Результаты опроса: А вы знаете как правельно обслуживать аккумулятор?

Голосовавшие
455. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, делаю это постоянно

    149 32.75%
  • Нет, никогда этим не занимался

    306 67.25%
Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 520

Об аккумуляторах!!!!

  1. #341
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от КАППИТАНН Посмотреть сообщение
    самый лучший аккумулятор - медалист, гарантия три года, больше такой гарантии ни кто не дает
    Знаете, Медалист всегда был хороший, но у него цена ух как кусается, ну например у нас 65 а/ч стоит 4000 тыс, если можно взять Делкор и по цене 3000 тыс но он поверте будет не хуже!!!!

  2. #342
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну это уже проблемы с генератором. номинальный ток и напряжение для генераторов обычно регламентируются на 2000 об/мин

    просадка до 13 В на холостом ходу при большой нагрузке (свет, печка, обогрев стекла) - допустимое явление

    если конечно напружка падает ниже, то стоит призадуматься
    в идеале если напряжение будет 14,2, вот это будет хорошо!!!! а 13 это тоже стоит подзадуматься, а что не так.....

  3. #343

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    например жигули 6-ка... а если брать 12, 14, 15 модели у тех вообще постоянно проблеммы с зарядкой при полной нагрузке при оборотах, зарядка резко пропадает, вернее становится 12,5, не у всех конечно, не буду говорить про всех.....ну при этом, это есть так!!!! просто если брать холостой ход, то можно сказать, что зарядка проктически не идет, а наоборот еще берется с акб......
    Легко убедиться в обратном, на 6-ке простое зажигание и ничего не сгорит если скинуть клемму но если не будет зарядки то она заглохнет. Так вот при 800 оборотов она не заглохнет, значит зарядка есть. Специально для taha - есть такой прибор называется амперметр и он предназначен для контроля уровня зарядки и на многих старых отечественных автомобилях его устанавливали. Любители и сейчас устанавлавают на 6-ки ( Вы конечно удивитесь но примеров много). Давайте будем давать советы в том в чем хоть немного разбираемся или был опыт. Я же не советую как варить щи хотя книга рядом.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  4. #344

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КАППИТАНН Посмотреть сообщение
    самый лучший аккумулятор - медалист, гарантия три года, больше такой гарантии ни кто не дает
    Вроде на "Титан" тоже 3 года гарантия.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  5. #345

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    382
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за ответы, а то долго думал как оно на самом деле! )

  6. #346

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    65,013
    Больше 7 лет на форуме
    А что скажете насчет гелиевых батарейках?)

  7. #347
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    taha

    напряжения 14.2 никогда не бывает на ХХ. даже если не включено ничего из доп электрооборудования. ну немного не штатный это режим работы генератора

    не надо народ пугать. а то померят у себя и бросятся генераторы менять

    заряжаться перестает АКБ, когда напряжение в сети падает ниже номинального напряжения АКБ, т.е. примерно 12.5 В
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #348

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    всю ветку не осилил, но интересно было бы узнать мнение по теме от энергетиков подводных лодок ... думаецо, что они знают про аккумы действительно ВСЕ!
    Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
    X-Trail 2008 2.0 CVT

  9. #349
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от jonn74 Посмотреть сообщение
    А что скажете насчет гелиевых батарейках?)
    которых вместо жидкого электролита используется так называемый "загущенный": в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. "Гелеобразность" электролита предотвращает возможность его выливания и исключает газовыделение в процессе эксплуатации батареи. Основной же недостаток, присущий гелевым батареям - повышенное внутреннее сопротивление (следствие того, что электролит менее текучий). Это препятствует получению высоких токов, и именно поэтому гелевые батареи мало применяются в качестве стартерных автомобильных батарей.

    Батареи конструкции AGM - это другой тип батарей, которые, с одной стороны, имеют положительные свойства гелевых батарей - способность работать в любом положении и отсутствие газовыделения при нормальном режиме эксплуатации - и одновременно с этим лишены присущих гелевым батареям недостатков.
    Технология AGM (Absorbed Glass Material) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.

    это инфа с нашего сайта..... лично мое мнение все это понты, они нужны только тому у кого очень много доп.потребителей, например лебедки!!!!!

  10. #350
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    taha

    напряжения 14.2 никогда не бывает на ХХ. даже если не включено ничего из доп электрооборудования. ну немного не штатный это режим работы генератора

    не надо народ пугать. а то померят у себя и бросятся генераторы менять

    заряжаться перестает АКБ, когда напряжение в сети падает ниже номинального напряжения АКБ, т.е. примерно 12.5 В
    а зачем генераторы менять, щеточки пускай проверят, а то вдруг стерлись!!!!! а 14.2 это идеальное напряжение..... я сама стояла у машины когда мне измеряли, у меня на холостых было 14.1, а когда включили фары и дили обороты, то немного ушла до 14 - 13.9, так что и такое бывает!!!!!
    Последний раз редактировалось taha; 06.11.2010 в 16:31.

