Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 222

Зимняя дорога. Советы мастеров.

  1. #121
    Аватар для М408
    Адрес: Катманду-на-Амуре
    Сообщений
    22,709
    Больше 7 лет на форуме
    Мозги, трос, лопата, провода для прикуривания...
    Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
    Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"

  2. #122
    Аватар для molibden38
    Адрес: Братск-Иркутск
    Сообщений
    9,560
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от G.O.G.A. Посмотреть сообщение
    Мы его ниоткуда не брали, он сам пришёл.
    тоже верно. Может его обратно и отправить?
    Складская техника. Продажа, аренда, сервис.
    Европа, Япония. Новые и б/у.

  3. #123

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bum.vse Посмотреть сообщение
    Вот я и не в курсе - это хто ? Была у меня училка - учила меня по учебнику - сама по себе - ни в зуб ногой. Ты хто - мудрый учитель езды зимой ? По-моему - дитя троллей, а может и хуже... В последнее время на "Дроме" активизировались такие "типки" , дающие советы с первых сообщений. Всё это вызывает тревогу. "Умник" , опиши реальную ситуацию, в которой был сам , чё ты лечишь народ учебником ? Предлагаю первый вопрос : Заднеприводной "Марк-2" никак не может въехать в сопку , занесённую снегом, чтобы попасть в свой гараж. Резина - шипованная. А он ,цука, не дотягивает до верху, начинает буксовать. Ну и шо делать трём бравым пацанам, штоб загнать его наверх до ворот гаража ? Отвечай !
    Толкать)))
    HONDA CR-V RD-5 K20A

  4. #124
    Аватар для molibden38
    Адрес: Братск-Иркутск
    Сообщений
    9,560
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bum.vse Посмотреть сообщение
    Вот я и не в курсе - это хто ? Была у меня училка - учила меня по учебнику - сама по себе - ни в зуб ногой. Ты хто - мудрый учитель езды зимой ? По-моему - дитя троллей, а может и хуже... В последнее время на "Дроме" активизировались такие "типки" , дающие советы с первых сообщений. Всё это вызывает тревогу. "Умник" , опиши реальную ситуацию, в которой был сам , чё ты лечишь народ учебником ? Предлагаю первый вопрос : Заднеприводной "Марк-2" никак не может въехать в сопку , занесённую снегом, чтобы попасть в свой гараж. Резина - шипованная. А он ,цука, не дотягивает до верху, начинает буксовать. Ну и шо делать трём бравым пацанам, штоб загнать его наверх до ворот гаража ? Отвечай !
    песок )) а лучче цемент )) а еще лучче пара-тройка помощников, шоб типо толкать... еще моно эвакуатор, но это крайний случай )
    ЗЫ. подпись ))
    Складская техника. Продажа, аренда, сервис.
    Европа, Япония. Новые и б/у.

  5. #125

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    а можно ищо заднюю включить и попробовать заехать задом в горку) года 4 назад, когда на ТАЗе заднеприводном ездил мне это пару раз помогало..
    Toyota Sprinter Carib 1,8 4WD, 1997 - продано.
    Nissan Almera 1,8 2003
    Toyota Cresta 1995 2,0

  6. #126

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Конкретный вопрос - это очень хорошо! Но сначала закончим с АВS, а потом перейдём к следующим советам.

    И так, АBS вещь замечательлная, однако, при всех плюсах ABS имеются серьезные проблемы влияющие на безопасность. Так на переднеприводных автомобилях ABS исключает возможность применения приема "газ-тормоз" (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами очень ограничены. ABS мешает преодолению неровностей, т.к. исключает применение резкого торможения, с помощью которого можно искусственно сжать пружины передней подвески, а затем воспользоваться последствием этого действия и разгрузить передние колеса, чтобы избежать удара о препятствие.

    ABS по своей сути не предназначена для преодоления критических ситуаций, ее лучше рассматривать как профилактическое средство безопасности, исключающее грубую ошибку водителя. В экстремальных условиях от ABS можно ожидать следующих проблем:

    - Выполняя торможение с помощью ABS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге) водитель не может точно определить в каком месте произойдет остановка автомобиля потому, что тормозит не он сам, а его компьютер.

    - Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/час) на скользкой дороге первое мгновение ощущают пассивность ABS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.

    - Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода) ABS снимает тормозное усилие с колеса или колес, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель, неожиданно для себя, ощущает уменьшение тормозной динамики.

    - Выполняя торможение на неровностях ABS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока. Водитель испытывает состояние тревожности из-за пассивности тормозной системы.

    - ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (отключается). Водители тяжелых автомобилей (броневики, инкассаторские автомобили, лимузины) продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.

  7. #127

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Mastere;1094475096]Конкретный вопрос - это очень хорошо! Но сначала закончим с АВS, а потом перейдём к следующим советам.

