Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 290

Цепь или ремень.

  1. #41
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    2-ые 100000??? это сколько 150000???
    Где ты умник такие цены на замену ремня нашел??? Ах да я забываюсь вы ж с Олежегом одно поля ягоды...

    Замена ремня при минимальном раскладе от 3 тыщ рублей... Если мотор V6, то чуть дороже... около 5... если всякие сальники ролики добавь ещё максимум 5-7 рублей...

    Когда забрякает цепь и полезут ошибки, вот тогда узнаешь по чем фунт лиха...
    на Аккорде менять надо было раз в 100 тыщ., комплект (2 ремня, сальники ролики) +замена 4 года назад стоил 9 тыс. руб., сейчас не знаю.
    На Сонате надо менять раз в 40 тыс.-комплект с заменой 8 тыс. руб.
    В общем то близко как то к штуке баксов
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  2. #42

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    на нынешнем авто стоит цепь, двигатель работает не шумно, пробег 108тыс.км.
    о замене цепи речь не идёт.

  3. #43
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    на Аккорде менять надо было раз в 100 тыщ., комплект (2 ремня, сальники ролики) +замена 4 года назад стоил 9 тыс. руб., сейчас не знаю.
    На Сонате надо менять раз в 40 тыс.-комплект с заменой 8 тыс. руб.
    В общем то близко как то к штуке баксов
    Рита, это все наверное оригинальные запчасти и далеко не самый дешевый сервис.
    А Соната вообще V6, там понятно что дороже, де еще поди дилерские цены.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  4. #44
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    на Аккорде менять надо было раз в 100 тыщ., комплект (2 ремня, сальники ролики) +замена 4 года назад стоил 9 тыс. руб., сейчас не знаю.
    На Сонате надо менять раз в 40 тыс.-комплект с заменой 8 тыс. руб.
    В общем то близко как то к штуке баксов
    да ладно??? Рита, где тут штука баксов??? ;))) от силы 500-700 доллорав ;)))

    Дык посчитай во сколько встанет замена цепи!!! она сама в 2-3 раза дороже ремня, плюсом все звездочки они также изнашиваются как и цепь, успокоители, натяжители и т.д... Весела картинка выходит...

    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    на нынешнем авто стоит цепь, двигатель работает не шумно, пробег 108тыс.км.
    о замене цепи речь не идёт.
    Дык пробег смешной... было бы 208 я бы не стал тебе завидовать ;)))

  5. #45
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Vol.Alexandr

    1. что значит "послушай двигатель" ? я же вроде сказал, что тяжело услышать шум именно цепи. вместе с тем, цепные движки объемом 1.5 шумят значительно сильнее 2х литровых ременных.
    2. у меня есть в качестве примера цепные GA16 и тиида HR15 (вроде HR там =))
    1. Я говорю приходи ко мне, и послушай мой движок, либо аналогичный с пробегом до 100 тык. Даже с открытым капотом тихо работает...
    2. Теперь посмотри мой пост выше. Утебя ГА16, а там стоит обыкновенная РОЛИКОВАЯ цепь. Она надежней, но намного ГРОМЧЕ ЗУБЧАТОЙ цепи. Сейчас все производители стараются применять именно ЗУБЧАТЫЕ цепи, т.к. они надежней ремня, и гораздо ТИШЕ РОЛИКОВЫХ цепей...

    В опчем - учи матчать ;)

  6. #46

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    да ладно??? Рита, где тут штука баксов??? ;))) от силы 500-700 доллорав ;)))

    Дык посчитай во сколько встанет замена цепи!!! она сама в 2-3 раза дороже ремня, плюсом все звездочки они также изнашиваются как и цепь, успокоители, натяжители и т.д... Весела картинка выходит...



    Дык пробег смешной... было бы 208 я бы не стал тебе завидовать ;)))
    ну при этом пробеге бы ремень два раза поменяли, а цепь всего лишь раз
    )))))
    Успокоитель и натяжитель согласен, а вот звёздочки вопрос, не всегда их меняют, они вроде из более прочного сплава

  7. #47

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    вот цены на Санни, Силфи, не так и критично:
    Цепь 2560 р
    Планка натяжителя 650 р
    Успокоитель 470 р
    взято с форума человек менял на 205т.км.цепь

  8. #48
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    вот цены на Санни, Силфи, не так и критично:
    Цепь 2560 р
    Планка натяжителя 650 р
    Успокоитель 470 р
    взято с форума человек менял на 205т.км.цепь
    работа, прокладки, сальники???

  9. #49

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    работа, прокладки, сальники???
    по работе не скажу, там сам человек менял, но думаю в районе 6, могу и ошибаться.

