Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 222

Зимняя дорога. Советы мастеров.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7

    Зимняя дорога. Советы мастеров.

    Начало зимы всегда связано с повышением количества дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники ГАИ сопровождают их стандартной формулировкой: "водитель не справился с управлением автомобилем"… Эта крылатая фраза не раскрывает сути проблемы.
    Во многих случаях причина ДТП заключается в том, что водитель и автомобиль не поняли друг друга. Особенно остро это проявляется на скользкой дороге, которую можно охарактеризовать как "зону риска" из-за того, что сцепление колес автомобиля с дорогой ухудшается. Автомобиль становится неуправляемым даже в таких ситуациях, которые мы просто игнорировали бы на сухой дороге.
    Как уцелеть на скользкой дороге? Думаю ответ на этот вопрос интересует многих.
    Для начала, совет № 1. Многие водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль "не хочет" изменять направление движения после поворота руля. Естественная реакция – повернуть рулевое колесо на больший угол и дальне до упора. А вот этого-то как раз делать нельзя, так как снос (соскальзывание) передних колес приведет к потере управляемости. Как жаль, что рядом с вами не находится "добрый дядя", который в тот момент, когда руки начинают докручивать руль, остановить их и посоветует: "Придумай что-нибудь еще, иначе попадешь в аварию"!

  2. #2

    Адрес: Мск
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Так где обещанные советы мастеров?)

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Val 443 Посмотреть сообщение
    Так где обещанные советы мастеров?)
    хороший вопрос :)

  4. #4
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Работать нужно не рулём, а газом ежели на то пошло ... притом передний и задний привод ведут себя по-разному.
    Совет № 2 - не давать никаких советов.

  5. #5
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mastere
    Во многих случаях причина ДТП заключается в том, что водитель и автомобиль не поняли друг друга.
    чарующее начало ... это прям как с женщиной в суде по поводу развода ... не сошлись мол в точках зрения на быт )))

  6. #6

    Адрес: Мск
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Совет №3: не фиг слушать "доброго дядю", сидящего в машине, т.к., он может и ошибиться, а ремонтировать авто придется самому)

  7. #7

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mastere Посмотреть сообщение
    Начало зимы всегда связано с повышением количества дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники ГАИ сопровождают их стандартной формулировкой: "водитель не справился с управлением автомобилем"… Эта крылатая фраза не раскрывает сути проблемы.
    Во многих случаях причина ДТП заключается в том, что водитель и автомобиль не поняли друг друга. Особенно остро это проявляется на скользкой дороге, которую можно охарактеризовать как "зону риска" из-за того, что сцепление колес автомобиля с дорогой ухудшается. Автомобиль становится неуправляемым даже в таких ситуациях, которые мы просто игнорировали бы на сухой дороге.
    Как уцелеть на скользкой дороге? Думаю ответ на этот вопрос интересует многих.
    Для начала, совет № 1. Многие водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль "не хочет" изменять направление движения после поворота руля. Естественная реакция – повернуть рулевое колесо на больший угол и дальне до упора. А вот этого-то как раз делать нельзя, так как снос (соскальзывание) передних колес приведет к потере управляемости. Как жаль, что рядом с вами не находится "добрый дядя", который в тот момент, когда руки начинают докручивать руль, остановить их и посоветует: "Придумай что-нибудь еще, иначе попадешь в аварию"!
    ABS + EBD + TRS + VSC - рулят!

  8. #8
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    ABS + EBD + TRS + VSC - рулят!
    GPS - забыл добавить, когда заметает - оно самое то ...

