Результаты опроса: нужна ли ESP?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    51 85.00%
  • нет

    9 15.00%
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 149

нужна ли ESP?

  1. #61
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Пазики видать тоже для европы делают ... ABS - вспомогательная система разработанная с учетом конструкции конкретного авто, и запад тут не при чем ... японцы то же свои авто снабжают уймой электроники ...



    ABS порой снабжают далеко не гражданские авто ... значит в этом есть суть ...



    Может нужно скоростной режим соблюдать и ставить достойную зимнюю резину ?



    Плохому танцору ...
    А ты общался с водилами этих пазиков? Она там работает считанные километры.
    Про не гражданские авто - там и настройки далеко не гражданские.
    Скоростной режим почти соблюдаю - больше 70 в поворотах по городу не еду))) Шутю, соблюдение скоростного режима - не есть залог безопасности. А резина - Гиславед норд фрост 5-й. Меня вполне устраивала.
    А про танцора - на грани фола, уважаемый. Не дерзите. Я в ваш адрес пока ничего оскорбительного не говорил.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  2. #62
    Аватар для Сусанин
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    АБС на зиму отключаешь? О_о Не нормальный что ли? :) Зимой то как раз самые плюсы от АБС, на сколько я осведомлён.
    ну если с глазами как у срущей собаки давить на педаль тормоза, то конечно АБС нужна, а если умеешь работать педалью то АБС тока мешает

  3. #63
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    вспоминаю такие же споры у нас лет 10 назад, когда большинство машин были ВАЗы и их владельцы всеми силами доказывали, что АБС зло.

    кстати вот пара цитат из Авторевю про стабилизацию, о которой говорят, что мешает ехать
    Предельная скорость Ауриса оказалась чуть выше (72,9 км/ч), но на этот раз испытатель столкнулся уже с сильной склонностью к заносу: чуть опоздал с коррекцией — и Аурис «зависает» в глубоком скольжении, почти не реагируя на дальнейшие действия водителя. Неудивительно, что трое обычных водителей оказались бессильны в борьбе с машиной: двое вовсе не смогли объехать «лося» (оба пожаловались на неинформативное реактивное усилие на руле), а еще один не совладал с курсовыми колебаниями — и сошел с траектории маневра в направлении «встречной полосы». Аурису явно необходима система стабилизации.
    А лучшим, несмотря на зимние шины, стал Golf — 78,5 км/ч! Он очень уверенно следует за рулем, а по мере роста скорости начинает уходить в занос, но не так активно, как Auris. Великолепно настроенная система контроля устойчивости приходит на помощь своевременно, гася скорость и не давая развиться скольжению. И все же два водителя-добровольца не справились с заданием. Один в начале маневра не докрутил руль, а второй, наоборот, рванул руль так, что вызвал глубокий занос и опоздал с его коррекцией.
    На этот раз «лосям» могло быть несладко — летним шинам пришлось работать при отрицательных температурах. Благо асфальт был сух, и Mazda 2 показала почти такую же скорость, как в «теплом» тесте (АР №24, 2007), — разница в 0,3 км/ч несущественна. С результатом в 83,5 км/ч единственная машина с системой стабилизации объехала всех, а главное — «сохатого». «Двушка» четко следовала по траектории — и только на высоких скоростях реакции на действия рулем начинали размываться. Зато усилие на руле ничуть не препятствовало его резкому вращению. Еще бы информативности побольше — глядишь, тогда бы и не ошибся на скорости 65 км/ч один из пяти «добровольцев».

    А вот Opel Corsa, также участвовавшая в прошлом тесте, на сей раз представляла для «лося» более серьезную опасность, пройдя «переставку» на скорости 75 км/ч — на 9 км/ч медленнее, чем в прошлогоднем тесте. Почему? Во-первых, из-за разных шин: год назад Corsa была «обута» в 17-дюймовые покрышки ContiSportContact 3, а теперь — в Goodyear Excellence с посадочным диаметром на дюйм меньше. Но главное — на этот раз нам досталась машина без системы стабилизации. Даже на далеких от предельных скоростях автомобиль, подрабатывая задней осью, старался уйти на более крутую траекторию. А по мере приближения к пределу эта «добавка» вызывала заносы, погасить которые в границах коридоров было уже невозможно. Впрочем, на скорости 65 км/ч занос помешал только одному драйверу.