  11. #351
    Аватар для ЮМА-25
    Адрес: омск
    Сообщений
    1,379
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КАППИТАНН Посмотреть сообщение
    самый лучший аккумулятор - медалист, гарантия три года, больше такой гарантии ни кто не дает
    Покупал себе такой 2 года назад.Первый год крутил нормально,а сейчас с холодами все хуже и хуже.Про саб я вообще молчу. Думаю зиму не проживет.Какой взять?Батарею от приуса не предлогать.Стояла45 двс 1,5.

  12. #352
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от yma25 Посмотреть сообщение
    Покупал себе такой 2 года назад.Первый год крутил нормально,а сейчас с холодами все хуже и хуже.Про саб я вообще молчу. Думаю зиму не проживет.Какой взять?Батарею от приуса не предлогать.Стояла45 двс 1,5.
    я посоветую вам взять Delkor 55 а\ч, Ямал или Bat Bear (Тюменский Медведь) тоже 55 а\ч!!!! Если вы против большей емкости есть такой акб Tiger 50 а\ч(55В 24), если у вас Корона Премио то обратная полярность, а если просто Премио, то прямой....Кажется так, ну если ошиблась в полярности не судите строго

  13. #353

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    65,013
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    которых вместо жидкого электролита используется так называемый "загущенный": в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. "Гелеобразность" электролита предотвращает возможность его выливания и исключает газовыделение в процессе эксплуатации батареи. Основной же недостаток, присущий гелевым батареям - повышенное внутреннее сопротивление (следствие того, что электролит менее текучий). Это препятствует получению высоких токов, и именно поэтому гелевые батареи мало применяются в качестве стартерных автомобильных батарей.

    Батареи конструкции AGM - это другой тип батарей, которые, с одной стороны, имеют положительные свойства гелевых батарей - способность работать в любом положении и отсутствие газовыделения при нормальном режиме эксплуатации - и одновременно с этим лишены присущих гелевым батареям недостатков.
    Технология AGM (Absorbed Glass Material) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.

    это инфа с нашего сайта..... лично мое мнение все это понты, они нужны только тому у кого очень много доп.потребителей, например лебедки!!!!!

    вот такое прочитал)
    Новости
    Где использовать гелевые батареи. / 24.03.2009

    Гель не для нашей жизни
    Батареи, которые вы назвают гелевыми, на самом деле не всегда таковыми являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

    Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать?

    Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ

  14. #354
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от jonn74 Посмотреть сообщение
    вот такое прочитал)
    этот Курзуков то крутой чувак....Нот при этом людям у кого стоят мощнейшии лебедки им деваться некуда, им например нужно 75 а\ч на джипа, но с огромным пусковым током, а простая батарея такого не даст, вот оптиму если брать у нее на 75 емкости, 920 чтоли пусковой ток!!!! У простой такого не найдете!!!!Поэтому люди готовы переплачивать

  15. #355
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Всем доброй ночи.......нужно детьми заняться немного, все равно не дают сидеть за ноутом!!!!

  16. #356
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    а зачем генераторы менять, щеточки пускай проверят, а то вдруг стерлись!!!!! а 14.2 это идеальное напряжение..... я сама стояла у машины когда мне измеряли, у меня на холостых было 14.1, а когда включили фары и дили обороты, то немного ушла до 14 - 13.9, так что и такое бывает!!!!!
    подозреваю, что у вас просто какие то проблемы с холостыми, и они очень высокие =))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #357

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    В общих новый бестселлер))) Два дня не заглядывал, а тут такого навояли!
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Задавайте свои вопросы, с большим удовольствие отвечу!!!!!
    И как, справляешься?))
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #358

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Если ваша машина Хонда Аккорд, и у вас на акб узкие клеммы, ставьте 50, 55 а/ч и с хорошим пусковым током, на 50 а/ч- 430 пуск. ток, а на 55 /ч - 480 пуск.ток.....
    спс
    Honda Accord '2002 (F18B), CF3

  19. #359

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    845
    Больше 7 лет на форуме
    ~Andy~
    Идеальное напряжение генератора 13,8-14,2
    Выше перезаряд
    Ниже недозаряд
    Проблем не вижу.

    taha
    Где и кем работаешь?
    Harrier - 3.0L - катаюсь
    Probox - 4WD - отдал родителям

  20. #360
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    taha

    напряжения 14.2 никогда не бывает на ХХ. даже если не включено ничего из доп электрооборудования.
    )))) даже на 99 такое было, когда таблетку поставил не оригинальную, а вообще ниже 13.8 это недозаряд АБ.

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2003 год
385000 руб.
Toyota Corona
1994 год
178000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2001 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189