Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 222

Зимняя дорога. Советы мастеров.

  1. #141
    Аватар для Bandos
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Не знаю, не знаю, АБС, ППС, ДПС
    Самое главное после того как начнётся зима лично у меня есть два правила, мои два правильных правила

    1. Первые дни НЕ выезжать на дорогу, Пусть чайники побьются, а в маршрутках и в электричках нормально)) несколько дней
    2. Заехать на хорошую "парковочку", стадион, и попробовать себя, вспомнить зиму))
    Среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 рож, 3 сердца, 786 бутылок пива

  2. #142
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    главное - научиться управлять авто. для этого подбираем небольшую заснеженную площадку и даем дусту авто, но не просто тупо в газ, а с вариациями, чтоб прочувствовать его поведение. пара-тройка таких покатушек и смело на линию, вот только в зеркало смотреть не забываем - ведь не все прислушались к сему...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  3. #143

    Адрес: Ангарск, Иркутская
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mastere Посмотреть сообщение
    Конкретный вопрос - это очень хорошо! Но сначала закончим с АВS, а потом перейдём к следующим советам.

    И так, АBS вещь замечательлная, однако, при всех плюсах ABS имеются серьезные проблемы влияющие на безопасность. Так на переднеприводных автомобилях ABS исключает возможность применения приема "газ-тормоз" (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами очень ограничены. ABS мешает преодолению неровностей, т.к. исключает применение резкого торможения, с помощью которого можно искусственно сжать пружины передней подвески, а затем воспользоваться последствием этого действия и разгрузить передние колеса, чтобы избежать удара о препятствие.

    ABS по своей сути не предназначена для преодоления критических ситуаций, ее лучше рассматривать как профилактическое средство безопасности, исключающее грубую ошибку водителя. В экстремальных условиях от ABS можно ожидать следующих проблем:

    - Выполняя торможение с помощью ABS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге) водитель не может точно определить в каком месте произойдет остановка автомобиля потому, что тормозит не он сам, а его компьютер.

    - Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/час) на скользкой дороге первое мгновение ощущают пассивность ABS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.

    - Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода) ABS снимает тормозное усилие с колеса или колес, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель, неожиданно для себя, ощущает уменьшение тормозной динамики.

    - Выполняя торможение на неровностях ABS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока. Водитель испытывает состояние тревожности из-за пассивности тормозной системы.

    - ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (отключается). Водители тяжелых автомобилей (броневики, инкассаторские автомобили, лимузины) продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.
    Каким образом?
    UZX-24

  4. #144
    Аватар для Маяк_2
    Адрес: Сургут->Тюмень
    Сообщений
    249
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет, свою первую зиму проездил на 110 марке липучка, посчет затолкать марковника на ледяную горку главное с газом аккуратнее, и увидел толи в отзыве то ли на форуме тут один человек не поленился набрать в обычную 5-ЛИТРОВУЮ БУТЫЛКУ ЩЕБНЯ, это не сложно, места не занимает много, но в разгар гололеда может пригодиться, приходилось много раз застревать, Реально бы помог этот метод.
    Тренировки на пустой стоянке у супермаркета или т.п. реально помогают оценить возможности своего автомобиля и рефлекс нарабатывается. Хотя лично я ездил поразвлечься покрутить 5ки и подобие дрифта.
    Был очень неприятный момент когда застала зима в дороге. Ехал с Тюмени в Сургут прошлым годом примерно в такое же время, в Тюмени ни снега, по трассе через 300 км жуткая пурга и далее гололед, резина была ЛЕТО, скорость 40-60 причем участников и с зимней резей , КРОМЕ ФУР, ИМ ПОФИГУ ПОЧЕМУ ТО ЛЕТЯТ КАК И ЛЕТЕЛИ-неужели не боятся ничего???? В жуткий гололед даже на шипы не надейтесь, соблюдайте скорость и дистанцию-наверное основное правило.

  5. #145
    Аватар для ДВ ANDREJ 27
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    1,647
    Больше 7 лет на форуме
    И чё это меня никуда не несло? Хоть и не смогу я про себя такого пафоса напустить, типа там машина-ноги и всё прочее:))) По трассам езжу по 15 тыс. км. за зиму, ни разу крузака в кювете не видал. Где можно посмотреть? В основном там грузовики, а из легковых как раз такие вёдра, которые ты называешь "ходовой комплектацией на заднем приводе", читай жигули пятерка и какие там ещё они бывают. Нормалтную машину в кювет положить, это надо специально стараться. А вот как раз тазики сами туда прыгают, потому что 40 лет на конвейере без изменений даже в тормозной системе, не то что в рулевом или там в подвеске:)
    ============================================================
    Работал на эвакуаторах не один год( в ХА) по трассе больше валяется именно джипы( наверное из-за самоуверености) и просеки такие выносят...