  9. #9

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    GPS - забыл добавить, когда заметает - оно самое то ...
    ну это ведь не относится к системам активной безопасности :)

  10. #10
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    совет № главный - зимой за руль не садиться)))))
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  11. #11
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    ABS + EBD + TRS + VSC - рулят!
    Разгонись до 150 км/ч и попробуй повернуть на гололеде со всеми этими наворотами. Боюсь про результат эксперимента некому писать будет....
    Прокладка между рулем и сиденьем рулит! Все остальное - слегка помогает и облегчает жизнь.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  12. #12
    Аватар для Alex-NET
    Адрес: Находка-Владивосток
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Фигня это всё. Системы безопасности - это одно, да и то не всегда спасают, а вот что делать, если их нет? Допустим самая простая ходовая комплектация машины, монопривод. Задний. Прошлую зиму всю на таком отъездил. Без шипов, правда на новой резине Хенкок. Так вот мой ответ на всю эту тему: Если ты не чувствуешь машину так, как собственные ноги, как продолжение себя - заприте машину в гараж до первых распустившихся почек на деревьях! Нечего делать даже на дороге! За примером можете сходить в кювет вдоль трассы после снегопада. Навороченые крузаки нашпигованные всеми системами безопасности валяются пачками! И никакие ABS, EBD, TRS, VSC не спасут, если нет серого вещества в башке. Мол, я же на крузаке - мне море по колено! Да это мы льду по барабану! Я не хвастаюсь, но у меня безаварийного стажа - 9 лет. Приходилось выкручиваться и из заносов, и с ледяных спусков, и на гаражи несло, и чего только не было. Не чувствуешь машину - сиди дома. И не мешай другим участникам. Тренируйся на кошках.
    日産・グロリア Подержанные машины покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.

  13. #13
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex-NET Посмотреть сообщение
    Фигня это всё. Системы безопасности - это одно, да и то не всегда спасают, а вот что делать, если их нет? Допустим самая простая ходовая комплектация машины, монопривод. Задний. Прошлую зиму всю на таком отъездил. Без шипов, правда на новой резине Хенкок. Так вот мой ответ на всю эту тему: Если ты не чувствуешь машину так, как собственные ноги, как продолжение себя - заприте машину в гараж до первых распустившихся почек на деревьях! Нечего делать даже на дороге! За примером можете сходить в кювет вдоль трассы после снегопада. Навороченые крузаки нашпигованные всеми системами безопасности валяются пачками! И никакие ABS, EBD, TRS, VSC не спасут, если нет серого вещества в башке. Мол, я же на крузаке - мне море по колено! Да это мы льду по барабану! Я не хвастаюсь, но у меня безаварийного стажа - 9 лет. Приходилось выкручиваться и из заносов, и с ледяных спусков, и на гаражи несло, и чего только не было. Не чувствуешь машину - сиди дома. И не мешай другим участникам. Тренируйся на кошках.
    Слегка категорично, но в целом прав.
    Или тошни 20 км/ч и выдерживай дистанцию с запасом.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  14. #14

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Разгонись до 150 км/ч и попробуй повернуть на гололеде со всеми этими наворотами. Боюсь про результат эксперимента некому писать будет....
    Прокладка между рулем и сиденьем рулит! Все остальное - слегка помогает и облегчает жизнь.
    при наличии головы на плечах, разгоняться в условиях гололеда до такой скорости невозможно. Ну а если у человека нет головы на плечах, то ему и господь Бог не поможет

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Отлично! Видно, что тема действительно актуальна. Хорошо,тогда свет № 2.
    При вираже на скользкой дороге многие водители страхуются плавным выходом на дугу и поэтому вынуждены доворачивать руль в повороте. Эта ситуация напоминает предыдущую, но ошибка заложена в избранной траектории движения. Лучше в первой фазе повернуть руль на больший угол поворота колес, либо (что лучше) его уменьшить. Для того, чтобы это получилось, нужно перед поворотом использовать эффект "загрузки" передних колес весом автомобиля. Чтобы его добиться необходимо перед поворотом,лучше всего в последний момент, резко уменьшить обороты двигателя или включить пониженную передачу. После этого у вас есть 0,1 с, чтобы начать поворот. Это время, когда пружины передней подвески будут находиться в сжатом состоянии.

