Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 155

О транспортном налоге (Навеяло...)

  1. #21

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    Ведь пойман на воровстве явно (и недавний КАЛоЖелтый пробег должен был бы стать реальным приговором Левитину), ан нет - даже не уволен!
    потому что умный дядька и помнит крылатый принцип "делиться надо!"
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  2. #22
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    а я поддерживаю скидки за экологичность и повышенные налоги на старые авто. Реально дышать нечем, особенно за грузовиками, им бы налоги на старье раз этак в 10 поднять, что бы вообще не выгодно было старые, списанные, грузовики со всего мира к нам свозить.

  3. #23

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже поддерживаю, но у старых машин большой бардак в документах к сожалению
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  4. #24
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а я поддерживаю скидки за экологичность и повышенные налоги на старые авто. Реально дышать нечем, особенно за грузовиками, им бы налоги на старье раз этак в 10 поднять, что бы вообще не выгодно было старые, списанные, грузовики со всего мира к нам свозить.
    Реально бред! В Раше непримениемо адназначно!
    Объясняю: новые авто ТАЗопрома - ни одна модель не отвечает нормам E4. Не по пачпорту, а в реале! Грузовики: практически все грузовики (отечественные), даже новые не соответствуют вообще никаким нормам экологичности! Импортные - очень немногие, и скорее всего, только новые или с обслуживающим персоналом в автохозяйстве из конторы производителя авто. Почему не соответствуют? Во-первых топливо отстой! Во-вторых: отсутствие нормальной системы ТО (даже в крупных АТХ). В-третьих: автопарк грузовиков гораздо старше легкового парка. В-четвертых: купить талон ГТО - стоит гораздо дешевле проведения нормального ТО грузовику.
    Теперь подытожим: себестоимость перевозок грузов (продукты, товары повседневного спроса, стройматериалы и т.п.) увеличится соответственно затратам на обновление автопарка (мы же ратуем за эксплуатацию новья), затратам на оснащение автохозяйств необходимым диагностическим оборудованием, оплату з/ч и труда квалифицированных автослесарей. Готовы ли мы платить за чистый воздух такие деньги? Притом, чистым воздух станет далеко не сразу, а когда станет топливо не суррогатным, а строго соответствующим хотя-бы нашим ГОСТам, когда при техосмотре внимание будет уделяться не размеру взятки, а состоянию автомобилей, когда будет реальная ответственность за эксплуатацию транспорта с превышением загрязняющих выбросов, когда перестанут заниматься профанацией и ставить в ПТСах ТАЗов нормы экологичности выше E1. Это вранье! А стало быть не пускать это овно на дороги! Разгрузить дороги, строить развязки, объездные для грузовиков. Вот это реально поможет устранить пробки на дорогах и загазованность улиц. Но это дорого и долго, а поднять налог и поиметь с этого бабла - ума не надо! Надо не иметь ума и совести. Не принимайте это на свой счет, форумчане, это не вам адресовано. Не хотел никого обидеть, ИМХО, повышением налогов мы только себя наказываем рублем, но ситуацию не меняем. Чиновникам и дельцам от правительства так проще, и ответственности никакой.

  5. #25

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slavyan38 Посмотреть сообщение
    Пришла мне на ум мысль о транспортном налоге...
    сразу чуйствуеца - голова ))
    одо - можно скорректировать. да и зачем изобретать, когда налог в бензе - именно эту задачу и решает?

  6. #26
    Аватар для Maxim200900
    Адрес: Свети-Влас
    Сообщений
    43,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Мощнее двигатель - больше проехал, больше попортил асфальт :) Если делать по одометру это дыра для взяток будет огромная, скручивается всё и вся.
    Бред какой-то
    Рукописи не горят(с)

  7. #27
    Аватар для Maxim200900
    Адрес: Свети-Влас
    Сообщений
    43,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а я поддерживаю скидки за экологичность и повышенные налоги на старые авто. Реально дышать нечем, особенно за грузовиками, им бы налоги на старье раз этак в 10 поднять, что бы вообще не выгодно было старые, списанные, грузовики со всего мира к нам свозить.
    Для начала топливо нужно нормальное производить, а не ослиную мочу
    Рукописи не горят(с)

  8. #28
    Аватар для tehnologmax
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,380
    Больше 7 лет на форуме
    лучше бы вообще убрать транспортный налог и не включать его в стоимость топлива. Ведь логично если человек ездит на спортивной машине, значит она потребляет много топлива. У нас в стране цены на топливо итак слишком высокие при нашем уровне жизни. Согласен с предыдущими авторами по поводу грузовиков и родного автопрома. Что же делать, это Россия! И не нужно ждать чудес от чиновников. Как бы ещё хуже не стало.
    www.style-jdm.ru
    Контрактные запчасти для японских а/м, товары с яхи. Установка автозвука, ШВИ.

  9. #29
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxim200900 Посмотреть сообщение
    Для начала топливо нужно нормальное производить, а не ослиную мочу
    У нас, по крайней мере, топливо нормальное.

    Я заправляюсь тут, заправлялся и в Европе, в Австрии, Германии, разницы в расходе, динамике, ровности работы двигателя не замечал. Что в принципе подтверждают и тесты из журналов. Топливо в моем регионе нормальное.

