Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 155

О транспортном налоге (Навеяло...)

  1. #121

    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    ТС, вот прикинь - с включением в стоимость топлива налога ничего не вышло. Почему? Трудно просчитать стоимость налоговой наценки на толпиво? Или потому, что не выгодно кому-то из Левитинской банды?
    Предложение считать пробег, ИМХО, бред. Первый вариант (налог+топливо) гораздо более предсказуемый, менее затратный и коррупционный. Вот принять этот вариант у нашего правительства духу не хватит. Я, вот, только не пойму, чем так страшен министр транспорта, что его ВВП схарчить не может? Ведь пойман на воровстве явно (и недавний КАЛоЖелтый пробег должен был бы стать реальным приговором Левитину), ан нет - даже не уволен!
    Вот страна! ******!!!
    При моих затратах на бензин мне выгоднее платить налог по той схеме, которая есть сейчас.

  2. #122

    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    Если смотреть на положение россии последних лет и ее наркотическую зависимость от нефти и газа, сразу становится понятно откуда ноги растут. Когда "Путин и К" притирали свои задницы к кремлевким креслам цена на энергоносители неуклонно расла. Только прозомбированный "ящиком" мог поверить, что все налаживаться стало от единственно верных решений и действий партии. А вот как бы не так - цена за баррель нефти перевалившая за 100$ была той волшебной палочкой, благодаря которой можно было затевать всякие "реформы" и "проекты", а под их прекрытием набивать карман и раздавать посты "своим". А вот когда цены обвалилась, тут-то и встал вопрос - "где денег то брать?" Как прокормить многомиллионную армию чиновников, силовиков, прикормышей всех мастей. Ясен пень - у народа. Ведь надо же достроить зимние олимпийские объекты в субтропиках, ввалить миллиарды бюджетных денег и достроить трубопровод в Китай, по которому потом гнать нефть по ценам не позволяющим окупить затраты (не знаю как сейчас, но год назад предполагалось продавать Китаю нефть по цене 30-40$ на фоне мировой 70-75$). Да и много еще каких статей затрат надо было профинансировать: саммит АТЭС (кому он вообще нужен, да еще и на ДВ?), шмотки силовикам от кутюр (это видать важнее новых танков, кораблей и самолетов?), проваленную пенсионную реформу, автоваз (ни один автопроизводитель, ни в одной стране получал и никогда не получит таких вливаний которые получает этот шараЖ-монтаЖ) ... И так далее и так далее. А еще все это сдобрено огромным слоем коррупции...

    Вот отсюда мы и видим и повышения налогов (ТН, ЕСН, акцизы и т.д.), терки за увеличение пенсионного возраста, пошлины (про которые нам впаривают лапшу уже какой год). Думаете почему рубль дешевеет, даже сейчас, спустя более чем два года после пика кризиса? Да потому что так удобнее власти, простой пример, пенсия у родителей была в 2007 начале 2008 года ~ 7000 рублей, при курсе доллара в 23 рубля (~300$), сейчас стала 10000 рублей - что при нынешнем курсе все теже 300 баксов. При этом каждое "повышение" пенсий сопровождается выступлениями премьера и транслируется по стопиццот раз - вот мол как заботится о народе. Да обман все это и профанация.

    Что там еще? Про пошлины и налоги, что бы отечественный автопром поддержать? Тоже самое вранье. Ладно допуская, что ввоз поддержаных автомобилей, препятствует продажам новых машин, но зачем же препятствовать ввозу новых иномарок. Кому от этого хорошо? Экологии, безопасности на дорогах, конкуренции и развитию технологий? НЕТ! Хорошо власти, которая под благовидным предлогом просто обременяет граждан. Когда автомобиль на Западе стоит 15000$, а у нас 23000-25000$ кому от этого хорошо, явно не простому автовладельцу.

    Вообщем можно сокрушаться еще долго по этому поводу. Но надо понимать одно: власть так или иначе будет стараться выжать как можно больше средств у граждан. Просто она понимает, что это единствено возможный путь ее существования в той среде котору она породила и которую на еще не скоро покинет.

