Результаты опроса: А вы знаете как правельно обслуживать аккумулятор?

Голосовавшие
455. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, делаю это постоянно

    149 32.75%
  • Нет, никогда этим не занимался

    306 67.25%
Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 520

Об аккумуляторах!!!!

  1. #81
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    предлагаю поднять срач на тему установки АКБ емкостью больше штатной. вопрос ТС

    можно ли на машину, в которой предусмотрен произвоителем АКБ допустим 45 Ач, воткнуть АКБ большей емкости. допустим 80 ?
    есть некий нюанс ... )))) к примеру у фита по мануалу 40-ка ... народ пыхтя - впихивает 45-ку ... она уже там трётся о кожух воздушника ... так что 80-ку только в багажник и провода через весь салон ... будет самое то :) а самое главное - не противоречит постулатам гуру )))

  2. #82

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    423
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Подбор,эксплуатация, обслуживание и т.д. аккумуляторов....Задавайте свои вопросы, с большим удовольствие отвечу!!!!!
    Ну раз так, подскажите тогда...
    В гараже стоит наш российский аккумулятор на 55Ач (забыл название), обслуживаемый, стоит уже года 2-3, весь электролит высох. Решил его в чувство привести, промыл дист водой, залил электролит плотностью 1,27-1,28. Померил напряжение - 8,9 вольт.
    Что делать дальше? Заряжать (каким током, сколько часов)? Выкидывать?

  3. #83
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    милая ТС.
    Скажите пожалуйста, через сколько лет необходимо менять аккумулятор если автомобиль используется 365 дней в году, зимой стоит на температурном прогреве и средний пробег за год составляет 30 тыщ км.
    Обслуживается более/менее регулярно где-то 1 раз в полгода, перед зимой и после неё???
    был у мене один знакомый ... так вот, он вне зависимости от финансового состояния своих дел, брал и выкидывал аккумулятор раз в год ... покупал и ставил новый, вот и все :)

  4. #84
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит, снимаем батарею и ставим на зарядку.
    есть производитель у которого плотность 1,25 базово и ничего крутит, и ещё как крутит ...

  5. #85

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    104
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Очень ошибочное мнение у людей на счет емкости АКБ,многие утверждают что, аккумулятор нужно ставить той емкости, что была изначально!!!!Это реально ошибочно!!! Ставьте то, что вы считаете нужным,...
    Вот это уж точно дурной совет, +/-5Ач конечно роли не сыграет, но большую разницу ставить явно уж не стоит. И не надо вводить в заблуждение людей, а то будут лепить что не попадя

  6. #86

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    была тайота карина акб 7 лет отработал. 5 лет у меня. ни разу не заряжал ездил каждый день.потом тайота таун айс ноах.акб 4 года.прошлую зиму начал разряжатся.т.е.3г.этой осенью сменен на панасоник не оригинал.машины обе дизеля.есть ещё мазда демио.акб закипел при перегоне из Владивостоке.доехал наверно каким то чудом.вечером приехал домой и всё утром не завелась.при температуре+20.купил тюмень- азия на авторынке и вот уже с мая2008 он работает.на мазде езжу реже.акб не разу недозаряжал.вывод таков :нормальный акб,исправная зарядка авто.езда на авто не менее 15мин после заводки.т.к.говорят что акб восстанавливается после запуска двигла толькочерез 15 минут минимум.всем удачи!

  7. #87

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Я тоже покупаю раз в 3 - 4 года, а старый выкидываю.
    И вот что странно! Мой опыт эксплуатации полностью опровергает все рекомендации. Авто ночует на стоянке, заводится по температуре, за день заводится раз двадцать, пробеги небольшие (от 500м, до 3-х км), музыку гоняю неслабую, сейчас свет часто включаю.
    А они мля работают!
    аналогично.
    Накатываю за 11 месяцев 4-5 тык и еще 10-15 тык за один месяц.
    Два необслуживаемых солайта по 90 - четвертый год, ни разу не снимал, изменений не ощущаю
    а чего голову себе заморачивать, других проблем что-ли нет?
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  8. #88

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    super nova - отличный,и мозг нe зaбивaю кaк ухaживaть

  9. #89
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SamsonOFFF Посмотреть сообщение
    super nova - отличный,и мозг нe зaбивaю кaк ухaживaть
    о нём и речь ... хороший кума ... )

  10. #90

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    650
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемая taha подскажите, а правда, что при низком заряде АКБ возрастают обороты двигателя на ХХ. И еще Вам не говорили в детстве взрослые, что надо спокойней реагировать на различные высказывания, Вас просто дразнят и еще больше будут, видя Вашу бурную реакцию.

  11. #91
    Аватар для Gravitara
    Адрес: Тегусигальпа
    Сообщений
    6,884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    если из пробок сочится электролит, у вас скорее всего 2 причины: 1- у вас идет перезаряд, это ток более чем 14,5...
    2- у вас просто осыпание пошло, и не очень хорошо все закончится в итоге, просто один прекрасный морозный день, он вас подведет...Обратитесь в специализированый сервис, и вам точно скажут что происходит!!! не затягиваете, это приводит к окислению клемм, потеря тока на контактах....
    Вот это гуру! Напряжение с силой тока путает, ну-ну... ИМХО не у всех еще осеннее обострение закончилось.