    Skoda Fabia? На тех же покрышках и также без стабилизационного «ошейника» на морозе она прошла «испытание лосем» на 2,4 км/ч медленнее, чем в прошлый раз. До поры до времени Skoda четко шла по выбранной линии, но с ростом скорости начинала проваливаться в занос с затяжными скольжениями. Они и не позволили развить больше 75,6 км/ч. Как и год назад, двое «гражданских» водителей «лося» все-таки «задавили», пожаловавшись на повышенное усилие на руле.
    Система стабилизации — великое благо в аварийной ситуации. И лучшее тому подтверждение — предельная скорость, на которой был выполнен маневр, — 82,4 км/ч и стопроцентное «попадание» при разовых заездах «обычных» водителей (на скорости 65 км/ч), показанные на хэтчбеке Hyundai i20!

    Несмотря на то что у i20 высока склонность к заносу и он начинал очень рано «поскальзываться», электроника не только надежно страховала водителя, но и эффективно снижала скорость во время экстренного маневра — на свою полосу «заносчивый» Hyundai возвращался полностью укрощенным. А «вязкое» усилие при быстрой работе рулем почти не ухудшило отличного взаимопонимания с автомобилем.

    Skoda Fabia с системой стабилизации уворачивается от «лосей» почти так же ловко, как и Hyundai, — предельная скорость составила 80,6 км/ч: на 5 км/ч выше, чем было без ESP (АР №1, 2009). «Разовые» водители тоже выполнили маневр образцово-показательно, но испытатель попенял на «ступеньку» по усилию на руле при быстром вращении — это «завязанный» на систему стабилизации электроусилитель Шкоды тормозил баранку, предвосхищая ошибки в управляющих действиях.

    Mazda 2 на «лосином тесте» повела себя хуже, чем в прошлом году: максимальная скорость снизилась на 3,6 км/ч (до 79,9 км/ч), а вместо прошлой склонности к заносу машинка долго скользила передком при возвращении на свою полосу. Четверо «разовых» водителей похвалили отзывчивость Мазды, а один, наоборот, посетовал на слишком резкие отклики, которые и помешали ему чисто выполнить маневр.
    Шины Dunlop SP Sport 2030, сменившие на Хонде Michelin Energy XM1, не только снизили предельную скорость на 2,7 км/ч (до 77,4 км/ч), но и наделили Jazz леностью — руль приходилось крутить быстрее. Благо автомобильчик «в пределе» по-прежнему все делал правильно, а испытателю интеллигентно помогала система стабилизации. Низкая чувствительность в ответ на действия рулем помешала объехать «лося» двум из пяти добровольцев.

    Лишенная системы стабилизации Fiesta на более высокопрофильных шинах Goodyear Exellence (в прошлом тесте она была «обута» в Hankook Ventus S1) смогла вписаться в коридор из конусов лишь на скорости 73,8 км/ч. Проехать быстрее не позволил резкий занос на «встречной» полосе, переходивший в сильные вторичные колебания. Но скромный запас предельных возможностей не помешал всем «разовым» водителям успешно выполнить задание на 65 км/ч. Все в один голос нахваливали абсолютную послушность Фиесты!

    А вот отзывы о Chevrolet Aveo у добровольцев оказались прямо противоположными, хотя ни один конус сбит не был. Склонность к заносу велика, и она проявляется даже на скорости 65 км/ч — с Aveo держи ухо востро! И потому показанная испытателем скорость 73,1 км/ч — это скорее заслуга человека, а не автомобиля.

