Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 290

Цепь или ремень.

  1. #81
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vol.Alexandr Посмотреть сообщение
    Два литра - малолитражный тоже? 8))

    А порвать можно всё что угодно, но для этого надо примерно так действовать:

    1. Не менять цепь вовремя
    2. Не менять масло в движке
    3. Не менять масло в коробке
    4. Не менять тормозную жижу
    5. Не менять жижу ГУР
    6. Не менять убитую ходовку
    ..
    а на фига тогда машина то нужна))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  2. #82
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Ты это ниссановским инженерам расскажи... Да и не только им...
    Сообщение от Vol.Alexandr Посмотреть сообщение
    Кстати - на Марковках, тоже отсечку ломают, и тоже до 9000 об/мин, крутят JZ.......
    Почему тогда и Ниссановские, и Тоётовские рядные 6-ки с ремнем?
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  3. #83
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    а на фига тогда машина то нужна))
    Ездить, нафига ее ремонтировать? ;-)
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  4. #84
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Vol.Alexandr

    У нормальных людей - не рвутся ни ремни, ни тем более цепи
    ну о каком преимуществе цепи перед ремнем тогда идет речь, если у нормальных людей ремни не рвутся? =))


    двухлитровые двигатели с цепью, это наверное исключительные единицы вообще
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #85
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Ездить, нафига ее ремонтировать? ;-)
    ухаживать за ней и любить) ну и ездить само собой, как следствие любви))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  6. #86
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Vol.Alexandr


    ну о каком преимуществе цепи перед ремнем тогда идет речь, если у нормальных людей ремни не рвутся? =))


    двухлитровые двигатели с цепью, это наверное исключительные единицы вообще
    Я уже сказал - интервал замены у цепи в три - четыре раза больше чем у ремня...

    Если это не довод, то............

    ЗАНАВЕС............

  7. #87
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Почему тогда и Ниссановские, и Тоётовские рядные 6-ки с ремнем?
    Потому что это двигатели с претензией на спортивность. А у спотривных афто фсё должно меняться быстро и легко:

    открутил одну гайку, колесо отвалилось

    износился цилиндр - гильзу выдавил, вставил новую, и вперед с новой поршневой.....

    более того, такие движки не рассчитаны на долгую езду - повышеный износ фсё-таки. Там цепь ваще не нужна никаг.....

    Я говорил о 2JZ, RB25, RB26.

  8. #88
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если 2JZ и RB25 не рассчитаны на долгую езду...
    В атмо варианте - это практически миллионники, при хорошем уходе 300 тык для них - не пробег.
    Про RB26 ничего не скажу, но живет он тоже не мало, если сравнивать с одноклассниками по литражу/лошадям.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  9. #89
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже сказал - интервал замены у цепи в три - четыре раза больше чем у ремня...
    а цена замены, как правило, дороже в 3-4 раза. кроме того, цепь требует смазки маслом, т.е. это еще и лишние поллитра-литр масла при каждой замене

    т.е. дешевле не получается. если вообще есть смысл говорить о выгоде в 3-5 руб в рамках всей жизни автомобиля. продолжайте занавешиваться
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #90
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Потому что это двигатели с претензией на спортивность. А у спотривных афто фсё должно меняться быстро и легко:
    открутил одну гайку, колесо отвалилось
    износился цилиндр - гильзу выдавил, вставил новую, и вперед с новой поршневой.....
    извините, уважаемый. нет в гражданских авто никаких спрортивных двигателей. и даже в машинах с намеком на спортивность, двигателя самые обычные -- серийные гражданские, просто мощные и сильнофорсированные

    это какая то отсебятина. на дизелях 2C 3C также ремень в приводе, вы же не будете утверждать, что они имеют какое то отношение к спортивности?

    про русурс тоже неудачно сказали. "быстроизнашиваемый" 2JZ ходит поболее какого нить малолитражного XX16 XX18, потому что конструктивный запас выше
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #91

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Речь про ГРМ, ессесно. Что лучше на ваш взгляд.
    Голосовалку не делал, ибо интересует не посещаемость, а аргументы.

    Не сочтите баянистом, если че)
    Либо цепь, либо ремень!
    Libra

  12. #92
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Это я libra Посмотреть сообщение
    Либо цепь, либо ремень!
    А как же шестерни? )))
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  13. #93
    Аватар для ДВ ANDREJ 27
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    1,647
    Больше 7 лет на форуме
    Для меня лутше ремень он не шумит. При покупке машины ремень с роликами и сальниками меняю сам сразу и больше туда не заглядываю А цепи тоже рвутся и шумно работают. Да и стоимость разная цепи и ремня, при чем большая разница.

  14. #94
    Аватар для Щетин ибн Едит
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    16,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от white bear Посмотреть сообщение
    цепь тк обрывов не бывает!!!
    растягивается конечно но на это уходит много времени
    минус только шумнее двс работает
    Обрывы, к сожалению, бывают.
    - Шумновато.
    + Ресурс около 200тык.
    Ну и спокойней как-то с цепью...
    «Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»

  15. #95
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, намедни по утру завел свою мазду из квартиры ,подхожу к ней, а он неё шум подозрительный исходит, что-то гремит..
    Подошел ближе, а это не от неё, со мною рядом ФФ2 стоя и гремел своим 115 сильным цепным мотором ;))) У мну пробегу 200 тыщ, у него чуть больше 100.. и форд моложе раза в 2 ;)))
    Так что, я всё равно голосую за ремень. ВОТ!!! :)))

  16. #96

    Адрес: Дальний Восток
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю ни одного случая обрыва цепи у знакомых, а вот ремни рвались(((. Хотя и цепь порваться могет, всяко бывает... У меня на иксе двиг qrd25 цепной, в мануале про замену цепи ничего не сказано, я даже хз когда она меняется)))Работает двиг тихо, в салоне его до 3000 вообще не слышно(это про шумность), пробег 105000 км, о замене и не думаю)). А вообще покуй что цепь или ремень, как будто на это кто-то особое внимание обращает, когда машины берет)
    NISSAN X-TRAIL 2003-->HONDA FIT RS 2011--> TOYOTA PRIUS 2011-->LEXUS GX460 2010

  17. #97

    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    Не, оптимально цепь, всяко. Но ремень должен быть, однозначно

  18. #98

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Читаю заголовок, подумал кто то провенился. Решил зайти голоснуть за ремень, а то жалко бедолагу. А тут опять. Не надоело?
    Mitsubishi Minicab MIEV

    **** fuel

  19. #99

    Адрес: Дальний Восток
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А1982 Посмотреть сообщение
    Не, оптимально цепь, всяко. Но ремень должен быть, однозначно
    а по мне цепь лучше))) туда лазить не надо, и она надежней (как ни крути вероятность обрыва ремня выше)
    NISSAN X-TRAIL 2003-->HONDA FIT RS 2011--> TOYOTA PRIUS 2011-->LEXUS GX460 2010

  20. #100

    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    У меня Тойота-Камри, проехал около 200 000 км, цепь совсем не гремит, только на плохой дороге

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ 3151
1999 год
285999 руб.
Cadillac DeVille
2002 год
580000 руб.
Hyundai i30
2009 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189