Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 100

Троганье в горку с МКПП: теория и практика

  1. #41
    Аватар для zaraza86
    Адрес: Самотлор
    Сообщений
    41,411
    Больше 7 лет на форуме
    Обучение в автошколе трогания в горку:
    1. Остановились на горке, ручник подтянули чтобы машина не скатывалась, стоим
    2. Сцепление выжали, включили 1 передачу, даем газ 1500 оборотов, держим..
    3. Отпускаем сцепление пока обороты не упадут до 1000-1200 (у кого как настроено сцепление) машина немного присядет...держим сцепление и газ
    4. Начинаем потихоньку отпускать ручник пока не тронется авто, затем отпускаем сцепление до конца, добавляем газ (при необходимости)
    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!! (Ф. Раневская)

  2. #42

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Ваще подобные вопросы возникают от недостатка опыта. Постепенно они отпадут сами собой:)

    У меня человек раз спрашивал на какой скорости какую передачу втыкать надо))
    ))))))))))))))))))))))) бывает

  3. #43
    Аватар для Vasiock
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    475
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    ... хотел удержать машину сцеплением, но заглох....
    так вот, после вчерашних покатушек, у меня возникли вопросы, как правильно все таки трогаться в подъем без ручника....
    Ну во первых не надо смотреть как ездят ваши друзья, удерживать авто сцеплением верная смерть сцеплению, ваш друг не умеет ездить на механике.
    Правильно трогаться вообще и в горку в частности надо следующим образом:
    1 держим тормоз, выжали сцепление вкл 1 передачу.
    2 отпускаем тормоз переносим ногу на педаль газа до 3тыс об, синхронно отпуская сцепления до схватывания, когда поехали отпускаем сцепление.
    Но это в идеале, а на практике вы просто не знаете где находится момент схватывания сцепления, и как нажать на газ что бы было 3000.
    Основная проблема в том что при обучении вы ездили пару раз в неделю, по часу, а этого хватает лишь на то что бы не потерять навыки, а не как не приобрести, и + к этому садясь за руль своего авто вы садитесь за руль отличного авто от вашей учебной машины.
    Садясь первый раз за руль авто, водителю с любым стажем необходимо время что бы освоиться с управлением. Просто новичку времени надо больше, может быть 1-2 недели если ездить каждый день по паре часов.
    Пока вы не освоились с управлением, не пугайте других водителей не ставьте эксперементов на дороге, они могут плохо кончиться, пользуйтесь ручником, на самом деле, это достаточно удобно, например в пробке на горке, выжали сцепу, тормоз, подняли ручник, рука на ручнике сцепление выжато, все поехали вы добавили газу отпустили сцепление одновременно с ручником, я езжу не первый год и частенько пользуюсь таким приемом, нога не устает давить на тормоз, да и тормозная система не подвергается излишней нагрузке.
    Не комплексуйте ручник ваш друг, а не лишняя деталь в авто, когда вы полностью освоитесь с управлением авто, вы сами ощутите что можно и без ручника.
    Еще одно когда сядете за руль как нибудь доберитесь до свободной площадки где можно поездить, потратьте время, на такие моменты как тронуться-остановиться, почему то в автошколах эти элементы отдельно не изучается, а это основное что потребуется на практике при вождении по городу, все остальное базируется на этих элементах.

    ПС машинка то есть уже????
    ППС ручник отпускаем полностью сразу как сцепление схватило и активней добавляем газу, удачи!!!
    Последний раз редактировалось Vasiock; 31.10.2010 в 20:49.

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    195
    Я так трогаюсь обычно: сцепление отпускаю, пока не начинает "схватывать", затем добавляю газу и вуаля)))

    За 3 года сцепление в полном порядке)
    Пока передвигаюсь на
    MMC Chariot Grandis, 6G72, GDI, 4WD, 2000 год.

  5. #45

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    Пользуйся ручником и не грей голову себе и людям!!! Не надо изобретать велосипед, ручник для того и придуман.

  6. #46
    Аватар для Rubi Records
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Тут еще смотря какия дорога,если зимой на заснеженой или обледенелой дороге в крутую горку еще и на заднем приводе то жэлательно с ручником т.к газу много даш колеса шлифанут то можно и застрять.
    Honda Accord CM3 2003.4WD

  7. #47

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    от машины много зависит.
    Я ручником никогда не пользуюсь, уж и разучился, наверное.
    Сцеплением не удерживаю, а зачем, есть же 2 тормоза.
    Держу тормоз, втыкаю вторую, если круто, то первую. Чуть приотпускаю сцепление, машина сразу приподнимается. Плавненько приотпускаю одновременно сцепление и тормоз, потом плавненько добавляю газ. Но плавненько, если нажму на 3000 мой бегемотик назад через крышу кувыркнется :) В принципе, особенно на первой, у меня и без газа едет.
    Но на бензинке, особенно жиге, газу прибавлять нужно чуть раньше.
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  8. #48
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,149
    Больше 7 лет на форуме
    после автошколы когда купил 9-ку ручником не пользовался никогда!!!!!)))
    вроде и с педалей нормально))
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  9. #49

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Купи себе нормальное авто с АКПП и не будет проблем.
    А если так сильно хочется ездить на механике, то надо поучиться на пустых дорогах трогаться на подъемах, здесь только практика нужна, все эти теории пустой звук без практики.