  4. #64
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    вспоминаю такие же споры у нас лет 10 назад, когда большинство машин были ВАЗы и их владельцы всеми силами доказывали, что АБС зло.
    дак ща владельцы Калин могут испытать это зло на себе.. )
    vox audita latet, littera scripta manet

  5. #65
    Аватар для Сусанин
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    вспоминаю такие же споры у нас лет 10 назад, когда большинство машин были ВАЗы и их владельцы всеми силами доказывали, что АБС зло.
    на гравийке АБС реально зло

  6. #66
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сусанин Посмотреть сообщение
    на гравийке АБС реально зло
    это точно
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  7. #67
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще то, когда я создавал эту тему и опрос, то я интересовался для себя, и если даже в нашей стране есть пара деревень с грунтовыми дорогами, то это не значит, что так по всей стране. Да и по грунтовке быстрее 10-20 км в час не ездят, а по асфальту летают и под 2ю сотню. Так что про грунтовки в деревнях предлагаю больше не говорить.

  8. #68
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Ну-ну... Грунтовки разные бывают. Я по некоторым полевым дорогам уверенно 90-100 на скае ездил. Иной асфальт хуже этих грунтовок.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  9. #69
    Аватар для Сусанин
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Ну-ну... Грунтовки разные бывают. Я по некоторым полевым дорогам уверенно 90-100 на скае ездил. Иной асфальт хуже этих грунтовок.
    поддержу
    в командировки на Люсиде ездил
    что по асфальту, что по гравийке 110-120 крейсерская скорость была
    можно было и больше идти, но цук масло начанала жрать

  10. #70

    Сообщений
    1,778
    нужна. И ее наличие является одним из определяющих моментов при покупке автомобиля. Впрочем, вряд ли сейчас можно встретить автомобиль без этой системы.

  11. #71
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kepus Посмотреть сообщение
    нужна. И ее наличие является одним из определяющих моментов при покупке автомобиля. Впрочем, вряд ли сейчас можно встретить автомобиль без этой системы.
    На тазиках тоже есть что ли?

  12. #72

    Сообщений
    1,778
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    На тазиках тоже есть что ли?
    тебе виднее.

  13. #73
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kepus Посмотреть сообщение
    тебе виднее.
    А тебе не видно?

  14. #74

    Сообщений
    1,778
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    А тебе не видно?
    а почему мне должно быть видно, что есть на тазике, а что нет?

  15. #75
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kepus Посмотреть сообщение
    нужна. И ее наличие является одним из определяющих моментов при покупке автомобиля. Впрочем, вряд ли сейчас можно встретить автомобиль без этой системы.
    Сообщение от kepus Посмотреть сообщение
    а почему мне должно быть видно, что есть на тазике, а что нет?
    Твои слова?

  16. #76

    Сообщений
    1,778
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Твои слова?
    поправлю немного:
    ее наличие является ДЛЯ МЕНЯ одним из определяющих моментов при покупке автомобиля. Впрочем, вряд ли сейчас можно встретить автомобиль без этой системы.
    Т.к. тазик не является тем автомобилем, покупку которого я когда-либо рассматривал, то мне как-то не интересно, есть там ESP или нет. Если тебе это интересно, зайди в салон автоваза и спроси у них.
    Последний раз редактировалось kepus; 08.10.2010 в 18:15.

  17. #77
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kepus Посмотреть сообщение
    поправлю немного:
    ее наличие является ДЛЯ МЕНЯ одним из определяющих моментов при покупке автомобиля. Впрочем, вряд ли сейчас можно встретить автомобиль без этой системы.
    На самом деле?

  18. #78
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kepus Посмотреть сообщение
    поправлю немного:
    ее наличие является ДЛЯ МЕНЯ одним из определяющих моментов при покупке автомобиля. Впрочем, вряд ли сейчас можно встретить автомобиль без этой системы.
    гольф6, стабилизация опция, на практически всех японцах стабилизация только в топ версии, на многих вообще не доступна.

  19. #79
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    гольф6, стабилизация опция, на практически всех японцах стабилизация только в топ версии, на многих вообще не доступна.
    да и на фиг она нужна, ну есть она теперь на Сонате, хорошо хоть кнопкой отключить можно
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. #80
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    гольф6, стабилизация опция, на практически всех японцах стабилизация только в топ версии, на многих вообще не доступна.
    О а кто это у нас тут?
    А че на европейцах доступна на любых версиях?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Cadillac Escalade
2015 год
4205000 руб.
Toyota Premio
2007 год
570000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
1999 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189