Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 179

Готовимся к гололёду - экстрима можно избежать!

  1. #141
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Но загрузка колёс достигается либо торможением двигателем, либо лёгким притормаживанием. Я же говорю о торможении, как "педаль в пол" =)

    ДДД - пожалуй наиболее важное на дороге, и всё же, нередко это сделать не получается, по этому приходится как-то маневрировать, что в гололёд даётся особо сложно. Думаю пройти зимний курс, как только появится возможность, ибо манёвры от дураков не всегда заканчиваются успешно - надо как-то поработать над этим. Надеюсь курсы помогут.
    Да,ты прав! Курсы экстримального вождения(в зимний период)-дело очень полезное! Они дают возможность прочухать поведение авто. И мне нечего тебе в этом противопоставить!
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  2. #142

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S.Yashka Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой полностью! У меня стаж 18 лет,а все равно ситуации на дороге все не просчитаешь! Еще нужно помнить правила ДДД(дай дорогу дураку!)
    Ага, скорее всго должна быть смесь опыта, наличия свежей головы и естественно определенные навыки вождения в данных условиях. А зимой еще сложней, когда гололед и можешь не хотя этого попасть в занос.
    Сообщение от S.Yashka Посмотреть сообщение
    Да,ты прав! Курсы экстримального вождения(в зимний период)-дело очень полезное! Они дают возможность прочухать поведение авто. И мне нечего тебе в этом противопоставить!
    Ага, особенно как ты сказал полностью почувствовать именно свое авто в зимних условиях, чтоб знать какие пределы у авто, какие возможности. Ну и конечно знать как вести себя в экстремальных ситуациях.

  3. #143

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.Yashka Посмотреть сообщение
    Да,ты прав! Курсы экстримального вождения(в зимний период)-дело очень полезное! Они дают возможность прочухать поведение авто. И мне нечего тебе в этом противопоставить!
    Почему же уточнено, что в зимний период? Летний бесполезный? :))
    По мне, так и летом надо знать реакции твоего автомобиля.
    Ты то проходил сам курсы какие-нить?

  4. #144
    Аватар для Pablo55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня утром в Омске первый снег. На дорогах пока ещё не скользко, температура пюсовая, однако в мозгу что-то щелкнуло и включилась зимняя программа. Ловлю себя на том, что тормозить стал плавно, дистанция автоматом держится большая - ничего с собой не могу поделать))). Так начинается моя десятая водительская зима).
    Вокруг столько искушений - что грех не искуситься.

  5. #145
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Почему же уточнено, что в зимний период? Летний бесполезный? :))
    По мне, так и летом надо знать реакции твоего автомобиля.
    Ты то проходил сам курсы какие-нить?
    Зимние курсы-думаю ВАЖНЕЕ! Стиль летнего вождения-это общий опыт!
    .......сам не проходил,а жаль.Много об этом читал теориии усвоил одно:не лихачить и соблюдать ПДД. Заметь-гоняют далеко не самые опытные водилы!(на постоянной основе). Опытные-же двигаются "важно",но уж если КРАЙ,то и на большой скорости не МЕШАЮТ другим!
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  6. #146
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pablo55 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром в Омске первый снег. На дорогах пока ещё не скользко, температура пюсовая, однако в мозгу что-то щелкнуло и включилась зимняя программа. Ловлю себя на том, что тормозить стал плавно, дистанция автоматом держится большая - ничего с собой не могу поделать))). Так начинается моя десятая водительская зима).
    В Ебурге тоже вчера был "день жестянщика"! для тех,у кого в мозгу "не щелкнуло"! Ни гвоздя тебе,ни полосатой палки!
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  7. #147
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,128
    Больше 10 лет на форуме
    Первый лед во Владе http://prim.tv/rubrics/society/2010-...sa_po_ldu.html

  8. #148
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shurik-vlad Посмотреть сообщение
    Первый лед во Владе http://prim.tv/rubrics/society/2010-...sa_po_ldu.html
    5 БАЛЛОВ!!!!!
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  9. #149
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,128
    Больше 10 лет на форуме
    Не всем повезло на этой горке http://news.vl.ru/vlad/2010/11/09/81920/
    Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.

  10. #150

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S.Yashka Посмотреть сообщение
    Зимние курсы-думаю ВАЖНЕЕ! Стиль летнего вождения-это общий опыт!
    .......сам не проходил,а жаль.Много об этом читал теориии усвоил одно:не лихачить и соблюдать ПДД. Заметь-гоняют далеко не самые опытные водилы!(на постоянной основе). Опытные-же двигаются "важно",но уж если КРАЙ,то и на большой скорости не МЕШАЮТ другим!
    На счет курсов - согласен. Опыт зимних курсов ценится намного выше, потому что трудностей в зимней езде возникает больше. При чем как у новичков, так и у опытных. Летние курсы - это тоже хорошо, просто летом меньше возникает проблем.
    А на счет того, кто гоняет быстро - да все, и опытные и новички. Лучше б они на автодромах гоняли с инструкторами))