  3. #123
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ford_V6 Посмотреть сообщение
    ...надо понимать одно: власть так или иначе будет стараться выжать как можно больше средств у граждан. Просто она понимает, что это единственно возможный путь ее существования в той среде которую она породила и которую на еще не скоро покинет.
    да это все понимают...
    в россии государство не любит свой народ..

    кардинальным решением будет налог на воздух..
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #124

    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    предлагай,не предлагай ,что толку если бы они к пожеланиям автомобилистов прислушивались,а так нашли дойную корову.

  5. #125

    Сообщений
    1,060
    Больше 7 лет на форуме
    А пешеходам обязать шагомеры))) Ржу не могу))))

  6. #126
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Задунайский Посмотреть сообщение
    А пешеходам обязать шагомеры))) Ржу не могу))))
    ещё - запретить солнцезащитные очки, mp3-плееры, сотовые телефоны и прочее...

    нехрен всё это на улице...
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #127
    Аватар для Chuvakes
    Адрес: Земли Алтайские
    Сообщений
    1,237
    Больше 7 лет на форуме
    более мощный двиг - тежелее весит значит сильнее давит на асфальт и портит его. Нашу планету заполонили пиорги, они этот маразм и думают
    крутим двиги, давим лыбы, -
    как в мутном аквариуме рыбы

  8. #128

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Транспортный налог в топливо это конечно хорошо бы .. но...
    1.Электрогенераторы (бензин/дизель)
    2.Бензопилы
    3.Мотоплуги
    .... что там еще потребляет топливо но не является транспортным ср-вом? Как быть им?

  9. #129
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anthrax38rus Посмотреть сообщение
    Транспортный налог в топливо это конечно хорошо бы .. но...
    1.Электрогенераторы (бензин/дизель)
    2.Бензопилы
    3.Мотоплуги
    .... что там еще потребляет топливо но не является транспортным ср-вом? Как быть им?
    один чорт - чадят в экологию... москвичи знаешь, как об экологии пекуцца...
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #130
    Аватар для М408
    Адрес: Катманду-на-Амуре
    Сообщений
    22,710
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно узнал в гаражном кооперативе, что есть налог на воду, которая в дождь с крыши гаража капает...
    Эмир в "Ходже Насреддине" с его налогами на слезы отдыхает...
    Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
    Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"

  11. #131
    Аватар для -- SkorpiuS --
    Адрес: Север 70-го."54"
    Сообщений
    406
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    один чорт - чадят в экологию... москвичи знаешь, как об экологии пекуцца...
    Уж очень переживают ОНИ за рОССИЮ Матушку.
    Nssan Bassara.99г.JVNU30.4wd.YD25.Axis

  12. #132
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от М408 Посмотреть сообщение
    Недавно узнал в гаражном кооперативе, что есть налог на воду, которая в дождь с крыши гаража капает...
    под германию косят.. )
    Сообщение от zevsrz Посмотреть сообщение
    Уж очень переживают ОНИ за рОССИЮ Матушку.
    дада, недоедают и недосыпают.. )
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #133
    Аватар для -- SkorpiuS --
    Адрес: Север 70-го."54"
    Сообщений
    406
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    под германию косят.. )

    дада, недоедают и недосыпают.. )
    По вечерам в саунах- с дефками ,с пойлом и закусками заморскими,законы новые придумывают)))
    Nssan Bassara.99г.JVNU30.4wd.YD25.Axis

  14. #134

    Сообщений
    293
    Больше года на форуме
    По данным Росстата в Москве литр 92 бензина обходится почти на 2 рубля дешевле, чем жителям Владивостока. В этом году максимальные цены были зафиксированы в Камчатском крае и Чукотском автономном округе. Там стоимость 92 бензина зашкаливает за 30.
    http://www.***********/news10636.html

