Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Удаление влаги из бака

  1. #1

    Адрес: Орск
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме

    Удаление влаги из бака

    Здравствуйте форумчане! Кто пользовался удалителями влаги из топливной системы? Помогает? Есть возможность налить в бак изопропилового спирта, стоит ли попробовать?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Есть возможность налить в бак изопропилового спирта, стоит ли попробовать?
    Можно, хотя я предпочитаю пользоваться фирменными средствами. Например мне нравится это средство, так как кроме удаления воды оно очищает всю топливную систему.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  3. #3
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    очистками ВСЕЙ топливной системы пользоваться не рекомендую - смело можно нарваться на забивку форсунок - ты ж не видишь, что там у тебя в топливопроводе творится, ладно. если фильтр весь этот хлам удержит, а если нет? обычно просто спирт добавляют - он хорошо воду связывает...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  4. #4

    Адрес: Орск
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    STP конечно марка хорошая, но по тестам За Рулем они связывают всего 35-30 грам влаги да и цена немалая, не проще ли за 70-80 рублей купить литр изопропилового спирта и налить в бак?

  5. #5
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,976
    Больше 7 лет на форуме
    каждый год перед зимой на полный бак бензы, выливаю бутылочку влагопоглотителя, чтобы удалить лишнюю влагу из топливной системы.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 7 лет на форуме
    лей спирт

  7. #7
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    а с какой целью ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #8

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    А как с дизеля тоже спирт?
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  9. #9

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    ацетон можно.

  10. #10
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    можно, он и в бензине и в солярке и в воде растворяется.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  11. #11
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Вода не растворяется в ГСМ (бензе, дизельке). Спирт растворяется. Водно-спиртовый раствор (до определенной концентрации) так же в горючем растворяется. А изопропиловый спирт входит в состав ПВКЖ (противо-водо кристаллизационных жидкостей) для авиации под названием "Жидкость "И". Так что регулярная добавка в топливо граммов 150 ИПС во вред двиглу не пойдет, а водлу свяжет и выведет.
    А вот все эти "модно-гламурные" добавки в красивых баночках, кроме реально действующих реагентов содержат уйму всякого балласта (отдушки, депрессаторы, красители, моющие добавки). И нах они нежным форсункам двигателя - вопрос. Особенно "американская" хрень серии AGA.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  12. #12

    Адрес: 101 км.
    Сообщений
    27,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    каждый год перед зимой на полный бак бензы, выливаю бутылочку влагопоглотителя, чтобы удалить лишнюю влагу из топливной системы.
    А почему "перед"?
    ИМХО, конденсат в основном зимой в баке скапливается, вот зимой, значит и надо эту процедурию проводить иногда..

  13. #13
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex13l Посмотреть сообщение
    А почему "перед"?
    ИМХО, конденсат в основном зимой в баке скапливается, вот зимой, значит и надо эту процедурию проводить иногда..
    потому что когда после тепла, резко наступают холода, а в системе питания влага, машина заводится хуже.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  14. #14
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    При заправке топливом с температурой −5…+17 °C за 5 часов полета температура в баке снижается до −35 °C. Рекорд падения температуры — −42 °C (ТУ-154) и −45 °C (баки, питающие крайние двигатели ИЛ-62М). При этих температурах из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Уже при содержании воды 0,002 % (масс.) начинают забиваться самолетные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм. Для предотвращения выпадения кристаллов льда из топлива при низких температурах в топливо вводят противоводокристаллизационные присадки непосредственно в месте заправки самолета. В качестве таких присадок широко используют этилцеллозольв (жидкость И), тетрагидрофуран (ТГФ)по и их 50%-е смеси с метанолом (присадки И-М, ТГФ-М). Присадки могут добавляться практически в любое топливо. Взято от сюда: http://knn.h1.ru/types.html .
    Мы (люди не далекие от авиации)....всегда пользовались жидкостью ТГФ (ну так технари называют). Добавляли в бензин....(когда о иномарках и не мечтали)..в свои жиги. А некоторые и в масло....стакан. Эффект БЫЛ- внутренности движков ...как с завода. (не все были смелые....я из их компании....не пробывал). А вот в бак лил....как и для очистки, так и для поднятия октана.....(ну не всегда был 93-й....на халяву).
    ЗЫ: Пары ТГФ опасны для здоровья....МЕТАНОЛ (в составе).

  15. #15
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Нафик ее выгонять? вы че заправляться не умеете? + вода тяжелее бенза - сам в осадок выпадет... а вот заправляться по 5 л. зимой - ноненс.. заправляйте полный бак и не оставляйте в баке меньше четверти его содержания - смолы выпадать с влагой на дно будут намного меньше...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  16. #16

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,237
    Больше 5 лет на форуме
    Нифига на инжекторном авто там не выпадет. Обраткой только так перемешивает, да и насос снизу забирает

  17. #17
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    спирт. лучше всего.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  18. #18

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,237
    Больше 5 лет на форуме
    я ацетон для этого пользую.

  19. #19

    Адрес: Орск
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Ацетон негативно вляет на прокладки и детали из пластика. Хотя в малых количествах...

  20. #20
    Аватар для Mitri4
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,434
    Больше 5 лет на форуме
    Ацетон в пропорции 20 гр на 10 л бенза. Можно лить только в инжектор.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2009 год
1550000 руб.
Ford Focus
2010 год
350000 руб.
Chevrolet Lacetti
2010 год
326000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189