Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 158

Как определить что двиг умирает??

  1. #41

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    Старого опять попёрло:)
    Еще как, но он красавчик!!!

  2. #42

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Ха ха, картинки прикольные)))

  3. #43

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тимон81 Посмотреть сообщение
    БЛИН. Где же запятые??? Чувак не кури больше эту траву
    Эт спроси у него он когда в 29 посте надпись читает у него шлагбаум шевелиться ? не, ну просто хочу понять меня тоже прет или пора на больничку....

  4. #44

    Сообщений
    109
    реально, Хрыча проперло. =))

    по сути так и есть - шаманством каким-то попахивает. наверняка цену сбивал просто.

  5. #45
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Мои 5 копеек
    1. В моем двигателе цепь прямо под заливной горловиной. Так что открыл крышку (при заведенном двигателе) - получил маску из масла. А если газануть :)
    2. На жигулях по открытой крышке можно было определить избыточные кратерные газы (по крайней мере масло не летит), может это он и хотел увидеть.
    3. Если на крышке увидишь налет белесый, надо задуматься о том нет ли расхода антифириза.
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  6. #46

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    В зависимости какой пробег у твоего автомобиля, если дизель с пробегом более 250-300 тыс умирет быстрее у дизелей моторесурс ниже конечно зависит от обьема двига. А бензинки они вынослевее и в обслуге намного проще чем дизеля, смени колечки компрессионные колпачки маслосьемные да так по мелочи проведи ТО и твой мотор будет вновь шептать, проверено.

  7. #47

    Адрес: Иерихон
    Сообщений
    24,752
    Больше 3 лет на форуме
    первый раз слышу, что у дизеля ресурс ниже, чем у бензинового... гога ты гонишь...

  8. #48

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гог Посмотреть сообщение
    В зависимости какой пробег у твоего автомобиля, если дизель с пробегом более 250-300 тыс умирет быстрее у дизелей моторесурс ниже конечно зависит от обьема двига. А бензинки они вынослевее и в обслуге намного проще чем дизеля, смени колечки компрессионные колпачки маслосьемные да так по мелочи проведи ТО и твой мотор будет вновь шептать, проверено.
    у дизелей моторесурс в разы больше чем у бензинок!
    По поводу простоты бензинок:
    1. У бензинового двигателя есть как минимум 20 причин, что бы работать не корректно(*******, глохнуть и т.п.)
    2. У дизельного двигателя таких причин всего две :) (ну возможно гуру еще парочку подскажут)

    так чем бензин проще дизеля?
    Mark 2.5 Grand G 1997г

  9. #49

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    363
    Больше 7 лет на форуме
    на 5а или 7а пусть откроет. Как раз под крышкой шестерни валов стоят. Видел одного лобзика который открыл- сам весь в масле и мотор тоже. Как то так...

  10. #50

    Адрес: Омск
    Сообщений
    821
    Больше 3 лет на форуме
    фотки зачёт!а так тема баян!

  11. #51
    Аватар для citymanager
    Адрес: Нашенский
    Сообщений
    743
    Больше 7 лет на форуме
    Да, *****ов, открывающих крышку хватает. Почти все смотрят - чо они там видят или чувствуют. Но знаю точно, что они лузеры. Один такой приходил - пальчами своими поколупал - говорит покупану - пойдет. Покупан купил, а машина требовала кап. ремонта двигла. Вот и слушайте советы дядечек, которые везде лазиют.

  12. #52
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xrukos Посмотреть сообщение
    у дизелей моторесурс в разы больше чем у бензинок!
    По поводу простоты бензинок:
    1. У бензинового двигателя есть как минимум 20 причин, что бы работать не корректно(*******, глохнуть и т.п.)
    2. У дизельного двигателя таких причин всего две :) (ну возможно гуру еще парочку подскажут)

    так чем бензин проще дизеля?
    +500.Дизель либо работает,либо нет.

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,666
    Больше 10 лет на форуме
    проверяльшик -дэбил который кроме жыгулей ничего не видел. был такой двиг 4а. на короллах 4вд, спринтерах там всяких и прочее. и вот смешно было, когда на работающем двиге такие дятлы открывали горловину. штоп проверить компрэссию! а там как раз шестерни распредвалов по крышкой. грязное удивленное ипало "многознатца" реально доставляло массу удовольствия.

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,666
    Больше 10 лет на форуме
    по дизелю не соглашусь. дизель геморнее в сто раз. а оживить полудохлый по поршневой дизель - дело нехитрое. залейте густое масло - можно трансмиссионку даже. если лето. будете поражены. впрочем ето касается любого двига с убитой поршневой.