  15. #135

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    Сообщение от Anthrax38rus Посмотреть сообщение
    Транспортный налог в топливо это конечно хорошо бы .. но...
    1.Электрогенераторы (бензин/дизель)
    2.Бензопилы
    3.Мотоплуги
    .... что там еще потребляет топливо но не является транспортным ср-вом? Как быть им?
    ну раз транспортный нецелевой налог, дорог на него не делают, то и пусть авто-плуго-бензопило-любители его платят, гадишь воздух плати, а то обложили только автовладельцев поборами, нет машины тожа налог плати, за то что нет авто и не пополняешь казну как автовладелец. )

  16. #136

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    1. Транспортный налог - налог на владение, а не на пользование. Владеешь вещью - плати.
    2. Транспортный налог взимается в консолидированный бюджет, т.е. к ремонту дорог не имеет НИКАКОГО отношения.
    3. Теперь вспомни, что с судовладельцев он тоже взимается :)))
    4 и далее - БАЯН.
    Borris молодец. Все правильно рассказал. Транспортный налог называется транспортным потому что берется с имущества, которое можно назвать транспортом. Это чистый налог на роскошь, т.е. имеешь возможность купить себе транспорт, значит богатый , значит плати налог. Все коэффициенты на мощность введены что бы поменьше брать с владельцов классики, и побольше с иномарок. К реальному вреду которой наносит этот транспорт дорогам или экологии налог не имеет никакого отношения, поэтому искать в нем логику с точки зрения ущерба дорогам или экологии бесполезно.
    Toyota Sprinter AE104 '94 4A-FE
    Toyota Corolla E11 '97 4A-FE
    Toyota RAV4 '10

  17. #137

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ford_V6 Посмотреть сообщение


    Что там еще? Про пошлины и налоги, что бы отечественный автопром поддержать? Тоже самое вранье. Ладно допуская, что ввоз поддержаных автомобилей, препятствует продажам новых машин, но зачем же препятствовать ввозу новых иномарок. Кому от этого хорошо? Экологии, безопасности на дорогах, конкуренции и развитию технологий? НЕТ! Хорошо власти, которая под благовидным предлогом просто обременяет граждан. Когда автомобиль на Западе стоит 15000$, а у нас 23000-25000$ кому от этого хорошо, явно не простому автовладельцу.


    А вот про такую дикую разницу в стоимости новых машин у нас и в Европе пожалуйста поподробнее. Уже много раз доказывали, что цены одинаковы, а иногда и даже у нас дешевле, в редких случаях дороже.

    Но разницы в 15 и 25 тыс уе нет и никогда не было. Достаточно просто сравнить комплектации и цены на интернет сайтах в разных странах.

  18. #138

    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    2 legus

    да пожалуйста, так на вскидку:

    http://www.kia.com/#/soul/explore/36...lors-exterior/
    KIA Soul - стартовая цена на рынке США - 13300$ (в грубом пересчете 400000 рублей)
    http://sialavto.kia.ru/models/soul/
    таже KIA Soul - стартовая цена в РФ ~ 20000$ (599000 рублей)

    http://www.fordvehicles.com/trucks/ranger/
    Ford Ranger - стартовая цена на рынке США - 18000$ (~550000 рупий)
    http://ford-krasnoyarsk.ru/car/page157.html
    тот же автомобиль - стратовая цена (со скидкой по акции) - 29500$(898 500 рупий)

    http://automobiles.honda.com/all-models.aspx
    Honda Civic Sedan - стартовая цена на рынке США - 15800$ (~ 48500рупий )
    http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...mfort_mt.shtml
    Honda Civic Sedan - цена в рф начинается с 674 000 рублей (~22000$)

    и так далее... Специально взял три примера от разных производителей и разных классов

