Показано с 1 по 14 из 14

Северс-М и проблема с печкой

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    104
    Больше 7 лет на форуме

    Северс-М и проблема с печкой

    Здрасте всем!
    перекопал уже весь форум на счет вариантов установки Северс-м и аналогов.
    Но очень мало упоминай на счет ухудщения работы печки (зимой).

    До этого эксплуатировал Короллу, сразу после покупки установил котел, особо сравнивать было не счем (было\стало). Но зимой в -20 нужно было проехать километров эдак 5 чтоб из печки пошел действительного горячий воздух (не теплый). И это после 20 минутного прогрева на хлостом ходу.
    Котел был просто подключен в систему охлаждения и использовался только в редких случаях (проблема с 220 на стоянке)

    PS и как долго будет греть 600W блочный подогреватель двигатель 1.6л. при внешней температуре допустим -20С?

  2. #2
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    если два способа врезать подогреватель: с использованием сливного отверстия ОЖ из блока и в разрез контура печки. во втором случае увеличивается гидравлическое сопротивление контура печки, и по нему хуже циркулирует ОЖ на маленьких оборотах (оно и так плохо циркулирует, а тут еще и хрень какую то врезали)

    вместе с тем, я врезал вебасту себе в контур печки, и какого то серьезного ухудшения не увидел

    600W будет греть долго, особенно есть нет принудительной циркуляции ОЖ. пару часов

    вообще обязательно делайте принудительную циркуляцию. даже если в самом отопителе она не предусмотрена, можно поставить дополнительную помпу (бошевская 1500 руб). при этом котел будет гораздо быстрее нагревать двигатель
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #3

    Адрес: Страна Сибирия
    Сообщений
    2,863
    Больше 7 лет на форуме
    я тоже как то штудировал вопрос подключения Северса...
    вообшем народ цепляет его паралельно печке..и не имеет проблем!

  4. #4
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Slavchik.ru Посмотреть сообщение
    я тоже как то штудировал вопрос подключения Северса...
    вообшем народ цепляет его паралельно печке..и не имеет проблем!
    Имеет. У мну начальника так сделала.Печка работать плохо стала однака.
    Я ставил следующим образом: Сливная пробка-верхний патрубок радиатора и никаких проблемм.
    Мы здесь для того, что бы стать воспоминаниями наших детей...

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    104
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pilot154 Посмотреть сообщение
    Имеет. У мну начальника так сделала.Печка работать плохо стала однака.
    Я ставил следующим образом: Сливная пробка-верхний патрубок радиатора и никаких проблемм.
    Вход в подогреватель со сливной пробки и выход в патрубок радиатора??? так или наоборот?

  6. #6
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    котлом доволен.
    из печки сразу теплый воздух дует после запуска.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #7

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от Slavchik.ru Посмотреть сообщение
    я тоже как то штудировал вопрос подключения Северса...
    вообшем народ цепляет его паралельно печке..и не имеет проблем!
    Такая схема имеет место, но имеет и самый низкий кпд. Есть золотое правило при установке...забор как можно ниже, а подача как можно выше. Это первое. Второе...у наших подогревателей стоит термореле отключения на 90 С (в реале срабатывает при всех 100 С а то и больше). Современные антифризы имеют кучу присадок (антикоррозийные, антивспенивающие и пр.)...эти присадки не любят высоких температур и при постоянной эксплуатации подогревателя антифриз быстро теряет свои свойства превращаясь в начале обычный тосол а потом непонятно какую смесь. Как результат - начинает забивать печку всякой шнягой. Термореле в подогревателе должно быть на отключение не более плюс 60 С.

    А вообще, нормальные схемы установки, инструкции и прочее по подогревателям работающим от сети 220 В можно почитать здесь.
    ------ ПереСtrl -----

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    если у вас естественная циркуляция, то она возможна только при большой разнице температур. для этого естественно нужно прогревать ОЖ до высоких температур

    вообще глубокий фейл этой схемы в том, что в области самого котла у вас 100*С, а в блоке двигателя температура воздуха. кто знаком с термодинамикой, тот знает, что при этом есть еще и ацкие потери тепла от раскаленного котла

    повторюсь. ставьте принудительную циркуляцию. вы избавитесь от этой проблемы, от необходимости подключать забор как можно ниже, подачу как можно выше, от локальных перегревов антифриза

    хотя что то не очень верится, что ОЖ вредно нагревать выше 100. в современном двигателе темпер локально до 120*С спокойно может расти
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    104
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо участвующим за дельные советы

  10. #10
    Аватар для KUZZMA
    Адрес: Иркутск 2
    Сообщений
    15,601
    Больше 10 лет на форуме
    а машина то какая???
    Смазочные материалы, автозапчасти. Ремонт Subaru.
    RCH41. 2.7
    NCP31. 1.5

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    104
    Больше 7 лет на форуме
    Устанавливал на Toyota Vitz 1999, Corolla 2003,
    Сейчас рещаю что же ставить Северс-М или DEFA на мазду 3

  12. #12

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    хотя что то не очень верится, что ОЖ вредно нагревать выше 100. в современном двигателе темпер локально до 120*С спокойно может расти
    Это вредно не только для антифриза, а уже и для двига в целом. 90С - это уже красная зона. 120 С - температура кипения антифриза с концентрацией 60/40.
    ------ ПереСtrl -----

  13. #13

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от Artur_nv Посмотреть сообщение
    Устанавливал на Toyota Vitz 1999, Corolla 2003,
    Сейчас рещаю что же ставить Северс-М или DEFA на мазду 3
    По качеству ессное дело Дэфа, но для зоны Вартовска мощность (если речь идет о тэне в блок) маловата. Лучше навесной котел Дэфа поставить на 1.5 или 2 кВт...либо Хотстарт. Вот здесь установка на Мазду.
    ------ ПереСtrl -----

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    104
    Больше 7 лет на форуме
    Выбор пал на Дефу(в блок), установил еще до холодов, и вот щас предовставилась возможность испытать
    в общем такой вот мини отзыв про Defa, кто думает маловато ли будет 500W мощности
    в -30С через час прогрева уже можно легко завести движок (как летом),
    после 2-3 часов прогрева, двигатель набирает рабочую температуру в течении 5 минут. Теплый воздух с печки идет ))
    Авто: Мазда3 1,6М
    Бюджет 6875рубликов

Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1999 год
480000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
530000 руб.
Lifan Solano
2012 год
205000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189