  16. #16

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex-NET Посмотреть сообщение
    Фигня это всё. Системы безопасности - это одно, да и то не всегда спасают, а вот что делать, если их нет? Допустим самая простая ходовая комплектация машины, монопривод. Задний. Прошлую зиму всю на таком отъездил. Без шипов, правда на новой резине Хенкок. Так вот мой ответ на всю эту тему: Если ты не чувствуешь машину так, как собственные ноги, как продолжение себя - заприте машину в гараж до первых распустившихся почек на деревьях! Нечего делать даже на дороге! За примером можете сходить в кювет вдоль трассы после снегопада. Навороченые крузаки нашпигованные всеми системами безопасности валяются пачками! И никакие ABS, EBD, TRS, VSC не спасут, если нет серого вещества в башке. Мол, я же на крузаке - мне море по колено! Да это мы льду по барабану! Я не хвастаюсь, но у меня безаварийного стажа - 9 лет. Приходилось выкручиваться и из заносов, и с ледяных спусков, и на гаражи несло, и чего только не было. Не чувствуешь машину - сиди дома. И не мешай другим участникам. Тренируйся на кошках.
    И чё это меня никуда не несло? Хоть и не смогу я про себя такого пафоса напустить, типа там машина-ноги и всё прочее:))) По трассам езжу по 15 тыс. км. за зиму, ни разу крузака в кювете не видал. Где можно посмотреть? В основном там грузовики, а из легковых как раз такие вёдра, которые ты называешь "ходовой комплектацией на заднем приводе", читай жигули пятерка и какие там ещё они бывают. Нормалтную машину в кювет положить, это надо специально стараться. А вот как раз тазики сами туда прыгают, потому что 40 лет на конвейере без изменений даже в тормозной системе, не то что в рулевом или там в подвеске:)

  17. #17
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    )))) пора за попкорном))))))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Совет № 3.
    Хотя мы рассчитываем на тормозную педаль, как на "палочку-выручалочку", во многих случаях к ней лучше не прикасаться, чтобы не ухудшить и без того сложную ситуацию:
    - на повороте, когда уже допущена грубая ошибка, и колеса повернуты до упора, рефлекторное резкое торможение с полной блокировкой колес приведет к потере управляемости и баллистическому скольжению вперед;
    - если же критическая ситуация связана с глубоким (по амплитуде) заносом автомобиля, полная блокировка колес переведет автомобиль в боковое скольжение;
    - ну, а когда автомобиль попал во вращение, лучше выжать педаль сцепления, чем нажать на тормоз, так как блокировка колес переведет автомобиль в скольжение по касательной. Завершается такое скольжение либо на своей обочине, либо на встречной полосе в зависимости от того, в какой фазе вращения было применено резкое торможение.
    Последний раз редактировалось Mastere; 27.10.2010 в 16:34.

  19. #19
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Если ты не чувствуешь машину так, как собственные ноги, как продолжение себя - заприте машину в гараж до первых распустившихся почек на деревьях
    скока пафоса. а как же люди в первую зиму едут? я когда выехал в первую зиму, у меня опыт был 3 месяца. передний привод, коробас, убитая подвеска, никаких ABS. тырок 10 отмотал. и нормально всё было

    не надо никаких советов по контраварийному вождению. это все хорошо только на бумаге. есть элементарные вещи, которые доступны каждому водителю: интервал, скорость, плавность маневров, контроль дорожного покрытия. соблюдайте их и все будет гуд

    уметь входить в занос и выводить авто на тренировочном треке - это круто. но на дороге эти приемы вряд ли вам пригодятся
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #20
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да. и исчо. сколько всегда страшных истории вокруг АБС

    научитесь тормозить с АБС на льду. то есть поймите, что не тормозит оно. и когда вы под веселое стрекотание АБС летите в ***у впередистоящему, не надо выпучив глаза ошалело давить в пол тормоз в ожидании чуда. не остановится

    помните, что машина управляется. можно вырулить от столкновения на соседнюю полосу. или ищите кусок ненакатанного покрытия и выруливайте на него. в крайнем случае -- о сугробы. поломаете бампер, что то погнете, но это однозначно лучше, чем столкновение с авто

    как то так. это имхо единственный прием контраварийного вождения, который нужно освоить
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2006 год
800000 руб.
Toyota Tundra
2014 год
3750000 руб.
Hyundai i10
2013 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189