  11. #151
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10 Посмотреть сообщение
    На счет курсов - согласен. Опыт зимних курсов ценится намного выше, потому что трудностей в зимней езде возникает больше. При чем как у новичков, так и у опытных. Летние курсы - это тоже хорошо, просто летом меньше возникает проблем.
    А на счет того, кто гоняет быстро - да все, и опытные и новички. Лучше б они на автодромах гоняли с инструкторами))
    АГА!!!!! Объединяйтесь против лихачей на дорогах!
    Тогда попробуем подвести предварительный итог темы!
    Добавляйте очень кратко.Поехали(номер по порядку-не значит важнее)
    1)сменить резину "в голове."
    2)сменить резину на зимнюю.
    3)соблюдать ПДД.
    4)оттормаживаться до поворота.
    5)перекресток,а/остановка,п/переход-опасность(накатано,гололед)
    6)никаких рывков рулем(не подламывать руль)
    ......
    ......
    далее ваши короткие установки.
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  12. #152
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Я бы не отказался быть ученика Кена Блока =) В его умениях я не раз убеждался, смотря его ролики. Кстати никто не в курсе, почему от из Субару в Форд ушёл? Вообще кто-нить увлекается жизнью ралли? Я что-то как-то не очень, хотя мне это очень интересно. МБ есть смысл открыть ветку про Кена Блока, ралли и т.п.? Или она уже есть?
    Я ралли любить. Но Кена Блока не любить, понторез он какой-то. Из современных гонщиков в WRC не нравится по манере езды никто, даже 7-ми звёздный Лёб. Глубоко преклоняюсь перед мастерством и красотой (что едино) пилотажа Ричарда Бёрнса и Колина Макрея. К великому сожалению их с нами больше нет.
    Если-бы они были в строю, то о Лёбе мы бы почти ничего не знали.
    В общем вот.
    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    L200...

  13. #153
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,787
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shurik-vlad Посмотреть сообщение
    Первый лед во Владе http://prim.tv/rubrics/society/2010-...sa_po_ldu.html
    а субару то едет )))))))))))))))
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #154

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.Yashka Посмотреть сообщение
    АГА!!!!! Объединяйтесь против лихачей на дорогах!
    Тогда попробуем подвести предварительный итог темы!
    Добавляйте очень кратко.Поехали(номер по порядку-не значит важнее)
    1)сменить резину "в голове."
    2)сменить резину на зимнюю.
    3)соблюдать ПДД.
    4)оттормаживаться до поворота.
    5)перекресток,а/остановка,п/переход-опасность(накатано,гололед)
    6)никаких рывков рулем(не подламывать руль)
    ......
    ......
    далее ваши короткие установки.
    И самое главное - не садиться за руль машины)))
    НА самом деле всё проще... И сложнее одновременно. То, что сказали на форуме - мало поможет, потому как в момент ухода машины в снос или занос, вряд ли вы успеете вспомнить, кто что говорил об этом тут, к тому же ещё и выполнить это... Все движения должны быть уже в подсознании, то есть отработаны до автоматизма, и в момент опасности, попросту включается автомат и всё - хлоп и ты спасён. А вот уже как эти действия отрабатывать - дело лично каждого. Кто-то будет во дворе у себя дрифтовать, кто-то пойдет на курсы, а кто-то может будет учиться на своих ошибках...

  15. #155

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    И самое главное - не садиться за руль машины)))
    НА самом деле всё проще... И сложнее одновременно. То, что сказали на форуме - мало поможет, потому как в момент ухода машины в снос или занос, вряд ли вы успеете вспомнить, кто что говорил об этом тут, к тому же ещё и выполнить это... Все движения должны быть уже в подсознании, то есть отработаны до автоматизма, и в момент опасности, попросту включается автомат и всё - хлоп и ты спасён. А вот уже как эти действия отрабатывать - дело лично каждого. Кто-то будет во дворе у себя дрифтовать, кто-то пойдет на курсы, а кто-то может будет учиться на своих ошибках...
    Опять же на своих ошибках - как-то стремновато, всем думаю хочется чтоб рядом был человек который бы следил, помогал и обучал. А на счет автоматизма +100.
    Когда вы в экстремальной ситуации - нет времени вообще думать. Есть пару секунд, в которые успеется сделать только подсознательные движения - главное, чтоб они были правильными.
    То есть правильно закреплены.

  16. #156
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    контролировать градусник и дорожное покрытие,сеходня чет в левом ряду народ не отчень ехал,я туда нырк а там наледь,а првые полосы вымерзли я взад и сотку
    WWW.SIBMUMIE.RU

  17. #157

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от O/&# Посмотреть сообщение
    контролировать градусник и дорожное покрытие,сеходня чет в левом ряду народ не отчень ехал,я туда нырк а там наледь,а првые полосы вымерзли я взад и сотку
    Повезло, что на наледи не развернуло.... А то сейчас бы не писал тут. =)
    Сообщение от Ortodox10
    Когда вы в экстремальной ситуации - нет времени вообще думать.
    Вот-вот! На автоматизме и выезжаешь! А если его нет, то всё. Пиши прощай...

  18. #158
    Аватар для bar_anka
    Сообщений
    4
    Значит если зимний опыт вождения отсутствует- поставить машинку и гортопом драпать?

  19. #159

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bar_anka Посмотреть сообщение
    Значит если зимний опыт вождения отсутствует- поставить машинку и гортопом драпать?
    ну не прям так. Если очень страшно то можно и так. А вообще можно просто аккуратнее ездить, но все равно опасность есть всегда. И курсы контраварийного вождения никто не отменял. Можно и на них сходить, чтоб хоть начальный опыт был.
    СТавить машинку - не выход. Все равно опыт нужно получать...

  20. #160

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bar_anka Посмотреть сообщение
    Значит если зимний опыт вождения отсутствует- поставить машинку и гортопом драпать?
    А как тогда появится опыт зимнего вождения, если ты не будешь зимой кататься? :)))
    Кататься надо, но для безопасности своей и окружающих, как и говорили выше лучше пройти контраварийку...

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
Mitsubishi Pajero
1996 год
600000 руб.
Toyota RAV4
1995 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189