Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 83

Если двигатель ест масло - обязательно ли его менять (масло)?

  1. #21
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    питёрка жиже, значит и выгорать буит лучше. 10-ка гуще немного если я правильно понимаю, соотвеццтвенно и угар меньше.
    У-у.Питёрка загустеит при минус30,а дисятка при минус 25(правило 35-ти,по САЕ),а жыжость одинаковая,40!))))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  2. #22
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    менять кольца до зимы, заливать нормальное масло и парить голову...
    иначе поменяешь масло (фильтры) сейчас, потом при ремонте пихла, + то что будешь доливать, + всякие бяки которые будешь пытаться в него горемычного лить для "улучшения ситуевины"... и что ты выгадаешь?
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  3. #23
    SDV
    SDV вне форума

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vider Посмотреть сообщение
    Двигатель 1ZZ. С некоторых пор стал кушать масло. Примерно 4 литра на 10000 км. уходит. В скором будушем хочу менять кольца. Но пока нет средств. Так вот пришло время менять масло по пробегу, тут я задумался, если двигатель съедает положеное при замене количество масла - стоит ли масло вообще менять?
    Насчет колец подумай, в японии вроде ремонтных колец на эти движки нет, они считаются одноразовыми. Блок у него алюминиевый, замена колец может ни дать ничего, эллипс уже наработан в цилиндрах. Я бы подумал о контрактном, не намного дешевле ремонт выйдет, если качественно все делать.

  4. #24
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,380
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDV Посмотреть сообщение
    Насчет колец подумай, в японии вроде ремонтных колец на эти движки нет, они считаются одноразовыми. Блок у него алюминиевый, замена колец может ни дать ничего, эллипс уже наработан в цилиндрах. Я бы подумал о контрактном, не намного дешевле ремонт выйдет, если качественно все делать.
    У него наверняка просто кольца залегли, т.к авто наверняка до 2003 года, а у них это основная проблема. Элипс врятли есть.

  5. #25
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    хех, масло то сгорает, а грязь и продукты сгорания масла остаются и концентрация их будет расти. Может статься, что придётся потом не только кольца поменять.
    +1.
    Менять нужно однозначно.
    Миру-мир...

  6. #26

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    831
    Больше 7 лет на форуме
    Никогда не ездил на машинах жрущих масло и вот возник вопрос: А за какое время обычно движок нежравший масло начинает его жрать? за месяц?
    Outlander 2006 2.4 AT
    Mazda Demio 2000 1.3 AT жаль не 4WD

  7. #27
    SDV
    SDV вне форума

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ANDRY42 Посмотреть сообщение
    У него наверняка просто кольца залегли, т.к авто наверняка до 2003 года, а у них это основная проблема. Элипс врятли есть.
    Ну, если кольца залегли, то это на нормальном СТО можно проверить. Меряется компрессия на холодном и прогретом двигателе, потом с маслом, которое в небольшом количестве заливается в камеру. И нужно учесть, что у этого двигателя нормальная компрессия 13-14 должна быть.

  8. #28
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HE_XAKEP Посмотреть сообщение
    Никогда не ездил на машинах жрущих масло и вот возник вопрос: А за какое время обычно движок нежравший масло начинает его жрать? за месяц?
    Это зависить от разных моментов.
    Может жрать понемногу со временем увеличивая расход.
    Может жрать сразу и по многу если от некачественного масла(или его не замены,или заправкой хз чего в бак) кольца лягут.
    Может начать хавать если перекрутить.
    Миру-мир...

  9. #29
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDV Посмотреть сообщение
    Ну, если кольца залегли, то это на нормальном СТО можно проверить. Меряется компрессия на холодном и прогретом двигателе, потом с маслом, которое в небольшом количестве заливается в камеру. И нужно учесть, что у этого двигателя нормальная компрессия 13-14 должна быть.
    не факт. компрессионные могут быть и нормальненькие а масло жрать. Было такое.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #30

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    кароче чё гадаете и автору грузило задаёте.начала жрать,кольца и сальники на замену.у меня жрал,заменил и то и то ,кайф.ни капли не схавало,проехал 1500км

  11. #31
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HE_XAKEP Посмотреть сообщение
    Никогда не ездил на машинах жрущих масло и вот возник вопрос: А за какое время обычно движок нежравший масло начинает его жрать? за месяц?
    Ну чтобы сразу двиг начал жрать много масла- это редкость! Обычно начинаеться с покупок литровых канистр на доливку. Сначала сотни граммов доливаешь, потом литр, потом пару! Можно довести движок и до 8литров на 8000км пробега))))! Но потом рентабельность ремонта двигателя, вызывает вопрос: "А стоит ли его ремонтировать?" Лучше зараннее перебрать, выйдет дешевле! Даже если посчитать, что канистра 4л. стоит 1500 + 8л. на доливку, уже 4500р., только на масло! Я за год делаю, как минимум две замены, это уже 9000! Примерно половина или одна треть стоимости з/ч на двиг!
    Последний раз редактировалось R&K; 12.10.2010 в 18:41.

