Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 290

Цепь или ремень.

  1. #1

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме

    Цепь или ремень.

    Речь про ГРМ, ессесно. Что лучше на ваш взгляд.
    Голосовалку не делал, ибо интересует не посещаемость, а аргументы.

    Не сочтите баянистом, если че)
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #2
    Аватар для white bear
    Адрес: 1518км М5. Искра.02rus
    Сообщений
    30,105
    Больше 10 лет на форуме
    цепь тк обрывов не бывает!!!
    растягивается конечно но на это уходит много времени
    минус только шумнее двс работает
    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
    V8 4.7L

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Бывают обрывы(((
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Не спец, но цепуру, вроде, в 200 тык тоже менять надо...
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #5
    Аватар для Kotman
    Адрес: Залукокоаже
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от white bear Посмотреть сообщение
    цепь тк обрывов не бывает!!!
    растягивается конечно но на это уходит много времени
    минус только шумнее двс работает
    плюсану
    единственный недостаток цепи - шумность повышенная
    зато менять долго не надо
    <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))><

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    конечно цепь.. купил и не паришься. обрывов нет. цепь рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя- у меня уже 306 тыс на родной цепи

  7. #7
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не спец, но цепуру, вроде, в 200 тык тоже менять надо...
    Нет......это неверная информация.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  8. #8
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,470
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт шумности тоже не согласен, было с чем сравнивать.......по крайней мере, в моей машине, цепь ни как себя не выдаёт.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  9. #9
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    я тоже за цепь...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    цепь:

    надежно
    шумно
    медленно (не катит для высокооборотистых движек)
    дорого изначально, но требует меньше обслуги

    ремень соответственно наоборот =)
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    у меня уже 306 тыс на родной цепи
    хе. цепь тоже не вечная. ресурс у нее 200-250 тырок

    в отличии от ремня, при обрыве цепи, движка может и не выжить, даже если клапана с поршнями не встречаюстя. цепь наматывается на шестерни, гнет их, пробивает лобовину... короче, все 33 удовольствия
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #12
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    цепь.
    или шестерни - дизель корейский хай-беста - никагда не заглядывал в этот механизм.
    работает и работает.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    по крайней мере, в моей маши не, цепь ни как себя не выдаёт.
    а как она должна выдавать? кричать "я цеппппььь!". шумит по немногу, сливается с другими шумами
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    20
    Цепь конечно, понадёжнее!

  15. #15

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    да пофигу, много кто на машине больше 100 тык катается? (тазы с заменой раз в 40-60тык в расчет не берем) а уж раз в сотню можно и ремень с роликами махнуть. А по деньгам выйдет одно - что цепь раз в 300, что 3 раза ремень, ну разве что реже в сервис ездить. Да и за 300 тык по-любому че-нить более дорогое, чем цепь или ремень отвалится

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме
    цепь проще в обслуге, шум я бы не сказал что прям сильный..
    срок службы зависит от жесткости эксплуатации авто, марки и тд. не маловажный фактор и масло которое заливается в двигатель...
    Легасик GT '96
    Ланк 6 VDC '02

  17. #17
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Поскольку люблю оборотистые движки - ремень. За 100 тык полюбому что-нить случится, так что 300 или 100 - не актуально.
    А 7000-8000 об/мин цепь не выдержит однако.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  18. #18
    Аватар для Костлявый Слоник
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,501
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Поскольку люблю оборотистые движки - ремень. За 100 тык полюбому что-нить случится, так что 300 или 100 - не актуально.
    А 7000-8000 об/мин цепь не выдержит однако.
    На таких оборотах, думаю, может не выдержать не только цепь. Причем, гораздо быстрее пробега в 100 тыщ. А при бережной эксплуатации вовсе не факт, что за "сотку" что-нибудь случиться. Так что, 300 или 100, очень даже актуально.

  19. #19

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    За ремень! А чем цепь надежнее? Вы видели что с двигом, при обрыве цепи бывает?

    Я видел, был в шоке! Пришлось полностью новый брать людям!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  20. #20
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сальников меньше. Да и современные VVT-I и "дабл ваносы" с 4мя плавающими распредвалами,а у фольксовских w12 их ещё больше, вынудили конструкоров вернуться к старым добрым цепям..
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
800000 руб.
Nissan Patrol
1991 год
300000 руб.
Kia Rio
2012 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189