Касаемо движков с балансирными валами с цепью- тут цепь можно и нужно менять, но, в случае если она уже не натягивается. А Натягивается она вручную при помощи 2 болтов через лючек в лобовине, к ней всегда есть свободный доступ. Но пока придет время сменить эти цепи, то скорее саму движку придет время капиталить или выбросить! Много ли движков доживают до 300 ткм. Только при должном уходе и своевременном ТО!
    Многие владельцы тянут с заменой цепи до тех пор, пока натяжитель не выберет весь свой свободный ход и упрется в ограничитель. Цепь растягивается и дальше -- начинают "плыть" фазы. Если продолжать тянуть с заменой, то цепь может перескочить на зуб-другой. А движки и 300 запросто переживают. Ниссановские SR, VQ, например.
    Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
    freelance.ru/aquilae

  7. #247
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Cl_54

    ну можно тогда и маслосъемные колпачки туда включить, свечи, все прокладки на впуске

    да что там. коли так много разобрали, расточка блока и ремонтные поршни =)
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #248
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Цепь никогда не провисает! Вы забыли, что у цепи тоже есть натяжитель- те при растягивании цепи он ее всегда подтягивает. Отсюда вывод, что фазы впуска/выпуска и зажигания не будут уходить
    ну фазы то будут уходить, натяжитель тут не поможет. однако все это не так уж критично в свете данной темы. тем более что ремень также растягивается

    с электронным зажиганием все несколько сложнее. если ECU ориентируется по датчику положения коленвала, то оно уходить не будет. если по датчику положения распредвала, то растянутый привод будет сбивать с толку ECU

    хотя там сейчас все так продвинуто, что ECU "видит" растянутый или перескочивший на зуб ремень и выдает ошибку
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 01.10.2010 в 08:26.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #249

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Не передергивай. Если менять только ремень, то ценник совсем другой будет...


    А если только ремни поменять??? ведь в руководстве по экспуатации про замену периодичность сальником/роликов, помпы, прокладок ни слова не говорится ;)))
    Я тебе могу тоже самое сказать....
    А если только цепь поменять? Или даже так, а если цепь вообще не менять...?

  10. #250
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Я тебе могу тоже самое сказать....
    А если только цепь поменять? Или даже так, а если цепь вообще не менять...?
    Специально для тебя продублирую пост с которым я категорически согласен:

    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Многие владельцы тянут с заменой цепи до тех пор, пока натяжитель не выберет весь свой свободный ход и упрется в ограничитель. Цепь растягивается и дальше -- начинают "плыть" фазы. Если продолжать тянуть с заменой, то цепь может перескочить на зуб-другой. А движки и 300 запросто переживают. Ниссановские SR, VQ, например.

  11. #251

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Специально для тебя продублирую пост с которым я категорически согласен:
    Ну я тоже с этим согласен...и что?

    Очень всё просто объясняется....владельцы ремней боятся, что они порвутся...поэтому на 80 тыс. уже бегут их менять.....
    А владельцы Цепи...не боятся, потому что знают, что цепь не порвётся долго......

    Это кстати ещё один плюс, в копилку цепи......

    Я например, на цепи...уже больше 200 тыс. езжу и не парюсь вообще.....
    Через год продам машину и менять ничё не буду, и всего делов.....а был бы ремень, уже три раза бы менять пришлось.....

    Тут даже думать нефиг........экономия очевидна.