  12. #92

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ArthurX Посмотреть сообщение
    Ну раз так, подскажите тогда...
    В гараже стоит наш российский аккумулятор на 55Ач (забыл название), обслуживаемый, стоит уже года 2-3, весь электролит высох. Решил его в чувство привести, промыл дист водой, залил электролит плотностью 1,27-1,28. Померил напряжение - 8,9 вольт.
    Что делать дальше? Заряжать (каким током, сколько часов)? Выкидывать?
    В утиль сдай.
    NCP110G

  13. #93

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Какая гуру? АКБ надо выбирать по пусковому току а не по ёмкости. В старые времена надо было подзаряжать АКБ потому что они долго восстанавливались после разрядки, генератор за весь день мог не зарядить полностью. Сейчас делают их (АКБ) лучше, другие материалы, каждая пластина в своём пакете что предотвращает замыкание и заряжаются быстро. При кипении, если оно вообще будет, пары опять в виде конденсата возвращаются обратно. Так что не надо морочить голову себе и людям, 3-4 года они и так выхаживают и если плохо стал крутить стартер в мороз и после зарядки это повторяется то такому АКБ пора на переплавку. У меня до недавнего времени были машины старые и очень старые и повозиться с ними пришлось много поэтому и пишу, книги тоже читал.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  14. #94

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ArthurX Посмотреть сообщение
    Ну раз так, подскажите тогда...
    В гараже стоит наш российский аккумулятор на 55Ач (забыл название), обслуживаемый, стоит уже года 2-3, весь электролит высох. Решил его в чувство привести, промыл дист водой, залил электролит плотностью 1,27-1,28. Померил напряжение - 8,9 вольт.
    Что делать дальше? Заряжать (каким током, сколько часов)? Выкидывать?
    Если это АКБ старого выпуска, где пластины не в отдельных пакетах, то при переворачивании они замкнут шламом и придётся выбрасывть. Можно попробовать зарядить может летом бы и работал а зимой вряд ли.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  15. #95

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Я старые аккамуляторы не выкидываю.
    Всегда заряжаю их хоть они и потеряли емкость но для вылазки на природу для света , маифуна ,телевизора,Освещения палаток итд,
    пригодяться.Да и в гаражах аварийное освещение.
    Аккамулятор фирмы БЕРГА немецкий уменя прослужил 7 лет скока у немца незнаю.Но дизельную заводил хорошо.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  16. #96

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    23,013
    Больше 7 лет на форуме
    Всё старо как мир. С этого вопроса, как обслуживать аккумулятор, начинают "юные автолюбители".
    Аккумулятор такой же расходник, как и масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр и т.д.. Купил, проверил чтобы при покупке продали полностью заряженный, поставил и забыл. Пришло время - выкинул и купил новый.
    Некоторый товарищи пылесосят воздушные и салонные фильтры. Когда масляный фильтр для Жиги был дефицитом их мыли в керосине. Без обид, подзарядка аккумулятора, из этой же серии.
    Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
    www.advokat4217.ru

  17. #97

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    325
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dachnik Посмотреть сообщение
    Всё старо как мир. С этого вопроса, как обслуживать аккумулятор, начинают "юные автолюбители".
    Аккумулятор такой же расходник, как и масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр и т.д.. Купил, проверил чтобы при покупке продали полностью заряженный, поставил и забыл. Пришло время - выкинул и купил новый.
    Некоторый товарищи пылесосят воздушные и салонные фильтры. Когда масляный фильтр для Жиги был дефицитом их мыли в керосине. Без обид, подзарядка аккумулятора, из этой же серии.
    Колесо пробил, чё делать будешь: выкинешь одно или весь комплект? А может на шиномонтажку заедешь, чтоб отремонтировали?

  18. #98

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Подбор,эксплуатация, обслуживание и т.д. аккумуляторов....Задавайте свои вопросы, с большим удовольствие отвечу!!!!!
    Есть вопрос... В феврале месяце отдавал АКБ в магаз, пару дней его там лечили (плотность повышали, и т.д.) Потом, когда забрал, поставил, где-то через пару недель вскипел (весь мокрый был в районе заглушек). Далее, вроде нормально... Что это было? И как узнать, когда его менять??

  19. #99

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Девушка Алена, во -первых, отвечаю я медленно, потому что на работе и ко мне заходят клиенты, им тоже нужна консультация.Во - вторых, вы наверное ни разу не тоскали домой акб, потому что она у вас замерзла, , или когда вам срочно нужна на работу, а у вас не заводится машина!!!!! И не дай бог вам этого!!!! Так что давайте вы не будете так яро осуждать или обсуждать .......
    Не берите так к сердцу! Тема очень нужная, спасибо, что затронули!!!

  20. #100
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит, снимаем батарею и ставим на зарядку. При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. Отрегулируйте ток на номинал не выше 1/10 ёмкости аккумулятора или меньше. Т.е., если у Вас батарея имеет маркировку 55Ah - максимальный ток 5.5. Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит. Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов.И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.
    Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Контакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать защитной смазкой для клемм, чтобы к контактам не попадала влага. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.
    а не многовато ли для 55ки 5.5 ? да ещё и на 15 часов?
    по моему оптимальный вариант так же как и самый безопасный 2.5 на 24 часа...
    опять же всё зависит от степени разряженность акб
    ex Kick Buttowski

Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Marino
1994 год
70000 руб.
Nissan AD
2009 год
280000 руб.
Honda Odyssey
1999 год
255000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189