    Не..., я так понимаю - "их бин -больной". Всё советы раздаёт. А пацаны сделали по-простому. Открыли багажник, сели в него и свесили ножки, таким образом увеличили давление на мост. Влетели на сопку под радостные крики пацанов, слетающих с неё на санках. Впрочем, я так подозреваю, что не тому и не о том повествую. Ладно, пиши дальше, писатель. Может хоть это тебя отвлечёт от более пагубных для общества поступков.

  8. #128

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D0RIK58 Посмотреть сообщение
    а можно ищо заднюю включить и попробовать заехать задом в горку) года 4 назад, когда на ТАЗе заднеприводном ездил мне это пару раз помогало..
    О !!! Вот так пробовали, но ,млин, очень хорошо надо уметь задом в горку давить-машину всё-равно "елозит". Нашли вот этот этот способ - 200 кг веса в багажник.

  9. #129

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором", и если у вас в багажнике не сидят "три молодца одинаковых с лица", которые не то что "марковник", а танк из болота вытянут тогда, преодолеть чень скользкий или грязный и крутой подъём можно только по инерции. Если на подъёме скорость окажется недостаточной, и прийдётся нажать на газ, то и не ходите к гадалке - вы обязательно забуксуете. Автомобиль надо разгонять до подъёма! Вы спросите: "А как его разгонять, там ямана яме?..". А у вас нет другого выхода: либо разгоняться на колдобинах и выбоинах до скорости, которая поможет преодолеть подъём, либо сидеть поуши в этой грязи, дожидаясь помощи.
    Ни в коем случае не допускайте пробуксовки. Надо ехать в этот треклятый подъём и всё время цепляться за дорогу сбросом газа. Но дя этого ход в начале подъёма должен быть очень приличный. И переключить передачу на понижающую надо до входа на скользкий (грязный) подъём.

  10. #130

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    206
    Больше года на форуме
    про авс. как ни странно, но на авс можно управлять авто, а когда тормоза в полном "блоке", машина не управляемая. а вообще на зиму самый ценный совет, зимняя резина ( шипы или липучка ) в зависимости от климата, и придерживаться знаков и правил, их не дураки придумали, ну и в зависимости от опыта скоростной режим. всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

  11. #131

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mastere Посмотреть сообщение
    Отлично! Видно, что тема действительно актуальна. Хорошо,тогда свет № 2.
    При вираже на скользкой дороге многие водители страхуются плавным выходом на дугу и поэтому вынуждены доворачивать руль в повороте. Эта ситуация напоминает предыдущую, но ошибка заложена в избранной траектории движения. Лучше в первой фазе повернуть руль на больший угол поворота колес, либо (что лучше) его уменьшить. Для того, чтобы это получилось, нужно перед поворотом использовать эффект "загрузки" передних колес весом автомобиля. Чтобы его добиться необходимо перед поворотом,лучше всего в последний момент, резко уменьшить обороты двигателя или включить пониженную передачу. После этого у вас есть 0,1 с, чтобы начать поворот. Это время, когда пружины передней подвески будут находиться в сжатом состоянии.
    Это уже будет дрифт. Если еще газу добавить.

  12. #132

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Слышь Мастер, эт не ты случаем там на филдере по читинским тундра-тайгам носился?

  13. #133

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Лана, добавлю про советы. Мож кому пригодится. Если пурга, или после, дорогу занесло снегом, и есть все шансы сесть пузом на снег, а цепей нет, можно намотать веревочный трос на ведущие колеса.
    Сам однажды, так себя по снегу глубиной по колено, вытащил. Особенно круто было на Сурфе. Снег аж через капот летел, а он пер!

  14. #134
    Аватар для Alex-NET
    Адрес: Находка-Владивосток
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bum.vse Посмотреть сообщение
    А он ,цука, не дотягивает до верху, начинает буксовать. Ну и шо делать трём бравым пацанам, штоб загнать его наверх до ворот гаража ? Отвечай !
    Бугога! В багажник народ, можно ещё кого с улицы попросить присоединиться к веселью. :) Обычно не отказываются. :) А вообще - реальный совет для заднеприводных - старайтесь, чтоб хотя бы полбака бензина было в машине всегда. Много массы - вредно. Носить начинает. Проверено с реальным перегрузом на большую дистанцию. (в аэропорт людей возил с багажом из Находки), а слишком лёгкий зад - на подъёмах не способствует. Опытным путём - полбака - самое то. Хотя, честно говоря, "новички" вряд ли ездят на заднеприводных тяжёлых машинках...
    Последний раз редактировалось Alex-NET; 28.10.2010 в 18:38.
    日産・グロリア Подержанные машины покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.