  12. #252
    Аватар для Roks
    Адрес: Находка
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Многие владельцы тянут с заменой цепи до тех пор, пока натяжитель не выберет весь свой свободный ход и упрется в ограничитель. Цепь растягивается и дальше -- начинают "плыть" фазы. Если продолжать тянуть с заменой, то цепь может перескочить на зуб-другой. А движки и 300 запросто переживают. Ниссановские SR, VQ, например.
    Это наставление для наездников?! Могу добавить еще для их успокоения и продолжения гробить движек:
    В основном на цепных ГРМ датчики считывают положение фаз ГРМ с к\в, а обороты с зубцов маховика- устройство простое- типа АВС. НПРМР G5-E- на нем все в цепях и даже датчика Хол\хода отсутствует. Плавание фаз таким движкам не грозит даже при растянутой цепи.
    Но всеже в пользу цепи добавлю +, на системах парт тайм ставят цепи- не ремни- почему? Ответ очевиден.
    Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
    M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4

  13. #253

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Короче...Цепь - рулит !!!!

  14. #254
    Аватар для Roks
    Адрес: Находка
    Сообщений
    583
    Больше 7 лет на форуме
    Адназначна. А по части гремит- не гремит - послушайте Прадо с двиг РЗ, инжектора слышно, а цепи нет - он тоже цепной, включая балансиры.
    Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
    M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4

  15. #255
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    ХАЧУ ПРАДО 2,7 БЕНЗ 02-03!!!!!!!Руль-тока ПРАВый!!!
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  16. #256
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Ну я тоже с этим согласен...и что?

    Очень всё просто объясняется....владельцы ремней боятся, что они порвутся...поэтому на 80 тыс. уже бегут их менять.....
    А владельцы Цепи...не боятся, потому что знают, что цепь не порвётся долго......

    Это кстати ещё один плюс, в копилку цепи......

    Я например, на цепи...уже больше 200 тыс. езжу и не парюсь вообще.....
    Через год продам машину и менять ничё не буду, и всего делов.....а был бы ремень, уже три раза бы менять пришлось.....

    Тут даже думать нефиг........экономия очевидна.
    Я меняю ремни каждые 100 тыс и не парюсь, и уж тем более не боюсь как некоторые что ремень порвется...
    рмень 1 рубль, работа 1,5... итого 2,5р...
    в топку цепь и её замену за 7-8 косарей...

  17. #257
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    на системах парт тайм ставят цепи- не ремни- почему? Ответ очевиден.
    нипонил. что такой системы парт тайм?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #258
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    владельцы ремней боятся, что они порвутся...поэтому на 80 тыс. уже бегут их менять.....
    А владельцы Цепи...не боятся, потому что знают, что цепь не порвётся долго......
    непонятно. мы обсуждаем предрассудки людей или технический аспект?

    если рассуждать о покупке б.у. машины, с пробегом под 200, с неизвестной историей, с тем условием, что 3 рубля на замену ремня жаба давит платить, то возможно цепь и лучше

    тогда поговорим о покупке новой машины на гарантии?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #259

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Я меняю ремни каждые 100 тыс и не парюсь, и уж тем более не боюсь как некоторые что ремень порвется...
    рмень 1 рубль, работа 1,5... итого 2,5р...
    в топку цепь и её замену за 7-8 косарей...
    Ты меняешь, а я езжу почти четыре года и вообще не меняю ))))))))))

    Цепь - рулит ))))

  20. #260

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    непонятно. мы обсуждаем предрассудки людей или технический аспект?

    если рассуждать о покупке б.у. машины, с пробегом под 200, с неизвестной историей, с тем условием, что 3 рубля на замену ремня жаба давит платить, то возможно цепь и лучше

    тогда поговорим о покупке новой машины на гарантии?
    Я те ещё раз говорю, цепь поменять не дороже чем ремень.....

    Только делать это нужно, раз в 300 тыс.

    А технический аспект и так понятен, конструкцией предусмотрено либо цепь, либо ремень.......
    Ни кто спецом машину не выбирает из за того, что там цепь стоит.....просто кому то повезло в этом смысле, а кому то нет....

    Но спорить о том, что ремень лучше - бред....ни при каком раскладе он не лучше.

    Не вижу я и минусов в работе "цепного" двигателя, работает бесшумно и беспроблемно.......

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2017 год
1920000 руб.
Renault Logan
2007 год
170000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189