  12. #32
    Аватар для self54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,847
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Ну чтобы сразу двиг начал жрать много масла- это редкость! Обычно начинаеться с покупок литровых канистр на доливку. Сначала сотни граммов доливаешь, потом литр, потом пару! Можно довести движок и до 8литров на 8000км пробега))))! Но потом рентабельность ремонта двигателя, вызывает вопрос: "А стоит ли его ремонтировать?" Лучше зараннее перебрать, выйдет дешевле! Даже если посчитать, что канистра 4л. стоит 1500 + 8л. на доливку, уже 4500р., только на масло! Я за год делаю, как минимум две замены, это уже 9000! Примерно половина или одна треть стоимости з/ч на двиг!
    Если готовишься к капиталке, нахрен масло лить по 1,5 тыр (деньги на ветер)

  13. #33
    Аватар для Tarenomix
    Адрес: Ха-Ар
    Сообщений
    686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vider

    Полусинтетику Мобил Супер-ФЕ 5W30
    Масло 5w30 не плохо угарает и на живых движках при частых перегазовках, а плюс его низкое качество... На твоем месте сменил бы масло на 10w40, для примера - shell полу синтетика - неплохой комплект присадок да и моющие свойства на высоте.

    Согласен с SDV - ремонтировать мотор не предназначенный для ремонта смысла нет, ИМХО - контракт.

  14. #34
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    хех, масло то сгорает, а грязь и продукты сгорания масла остаются и концентрация их будет расти. Может статься, что придётся потом не только кольца поменять.
    +1. все верно, масло менять надо. Жор масла работает как сито. масло сгорело, а грязь "сцедилась"
    TLC Prado 5vz-fe

  15. #35

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Та же фигня была в этом году. Двигатель 1ZZ. Только масло стал кушать после применения раскоксовывателя Lavr (компрессия не понравилась в цилиндрах, разбег до 1 кгс). Масло ел в том же объёме. После раскоксовки РиМЕТом расход упал до 500 г./10000 км. Вот так. Пробег на авто 130000 км.
    У нас раньше не было автомобильной промышленности (И.В. Сталин). Так и сейчас нет!

  16. #36
    Аватар для _Toyota_
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,229
    Больше 5 лет на форуме
    Менять однозначно и сменить не мешало бы марку может меньше станет есть, но с ремонтом не затягивай, плохо кончится... Проверено на рабочей королле...
    El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
    E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))

  17. #37
    Аватар для Nexus
    Адрес: Владивосток/Артем
    Сообщений
    7,696
    Больше 10 лет на форуме
    10W40 погуще, лучше на него перейти. Дым с трубы какой идёт? А то мож маслосъёмные задубели в хлам, вот через них и давит.

  18. #38
    Аватар для Nexus
    Адрес: Владивосток/Артем
    Сообщений
    7,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Astrolog Посмотреть сообщение
    Пробег на авто 130000 км.
    Абсолютно ни о чём не говорит. 500 рублей и тебе любой пробег сделают. )))

  19. #39
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от self54 Посмотреть сообщение
    Если готовишься к капиталке, нахрен масло лить по 1,5 тыр (деньги на ветер)
    вот ты странный человек!
    Так и кредиты ваще тупизьм брать, ведь потом проценты переплачивать ещё, взял да купил за нал! Да? Вот вы штатские умные все. А то аффтырь щитать до твоего совета не умел. Ога.
    Взять и выделить из бюджета 20-30 (В МИНИМУМЕ) на ремонт пихла или 1,5 в полгода найти на масло разница как бы есть. (искл. если машина-торпеда со 150 тыщами пробега в год).
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
    Абсолютно ни о чём не говорит. 500 рублей и тебе любой пробег сделают. )))
    Вообще-то на одометре пробег 68000, я говорю про реальный, поскольку покупал с авто аукциона.
    У нас раньше не было автомобильной промышленности (И.В. Сталин). Так и сейчас нет!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2008 год
380000 руб.
Лада Калина
2008 год
200000 руб.
Ford Focus
2013 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189