  6. #146

    Адрес: Москва
    Сообщений
    83
    Больше 3 лет на форуме
    в момент заноса и всей пройсходящей ситуации мозг абсолютно по другому работает и не факт что ты вообще успеешь среагировать

  7. #147

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    вот именно поэтому и нужно где нибудь потренироваться, потому что работать должен не мозг, а рефлексы..потому что в сложной ситуации можно не успеть и подумать и сделать)руки-ноги сами по себе должны сработать, чтобы время не терять))
    Toyota Sprinter Carib 1,8 4WD, 1997 - продано.
    Nissan Almera 1,8 2003
    Toyota Cresta 1995 2,0

  8. #148

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Metla Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    электронным. Электроника запускает ABS, получает по обратной связи сигналы от датчиков, компьютер обрабатывает эти сигналы и затем корректирует работу ABS. Это примитивная схема. Если интересуют тонкости, то лучше задавать эти вопросы конструкторам

  9. #149

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alex-NET Посмотреть сообщение
    Удовольствие от вождения ПО ЛЬДУ? По трассе? Экстримал... Удовольствие можно получить на льду на озере, обруливая фишки. Но по трассе... В постоянном напряжении и следя за поведением машины... Не знаю. Если я от чего и получаю удовольствие, так это от езды по снегу. И желательно, чтоб кое где асфальт хоть немного проглядывал. И постоянно держать в поле зрения эти участки. Чтоб в случае нештатной ситуации именно ими и пользоваться.
    В том-то и дело, что постянного напряжения нет. Поведение машины полностью предсказуемо. Посмотри на машины в подписи.

    В прошлую зиму по гололёду доезжал до Партизанска из Камня за час сорок минут - быстрее, чем по асфальту доезжаю. При этом выше 90 не ехал, через сплошные не обгонял - только где обгон разрешён.
    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

  10. #150

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Ev@nder, Damnation

    Спасибо за советы! Corolla 2003 г. 1nz-fe

  11. #151
    Аватар для Raive
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,458
    Больше 7 лет на форуме
    Вот хотел спросить, чтобы уж точно сомнений не было:
    всякие вертушки, буксы и заносы на льду - не палят автомат?

    Особенно на 4ВД постоянном, на вискомуфте ?
    При многословии не избежать греха...

  12. #152
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Электроника запускает ABS, получает по обратной связи сигналы от датчиков, компьютер обрабатывает эти сигналы и затем корректирует работу ABS. Это примитивная схема
    бугага. ну очень уж примитивная =)) я бы сказал полный бред написан
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #153
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Mastere

    вы бы разобрались вначале, хотя бы примерно, как АБС работает, а затем писали бы такие большие посты. просто бред полный написан почти везде
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #154
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Так на переднеприводных автомобилях ABS исключает возможность применения приема "газ-тормоз" (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси
    это раллийный прием, применяется для поддержания оборотов двигателя при торможении. он не применяется даже на гонках по асфальтовому покрытию

    зачем такой прием в гражданском вождении? вы проходите повороты в городе со сносом задней оси? че хрень то всякую писать...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #155
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь БК Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что постянного напряжения нет. Поведение машины полностью предсказуемо. Посмотри на машины в подписи.

    В прошлую зиму по гололёду доезжал до Партизанска из Камня за час сорок минут - быстрее, чем по асфальту доезжаю. При этом выше 90 не ехал, через сплошные не обгонял - только где обгон разрешён.
    мдя... субару рулит... ток цука тормозит как монопривод... водители четыре веде.. помните об этом...

  16. #156

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    мдя... субару рулит... ток цука тормозит как монопривод... водители четыре веде.. помните об этом...
    4 wd хуже тормозит?

