Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 179

Готовимся к гололёду - экстрима можно избежать!

  1. #101

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    Новосибирск считает себя инновационным городом в технике борьбы со снегом, мде., министр у них молодец - http://sibkray.ru/conference/34/

  2. #102

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Artur_nv, хм... ты инкосатор? :)
    Расскажи, что за тайное предприятие обучает навыкам контраварийного вождения своих рабочих?
    Ну вообще было бы классно если б на каждом предприятии так делали, потому что навыки с контраварийки не помешают. Ну по крайней мере, если бы предприятия в которых задействованы автомобили сделали так - количество ДТП сократилось бы.

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, думаю, маршрутчикам бы жти курсы точно не помешали... Они ж вроде самые аварино-опасные?
    Вот, приходишь в АТП водителем, а тебя на курсы записывают и, например, их стоимость вычитают с з/п (Делят на 20 з/п) к примеру... Норм ведь?

  4. #104

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Ну, думаю, маршрутчикам бы жти курсы точно не помешали... Они ж вроде самые аварино-опасные?
    Вот, приходишь в АТП водителем, а тебя на курсы записывают и, например, их стоимость вычитают с з/п (Делят на 20 з/п) к примеру... Норм ведь?
    Ну не знаю на счет того, откуда вычитать стоимость курсов экстремалки)) Но то, что для маршутчиков нужно ввести обязательное прохождение курсов, хотя бы одного - это думаю неплохо. По крайней мере аварий думают хоть чуть, но меньше станет.

  5. #105
    Аватар для sirkulish
    Адрес: Россия
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от Driver72 Посмотреть сообщение
    А вспомните как у нас учат?
    Покажите мне школу, которая реально учит?
    У нас половина инструкторов хамло, второй половине просто пофиг на курсанта, лишь бы бабло свое отработать. Среди них только единицы (!) действительно пытаются что то передать курсанту, да хотя бы элементарные навыки сформировать, не говоря уж об особенностях езды в гололед. А вы говорите автошколы.
    к сожалению поддержу. сложно себе представить, чтобы современные инструкторы смогли толково обучить езде в гололед. приходится все самому узнавать, иногда ценой помятого кузова.

  6. #106
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Ставлю машину в гараж, выгоняю другую - более старую и битую..
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  7. #107

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Ну, думаю, маршрутчикам бы жти курсы точно не помешали... Они ж вроде самые аварино-опасные?...
    Не, маршрутчиков надо отправлять не на курсы экстремального (контраварийного) вождения, а на курсы вождения с соблюдением ПДД )))
    MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD

  8. #108

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Goorya Посмотреть сообщение
    Ставлю машину в гараж, выгоняю другую - более старую и битую..
    А не дешевле иметь не 2ю машину, а уметь избегать и выходить из эктремальных ситуаций?

  9. #109

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sirkulish Посмотреть сообщение
    к сожалению поддержу. сложно себе представить, чтобы современные инструкторы смогли толково обучить езде в гололед. приходится все самому узнавать, иногда ценой помятого кузова.
    Хм, ну езде в гололед учат в основном на курсах. Не знаю, должны ли в автошколах учить... Но если выбирать между частными и экстремалкой - то лучше уж экстремалку, там и автодром есть и в инструкторах большая уверенность)

  10. #110

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Ну на курсах экстремалки действительно есть уверенность в инструкторах - всё таки туда не берут людей с улицы. В основном это люди, добившиеся каких-то высот в автоспорте.
    А в автошколах учить водить в гололёд не всегда есть возможность - всё таки учёба на права 3 месяца, а лёд у нас не круглый год ;)

  11. #111

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Ну на курсах экстремалки действительно есть уверенность в инструкторах - всё таки туда не берут людей с улицы. В основном это люди, добившиеся каких-то высот в автоспорте.
    А в автошколах учить водить в гололёд не всегда есть возможность - всё таки учёба на права 3 месяца, а лёд у нас не круглый год ;)
    Ну да, это понятное дело на счет автошкол. Кстати в одной из шокл экстремального вождения инструктор есть один - Александр Грачев, ведущий рубрики «Школа вождения» в программе «Главная дорога» на канале НТВ. Видал?

  12. #112

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Его-то? Видал. В ЭкстримДрайве и проходил курсы)
    Но то, что он фигурирует на экране, не значит ведь, что он лучше других учит ;)
    Я бы не отказался быть ученика Кена Блока =) В его умениях я не раз убеждался, смотря его ролики. Кстати никто не в курсе, почему от из Субару в Форд ушёл? Вообще кто-нить увлекается жизнью ралли? Я что-то как-то не очень, хотя мне это очень интересно. МБ есть смысл открыть ветку про Кена Блока, ралли и т.п.? Или она уже есть?

  13. #113
    Аватар для Vdmmir
    Сообщений
    12
    ко всем способам подготовки к зимнему вождению отношусь с уважением и положительно, и соответственно переобуваться, и тренироваться, четко почуствовать вход в занос, и сделать его управляемым, но главный способ -думать головой, а не другим местом, иногда кардинально менять маршрут, или вообще отказаться от использования авто. Есть такое явление - идет мелкий дождь, который мгновенно замерзает на а/м и на дороге - лучше уехать с трассы куда нить подальше и постоять.

  14. #114

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    А не дешевле иметь не 2ю машину, а уметь избегать и выходить из эктремальных ситуаций?
    А три машины исчо лучше.

  15. #115

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Его-то? Видал. В ЭкстримДрайве и проходил курсы)
    Но то, что он фигурирует на экране, не значит ведь, что он лучше других учит ;)
    Та эт понятно, я просто не знал, что Грачев на курсах преподает, а тем более в Extrimdrive

    Сообщение от Vdmmir Посмотреть сообщение
    ко всем способам подготовки к зимнему вождению отношусь с уважением и положительно, и соответственно переобуваться, и тренироваться, четко почуствовать вход в занос, и сделать его управляемым, но главный способ -думать головой, а не другим местом, иногда кардинально менять маршрут, или вообще отказаться от использования авто. Есть такое явление - идет мелкий дождь, который мгновенно замерзает на а/м и на дороге - лучше уехать с трассы куда нить подальше и постоять.
    Ну голова на плечах нужна в любом деле, особенно в вождении, особенно на зимних, скользких дорогах. На счет тренировок тоже согласен - я например собираюсь пройти повторно зимний курс экстремального вождения, чтоб навыки восстановить. Только еще полтора месяца ждать

  16. #116
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Какой экстрим?О чем тема?
    Ну гололед и что?
    Сел и поехал,только мозг выключать не надо и все!

  17. #117
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    только не все мегамозги....

  18. #118
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    только не все мегамозги....
    Ну я то не мега мозг)))

  19. #119
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    маладец!:))

  20. #120

    Сообщений
    109
    хоть у меня и есть мозги (полтора кило, кажется, или два) но в гололед даже их временами не хватает для нормальной езды. ибо то мозг, а то лед. фиг за ним уследишь.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2003 год
170000 руб.
Toyota Funcargo
2000 год
197000 руб.
Nissan Prairie
1990 год
89000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189