Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 290

Цепь или ремень.

  1. #141

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    на TB 42 шестерни грм.машине 21 год.четам когда надо менять?
    а на сахалине лучше было

  2. #142
    Аватар для Вертикальный ветер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,861
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну знаю пару историй, как ездят ездят, потом движитель с дороги собирают
    Теперь буду знать. Спасибо, если будет авто с цепью, буду следить.

  3. #143
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    MrDims

    вообще то первые ГРМ были цепные. ременные ГРМ появились относительно недавно

    в какое то время наблюдалась тенденция установки цепей только на малолитражные движки (ну исключения всегда есть)

    сейчас, надо признать, появляется тенденция установки цепей на 2.0, 2.3

    наверное она действительно связана и с тем, что ГРМ стал тяжелее, да и клапана гнет наверное почти на всех двигателях. обрыв привода ГРМ стал слишком критичен

    люди, которые отрицают шум цепи, эпически доставляют. т.е. по вашему, стук металла об металл не громче стека резины об металл? цепные передачи шумные - это общетехнический факт. конечно, стоя около заведенного мотора, вы шум цепи не услышите, потому что он сливается с шумом других элементов

    давайте упомянем еще один минус цепного привода -- дороговизна. и кстати, заметьте, во времена, когда все сопливят о снижении надежности, начинают возвращать более надежные цепные передачи
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #144
    Xex
    Xex вне форума

    Адрес: N-sk
    Сообщений
    486
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Поскольку люблю оборотистые движки - ремень. За 100 тык полюбому что-нить случится, так что 300 или 100 - не актуально.
    А 7000-8000 об/мин цепь не выдержит однако.

    пых, пых..хыхы, на евре cl7 - цепь, до отсечки 8-8,5тыс и дальше вертиться не напрягаясь, токма успевай перещелкивать, на cl1 ремень - особливо разницы не наблюдал
    xyz

    машина должна доставлять удовольствие не от того что она просто есть, а от того что она умеет

  5. #145

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    первые приводы р/в были на шестерёнках, если уж на то пошло... :)
    у нас до сих пор выпускаются для уазиков движки на базе волговского 402-го с шестерёнками
    и запоровские движки также имели такой тип привода р/в

    клапана гнёт не из-за применения цепи, а из-за того, что для выполнения современных экологических норм и получения при этом приличной отдачи уже невозможно делать такие выемки в днищах поршней, т.к. они заметно ухудшают качество процесса сгорания

    а что лучше или хуже - вопрос никогда не будет иметь однозначного ответа, т.к. технологии очень быстро развиваются

    у цепного двигателя заметный плюс в том, что у него из масляной ванны спереди только 1 выход - это носок к/в
    соответственно и мест потенциальных течей меньше + компоновка двигателя становится проще и можно уменьшить его длину
    а чуть больший шум от цепи на фоне остального некритичен и легко нейтрализируется другими решениями
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  6. #146

    Адрес: 750(16,17,19,24,54,75,РБ)
    Сообщений
    2,285
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное уже было но все равно процетирую.. Всё не читал((

    По материалам сайта http://motorlux.com/

    Ремни по сравнению с цепями выигрывают по многим параметрам. Цепь за время работы очень сильно вытягивается. Для компенсации применяется гидронатяжитель со всеми вытекающими последствиями. Болтающаяся временами цепь ломает всякие успокоители и натяжители, которые падают в поддон и группируются около сетки маслозаборника. Заодно она пилит всё на своём пути – шляпки болтов, корпусные детали, клапанные крышки, тело головки. А уж если цепь оборвалась, то она при удачном (не удачном) раскладе сносит всё до "самой шейки матки" – удручающее зрелище. При замене цепи нужно разобрать пол-мотора, при этом его лучше снять, т.к. замены требуют и звёздочки. Самый яркий пример – Звезда Руси – мерседесовский 102-ой мотор.

    Ремень лишён всех перечисленных "радостей". Меняется легче цепи, может работать без автонатяжителей, т.к. почти не вытягивается, работает тихо и долго. Отицательных качеств не знаю.

    Может быть цепи на новейших моторах будут из каких-нибудь суперматериалов? Но вряд ли. Принципиальных недостатков наверное не избежать.

    P.S. Для фанатов цепей. Итак Бенц - 500. Мотор V8, 4 клапана на цилиндр. Порвалась цепь. Слава богу она не сломала никаких стационарных частей на корпусных деталях,т.е. всё обошлось по минимуму. Заменены следующие части. Сама цепь. Её успокоители в кол. 6-ти примерно шт. Башмак натяжителя и сам гидронатяжитель.Звёздочки коленвала, распредвалов (4 шт., причём две из них с механизмом изменения фаз). Маленькая цепь привода масляного насоса. Клапана конечно погнуло. Заменены клапана (32шт.), направляющие втулки клапанов (32 шт.), т.к. при загибании клапанов втулки раскрошило. Гидрокомпенсаторы зазоров (32 шт.), т.к. при ударе клапанов о поршни их раздавило. Ну и прокладки-сальники-колпачки. Мотор, естесственно, пришлось снимать и разбирать, т.к. описанная труха вся ссыпалась в поддон. Всего описанных запчастей пришлось приобрести на 3тыс.800 долларей!
    Это очень нужно,
    Это очень трудно,
    Это очень важно
    Быть человеком!

