Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 222

Зимняя дорога. Советы мастеров.

  1. #81

    Сообщений
    127
    Сообщение от восовец Посмотреть сообщение
    Главный совет - если тормозить то руль прямо, в повороты входить с немного открытым газом. Резина одинаковая - все 4 колеса.
    Во-первых, сбросить скорость до поворота. И чем круче предстоит поворот, тем меньше должна быть скорость.
    Во-вторых, немного газа на повороте, это только для переднего привода.
    В-третьих, если машина пошла в занос, то не давить на тормоз! А сбросить газ и поворачивать руль в сторону заноса.
    В-четвертых, на скользкой дороге увеличить дистанцию, по сравнению с летом.

    Ну а если машину начало крутить или развернуло на 180 градусов и несёт задом на встречную полосу, то крепче ухватитесь за руль и молитесь своему Богу.

  2. #82
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    ну давайте есчо советы, йа записывайу))))))
    ЗЫ.модеры может затрете уже эту тему...а то вдруг кто всерьез начитается...Боже упаси...
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  3. #83

    Адрес: омск
    Сообщений
    322
    Больше 5 лет на форуме
    ABS это фигня, оссобенно зимой, у меня есть огромное желание ее отключить. надо зимой ездить с головой. В принципе можно ездить на всем что угодно. что на копейке на лысой летней резине, что на автомате со всякими электронными приблудами с наикрутейшей зимней резиной. Если нет мозгов вам не поможет ничего. Ездил на разных машинах в разных погодных условиях. Все зависит от привода машины. ну и соответственно от опыта. НА переднем одна манера езды ,на заднем другая. надо это учитывать. надо думать и о весе машины, потому что девятку или классику проще остановить чем марковника или волгу, они потяжелее будут. А еще гонять никуда зимой не надо ,себе дороже будет. А то потом от этого поломанные бампера, снесенные сугробы, ну это если ушел от столкновения и отделался легким испугом......порой проще зимой сугроб снести, дешевле будет, чем приехать впереди стоящему .......

    Вообще советую....как выпадет первый снег, соберитесь и поедте куда нибудь. и посмотрите как машины себя ведет на снегу, на гололеде, выберете площадочку , покатайтесь, почувствуйте машину, обновите в голове навыки.

  4. #84
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВладАлД Посмотреть сообщение
    Ну а если машину начало крутить или развернуло на 180 градусов и несёт задом на встречную полосу, то крепче ухватитесь за руль и молитесь своему Богу.
    Неправильно. рулем в сотрону разворота полоборта туд обратно, и газком на ПП. Вот вам и поилцайский разворот
    SALE! Продам аккаунт!

  5. #85
    Аватар для Aleksandrыч
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    27,761
    Больше 7 лет на форуме
    Цепи.

  6. #86

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    674
    Больше 5 лет на форуме
    главное не бздеть
    HONDA CR-V RD-5 K20A

  7. #87
    Аватар для Alex-NET
    Адрес: Находка-Владивосток
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Odinakovui Посмотреть сообщение
    Вообще советую....как выпадет первый снег, соберитесь и поедте куда нибудь. и посмотрите как машины себя ведет на снегу, на гололеде, выберете площадочку , покатайтесь, почувствуйте машину, обновите в голове навыки.
    ...Посносите сугробы, поломайте бамперы... :) Шутка. Новички, старички... Пошёл я как то за машиной на стоянку, поднялся в эту горочку... С трудом... Вернулся и поехал на автобусе. Никакие навороты ходовки бы тут не спасли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	iPhoto (633).jpg 
Просмотров:	718 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	1295523   
    日産・グロリア Подержанные машины покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.

  8. #88

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Прошу прощения за задержку. На работу тоже нужно ходить.
    Спасибо за конструктивное участие D_K(1960), Naike-72, alex+++, Val443, Damnation, ВОСОВЕЦ И ДРУГИМ. С удовольствием продолжаем.
    Совет №4. От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.

    Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге, Педаль газа – это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.

  9. #89

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,932
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    А топикстартер тупо копирует какой-то букварь годов восьмидесятых, педаль сцепления, переключение передач... Жжёт в общем.
    Я даже нашел то, что он копирует:
    Как уцелеть на скользкой дороге.

    8 практических рекомендаций водителям дает Центр высшего водительского мастерства профессора Э.С.Цыганкова.

    Начало зимы всегда связано с повышением количества дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники ГАИ сопровождают их стандартной формулировкой: "водитель не справился с управлением автомобилем"… Эта крылатая фраза не раскрывает сути проблемы.

    Во многих случаях причина ДТП заключается в том, что водитель и автомобиль не поняли друг друга.Особенно остро это проявляется на скользкой дороге, которую можно охарактеризовать как "зону риска" из-за того, что сцепление колес автомобиля с дорогой ухудшается. Автомобиль становится неуправляемым даже в таких ситуациях, которые мы просто игнорировали бы на сухой дороге.

