Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 222

Зимняя дорога. Советы мастеров.

  1. #21
    Аватар для Alex-NET
    Адрес: Находка-Владивосток
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    И чё это меня никуда не несло? Хоть и не смогу я про себя такого пафоса напустить, типа там машина-ноги и всё прочее:))) По трассам езжу по 15 тыс. км. за зиму, ни разу крузака в кювете не видал. Где можно посмотреть? В основном там грузовики, а из легковых как раз такие вёдра, которые ты называешь "ходовой комплектацией на заднем приводе", читай жигули пятерка и какие там ещё они бывают. Нормалтную машину в кювет положить, это надо специально стараться. А вот как раз тазики сами туда прыгают, потому что 40 лет на конвейере без изменений даже в тормозной системе, не то что в рулевом или там в подвеске:)
    Они ещё бывают Марк 2, к примеру 93 года, если ты об этом. А на счет того - где посмотреть - это трасса Владивосток - Находка прошлой зимой. Собирал бы, как грибы. Был период, когда ее даже перекрыть пытались из за обледенения. Машины по ней почти не ездили. А кто ездил именно тогда - чудом не поседел. И никакого пафоса. Если не можешь совладать с машиной, как с собой - автоматически начинаешь представлять опасность на дороге.
    日産・グロリア Подержанные машины покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.

  2. #22
    Аватар для Alex-NET
    Адрес: Находка-Владивосток
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    уметь входить в занос и выводить авто на тренировочном треке - это круто. но на дороге эти приемы вряд ли вам пригодятся
    На самом деле - как раз и пригождаются. Только именно УМЕТЬ, а не просто ПОМНИТЬ как это делается, прочитав статью. Ты же когда оступаешься, - автоматически, на уровне подсознания делаешь контрдвижения руками, которые помогают устоять на месте, соответственно и на дороге сама подкорка должна управлять руками и ногами в зависимости от той, или иной ситуации. Человек при этом не должен думать и вспоминать, что же там рекомендовали. Пример: Сухая дорога, левый ряд, вы отвлеклись на секунду сделать громче музыку, либо прикурить. Внезапно перед вами останавливается машина для поворота налево. (есть такие уникумы, которые сначала останавливаются, потом включают поворотник.) Как много человек воспользуется рулём в данной ситуации, а не педалью тормоза? Вот то то и оно...
    Последний раз редактировалось Alex-NET; 27.10.2010 в 17:04.
    日産・グロリア Подержанные машины покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.

  3. #23
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    главное - не гонять по гололедке.
    и не гальмовать - лишнее это.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #24
    Аватар для Klugenzenheimer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    21,824
    Больше 7 лет на форуме
    сдается мне ТС тупо копипастит...
    "чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"

  5. #25

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    как учился я, и как я учу своих близких (жену, дочь, сыновей): в первые дни гололеда выезжаем на автодром и ездим там некоторое время, пока не оживятся в памяти навыки прошлого года ))) Сам я уже не нуждаюсь в таком повторении, т.к. за 30 с лишним лет водительского стажа, включая езду на заднеприводной Волге (в конце 70-х - начале 80-х годов), мне достаточно просто все это оживить в тактильной памяти, а вот семью гоняю по часу и более. Очень хороший метод, на мой взгляд.

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Пример: Сухая дорога, левый ряд, вы отвлеклись на секунду сделать громче музыку, либо прикурить. Внезапно перед вами останавливается машина для поворота налево. (есть такие уникумы, которые сначала останавливаются, потом включают поворотник.) Как много человек воспользуется рулём в данной ситуации, а не педалью тормоза?
    большинство людей воспользуются тормозом и правильно сделают, даже если итогом станет ДТП. это будет столконовение на невинной скорости

    ибо большинство людей и их машин не способно совершить подобного рода маневр. а именно. человек не успеет глянуть в зеркало, убедиться в безопасности маневра и затем четко отработать рулем. у большнства машин длинная рулевая рейка, мягкая подвеска, высокие шины, высокий ц.т. для подобных трюков

    скорее всего, такой маневр закончится столкновением с попутной или стоящей машиной на полной скорости, уходом с трассы, а в случае с минивеном, джипом или м/автобусом мб и опрокидыванием

    корень же проблемы прост. машины не останавливаются внезапно. чтобы дойти до описанной аварийной ситуации, нужно забить на интервал движения и вообще надолго перестать смотреть за дорогой. если вы допускаете такое, то никакие приемы вам не помогут. с такой же легкостью вы пропилите стоящей машине в зад на полной скорости, пока будете прикуривать или крутить майфун
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #27
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,277
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    чарующее начало ... это прям как с женщиной в суде по поводу развода ... не сошлись мол в точках зрения на быт )))
    Опыт?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  8. #28
    Аватар для Pablo55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    Всё это хорошо. Умение пользоваться тормозами, газом, головой, да чем угодно. Можно до изнеможения тренироваться на автодроме - вообще отлично! Можно иметь множество наворотов и примочек в плане безопастности, но от дурака на дороге НИЧЕГО не спасёт. Один дятел сзади не держит дистанцию, другой дятел не вписываестя в скользкий поворот и вылетает тебе в лобешник со встречки. И в этих случаев от суперводителя, увы, мало что зависит(.
    Всегда с особым трепетом жду первого гололёда, когда добрых 3/4 долбо***в вылезают на дорогу в летней резине - " ...о, мля, я не успел переобуться..." - зима-то у нас всегда наступает неожиданно...
    Вокруг столько искушений - что грех не искуситься.