  7. #147
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leppard Посмотреть сообщение
    Наверное уже было но все равно процетирую.. Всё не читал((

    По материалам сайта http://motorlux.com/

    Ремни по сравнению с цепями выигрывают по многим параметрам. Цепь за время работы очень сильно вытягивается. Для компенсации применяется гидронатяжитель со всеми вытекающими последствиями. Болтающаяся временами цепь ломает всякие успокоители и натяжители, которые падают в поддон и группируются около сетки маслозаборника. Заодно она пилит всё на своём пути – шляпки болтов, корпусные детали, клапанные крышки, тело головки. А уж если цепь оборвалась, то она при удачном (не удачном) раскладе сносит всё до "самой шейки матки" – удручающее зрелище. При замене цепи нужно разобрать пол-мотора, при этом его лучше снять, т.к. замены требуют и звёздочки. Самый яркий пример – Звезда Руси – мерседесовский 102-ой мотор.

    Ремень лишён всех перечисленных "радостей". Меняется легче цепи, может работать без автонатяжителей, т.к. почти не вытягивается, работает тихо и долго. Отицательных качеств не знаю.

    Может быть цепи на новейших моторах будут из каких-нибудь суперматериалов? Но вряд ли. Принципиальных недостатков наверное не избежать.

    P.S. Для фанатов цепей. Итак Бенц - 500. Мотор V8, 4 клапана на цилиндр. Порвалась цепь. Слава богу она не сломала никаких стационарных частей на корпусных деталях,т.е. всё обошлось по минимуму. Заменены следующие части. Сама цепь. Её успокоители в кол. 6-ти примерно шт. Башмак натяжителя и сам гидронатяжитель.Звёздочки коленвала, распредвалов (4 шт., причём две из них с механизмом изменения фаз). Маленькая цепь привода масляного насоса. Клапана конечно погнуло. Заменены клапана (32шт.), направляющие втулки клапанов (32 шт.), т.к. при загибании клапанов втулки раскрошило. Гидрокомпенсаторы зазоров (32 шт.), т.к. при ударе клапанов о поршни их раздавило. Ну и прокладки-сальники-колпачки. Мотор, естесственно, пришлось снимать и разбирать, т.к. описанная труха вся ссыпалась в поддон. Всего описанных запчастей пришлось приобрести на 3тыс.800 долларей!
    Это известный косяк современных моторов также объемом 3,5л... в них применили композитные шестерни, которые очень часто ломаются. Мерседесоводы поправьте меня, если я не точно изложил суть проблемы...

  8. #148
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,870
    Больше 7 лет на форуме
    а у ремня натяжителя нет разве? у фолькса был, я про свой любимый мотро ANB, в котором я ремень 2 раза менял. И очень рекомендуемая замена помпы, хотя смотрю никто не парится по этоу поводу, а вот у меня один раз на фронтере порвало ремень именно из-за помпы. На цепи такого не будет.

  9. #149

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    статья для тупых домохозяек :)

    1. ремень также надо натягивать
    2. цепь "вдруг" не рвётся, она ещё долго будет подавать шумом намёки о необходимости замены, в отличие от ремня... но если эксплуататор -дурак и не следит за машиной, но тут ничем не поможешь - ни цепью, ни ремнём
    3. цепь, при использовании хорошего масла, ходит 2-3-4 ресурса ремня, соответственно затраты на 1 замену цепи в любом случае ниже, чем на 2-3-4 замены ремня
    особенно если не разбирать полдвижка и полморды, как то часто требуется при замене ремня, а просто расклепать цепь и завести новую, втягивая её старой :)


    пример про двигатель 500-го просто верх чёрного пиара :)
    при его размерах и нагрузках от р/в ремень там надо было бы менять каждую замену масла
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  10. #150
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,298
    Больше 7 лет на форуме
    К сожалению ресурс цепи не расчитан на весь ресурс мотора, а ее замена в разы тяжелей чем замена ремня.Ремень замена 100тыс.км., учитывая качество продаваемой продукции меняешь через 80тыс. и никаких проблем!!! Сейчас цепи стали ставить на бензиновые моторы у Тойоты и на их резвости это никак не сказывается...но замена цепи и кучи шестеренок, контроль ее состояния довольно проблемны и самое главное что ЦЕПИ РВУТСЯ!!!