  17. #157

    Адрес: ВЛК
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    2 года назад ехал в метель на хорошей зимней резине 40 км/ч по гос.трассе в районе Вольно-Надежденска поймал бровку после грейдера и ушел в кювет (машину несло как будто скорость под 200 км/ч, просто нивкакую не останавливалась). А еще про ABS, однажды просто жизнь спасла когда передо мной машина со встречной поворачивать начала, дистанция 10-15 м, скорость (моя) 70 км/ч (на узкой дороге) я на сигнал нажал и по тормозам слышу треск АБСки думаю терять нечего и рулем давай этого кекса обруливать (слава Богу что у него хватило мозгов остановиться на середине моей полосы). Было у меня много машин, но впервые такой случай, чтоб во время экстренного торможения она слушалась руля. Бывает и такое.

  18. #158

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,670
    Больше 7 лет на форуме
    Мастеров так мастеров:

    Какую общую рекомендацию первостепенной важности для вождения в зимний период вы бы хотели дать автомобилистам?

    Жозеф Ламбер: Во-первых, я всегда рекомендую, перед тем как сесть за руль, а также во время поездки, интересоваться прогнозом погоды и слушать по радио информацию для путешественников и дорожные сводки. Если вы узнаете о штормовом предупреждении, лучше всего отложить поездку до тех пор, пока погода не улучшится.

    Во-вторых, полностью очистите ваш автомобиль от льда и снега, недопустимо ехать со снегом на крыше или с покрытыми снегом фарами и окнами.

    Начиная поездку, помните, что вождение в зимних условиях требует терпения и опыта. Снижайте вашу обычную скорость. Избегайте извилистых узких дорог и необязательных обгонов. Также важно остерегаться резких поворотов руля и резкого торможения, чтобы не потерять контроль над автомобилем. Ведите автомобиль плавно и всегда планируйте на несколько шагов вперед. Вы должны ожидать и предвидеть непривычные ситуации, чтобы у вас было время отреагировать как можно раньше. Всегда думайте на несколько ходов вперед!

    Что делать водителю в условиях плохой видимости?

    Жозеф Ламбер: Лучшее, что можно сделать в условиях тумана и недостаточной видимости, - замедлить движение и ехать на скорости, соответствующей условиям видимости. Если видимость серьезно затруднена, очень важно использовать противотуманные фары, однако не забывайте выключить их, когда видимость улучшится. Не ускоряйтесь внезапно, даже если вам кажется, что дорога прояснилась, - туман надвигается быстро, и видимость часто бывает фрагментарной.

    Что вы посоветуете при вождении на обледенелой или покрытой слякотью дороге?

    Жозеф Ламбер: На слякотной или обледенелой дороге важно увеличить дистанцию. Испытания показали, что зимой дистанция между автомобилями должна быть как минимум в три раза больше, чем летом. Эта дополнительная дистанция необходима, чтобы обеспечить безопасное торможение. Когда дороги покрыты слякотью, я всегда рекомендую водителям маневрировать мягко и умеренно, избегая жесткого торможения и ускорения, поскольку они могут вывести автомобиль из-под контроля и сделать его неуправляемым.

    Если ваш автомобиль оборудован системой ABS (антиблокировочной системой тормозов), не прокачивайте тормоза. Тормозите плавно и корректируйте рулем. На обледенелых дорогах или при движении под уклон я также рекомендую переходить на пониженную передачу раньше, чем обычно, одновременно мягко используя тормозную педаль, чтобы автомобиль спустился под уклон медленно и безопасно.

    На каких участках зимних дорог могут возникать наиболее опасные ситуации?

    Жозеф Ламбер: Наиболее уязвимые участки – это мосты, холмы, изгибы дороги, перекрестки и светофоры. Эти участки вначале покрываются льдом, а потом слякотью, и остаются покрытыми слякотью, даже когда другие отрезки дороги должны уже быть в порядке. Водители также должны соблюдать особую осторожность, проезжая близко к озерам и через леса: повышенный уровень влажности в этих местах увеличивает опасность.

    Вы также должны быть очень осторожны при перемещении из солнечного района по сухой дороге в затененную область. Дорога на затененном участке может быть обледенелой.

    Диапазон температуры между нулем и тремя градусами выше нуля – один из самых опасных. Вы думаете, что дорога отличная, но температура грунта может действительно быть ниже нуля градусов, и дорога может еще оставаться обледенелой.

  19. #159

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SiberiaTwin Посмотреть сообщение
    4 wd хуже тормозит?
    Не хуже, а также. Как любая другая машинко.
    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

  20. #160

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме
    .habar +100, это действительно ценные советы для начинающих. А ТС пусть понты гнёт на лавочке возле подъезда.
    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2010 год
389000 руб.
Nissan Tiida
2013 год
490000 руб.
Toyota Land Cruiser
2015 год
3950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189