  19. #139
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus
    кстати я заметил, что о налогах плачутся только те, кто их платить не в силах, то есть пытающиеся жить не по средствам люди. Вот разговаривал со знакомыми, собираются покупать машину с 230 силами, я спрашиваю про налоги, в ответ. да ладно, фигня.И таких знакомых масса, еще бывают ответы. ну да, 30 тыс в год, зато гонять можно, как она едет. Заработаем. Такие вот наблюдения.
    Сообщение от makcss Посмотреть сообщение
    Согласен полностью. Однако есть и другая сторона, предположим мне просто необходим, допустим минивен, двИжки меньше 2.0 естественно не рассматриваем (т.к. минивен). Так вот мощности меньше чем 150 кобыл практически нет, а я напоминаю, он мне необходим)), так что по сути, вариантов практически и нет. Я понимаю, что категория налогообложения не самая высокая, но все таки примерно 7000 - 8000 рублей в год лишними не бывают. Слишком жестокие рамки и нет альтернативы((
    + 1. как же просто владельцы старых авто? Два литра дивиг для седана, семейного универсала, это не "мега" мощьное авто. У мну машина старая, мне что на короллу такого же года поменять машину только из-за налогов?
    =========================
    Все разгоры о транспортных Налогах, сводятся :
    1. Это налог имущественный, хочешь жить красиво, вот и плати. - Почему "тыкают" владельцу двадцатилетнего авто лошадями? У него что ферари? Может лучше брать налоги (уж пусть тогда имущественный) с реальных владельцев феррари-бентли-майбахов (камень в сторону москвы, где таких машин тьма), пусть они платят по паре сотен тык в год. А ведь там полюбас, что не владецец роскошного авто, так сынок/доч/племяш/няня/проститкуа ипр. депутатов/министров/олигархов.

    2. Кто ездит на камазах газах ипр. т.е. должен платить больше.
    Тык, есть и машины грузовые, зарегестированные, но общественным дорогам вообще не ездящие! А налоги предприятие запихивает в себестоймость продукции! Тут вопрос очень обширный и неоднозначный.

    3. Старый авто больше загрезаняет экологию, Типа евро и прочее.... Так восколько раз загрезняет экологию больше? А если в 1,006 тысячных, больше нормы, Ась? А кто сказал что авто семи лет отроду больше заграяняет воздух чем скажем ГАЗ110 новый?
    Так может на ТО проверять реальный выхлоп. Может тот у кого стоит ГБО, будет платить меньше нормы, потому что у него СО меньше?

    Итак, Мое ИМХО.
    - Налоги на ТС , как имущественные должны платится только при покупках новых и Дорогих авто! Ну разве проблема челу купившему себе ферари за полляма залени или мабах за лям оттопырить 50тык баксов в бюджет. Тут есть варианты какой либо тарифной сетки,
    Ну и с другой стороны и пошлина ввозная за этот авто уплачена.

    - Налоги на ТС эксплутируемыми предприятиями, должны быть целевыми, именно на ремонт и реконтрукцию автодорог именно этого региона, И дифференцируемы в зависимости от:
    1. Грузоподемности,
    2. Сферы деятельности.
    3. Места обитания, т.е есть регионы где дорог вообще нет, а есть налоги)

    -Для москвичей с их проблемами экологии обязательный заезд на замер СО, на радость таким как Олежек, с отметкой по уровню реального СО, и занисением в базу. В обычную Онлайн базу. Для налоговой. А не тот шлак написаный пьяным студентом что у них и в гибдд сейчас.
    Данные меры, эфективнее для востановления экологии, чем привязка к евростандартам и возрасту авто, потому что это заставит людей регулировать двигатели, ставить катализаторы, менять сдохшие лямбды, чинить КВШ группы и не жечь напрасно масло.
    Тупо заставить платить налоги больше, для того чтобы люди побежали сдавать старую машину в обмен на калину глупо, сточки зрения здравого смысла, НО умно с точки зрения повышения продаж ваза)

    - Привязку к ЛС, если уж не отменять, то сделать поправку на возраст авто. Т.е. Например по ОСАГО как износ считатеся? Вот пусть и налог аналогично уменьшается. Машина стоит с каждым годом.