  15. #55

    Адрес: Гондурас
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    Один из способов сбросить цену или приколоться просто для собственного самомнения.
    Ешь, потей, работай, мерзни.

    Бери меньше, кидай дальше, пока летит отдыхай.

  16. #56
    Аватар для Le-Shokolate
    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    9,059
    Больше 3 лет на форуме
    прикалоться??)))) машину когда только пригнал с япии пробег 26016км выхлопная на пассо кончиком вниз завернута - нув общем день на третий, аэто надо сказать был выходной в общем красил ворота гаража из нутри чёрной краской, и после окраски поставил её в конец гаража....загнал машину и заехал выхлопухой в банку с краской)))) итог на самом кончике выхлопушки чёрное колечко шириной миллиметра 2-3(в краске запачкалась) - ну поржали что конец запачкали и ушли с гаража

    через 2 дня еду менять маселки диагностики и т.п. и на сто о ужас мастер так деловито подходит к комноту ожидания и грит - дрыгателю тындец!!!
    я в шокированном состоянии спускаюсь в рем зону и он мне показывает на конец выхлопной - видите грит чёрное колечко по выхлопушке?? я - ДА??!! он мне - это первый признак того что дрыгатель умирает!!)))) я ржал минут 20 а потом с менеджером торговался за скидку ибо спецы не квалифицированные - а за неквалифицированный труд платят меньше....)))))
    Arbeit macht frei

  17. #57
    Аватар для splin
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    я не спец, но опыт с убитыми двс имеется, (один, сам измучил F18A, второй - взял уже измученного 1G-FE,..) признаки убитости на мой, сугубо Делитантский взгляд:
    1-пятна масла в районе дросселя и у шланчика сапуна
    2-разумеется - дым,. Однако наблюдение, дым тоже разный,. 1- черный, это когда не в двигле дело а топлива много, 2- когда машина прогревается(особенно вот этот момент, некоторые "умники" -"Ой, мля!! убитый! дымитцо" - ага убитый, неделя как после капиталки и осень на дворе - короче пар из трубы, 3 - убитый, это когдда стартовав с перекрестка первым, сзадистоящие машины ждут пока рассеется завеса, а летя по проспекту остается шлейф как от трех дизельных автобусов
    3- потеря мощности,. тапка в пол, а он гудит, но не едет. или едет и даже разгоняется, но как-то не стремительно
    4- расход бензина
    5-самое главное - Хреновый старт двигателя с утра.. прям писец хреновый,.
    1nz

  18. #58

    Адрес: омск
    Сообщений
    322
    Больше 5 лет на форуме
    мммммдддддддааааа

    а я то думал.....
    ну вообще то компрессия, жор масла, цвет дыма выхлопушки... по этим параметрам можно определить......хотя ..ну жрет масло...это еще не мертвец...поменяй кольца и радуйся. хуже когда у тебя он стучит и гремит.....

    вы бы еще через свечу выработку в цилиндрах смотрели

  19. #59

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    1,188
    Больше 10 лет на форуме
    Мой знакомый, нормальный чел такой, но страдает техническим кретинизмом. Он перекуп. Так вот при покупке очередного авто он всегда откручивает пробку маслозаливной горловины, нюхает её, и узнаёт по запаху все неисправности мотора. МИСТИКА.

  20. #60
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от splin Посмотреть сообщение
    я не спец, но опыт с убитыми двс имеется, (один, сам измучил F18A, второй - взял уже измученного 1G-FE,..) признаки убитости на мой, сугубо Делитантский взгляд:
    1-пятна масла в районе дросселя и у шланчика сапуна
    2-разумеется - дым,. Однако наблюдение, дым тоже разный,. 1- черный, это когда не в двигле дело а топлива много, 2- когда машина прогревается(особенно вот этот момент, некоторые "умники" -"Ой, мля!! убитый! дымитцо" - ага убитый, неделя как после капиталки и осень на дворе - короче пар из трубы, 3 - убитый, это когдда стартовав с перекрестка первым, сзадистоящие машины ждут пока рассеется завеса, а летя по проспекту остается шлейф как от трех дизельных автобусов
    3- потеря мощности,. тапка в пол, а он гудит, но не едет. или едет и даже разгоняется, но как-то не стремительно
    4- расход бензина
    5-самое главное - Хреновый старт двигателя с утра.. прям писец хреновый,.
    врешь ты все про пятна масла около сапуна))) там пятна будут при определенных режимах работы двигла. Сапун на то и есть сапун....
    Holy Motors

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
1988 год
45000 руб.
Hyundai Accent
2008 год
262000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
485000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189