    Вот несколько советов, которые помогут вам избежать неприятностей.

    Совет №1. Многие водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль "не хочет" изменять направление движения после поворота руля.


    Естественная реакция - повернуть рулевое колесо на больший угол и дальне

    до упора. А вот этого-то как раз делать нельзя, так как снос (соскальзывание)
    передних колес приведет к потере управляемости. Как жаль, что рядом с вами не находится "добрый дядя", который в тот момент, когда руки начинают докручивать руль, остановить их и посоветует: "Придумай что-нибудь еще, иначе попадешь в аварию"!

    Совет №2. При вираже на скользкой дороге многие водители страхуются плавным выходом на дугу и поэтому вынуждены доворачивать руль в повороте. Эта ситуация напоминает предыдущую, но ошибка заложена в избранной траектории движения. Лучше в первой фазе повернуть руль на больший угол поворота колес, либо (что лучше) его уменьшить. Для того, чтобы это получилось, нужно перед поворотом использовать эффект "загрузки" передних колес весом автомобиля. Чтобы его добиться необходимо перед поворотом,лучше всего в последний момент, резко уменьшить обороты двигателя или включить пониженную передачу. После этого у вас есть 0,1 с, чтобы начать поворот. Это время, когда пружины передней подвески будут находиться в сжатом состоянии.

    Совет №3. Хотя мы рассчитываем на тормозную педаль, как на "палочку-выручалочку", во многих случаях к ней лучше не прикасаться, чтобы не ухудшить и без того сложную ситуацию:
    - на повороте, когда уже допущена грубая ошибка, и колеса повернуты до упора, рефлекторное резкое торможение с полной блокировкой колес приведет к потере управляемости и баллистическому скольжению вперед;
    - если же критическая ситуация связана с глубоким (по амплитуде) заносом автомобиля, полная блокировка колес переведет автомобиль в боковое скольжение;
    - ну, а когда автомобиль попал во вращение, лучше выжать педаль сцепления, чем нажать на тормоз, так как блокировка колес переведет автомобиль в скольжение по касательной. Завершается такое скольжение либо на своей обочине, либо на встречной полосе в зависимости от того, в какой фазе вращения было применено резкое торможение.

    Совет №4. От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.
    Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге, Педаль газа - это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.

    Совет №5. Многие водители даже не подозревают, что существует более 20 приемов дросселирования. Под этим термином подразумевается работа педалью газа.
    Эти приемы существенно отличаются на автомобилях с разным приводом. Например, при заносе на скользкой дороге заднеприводном - "прикрыть газ" (то есть оставить некоторую тягу на колесах), а вот на переднеприводном "газ надо добавить", чтобы соскользнуть передними колесами и стабилизировать автомобиль.
    На скользкой дороге все действия педалью газа должны быть плавными, но самое главное - они должны быть жестко связаны с действиями рулевым колесом.

    Совет №6. Педаль сцепления ( на тех автомобилях, где она есть) может выполнять много "антиаварийных" функций.
    Так, при вращении автомобиля кратковременное (!) выключение сцепления может остановить его; при трогании с места на льду она поможет избежать пробуксовки ведущих колес; при экстренном торможении смягчить включение передач; при потере тяги на снежной целине может поднять обороты двигателя; а в некоторых случаях этот прием поможет довернуть автомобиль с помощью вращения.

    Совет №7. В зимних условиях, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, стояночный тормоз из пассивного органа управления превращается в активный и позволяет сделать задние колеса управляемыми, блокируя их на короткое время, чтобы повернуть или развернуть автомобиль на скользкой дороге.

    Совет №8. Говоря о функциях каждого из органов управления, нельзя обойти вниманием рычаг переключения передач. Он способен как помочь, так и навредить.
    На скользкой дороге желательно включение повышенных передач с небольшой задержкой в фазе нейтральной передачи, чтобы сделать разгон более мягким. При включении пониженных передач рекомендуется пользоваться перегазовкой, чтобы исключить резкое замедление ведущих колес. Зимние условия требуют применения комбинированного торможения с последовательным включением пониженных передач. Это позволит противодействовать возникновению заноса. Особенно важно комбинированное торможение для переднеприводных автомобилей, чтобы не заглушить двигатель при экстренном торможении.
    http://www.cartuningsite.narod.ru/driving7.htm

  10. #90

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    674
    Больше 5 лет на форуме
    ну наверно на выжатом сцеплении зимой ни кто не ездиет, если тока чел который с головой не дружит
    HONDA CR-V RD-5 K20A

