Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 290

Цепь или ремень.

  1. #21
    Аватар для Костлявый Слоник
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,501
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    За ремень! А чем цепь надежнее? Вы видели что с двигом, при обрыве цепи бывает?

    Я видел, был в шоке! Пришлось полностью новый брать людям!
    Что приводит к обрыву цепи? Если дело не в браке, то ее порвать - нужно умудриться. Тогда вопрос уже вовсе не в цепи.

  2. #22

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    имо, аппсолютно по барабану - цепь или ремень. уж на это - в последнюю очередь буду смотреть.
    давайте лучше обсудим, что лучше: ДОТ-4 или ДОТ-5? ))

  3. #23
    Аватар для nitrocar
    Сообщений
    390
    Больше 7 лет на форуме
    +1 за цепь, основные аргументы уже назывались, и на мой взгляд (если не учитывать прецендентные случае - которые скорее являются исключением, чем правилом) "+" цепи всяко перевешивают

  4. #24
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    цепь:

    надежно
    шумно
    медленно (не катит для высокооборотистых движек)

    дорого изначально, но требует меньше обслуги

    ремень соответственно наоборот =)
    Насчет шумно - послушай двигатели серии QG
    Насчет медленно - почитай характеристики двигателей SR

    По теме - движки цепные работают не громче ременных, если стоит не роликовая цепь, а зубчатая... У нее конструкция схожая с ремнём....

  5. #25
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костлявый Слоник Посмотреть сообщение
    Что приводит к обрыву цепи? Если дело не в браке, то ее порвать - нужно умудриться. Тогда вопрос уже вовсе не в цепи.
    С дуру можно и член сломать.

    Есть индивидуумы, которые масло не меняют по 50...70 тык, что ж тут удивляться......

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Что приводит к обрыву цепи?
    равно то же, что и к обрыву ремня: износ, неправильная установка
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Vol.Alexandr

    что значит "послушай двигатель" ? я же вроде сказал, что тяжело услышать шум именно цепи. вместе с тем, цепные движки объемом 1.5 шумят значительно сильнее 2х литровых ременных. у меня есть в качестве примера цепные GA16 и тиида HR15 (вроде HR там =))

    про обороты. если цепь медленная, это вовсе не значит, что её нельзя раскрутить до высоких оборотов. на машинах Ф1, по моему, цепной ГРМ, и его крутят до 18000. но инерционные нагрузки очень большие, а значит цепь и звездочки будут большие и тяжелые, что скажется на выходной мощности
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,973
    Больше 10 лет на форуме
    цепь однозначно
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  9. #29
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    а как она должна выдавать? кричать "я цеппппььь!". шумит по немногу, сливается с другими шумами
    Ну так это у тебя нужно спросить....ты же утверждаешь, что цепь шумнее....

    А я утверждаю, что моя предыдущая машина (с ремнём ГРМ ) была шумнее, настоящей (с Цепью).....

    У меня это перед глазами всё, нет ни какого шума, очень тихо работает.....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  10. #30

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    цепь или ремень, тайота или нисан, автомат или вариатор, в общем одно и тоже )))
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  11. #31

    Сообщений
    19,144
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, а для чего опрос то?
    к конструторам ДВС челобинтую писать апосля? не хотим моторы с ремнями давайте с цепью или наоборот.

  12. #32
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    интересно, а для чего опрос то?
    к конструторам ДВС челобинтую писать апосля? не хотим моторы с ремнями давайте с цепью или наоборот.
    Я думаю автор сам не знает.......
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  13. #33
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно ремень:
    1. Гораздо тише работающий мотор;
    2. Стоимость замены цепи=2,5-3 заменам ремня;
    3. Про количество сальников, имхо: сальник на коленвалу один фиг менять придется, возможно даже раньше чем цепь...
    4. Про успокоитель цепи тоже забыли???
    5. Про систему смазки цепи вообще отдельная тема, потери на маслянном насосе выше...
    Однозначна ремень дешевле в эксплуатации...