  10. #50

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Купи себе нормальное авто с АКПП и не будет проблем.
    А если так сильно хочется ездить на механике, то надо поучиться на пустых дорогах трогаться на подъемах, здесь только практика нужна, все эти теории пустой звук без практики.
    На субах раньше такая фича встречалась: сцепа и тормоз работали синхронно, именно для троганья в горку. А сейчас кто-то из европейцев на новой модели подобное анонсировал.
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #51
    Аватар для Vasiock
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    475
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ender Посмотреть сообщение
    ...втыкаю вторую....
    ты на второй трогаешься????

    ппц надают щаз советов.

    как в автошколе учили так и надо ездить, поворотники, ручник, да в зеркала поглядывать.
    А то некоторые водители автошкол некончали, думают что ездить умеют, типа опыт....

    ПС ручник так на недельку, если ездить постоянно.
    ППС сцеплением авто не держат, всегда сначала газ, потом сцепление.
    Последний раз редактировалось Vasiock; 31.10.2010 в 22:44.

  12. #52

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    а что такого? У меня сцепление от грузовика, например на Атласе такое-же.
    А с ручника - в чем смысл? Также жгется...
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  13. #53
    Аватар для Vasiock
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    475
    Больше 3 лет на форуме
    Если сцепу и ручник отпускать одновременно, ничего не жжется.

  14. #54

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    ручник - это такой же тормоз. Если тормоз и ручник отпускать одновременно, ничего не жжется.
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  15. #55
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Ппц тема. Каменный век...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  16. #56
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    без ручника лучше на дороге общего пользования не появляться...

    трогаться без ручника просто держа момент равновесия - смерть сцепе... если опыта мало - ручник тебе в помощь..через некоторое время опыт придет сам. но ездить надо каждый день не смотря на погоду.. вот когда перестанешь задумываться о том что и как давить - тогда и поймешь, что половину уклонов ваще без ручника ездишь... просо надо "обкататься".. а это к теории не имеет никакого отношения..

    если хочешьб теории - скачай книги Цыганкова и Горбачева по управлению авто в экстремальных ситациях и потренируйся по предложеным урокам где-нибудь на площадке - пользы будет много выше чем искать совета тут.
    Леха... вот такая беда... никогда через ручник на подъем не трогался,тут попробовал.. оба раза характерный запашок... ну его нах.. мне удобнее носком тормоз жать..пяткой газ...

    зы. наоборот тормоз пяткой,носком газ..

  17. #57

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ппц тема. Каменный век...
    Общие деградируют? Серьезно.
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #58

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    Леха... вот такая беда... никогда через ручник на подъем не трогался,тут попробовал.. оба раза характерный запашок... ну его нах.. мне удобнее носком тормоз жать..пяткой газ...

    зы. наоборот тормоз пяткой,носком газ..
    Два раза маловато...

    пс. У чела нога в гипсе была, так он одной с тремя педалями справлялся. Причем лехко!)
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #59
    Аватар для Vasiock
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    475
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ender Посмотреть сообщение
    ручник - это такой же тормоз. Если тормоз и ручник отпускать одновременно, ничего не жжется.
    Вы жжете, нет не сцепление, просто жжете....

    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    Леха... вот такая беда... никогда через ручник на подъем не трогался,тут попробовал.. оба раза характерный запашок... ну его нах.. мне удобнее носком тормоз жать..пяткой газ...

    зы. наоборот тормоз пяткой,носком газ..
    Речь вообще про новичка шла, как человеку в горку трогаться, а вы тормоз-газ, носок-пятка, знаю я что спортсмены так ездят, теперь представьте новичка жмущего тормоз и газ одной ногой?????
    а запах... ручник надо вовремя опускать, и одним резким движением.
    Когда опыт есть тронуться в горку не проблема, просто ногу с тормоза на газ перекинуть, ноги уже сами все синхронно делают без участия головы, ручник на горке включаю только потому что лень долго тормоз держать, тормоз-газ одной ногой пробовал неудобно, да и не надо это, ручником удобнее.

    ПС порой трогаюсь, а про ручник забыл, что то вяло едет..., и ничего все равно не жжется, главное газу нормально навалить, и сцепу долго на середине не держать.
    Последний раз редактировалось Vasiock; 01.11.2010 в 01:10.

  20. #60
    Аватар для Vasiock
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    475
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Общие деградируют? Серьезно.
    Человек вопрос задал, только права получил, что такого?
    В чем деградация?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Ford Fusion
2007 год
275000 руб.
Toyota Carina
1993 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189