Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 100

Троганье в горку с МКПП: теория и практика

  1. #21
    Аватар для Koshak0082
    Адрес: КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
    Сообщений
    729
    Больше 5 лет на форуме
    Навык придет со временем,ну посигналят первое время сзади идущие машины-ничего страшного.Не дергайся просто в смысле не переживай и не нервничай)
    З.Ы Наклейка с знаком "!" ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
    GE

  2. #22
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    тренировка и еще раз тренировка !
    хорошими водителями не рождаются,ими становятся !
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,819
    Больше 7 лет на форуме
    Первая моя машинка была CRESTA на механике. Муж специально мне купил именно такую не маленькую машину, да ещё и на коробке. Так он поступил из-за моего постоянного нытья - сдать на права и желания скорее ездить за рулём. Проверку мне решил устроить странным способом (может кому-то он покажется жестоким), сразу после покупки, он уехал на работу, оставив меня одну наедине с машиной. Припаркована она была так, что сев в неё, я подумала, что никогда не выеду без посторонней помощи. А чтобы попасть домой, мне нужно было ехать из центра города до спального района приличное для начинающего водителя расстояние. Не буду описывать, что со мной творилось в тот момент. Чтобы выехать с парковки, я выбегала из машины несколько раз. На подъёмах иногда глохла, но при трогании старалась успевать выжимать сцепление, медленно приотпуская, и быстро убирать ногу с тормоза на газ, чтобы не было отката назад (ручник не использовала, я в тот момент про него забывала :) ). Сигналили мне, было дело, приходилось включать аварийку, но я в такой экстремальной ситауции быстро поняла причину, отчего машина глохла. Педаль сцепления нужно было отпускать почти до самого конца, чтобы поймать момент троганья, а я отпускала как привыкла на учебной машине. Изучив педальку сцепления в процессе поездки, я благополучно доехала до дома без наклеек и буквы "У".

    С тех пор прошло много лет, но мужу и "коробочке" я до сих пор благодарна за приобретённый опыт. Кто знает, правильно ли я начала свой водительский стаж, но что было, то было.
    Вывод: рядом сидящие только мешают, нужно сразу привыкать всё делать самостоятельно. Прочувствовать свои возможности и применить полученные знания.

    exerunKHV, чувствуется по твоему написанию, что ты толковый малый. Оба варианта про троганье на подъёме имеют право на существование, время и практика тебе помогут. Я при медленном движении в пробке на крутой подъём, что бы часто не останавливаться, всегда держала достаточную дистанцию от впереди идущей машины и ехала внатяг на пониженной, но ногу над педалью сцепления или слегка на ней, держала постоянно.

    P.S. Извиняйте за "много букав" о себе. Будто снова проехалась на коробочке. :)
    Periculum in mora.

  4. #24

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    ))) ну у вас и проблемы. за 4 года ни разу ручником не пользовался, и без него нормально.

  5. #25
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,031
    Больше 10 лет на форуме
    без ручника лучше на дороге общего пользования не появляться...

    трогаться без ручника просто держа момент равновесия - смерть сцепе... если опыта мало - ручник тебе в помощь..через некоторое время опыт придет сам. но ездить надо каждый день не смотря на погоду.. вот когда перестанешь задумываться о том что и как давить - тогда и поймешь, что половину уклонов ваще без ручника ездишь... просо надо "обкататься".. а это к теории не имеет никакого отношения..

    если хочешьб теории - скачай книги Цыганкова и Горбачева по управлению авто в экстремальных ситациях и потренируйся по предложеным урокам где-нибудь на площадке - пользы будет много выше чем искать совета тут.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  6. #26

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,872
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    ...
    Я нашел 2 способа для себя (пока теоретические, пробовать буду пытаться позже):
    1) держим авто тормозом, отпускаем сцепление до появления легких вибраций (если позволяет двигатель), либо припускаем до того момента, где начинает брать, перекидываем ногу с тормоза на газ, и одновременно отпускаем сцепление и держим, когда начнет цеплять. Машина чуток откатится, но несущественно. Здесь для меня сложность в том, чтобы поймать сцепление на моменте сцепа, когда я отпустил тормоз и нажал на газ, ведь я могу отпустить его, пропустив момент сцепа, тогда двигатель заглохнет (если я конечно не дам 6 тысяч оборотов, как мой друг вчера), либо буду плавно отпускать сцепление, и машина будет спокойно катиться назад... конечно, когда я поймаю момент, машина встанет, и поедет наверх, но если сзади авто ? поэтому этот вариант для себя считаю пока что сложным. Хотя, нужно просто попробовать, может и ничего сложного нет. Только не на трассе :)
    2) держим авто тормозом, отпускаем сцепление до появления вибраций и когда начнут падать обороты, отпускаем педаль тормоза, перекидываем ногу на газ, даем обороты, сцеплением ловим момент равновесия, стоим... Припускаем сцепление, едем... этот вариант кажется еще сложнее, т.к. поймать идеально момент равновесия не так то просто. если припустил сцепление чуть больше чем надо, авто поедет, если не припустил до момента сцепа, авто покатится... Да и держать машину в таком состоянии можно только если стоишь первым в своей полосе, например. перед светофором, когда тебе придется лишь припустить сцепление и поехать. А если пробка в подъеме? постоянно ловить момент равновесия, чтобы проехать метр и опять встать и делать все заново, тоже не вариант...
    Вот и хочу спросить, кто как делает горку на МКПП? Может еще есть способы?
    И еще вопрос, как определить на глаз крутизну горки, когда можно авто держать сцеплением, не добавляя оборотов а когда нет, т.е. просто припустив сцепление, отпустив тормоз - машина не катится?
    1. оба варианта норм, ток не надо давить 6000 об, хватит и 1500-2000.
    2. А ты как хотел? просто нажать педаль и чтоб всё само ехало?
    Левой ногой надо учиться работать!!!
    Тренируйся где-нить на горке, и не суетись в городе, начнешь суетиться - будешь глохнуть.