  10. #30

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    У нас, по крайней мере, топливо нормальное.

    Я заправляюсь тут, заправлялся и в Европе, в Австрии, Германии, разницы в расходе, динамике, ровности работы двигателя не замечал. Что в принципе подтверждают и тесты из журналов. Топливо в моем регионе нормальное.
    А мы все и так знаем что Москва - это другое государство...

    Что до налога, то нужно включить его в стоимость топлива. Я при такой схеме заплачу больше, потому что езжу много, а тесть мой, пенсионер, чернобылец заплатит гораздо меньше, потому как на своей древней ниве бак бензина в квартал выкатывает.
    Тут правда возникает вопрос как отделить мух от котлет, частников от АТП и других контор. Но думаю что при желании... это не глобальная проблема. Решается пластиковой карточкой. К стати, наша контора и так по карточкам заправляется. Достаточно вбить туда какой нить процент скидки и всех делов.
    Во как все красиво выглядит! Беда в том что топливные магнаты никогда в жизни не позволят увидеть свои реальные доходы. Даже краешком глаза... А вот эту проблему должна решить власть. Ибо если ее возьмется решать народ... Ничего хорошего точно не быдет, решали уже однажды на заре прошлого столетия.
    Toyota Prius - правильный конь!..

  11. #31
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,002
    Больше 7 лет на форуме
    Предлагаю новые налоги:
    1. Начальник ГИДД - 10% от дохода
    2. Руководитель налоговой - 20% от дохода
    3. Мэр - 30 % от дохода
    4. Губернатор - 40% от дохода
    5. Президент - 50% от дохода.
    Избрали/назначили тебя на должность - плати, пополняй отечественную казну))))
    Holy Motors

  12. #32
    Аватар для Dema28rus
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    804
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Разумнее вкл. в бенз. В пределах разумного.
    Но факт, что чинуши и нефтяные олигархи с здравым разумом не дружат, а говорят и делают то что им подсказыавает их внутрений БЕС, а именно жажда власти и денег.
    В Цене бензина уже включён налог 77%,ценник на него и без правительсво поднимают не хило,а налог не справедлив,вот у меня Хонда инспаер 250 л.с а, налог как за Камаз,мой вес 1350 кг ,а камаз 25 тонн- вопрос КТО РАЗРУШАЕТ ДОРОГИ ??? И где вообще кто видел асфальт т.е дороги....

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    правильно-правильно, давайте по одометру будем платить! Скрутим так что государство нам должно будет :))

  14. #34
    Аватар для mixxx-a
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,813
    Больше 7 лет на форуме
    Транспортный налог должен быть привязан к массе автомобиля!Чем тяжелее автомобиль,тем он больше портит дороги.Это будет самый справедливый вариант.Бензин уже повышать некуда,итак цена космос!

  15. #35

    Сообщений
    244
    проснулись, батенька, или еще не ложились?

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а я поддерживаю скидки за экологичность и повышенные налоги на старые авто. Реально дышать нечем, особенно за грузовиками, им бы налоги на старье раз этак в 10 поднять, что бы вообще не выгодно было старые, списанные, грузовики со всего мира к нам свозить.
    не вижу разницы новой русской дровины и 5ти летнего японца.
    Особенно в нашей стране должны пересмотреть налог на дизель, очень уж они не экологичные, а в реалии гадят иногда так что пол улицы в черном дыму, любят у нас настроить ТНВД, чтоб тачка перла и паровозила. Однако ПУ этого не замечает и до сих пор они платят самый низкий налог, а выбрасывают намного больше, не зря в европе дизельный налог выше.

  17. #37

    Сообщений
    244
    а я поддерживаю скидки за экологичность и повышенные налоги на старые авто. Реально дышать нечем, особенно за грузовиками, им бы налоги на старье раз этак в 10 поднять, что бы вообще не выгодно было старые, списанные, грузовики со всего мира к нам свозить.

    нет машин "старых" и "новых", есть отвечающие ТТХ и не отвечающие ТТХ
    Вон чел купил корвет 81 года.
    Старый?
    А Волга Премьера, Победа Президента?
    Не звездите.

  18. #38

    Сообщений
    244
    найдите нашу машину с системой LEV-50% снижение вредных выбросов.
    на Субаре 2003 года оно есть. Старье?

  19. #39
    Аватар для niko31
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    460
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а я поддерживаю скидки за экологичность и повышенные налоги на старые авто. Реально дышать нечем, особенно за грузовиками, им бы налоги на старье раз этак в 10 поднять, что бы вообще не выгодно было старые, списанные, грузовики со всего мира к нам свозить.
    У меня стоит ГБО которое по своим показателям выше всех стандартов и старый авто, так что и я должен по твоему налог в 10 раз больше платить?

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Adven Посмотреть сообщение
    правильно-правильно, давайте по одометру будем платить! Скрутим так что государство нам должно будет :))
    думаете будут сверять с показаниями на встроеном одометре? скорее введут обязательную установку какого нить глонаса, а посредством gps будут мониторить пройденное расстояние ))

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2004 год
575000 руб.
Lexus RX450h
2011 год
1833333 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189