Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 129 из 129

дополнительный стоп-сигнал законно?

  1. #121

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    госты имеют обязательный характер, но сфера их применения смещена - они определяют базовые параметры и методики при сертификации и т.п.

    а для практического применения "на местах" - теперь ТР
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  2. #122

    Сообщений
    13
    Поездив сегодня обратила внимание где ставят доп стоп-сигналы --на крыше,над номерным знаком,сверху заднего стекла ,снизу заднего стекла(как внутри так иснаружи) а также на бампере и под бампером...стоп сигналы разных форм круглые,квадратные...И т.д------
    ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО -КАКОЙ И КУДА НАДО СТАВИТЬ???????????????
    Ответьте знающие автовладельцииииии СКОРО ТО..!"!!...!!!!

  3. #123

    Сообщений
    13
    За отсутствие ДОП СТОП-СИГНАЛА штрафы предусмотрены???
    Или отделаюсь предупреждением!!

  4. #124

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    штраф 100р
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  5. #125
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    MrDims

    госты имеют обязательный характер ... они определяют базовые параметры и методики при сертификации
    ГОСТЫ определяют много чего. идите все таки, вначале прочитайте закон
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #126
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    а ТР значитццо берётся просто так, с потолка ... те же самые ГОСТ Ры и СНиПы - являются основой ТР.

    Техрегламент не заменяет ГОСТ, а является самостоятельным документом, обозначающим определенные требования к продукции.
    Упразднение ГОСТов связано с тем, что в соответствии с законодательством РФ, по истечении семилетнего срока все старые ГОСТы превращаются в национальные стандарты, следовать которым необязательно, а новых больше не разрабатывается.
    http://flash4photo.ru/art_1.html

    Опубликование стандартов


    В соответствии с Федеральным Законом "О техническом регулировании" и Положением об опубликовании национальных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 г. N 594, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет опубликование вновь утвержденных национальных стандартов на официальном сайте Федерального агентства, а также устанавливает правила распространения официально опубликованных национальных стандартов и общероссийских классификаторов.
    http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Resource

    характеризуйте как хотите, нац. стандарт или как-то по другому, но при прохождении ТО, атс должно соответствовать приведённому ГОСТ Ру (нац. стандарту).

    идём сюда в "Каталог действующих национальных стандартов" и вводим 51709-2001 получаем вот это:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	18.0 Кб 
ID:	1304738


    что означает, что данный гос. стандарт (ГОСТ Р) никто не отменял, и отменять не собирался.

  7. #127
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Вот этот абзац имхо вообще шедевр, т.к. он вроде как и позволяет применять действующий ТР, и применять добровольно ГОСТ Р 51709-2001 (гос. стандарт) взаимо не исключая.

    ГОСТ (государственный стандарт) — одна из основных категорий стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ. Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС).

    В советские времена все ГОСТ являлись обязательными для применения в тех областях, которые определялись преамбулой самого стандарта. В Российской Федерации Федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года разделены понятия «технический регламент» и «стандарт», в связи с чем все ГОСТ должны утратить обязательный характер и применяться добровольно. Но в переходный период (до принятия соответствующих технических регламентов) закон предусматривает обязательное исполнение требований стандартов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. Поскольку после перехода на технические регламенты будут отменены сертификаты соответствия, на котором зарабатывают деньги органы по сертификации, реформа техрегулирования успешно тормозилась с 2002 года Ростехрегулированием.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/ГОСТ

  8. #128
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фатима Посмотреть сообщение
    Ветку перечитала и ссылки ,но нигде не нашла- где, какой размер, и вообще, какой он должен быть, этот сигнал--
    подскажите!!! дайте ссылку пожалуста!!!!
    А то поставлю доп споп-сигнал, а на ТО скажут не там стоит и нетакой....
    в техрегламенте в приложении 2, есть указание на "Правила ЕЭК ООН № 7-02, включая дополнения 1-14" ... на Белорусь не смотрим.

    http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/7_4.pdf

    "Правила ЕЭК ООН № 50-00, включая дополнения 1-12"

    http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p50.pdf

    На самом деле, ключевой точкой в данных документах является овещенность.

  9. #129
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    В Европе с 98 все авто должны быть оборудованы дополнительный центральный стоп-сигналом ... в ТР есть такое приложение 2 ... в котором что не шаг так ссылка на Правила ЕЭК (Европейская экономическая комиссия) ООН т.е. на общеевропейские нормы, для осознания того, что третий стоп-сигнал принят и действующим ТР, остается внимательно перечитать как тех. регламент, так и нормы на которые он ссылается.

    Имхо: нац. стандарт (бывший ГОСТ Р 51709-2001) скорее всего, применяется как дополняющий ТР в части тех. осмотра атс, но впрочем, сути это не меняет законодательно третий стоп-сигнал предусмотрен.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
370000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2008 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
237000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189