    зы: сам лично перекидываю ногу с тормоза на газ, прибавляю малость оборотов, а левая нога в это время ловит сцепу на рабочем ходе... но стажу то 10 лет, так что уже до автоматизма ))))

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ну псц. вы тут прям пишите такое, будто нужно 10 лет учиться, чтобы ездить без ручника

    2 часа простых упражнений на горке с нормальным уклоном - вот и все навыки
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28

    Сообщений
    127
    Да просто это.
    Держишь машину на тормозе правой ногой.
    Отпускаешь медленно сцепление до тех пор, пока не почуствуешь, что оно начало схватывать и двигатель чуть-чуть глохнет(падают обороты). Теперь бросаешь тормоз и даёшь газа, средний газ, а не максимальный. И обновременно отпускаешь сцепление дальше. Вот и вся наука.

  9. #29
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,428
    Больше 7 лет на форуме
    А потом со временем научишься правой ногой одновременно отпускать тормоз и прибавлять газу...)))) Вроде 20см можно назад скатываться на экзамене? Давненько это было....)))
    А вообще потому и купил автомат,что за день намахавшись кочергой на работе,домой еду отдыхая,просто еду и всё....
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  10. #30

    Адрес: ульяновск
    Сообщений
    648
    Больше 7 лет на форуме
    на механике без ручника в любую горку . главное практика, а так будешь заморачиваться и ни фига получаться не будет, ето все с опытом приходит

  11. #31

    Адрес: Ангарск, Иркутская
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Пяткой правой ноги тормоз, носком правой ноги газ, левой ногой сцепление)
    UZX-24

  12. #32

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,351
    Больше 7 лет на форуме
    через месяц, два все норм будет потренируйся...... С ручника само безопасно!!!! В основном с ручника трогуюсь, но иногда оджимаю сцепление и правую ногу быстро перекидываю на газ!!!! С ручника набираешь 2-2,5 тыс, отпускаешь сцепление чтобы машина в натяг и опускаешь ручник, с опытом это все будет делаться быстро и одновременно!!!!

  13. #33

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,351
    Больше 7 лет на форуме
    наклейку наклей, чтобы видели и держались дистанции!!!! Постоянно в горку любят под самую ..опу встать!!!! УВАЖАЙТЕ НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ!!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

  14. #34

    Адрес: Недалеко
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Даже исходя из твоего поста...
    "учебная Toyota Corolla, кузов AE100, двигатель 1.3 литра"
    и "жигули 3 модели, 77 года, двигатель 1.5 литра"
    сам же почувствовал, насколько отличаются?
    Так что повторюсь в сотый раз, но опытом и только опытом и постигаются навыки трогания на МКПП в гору.
    А у тебя права только "В" категории? А то попробуй еще на учебном ГАЗ-53 или ЗИЛе в гору тронуться...
    Сколько людей, столько и мнений. Сколько автомоилей, столько и способов, ИМХО...
    что нам ветер...

  15. #35
    Аватар для MAXIM26RUS
    Адрес: НОВОСИБ
    Сообщений
    30
    Можно отпустить сцепление до момента, когда упадут обороты и начнется вибрация (главное не отпустить слишком, а то заглохнет), отпустить педаль тормоза и автомобиль будет стоять на сцеплении без отката, потом просто добавить газу и приспустить сцепление еще чуток и ехать///

    правильно)))

  16. #36
    Аватар для conan81
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    328
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! Горячее обсуждение здесь!)) Пользовал какое-то время отечественный автопром (МКПП). Вопрос: как вы работаете левой ногой по педали сцепления - с отрывом пятки от пола или "навесу"?. Заметил, что при трогании с ноги навесу больше шанс заглохнуть, т.к. недостаточно точно дозируется усилие на педали, а при старте в горку - так вообще рывок получается. Приучил себя к работе педалью сцепления с "пяточки" левой ноги - в любой ситуации довольно контролируемое троганье получалось.
    ПС: чувствую, позыбыл навыки, т.к. 2 года юзаю АКПП))
    Honda CRV, exe, 2008

  17. #37

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    278
    Больше 7 лет на форуме
    в автошколе экзамен сдавал немного не так
    ручник
    газ нажимаем держим обортов 2к примерно
    держа газ отпускаем сцепу, зад машины приседает (обороты начинают падать)
    убираем ручник,сцепление до конца отпускаем, едем

    ни разу в учебке не заглох. т.е газ не прибавляем, а изначально держим, да и что париться то?

  18. #38
    Аватар для VOVA 22 RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    823
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Metla Посмотреть сообщение
    Пяткой правой ноги тормоз, носком правой ноги газ, левой ногой сцепление)
    зачет

  19. #39

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, порепетируй с ручником трогаться. При известной сноровке никто и пикнуть сзади не успеет))
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #40

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ваще подобные вопросы возникают от недостатка опыта. Постепенно они отпадут сами собой:)

    У меня человек раз спрашивал на какой скорости какую передачу втыкать надо))
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
838000 руб.
УАЗ Патриот
2014 год
620000 руб.
Toyota Carina
1994 год
148000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189