  10. #50
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Рита, это все наверное оригинальные запчасти и далеко не самый дешевый сервис.
    А Соната вообще V6, там понятно что дороже, де еще поди дилерские цены.
    Ну да, все оригиналы и в специализированных сервисах)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  11. #51
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    да ладно??? Рита, где тут штука баксов??? ;))) от силы 500-700 доллорав ;)))

    Дык посчитай во сколько встанет замена цепи!!! она сама в 2-3 раза дороже ремня, плюсом все звездочки они также изнашиваются как и цепь, успокоители, натяжители и т.д... Весела картинка выходит...
    )))
    Дим, но я же сказала- близко к штуке))

    А цепь ведь реже значительно менять, поэтому удобней думаю и надежней, когда цепь, но цепи ведь не на всех моделях есть, поэтому наличие/отсутствие ее, совсем не является хоть каким-то решающим фактором в выборе авто)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  12. #52
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    Ну да, все оригиналы и в специализированных сервисах)
    Ну вот, можно спокойно ценник на полтора делить, если надо бюджетный вариант и без потери качества.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  13. #53
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    работа, прокладки, сальники???
    За работу обычно просят 8 тык. Сальники меняются только в случае износа, на ременных движках тоже можно сальники менять для профилактики,так что - не пример.....

  14. #54
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    Дим, но я же сказала- близко к штуке))

    А цепь ведь реже значительно менять, поэтому удобней думаю и надежней, когда цепь, но цепи ведь не на всех моделях есть, поэтому наличие/отсутствие ее, совсем не является хоть каким-то решающим фактором в выборе авто)
    Вот и я примерно так думаю. Последнее, на что смотреть буду при выборе авто - привод ГРМ. Но так-то ремень ближе, может привык?
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  15. #55
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Вот и я примерно так думаю. Последнее, на что смотреть буду при выборе авто - привод ГРМ. Но так-то ремень ближе, может привык?
    да конечно привык, я тоже привыкла))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  16. #56
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vol.Alexandr Посмотреть сообщение
    За работу обычно просят 8 тык. Сальники меняются только в случае износа, на ременных движках тоже можно сальники менять для профилактики,так что - не пример.....
    Разобрать лобовину и не поменять сальники, цена которым - кучей 600 - 1000 рублей.... Это каким жлобом надо быть?
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  17. #57
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Резюме моих слов и технической информации о цепях:

    1 вид. Роликовые цепи (Двигатели GA) Ресурс очень большой - 250 тык ходят без вопросов. Самые шумные в работе, поэтому выходят из "моды".

    2 вид. Зубчатые цепи (Двигатели серий QG, QR) Ресурс меньше, чем у роликовых, но значительно больше, чем у ремня. По по шумности работы сравнимы с ременными движками (незначительно громче).

  18. #58
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    Дим, но я же сказала- близко к штуке))

    А цепь ведь реже значительно менять, поэтому удобней думаю и надежней, когда цепь, но цепи ведь не на всех моделях есть, поэтому наличие/отсутствие ее, совсем не является хоть каким-то решающим фактором в выборе авто)
    не обосновала ;))) НЕ понятно в чем она надежна??? Ведь если бы была необходимость то могли бы сделать ремень на больший ресурс ;)))

    Сообщение от Vol.Alexandr Посмотреть сообщение
    За работу обычно просят 8 тык. Сальники меняются только в случае износа, на ременных движках тоже можно сальники менять для профилактики,так что - не пример.....
    ну, если учесть что работа по замене ремня стоит около 1,5-2 рублей, тогда конечно и никакой разницы ;)))

    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Разобрать лобовину и не поменять сальники, цена которым - кучей 600 - 1000 рублей.... Это каким жлобом надо быть?
    Перекупом!!! :)))

  19. #59
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Разобрать лобовину и не поменять сальники, цена которым - кучей 600 - 1000 рублей.... Это каким жлобом надо быть?
    Согласен. Но причина "недержания" сальника - выработка канавки на коленвале, поэтому его достаточно сместить на 2 мм, и все придет в норму... По выработанной канавке, и новый сальник будет ходить не долго...

  20. #60
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    не обосновала ;))) НЕ понятно в чем она надежна??? Ведь если бы была необходимость то могли бы сделать ремень на больший ресурс ;)))
    Ремень - интервал замены 70...100 тык. Рвутся.

    Цепь - интервал замены 180...250 тык. Не рвутся.

    Конечно можно порвать и цепь, но это надо быть полнейшим кретином, и тупо убивать двигатель.......

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2012 год
460000 руб.
Mazda Mazda3
2012 год
650000 руб.
Nissan Fuga
2004 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189