  11. #151
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,005
    Больше 3 лет на форуме
    Ремень бы выбрал. Менять не трудно каждые 100тыщ, для меня это как минимум 10 лет пробега, я не проезжу на этой машине 10 лет, продам.
    По поводу шумности гон полный....Для примера, у товарища VQ20 (циферо) у меня 1G-FE рядник (маркII). У него цепь, у меня ремень, мой мотор работает громче и шумнее, хотя по пробегу одинаковые. Моторы у обоих исправны. Так что миф про шум это бред. Кто не верит откройте капоты и поставьте машины рядом, послушайте. Я уверяю мотор марк работает чуть но шумнее.
    Про цепь, кто сказал что цепь лучше? Тут две стороны медали.
    При клине порвет моментом мотора и цепь, на рывок цепь не чуть не прочнее ремня. Натяжители есть и на ремне, это ролик с пружиной, по мере растяжения ремня он прижимает ремень, на цепи подобный механизм. На моем YRV Turbo R был натяжитель и успокоитель. По мануалу на ЯРВ замена цепи на 100 тыщах, ровно также как и щас на марке 100 тыщ замену делать. На быстрых моторах, к примеру 1JZ-GTE\2JZ-GTE ГРМ ременной. хз как на RB26DET, просто не в курсе.
    При обрыве цепи, мотор будет побит не слабее чем при обрыве ремня. Много зависит как оборвет и сам техпроцесс мотора. Если клапана придут в гости к распредвалу нежданно негаданно, то его просто ломает попалам...Кожух дюралевый как из ружья прострелянный будет при обрыве цепи, ибо она собирается в одном месте и шестерней просто рвет кожух в хлам.
    У меня все))))
    MARKII

  12. #152

    Адрес: 750(16,17,19,24,54,75,РБ)
    Сообщений
    2,285
    Больше 10 лет на форуме
    и снова цитата:

    Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма - непременный атрибут большинства двигателей современных автомобилей. Между тем еще каких-нибудь 20-30 лет назад в двигателестроении безраздельно господствовал цепной привод ГРМ. И отдельные попытки применения ремней встречались с недоверием и откровенным скептицизмом. Понадобились десятилетия и новые технологии, чтобы ременный привод стал доминировать. Хотя его преимущества совершенно очевидны. Низкая шумность, возможность упрощения конструкций двигателя и снижения его массы - веские причины для многих автопроизводителей, чтобы отдать предпочтение именно ременному приводу.
    Вместе с тем однозначно говорить, что ремень лучше, нельзя. Цепь гораздо долговечнее. Цепной привод способен работать столько же, сколько мотор. А ремень- увы, нет.
    Из-за этого некоторые фирмы продолжают разрабатывать и выпускать двигатели с цепным приводом, практически не требующим обслуживания.
    Это очень нужно,
    Это очень трудно,
    Это очень важно
    Быть человеком!

  13. #153
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,005
    Больше 3 лет на форуме
    Принципиальной разницы нет имхо в том, чем приводится в движение ГРМ. Мне лично было бы по барабану.
    MARKII

  14. #154
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Тема мертвая....... Смысла обсуждать - нет. Сколько людей, столько и мнений.

    На моей машинке я проехал 80 тык, про цепь голова ваще не болит, а вот про ремень - уже пора было бы менять, так что мое ИМХО - ну его нах.............

  15. #155

    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Цепь по-любому должны быть шумней ремня, но в звуке работающего двигателя вы не услышите шума ни того, ни другого, так что на этот счет заморачиваться не стоит.
    По поводу реального ресурса цепи ничего не скажу, но в моем мануале стоит замена на 150 тыс. км, за два года с нуля пробег 60 тыс., так что тыщ через 90 буду менять.... Машин кстати Цивик 4D турецкий 2008 г.
    не влезла

  16. #156
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,005
    Больше 3 лет на форуме
    а кто ваще решил сравнить слона с китом?)))Ну то есть ременной и цепной привод ГРМ?))
    Если человек следит за авто, не порвет не цепь, не ремень имхо. Ремень строго на 100 тыщах нужно менять, также строго и цепочку имхо.
    MARKII

  17. #157

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5
    Езжу на цепных авто уже 4-й год. Из плюсов: за сальники лобовины и ролики- натяжители не парюсь, да и состояние самой цепи не особо волнует. Из минусов- только масло чуть дороже и всего-то, при хорошем масле гидронатяжитель работает достойно, поэтому шума небольше чем от ремня. Итого: ЦЕПЬ!!!
    Эдуард73

  18. #158
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    А как цена на масло зависит от привода ГРМ?Мне каца,ток от жадности продаванов.У мну наQG18 рекомендовано SJ ,п\синт,привод-цепь,и масло недорогое.
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  19. #159

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,952
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно, пещера понадежнее Современной высотки)))

  20. #160
    Аватар для diesel130374
    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,141
    Больше 7 лет на форуме
    Купи Ниссановский LD НА шестернях и не Е...и людям МОЗГИ.
     

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Corvette
2014 год
4250000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
1150000 руб.
Лада Приора
2007 год
137000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189