Показано с 1 по 19 из 19

пожалуйста помогите разобраться с GDI

  1. #1

    Сообщений
    3

    пожалуйста помогите разобраться с GDI

    мотор 4G93 4вд типтроник, на холодную работает нормально, а когда разогретый, время от времени когда ставишь на парковку плавают обороты 600 - 1500 но не всегда, бывает что плавают, а потом сами нормализуются и нормально стоит на 800. на ходу никаких плохил признаков не проявляется. при сканировании показывает давление топлива 45кг, а едет нормально. что это может быть?

  2. #2
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    бензин хреновый, обычно лечится ацетоном гр 50 на 50 литров топлива, для джедая не знаю - думаю ничего страшного не произойдет... поинтересуйся у авенсисоводов - у них тоже впрыск непосредственный...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  3. #3

    Адрес: Shlisselburg
    Сообщений
    1,859
    На холостом ходу, через определенный промежуток времени обороты должны подскакивать на GDI, так предусмотрено, но не до 1500.

    вот , что пишут:
    "Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
    Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об, мин, с периодичностью 5-10 секунд
    Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
    При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
    При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в). Поймав нормальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов, и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
    Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен."
    взято с
    galant-club.com
    Последний раз редактировалось Black; 18.10.2010 в 16:18.

  4. #4

    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    насос помирает,лей спирт+растворитель,на бак по пол-литра каждго,отмоеш за месяц,и на базар его

  5. #5
    Аватар для злодейчег
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений
    2,331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Димыч 74 Посмотреть сообщение
    насос помирает,лей спирт+растворитель,на бак по пол-литра каждго,отмоеш за месяц,и на базар его
    ну-ну... после таких советов и появляются высказывания, что GDI-амно
    MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
    VAZ 2107 СССР 87г - продан
    MMC lancer IX wagon 1.6

  6. #6

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    705
    Больше 5 лет на форуме
    Для начала просмотри дроссельную заслонку, как правило она капитально закакана. Чистится Шумкой(спец гадость от митсубиси. Проверь состояние свечей. Ну и на последок меряй давку ТНВД. Да, забыл, проверь состояние фильтрика на ТНВД. Цена фильтра 100 р (раньше такая была в эксисте) меняется элементарно откручиваешь топливопровод к ТНВД, загоняешь саморез на 5 мм в отверстие и вытаскиваешь за саморез фильтр. А ваабще сходи на мицовую ветку или на форум к МЕКу.
    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  7. #7
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    клапан холостого хода гляди и заслонку
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #8

    Сообщений
    3
    спасибо всем за советы!
    давление топлива мерил, оно составляет 45 кг при отсечке еле еле нагоняет 50 а должно быть 85 на сколько мне известно. Фильтрик в насосе чистый, дросель тоже чистый. бензин только 98. от сюда можно сделать вывод что всё, помирает насос???

  9. #9
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    найди грамотного спеца по джедаям, если все чисто - либо насос (слышал - там есть какие-то регулировки по давке), либо форсы, но форсы чистить надо оч-чень хорошего спеца. чтоб катушки ультразвуком не кончали...
    и вообще к джедаям присадка есть в топливо фирменная. именно, чтоб насос не помирал на нашем "бензине".
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  10. #10

    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    эти присадки-мертвому баня,весь джидай мрет после русских даунов,насос моется растворитель+спирт,бесплатно! или замена насоса 20 тыр,оно те надо? еще вырежи каталики,они не дают выхода и оплавливаются,изза него тоже люди впухают на замену мотора!Смесь используемая для промывки форсунок это спирт+растворитель,и больше ничего! так зачем платить бабло *****ам из сервисов

  11. #11

    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    злодейчег именно от таких промывок ЖДИ начинает ездить

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    давление топлива мерил, оно составляет 45 кг при отсечке еле еле нагоняет 50, а должно быть 85
    все у тебя нормально с насосом. должно быть 40-50 атм во всех режимах
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    по поводу промывок. в данном случае это ни к чему, машина нормально едет под нагрузкой, значит топливная система в нормальном состоянии. проблемо именно с ХХ, а значит глядеть нужно в сторону заслонки и КХХ или электроники

    лейтие хоть спирт, хоть ацетон. вреда не будет, но и толку тоже не будет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    по поводу промывок. в данном случае это ни к чему, машина нормально едет под нагрузкой, значит топливная система в нормальном состоянии. проблемо именно с ХХ, а значит глядеть нужно в сторону заслонки и КХХ или электроники

    лейтие хоть спирт, хоть ацетон. вреда не будет, но и толку тоже не будет
    + 100. Задай грамотно вопрос МЕКУ. Или в мицовую ветку к Шариотовцам, там парни собаку на джадаях съели.
    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Он поможет
    Рекламы не будет.

  16. #16

    Сообщений
    3
    ещё раз огромное всем спасибо!!!))

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ScruM Посмотреть сообщение
    ещё раз огромное всем спасибо!!!))
    Еще раз. просто для понимания.

    давление топлива мерил, оно составляет 45 кг при отсечке еле еле нагоняет 50 а должно быть 85 на сколько мне известно.
    ТНВД только накачивает, давление регулирует клапан обратки.
    И, как указал Andy,
    все у тебя нормально с насосом. должно быть 40-50 атм во всех режимах
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  18. #18

    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    У меня тоже Джедай точно такойже движок. Плавают обороты в пределах 600-750 переодически. Раньше плавали вобще конкретно 300 - 1500 и машина глохла на перекрестках - проблема оказалась в окислившихся клеммах аккумулятора. Я купил новые клеммы и смазку для клемм - в результате плавать обороты стали совсем чуть чуть и на перекрестках не глохнет. Т.к. у Джедая электронный дроссель то обороты холостого хода зависят от напряжения бортовой сети.
    Но в моем случае - это скорей исключение чем правило, лишь говорит о том что проблема может оказаться в чем угодно.

  19. #19
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Т.к. у Джедая электронный дроссель то обороты холостого хода зависят от напряжения бортовой сети.
    напряжение бортсети и обороты двигателя связаны конечно, потому что двигатель вращает генератор. на ХХ двигатель развивает мощность в единицы л.с., и включение/отключение мощного электропотребителя отражается на оборотах

    однако электронная дроссель тут не причем
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
270000 руб.
Honda Accord
1998 год
275000 руб.
Toyota Land Cruiser
2002 год
1085000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189