  14. #34

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    я за цепь, так как дешевле. Причем однозначно дешевле.
    Ремень надо менять раз в 60-100 тыс, при таком пробеге как раз машину продают, мне, как первому владельцу лишние траты ни к чему. так что лучше я 5-6 раз за такой пробег масло и тормозуху с тосолом поменяю по 10 тыс за ТО, чем еще дополнительно 60 штук еще и за замену ремня отвалю. Однозначно цепь, да и сейчас найти машину с современным движком и ремнем проблема, все производители потихоньку к цепи возвращаются

  15. #35
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Однозначна ремень дешевле в эксплуатации...
    Бред, езжу на цепи уже вторые сто тысяч км. ни копейки ещё не потратил....а был бы ремень уже два раза бы менял, а это 1000$ как минимум? если по уму делать.....

    Экономия очевидна - цепь рулит.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  16. #36
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Бред, езжу на цепи уже вторые сто тысяч км. ни копейки ещё не потратил....а был бы ремень уже два раза бы менял, а это 1000$ как минимум? если по уму делать.....

    Экономия очевидна - цепь рулит.
    2-ые 100000??? это сколько 150000???
    Где ты умник такие цены на замену ремня нашел??? Ах да я забываюсь вы ж с Олежегом одно поля ягоды...

    Замена ремня при минимальном раскладе от 3 тыщ рублей... Если мотор V6, то чуть дороже... около 5... если всякие сальники ролики добавь ещё максимум 5-7 рублей...

    Когда забрякает цепь и полезут ошибки, вот тогда узнаешь по чем фунт лиха...

  17. #37
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Бред, езжу на цепи уже вторые сто тысяч км. ни копейки ещё не потратил....а был бы ремень уже два раза бы менял, а это 1000$ как минимум? если по уму делать.....

    Экономия очевидна - цепь рулит.
    Это что за ремень за 1000$?
    У нас в чуть большие деньги двиг откапиталить можно.
    Или это собрат легуса из московии? Тогда понятно, развод на автосервисах рулит!)))
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  18. #38
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    2-ые 100000??? это сколько 150000???
    Где ты умник такие цены на замену ремня нашел??? Ах да я забываюсь вы ж с Олежегом одно поля ягоды...

    Замена ремня при минимальном раскладе от 3 тыщ рублей... Если мотор V6, то чуть дороже... около 5... если всякие сальники ролики добавь ещё максимум 5-7 рублей...

    Когда забрякает цепь и полезут ошибки, вот тогда узнаешь по чем фунт лиха...
    Поддержу вот этого оратора!
    На далеко не бюджетный RB25: ремень: 1050 рублей - оригинал, ролики: 570+1500 рублей - дубль (поставшик Ниссана), сальники - 3 штуки по 200 р. - оригинал.
    Плюс работа от 2500 до 3500 в зависимости от продвинутасти сервиса.
    Где 1000$??? 200$ за все.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  19. #39
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Это что за ремень за 1000$?
    У нас в чуть большие деньги двиг откапиталить можно.
    Или это собрат легуса из московии? Тогда понятно, развод на автосервисах рулит!)))
    Он наверное свой древний крайслер только у "Официального дилера" обслуживает :)))

  20. #40

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    запчасти на Ауди, кстати все забывают еще и про помпу, ее тоже рекомендуют в превентивных мерах менять.
    Двигатель продольный, то есть для замены ремня надо снимать бампер, радиаторы, далеко не 3 тыс такая работа стоит. Запчасти, нормальные, а не китай, выходят под 10 тыс, вот и получается замена в гараже, а не у дилера в 15 тыс, 2 замены 1000 уе. А у дилера и одна в несколько раз больше будет. Я на своей ауди только оригинал в движек ставил, и ремень и ролики и помпу.

    А на цепной мазде меня совсем этот вопрос не интересует. Как и на будущей шкоде. )))))))))))
    Последний раз редактировалось legus; 28.09.2010 в 12:41.

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2009 год
630000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
93000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189