    ПС, Сори за очепятки, торопился_)
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #140
    Аватар для makcss
    Адрес: НСК -> С-Пб
    Сообщений
    436
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Сообщение от legus
    кстати я заметил, что о налогах плачутся только те, кто их платить не в силах, то есть пытающиеся жить не по средствам люди. Вот разговаривал со знакомыми, собираются покупать машину с 230 силами, я спрашиваю про налоги, в ответ. да ладно, фигня.И таких знакомых масса, еще бывают ответы. ну да, 30 тыс в год, зато гонять можно, как она едет. Заработаем. Такие вот наблюдения.


    + 1. как же просто владельцы старых авто? Два литра дивиг для седана, семейного универсала, это не "мега" мощьное авто. У мну машина старая, мне что на короллу такого же года поменять машину только из-за налогов?
    =========================
    Все разгоры о транспортных Налогах, сводятся :
    1. Это налог имущественный, хочешь жить красиво, вот и плати. - Почему "тыкают" владельцу двадцатилетнего авто лошадями? У него что ферари? Может лучше брать налоги (уж пусть тогда имущественный) с реальных владельцев феррари-бентли-майбахов (камень в сторону москвы, где таких машин тьма), пусть они платят по паре сотен тык в год. А ведь там полюбас, что не владецец роскошного авто, так сынок/доч/племяш/няня/проститкуа ипр. депутатов/министров/олигархов.

    2. Кто ездит на камазах газах ипр. т.е. должен платить больше.
    Тык, есть и машины грузовые, зарегестированные, но общественным дорогам вообще не ездящие! А налоги предприятие запихивает в себестоймость продукции! Тут вопрос очень обширный и неоднозначный.

    3. Старый авто больше загрезаняет экологию, Типа евро и прочее.... Так восколько раз загрезняет экологию больше? А если в 1,006 тысячных, больше нормы, Ась? А кто сказал что авто семи лет отроду больше заграяняет воздух чем скажем ГАЗ110 новый?
    Так может на ТО проверять реальный выхлоп. Может тот у кого стоит ГБО, будет платить меньше нормы, потому что у него СО меньше?

    Итак, Мое ИМХО.
    - Налоги на ТС , как имущественные должны платится только при покупках новых и Дорогих авто! Ну разве проблема челу купившему себе ферари за полляма залени или мабах за лям оттопырить 50тык баксов в бюджет. Тут есть варианты какой либо тарифной сетки,
    Ну и с другой стороны и пошлина ввозная за этот авто уплачена.

    - Налоги на ТС эксплутируемыми предприятиями, должны быть целевыми, именно на ремонт и реконтрукцию автодорог именно этого региона, И дифференцируемы в зависимости от:
    1. Грузоподемности,
    2. Сферы деятельности.
    3. Места обитания, т.е есть регионы где дорог вообще нет, а есть налоги)

    -Для москвичей с их проблемами экологии обязательный заезд на замер СО, на радость таким как Олежек, с отметкой по уровню реального СО, и занисением в базу. В обычную Онлайн базу. Для налоговой. А не тот шлак написаный пьяным студентом что у них и в гибдд сейчас.
    Данные меры, эфективнее для востановления экологии, чем привязка к евростандартам и возрасту авто, потому что это заставит людей регулировать двигатели, ставить катализаторы, менять сдохшие лямбды, чинить КВШ группы и не жечь напрасно масло.
    Тупо заставить платить налоги больше, для того чтобы люди побежали сдавать старую машину в обмен на калину глупо, сточки зрения здравого смысла, НО умно с точки зрения повышения продаж ваза)

    - Привязку к ЛС, если уж не отменять, то сделать поправку на возраст авто. Т.е. Например по ОСАГО как износ считатеся? Вот пусть и налог аналогично уменьшается. Машина стоит с каждым годом.


    ПС, Сори за очепятки, торопился_)
    Так об том и речь.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
2003 год
409000 руб.
Toyota Noah
2011 год
720000 руб.
Nissan Serena
2001 год
328000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189