  9. #29
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pablo55 Посмотреть сообщение
    Всё это хорошо. Умение пользоваться тормозами, газом, головой, да чем угодно. Можно до изнеможения тренироваться на автодроме - вообще отлично! Можно иметь множество наворотов и примочек в плане безопастности, но от дурака на дороге НИЧЕГО не спасёт. Один дятел сзади не держит дистанцию, другой дятел не вписываестя в скользкий поворот и вылетает тебе в лобешник со встречки. И в этих случаев от суперводителя, увы, мало что зависит(.
    Всегда с особым трепетом жду первого гололёда, когда добрых 3/4 долбо***в вылезают на дорогу в летней резине - " ...о, мля, я не успел переобуться..." - зима-то у нас всегда наступает неожиданно...
    плюс мильон))))

  10. #30
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Самое страшное считаю, это первые заморозки, минусовые по ночам и гололед на мостах и продуваемых местах, когда основные дороги сухие и всем кажется, что все относительно хорошо, но неожиданно вылетают на такой участок и начинается паника и хаос. Всегда внимательно наблюдаю за покрытием и как только вижу проблески чьего нибудь тормозного следа, либо изменение цвета асфальта(объяснить сложно, приходит с годами)сбрасываю скорость и держу дистанцию, исключены так же резкие маневры(перестроение и торможение). ИМХО

  11. #31
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Опыт?
    реали жизни :)

  12. #32
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    приятель,когда выпадает первый снег,загоняет свою машину в гараж и недельку/три ездит на автобусах - с его слов:пускай сперва все шумахеры поперебьються и успокоятся,а я уж потом машинку свою выкачу.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #33
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Самое страшное считаю, это первые заморозки, минусовые по ночам и гололед на мостах и продуваемых местах, когда основные дороги сухие и всем кажется, что все относительно хорошо, но неожиданно вылетают на такой участок и начинается паника и хаос. Всегда внимательно наблюдаю за покрытием и как только вижу проблески чьего нибудь тормозного следа, либо изменение цвета асфальта(объяснить сложно, приходит с годами)сбрасываю скорость и держу дистанцию, исключены так же резкие маневры(перестроение и торможение). ИМХО
    это все хорошо... молодец.. но никто не застрахован от дебила сзади, который лихачит и в итоге тебя догонит или от дебила спереди, которого со встречки на тебя вынесет... здесь уже твое внимательное наблюдение за покрытием не поможет

  14. #34
    Аватар для Pablo55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    ...пускай сперва все шумахеры поперебьються и успокоятся,а я уж потом машинку свою выкачу.
    Золотые слова, Юрий Винидиктович (С). Стараюсь по возможности так и делать, только вот не получается, всё равно приходится ездить. Жизнь-то не останавливается!
    Вокруг столько искушений - что грех не искуситься.

  15. #35
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Такеша Посмотреть сообщение
    это все хорошо... молодец.. но никто не застрахован от дебила сзади, который лихачит и в итоге тебя догонит или от дебила спереди, которого со встречки на тебя вынесет... здесь уже твое внимательное наблюдение за покрытием не поможет
    Ну дык таких и летом хватает на сухом, не говоря мокром покрытии.

  16. #36
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Ну дык таких и летом хватает на сухом, не говоря мокром покрытии.
    и летом хватает, но в гололед их больше становится(((( так как в гололед все недостатки вождения выскакивают.. водить машину - это ведь не только на газ давить... а тут молодняк на папины машинки прыгает и вперед - только газульку и знают... ну и не только ... пенсионеры тоже дают прикурить.... реакции у них уже не хватает

  17. #37

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Советы вещь хорошая! Особенно хорошо их давать!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #38
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Советы вещь хорошая! Особенно хорошо их давать!
    Женька!!!Точно... психологи доказали - непрошенные советы часто дают те. кто в реале помочь не может)))

  19. #39
    Аватар для Klugenzenheimer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    21,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex-NET Посмотреть сообщение
    Пример: Сухая дорога, левый ряд, вы отвлеклись на секунду сделать громче музыку, либо прикурить. Внезапно перед вами останавливается машина для поворота налево. (есть такие уникумы, которые сначала останавливаются, потом включают поворотник.) Как много человек воспользуется рулём в данной ситуации, а не педалью тормоза? Вот то то и оно...
    У нас по ПДД есть только один законный способ предотвращения ДТП - торможение. Маневрирования там точно нет, а то можно так наманеврировать, что еще пол-дороги собрать
    "чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"

  20. #40

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    А топикстартер тупо копирует какой-то букварь годов восьмидесятых, педаль сцепления, переключение передач... Жжёт в общем.
    И это, товарищи, не надо никакого маневрирования с АБС, не успеваешь остановиться - бей, все равно сам дурак, не рассчитал дистанцию. Ну в сугроб еще с первой полосы может можно свернуть, и то если это будет абсолютно безопасно для окружающих.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1998 год
220000 руб.
Nissan Tiida
2013 год
380000 руб.
Toyota Yaris
2007 год
325000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189