  11. #91
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Odinakovui Посмотреть сообщение
    ABS это фигня, оссобенно зимой, у меня есть огромное желание ее отключить. надо зимой ездить с головой. В принципе можно ездить на всем что угодно. что на копейке на лысой летней резине, что на автомате со всякими электронными приблудами с наикрутейшей зимней резиной. Если нет мозгов вам не поможет ничего. Ездил на разных машинах в разных погодных условиях. Все зависит от привода машины. ну и соответственно от опыта. НА переднем одна манера езды ,на заднем другая. надо это учитывать. надо думать и о весе машины, потому что девятку или классику проще остановить чем марковника или волгу, они потяжелее будут. А еще гонять никуда зимой не надо ,себе дороже будет. А то потом от этого поломанные бампера, снесенные сугробы, ну это если ушел от столкновения и отделался легким испугом......порой проще зимой сугроб снести, дешевле будет, чем приехать впереди стоящему .......

    Вообще советую....как выпадет первый снег, соберитесь и поедте куда нибудь. и посмотрите как машины себя ведет на снегу, на гололеде, выберете площадочку , покатайтесь, почувствуйте машину, обновите в голове навыки.
    Молодец.
    Отключай,а то эти инженеры понапридумывают всякой ерунды.

  12. #92
    Аватар для Alex-NET
    Адрес: Находка-Владивосток
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Ну вот... Как в том анекдоте. :) Нихрена себе, басню сократили! :) Чувак может неделю собирался в напряжении аудиторию держать, там до восьмого пункта как раз имя настоящего злодея не раскрывается!
    日産・グロリア Подержанные машины покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.

  13. #93
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    ооо, я смотрю, вы тут все с блокнотами сидите - советы записываете)))

  14. #94

    Адрес: г. АНГАРСК
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    :)))) Смешно было читать:))) Веселые вы ребята:)))

  15. #95

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,792
    Больше 7 лет на форуме
    совет №1 - пешком
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  16. #96

    Сообщений
    10,394
    Больше 7 лет на форуме
    Мне помогает вот такая мелочь - утром, выезжая со стоянки (гаража) выбираю сразу небольшой участок (где нет машин и исключено ДТП) и .. тапку в пол, чтобы машину подсорвало, разгоняюсь быстро до 30-40км/ч и... полный тормоз, практически до остановки, снова газу ...и так пару раз, таким образом проехав первые за день 100м, мозг как-то сам программируется на темп езды на предстоящий день.
    Погода меняется, каждый день практически машина ведёт себя по разному, то чуть подтаяло, то снежком лёд за ночь присыпало, то приморозило и можно пошустрее двигаться, то снегопад...
    Ну и в течении дня, время от времени (опять же в моменты когда исключено ДТП), подтормозишь на ходу чуть порезче - до АБС и дальше поехал - опять же сразу отрезвляет и помогает сохранять чёткое понимание (на инстинкте) какое именно сегодня дорожное покрытие, насколько оно опасно именно сейчас.
    И ещё заметил, что зимой намного пристальнее и внимательнее начинаю следить даже не за собой, а за теми кто ездит вокруг, кто откуда выезжает, кто сзади догоняет, машинально просчитывая, что он может сделать такого неожиданного и быть опять же готовым к его действиям, т.е. - почаще башой крутить и по зеркалам поглядывать.

  17. #97
    Аватар для Миха116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    542
    Больше 7 лет на форуме
    Совет может быть один, с наступление морозов и обледенения в выходные на площадку и и восьмерки нарезать
    "чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"

  18. #98
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    КАЛино-Г авно машыно!(с)Без флуда!!! Кто-нить автозимник юзал?То-то же.Спросите у Камазыча,он знает приёмы безопасного вождения.ИМХО.ЗЫ:И я знаю. *скромно так)))*
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  19. #99

    Сообщений
    10,394
    Больше 7 лет на форуме
    И ещё имхо, некоторые (судя по автостоянке) ездят зимой время от времени, т.е. в гололёд - не выезжают, снегу намело - тоже на автобусе....
    считаю это неправильным, если эксплуатируешь машину зимой, надо больше практики, и ежедневной - лучший вариант, пох какая дорога.
    И ещё убеждён, лучше сэкономить на бензине, вонючке в машину, красивых литых дисках, пердаке на глушак и т.д., НО экономить на зимней резине и покупать ФУФЛО - воооще нельзя. И кто бы что не говорил, хорошая шипованная зимняя резина от ведущих производителей - очень много даёт на зимней опасной дороге. А если зажлобил и взял всё же ФУФЛО, то тошни всю зиму с максимально скоростью 30км/ч по правой крайней за маршрутками (без обид, имхо)

  20. #100

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    827
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Val 443 Посмотреть сообщение
    Так где обещанные советы мастеров?)
    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда вам идти...

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2015 год
1175000 руб.
Toyota Chaser
1995 год
145000 руб.
Honda Accord
1996 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189