Началась вся история с того,что у меня пришли в негодность разьемы катушек зажигания,т.е. фишки от косы которые вставляются в катушку.
Автомобиль Toyota Aristo JZS 147 двигатель 2JZ-GTE

Первые признаки этого были похожи на то что машина внезапно отказывалась ехать,стрелка тахометра так и скакала по табло вместе с оборотами двигателя. Это то происходило,то исчезало..Очень тревожило меня.

Приехав в гараж я разобрал все эти фишки!Они просто крошились в руках,а когда тянешь ее с катушки,то провода остаются на катушке,а фишка съезжает по проводам вниз.
И методом колхозным на короткий период оставил все на изоленте.
Двигатель не троил и работал отлично.
Значит все смотано хорошо и все работает!(на данный момент фишки уже заказаны)

Вчера 2 ноября 2010 года,я поехал от родного института,и обороты стали на столько сильно ерзать,что я просто не мог ехать,и остановился.
Сняв крышку я начал смотреть мои перемотанные изолентой катушки с торчащими из них проводами.
Пошевелив несколько самых проблемных проводов я решил завести двигатель,чтобы удостовериться в том.что двигатель работает ровно и можно ехать!

Но не тут то было,стартер крутит а подхвата нет!ВООБЩЕ НИКАКОГО!

Не долго думая я разматываю все бомжатские новшества из изоленты дабы удостовериться,что все провода вставлены в катушки и ничего не перемыкает. Все ровно так как и должно,а результат тот же.
Подходит друг и мы принимает элементарное решение проверять сами катушки на массу.

Из пяти выкрученных катух работала только одна от морды третья.
Подумали что катухам пришла хана.Но нужно проверить точно.

Берем якобы не рабочую катушку и ставим на место где была единственная рабочая катушка ,и бабах..катушка работает..
Выкручиваем все остальные катушки и проверяем на этой же точке,все работают...
Делаем вывод,что нет питания на катушки..

Что произошло я не знаю..Если бы знал то не рассказывал бы всего этого..
Ищу совета и помощи в поиске проблем,в подсказке куда лучше обратиться с таким вопросом..