  15. #135
    Аватар для СтаС-174-й
    Адрес: челябинская обл.
    Сообщений
    1,335
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    И чё это меня никуда не несло? Хоть и не смогу я про себя такого пафоса напустить, типа там машина-ноги и всё прочее:))) По трассам езжу по 15 тыс. км. за зиму, ни разу крузака в кювете не видал. Где можно посмотреть? В основном там грузовики, а из легковых как раз такие вёдра, которые ты называешь "ходовой комплектацией на заднем приводе", читай жигули пятерка и какие там ещё они бывают. Нормалтную машину в кювет положить, это надо специально стараться. А вот как раз тазики сами туда прыгают, потому что 40 лет на конвейере без изменений даже в тормозной системе, не то что в рулевом или там в подвеске:)
    обычно крузаки и пр. крутяк стараются выйти в лоб на обгонах надеясь увильнуть в последний момент надеясь на свои АБСы...

  16. #136
    Аватар для Ttourist
    Адрес: Кимберлитогорск
    Сообщений
    201,083
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mastere Посмотреть сообщение
    "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором", и если у вас в багажнике не сидят "три молодца одинаковых с лица", которые не то что "марковник", а танк из болота вытянут тогда, преодолеть чень скользкий или грязный и крутой подъём можно только по инерции. Если на подъёме скорость окажется недостаточной, и прийдётся нажать на газ, то и не ходите к гадалке - вы обязательно забуксуете. Автомобиль надо разгонять до подъёма! Вы спросите: "А как его разгонять, там ямана яме?..". А у вас нет другого выхода: либо разгоняться на колдобинах и выбоинах до скорости, которая поможет преодолеть подъём, либо сидеть поуши в этой грязи, дожидаясь помощи.
    Ни в коем случае не допускайте пробуксовки. Надо ехать в этот треклятый подъём и всё время цепляться за дорогу сбросом газа. Но дя этого ход в начале подъёма должен быть очень приличный. И переключить передачу на понижающую надо до входа на скользкий (грязный) подъём.
    Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не тупым тяжёлым предметом.
    кто пятнице рад - тот за неделю пьянь

  17. #137
    Аватар для Alex-NET
    Адрес: Находка-Владивосток
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mastere Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не допускайте пробуксовки. Надо ехать в этот треклятый подъём и всё время цепляться за дорогу сбросом газа. Но дя этого ход в начале подъёма должен быть очень приличный. И переключить передачу на понижающую надо до входа на скользкий (грязный) подъём.
    Сам то часто так пробовал? В большинстве случаев как раз увеличение газа и букс в подъём с криком "Давай! Давай, милая!" и спасает!
    日産・グロリア Подержанные машины покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.

  18. #138

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Почему все пишут что спасибо почитал-посмеялся? Такая смешная тема? Я вот новичок. Мне тема интересна. Ездить зимой буду. Хотелось бы и себя и авто сберечь.

    От меня вопрос. как себя вести на каролле 4 wd? есть ли какие нить особенности в подключаемом заднем приводе? Чего ожидать. Чего опасаться. буду рад услышать все советы. Спасибо

  19. #139

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SiberiaTwin Посмотреть сообщение
    Почему все пишут что спасибо почитал-посмеялся? Такая смешная тема? Я вот новичок. Мне тема интересна. Ездить зимой буду. Хотелось бы и себя и авто сберечь.

    От меня вопрос. как себя вести на каролле 4 wd? есть ли какие нить особенности в подключаемом заднем приводе? Чего ожидать. Чего опасаться. буду рад услышать все советы. Спасибо
    Каролла с подключаемым задним приводом? Фигасе. Какого года?
    Если старая, то бойся невключения ВД на скорости больше 60 зимой. А вообще танк. Ниче не бойся. Кстати, на зиму, колеса надо правильно выбрать. К примеру, если большее время эксплуатации в городе, то лучше нешипованную, мягкую резину с хорошим протектором, пошире чем летом, лучше новым или не позже второго сезона откатки. Если загород, где снег убирают, но не регулярно - лучше шиповку иметь, и неширокую. Узкая шиповка имеет лучшую управляемость по проселку на скорости чем широкая. ИМХО

  20. #140
    Аватар для Damnation
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    188
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SiberiaTwin Посмотреть сообщение
    От меня вопрос. как себя вести на каролле 4 wd? есть ли какие нить особенности в подключаемом заднем приводе? Чего ожидать. Чего опасаться. буду рад услышать все советы. Спасибо
    Фуллтайм я так понимаю? Меньше вероятность что у тебя кинет ***у как на заднем приводе и больше управляемости чем на переднем... Но советы те же --- хорошая резина и выезд на скользкий трек дабы помучить машин и понять как себя с ней лучше вести на гололеде. А там уже сам поймешь что и как и постепенно доведешь до автоматизма. Ну как минимум к этому надо стремиться))
    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Partner
1996 год
120000 руб.
Nissan Pathfinder
2010 год
1050000 руб.
Toyota Prius
2013 год
760000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189