Результаты опроса: А вы знаете как правельно обслуживать аккумулятор?

Голосовавшие
455. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, делаю это постоянно

    149 32.75%
  • Нет, никогда этим не занимался

    306 67.25%
Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 520

Об аккумуляторах!!!!

  1. #101
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Если батарея полность запаянная, лучше всего а скорей всего безопаснее, поставить ее на циклическую зарядку, ток должен состовлять не более 1/10 от емкости, лучше это делать на ночь, чтобы батарейка постояла хотя бы ночь!!!!! Если зарядное устройство автоматическое, по завершению, оно само отключится!!!!!Удачи!!!
    и тут вы от части не правы.
    Автомотическое зарядное устройство разве поднимет акб с плотности 1,18 до 1,27? нет! потому что автомат регулирует силу тока от сопротивления, а при плотности 1,23 сопротивление снижается и автомат скидывает ток на минимум и то время как хозяин смотря на показания думает что акб заряжена, реально заряд составляет 50 - 60%

    И ставить неабслуживаемую акб лучше на ручное зарядное при этом задавать силу тока 1/20 так же на сутки
    ex Kick Buttowski

  2. #102
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Все зависит от вашей езды. Если ваша езда состоит из частых пусков и коротких пробегов (дом-работа-дом), то скорей всего раз в два месяца подзарядить придется....Если ваша езда состовляет пуск и весь день на колесах, то можно раз в 3 месяца или даже в 4 мес, это делать!!!! Зимой очень сильно забирает емкость автозапуски которые срабатывают на температурный режим......
    да в любом случае нужно раз в 3 месяца хотя бы диагностировать!
    ex Kick Buttowski

  3. #103

    Сообщений
    3,000
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Такеша Посмотреть сообщение
    не научилась... интересно что же я делаю все это время? занималась автоспортом, в соревнованиях участвовавала, только зря все... пришли тут митяй и таха и глаза открыла, что я и ездить не умею.... вот умники тоже мне...
    Мнение со стороны: Прочитал тему с самого начала, так вот... Как в грязи порылся, чего на автора то накинулись? Спорить можно на любую тему, но без ехидства и с попыткой (хотя бы) уважать собеседника...

  4. #104
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Artur_nv Посмотреть сообщение
    Вот это уж точно дурной совет, +/-5Ач конечно роли не сыграет, но большую разницу ставить явно уж не стоит. И не надо вводить в заблуждение людей, а то будут лепить что не попадя
    я вот на днях видал ВИТС 1л обьем. У него под капотом стояла 60ка (75d23) притом все крепежи и поддончик родные!
    Я у хозяина поинтересовался, как-так? родная акб на 35-40 с узкими клеммами, а он в ответ, так машина с Хоккайдо пришла, а там ведь холоднее, вот и ёмкость больше.
    Это я к тому, что лепишь ты, а не она...
    З,Ы стандартная АКБ для моей машины 55B24L, вреале стоял БОШ сильвер 77 и ни чего 3года у меня прослужил, сейчас на всякий який дома...
    ex Kick Buttowski

  5. #105
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Какая гуру? АКБ надо выбирать по пусковому току а не по ёмкости. В старые времена надо было подзаряжать АКБ потому что они долго восстанавливались после разрядки, генератор за весь день мог не зарядить полностью. Сейчас делают их (АКБ) лучше, другие материалы, каждая пластина в своём пакете что предотвращает замыкание и заряжаются быстро. При кипении, если оно вообще будет, пары опять в виде конденсата возвращаются обратно. Так что не надо морочить голову себе и людям, 3-4 года они и так выхаживают и если плохо стал крутить стартер в мороз и после зарядки это повторяется то такому АКБ пора на переплавку. У меня до недавнего времени были машины старые и очень старые и повозиться с ними пришлось много поэтому и пишу, книги тоже читал.
    а пусковой ток не от ёмкости ли зависит?
    максимальный пусковой ток 60ки который я встречал 600А
    но у 75ки то уже 650 и выше!
    ex Kick Buttowski

  6. #106
    Аватар для могол
    Адрес: A L T A Y
    Сообщений
    10,036
    Больше 7 лет на форуме
    Во, кстати: наверное пора мне менять батарейку...а старую куда? Хранить не собираюсь...
    Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

  7. #107
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от могол Посмотреть сообщение
    Во, кстати: наверное пора мне менять батарейку...а старую куда? Хранить не собираюсь...
    рыбакам отдай, они грузила из неё наплавят )
    ex Kick Buttowski

  8. #108

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от могол Посмотреть сообщение
    Во, кстати: наверное пора мне менять батарейку...а старую куда? Хранить не собираюсь...
    У нас принимают аккумы, на рубли получается от 100 до 200! В зависимости от емкости.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  9. #109
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,756
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Чем тогда объяснить работоспособность оригинального аккумулятора пришедшего из Японии в полностью разряженном виде и после это прошедшего по дорогам РФ 4 зимы???
    Никаких манипуляций по зарядке и подзарядке данного аккумулятора в течение 3,5 лет не производилось. Он заряжался исключительно Генератором!!!
    У меня на машине аккумулятор стоял родной с конвейера (даты совпадают),в России отпахал 2 зимы,недавно сдох.Итог-7 лет работы.По обслуживанию-один раз зачистил клеммы,смазал литолом (после покупки) ,летом пару раз смотрел уровень электролита и всё.Ни разу не заряжал.В магазине,когда менял на новый ,продавец удивился,что аккум 2003г.выпуска и сказал , что обычно они служат 2-4 года.

  10. #110
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Какая гуру? АКБ надо выбирать по пусковому току а не по ёмкости. В старые времена надо было подзаряжать АКБ потому что они долго восстанавливались после разрядки, генератор за весь день мог не зарядить полностью. Сейчас делают их (АКБ) лучше, другие материалы, каждая пластина в своём пакете что предотвращает замыкание и заряжаются быстро. При кипении, если оно вообще будет, пары опять в виде конденсата возвращаются обратно. Так что не надо морочить голову себе и людям, 3-4 года они и так выхаживают и если плохо стал крутить стартер в мороз и после зарядки это повторяется то такому АКБ пора на переплавку. У меня до недавнего времени были машины старые и очень старые и повозиться с ними пришлось много поэтому и пишу, книги тоже читал.
    Да что такое вы Леонид говорите, кто же вас так просветил, лабиритные крышки не у всех батареек, чтобы воде в виде конденсата вернуться обратно, в большенстве случаев это у тех которые считаются необслуживаемые без пробок!!!!! а вот те что с пробочками, те уж извиняйте сопливят при перезаряде или осыпании!!!!!Да что каждая пластинка помещена в сипораторы никто и не спорит, замыкание проктически свидено к минимуму!!!!!А вот на переплавку не советую, там очень опасная масса именно свинца, который учавствовал в намазке пластин!!!!

  11. #111

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,171
    Больше 10 лет на форуме
    Все же в книжку следует заглядывать иногда чтобы хотя бы такие сложные слова как "лабиринтная крышка" и "сепаратор" писать правильно
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  12. #112
    Аватар для DeaViL
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    в сИпОраторы никто и не спорит, замыкание прОктически свИдено к минимуму
    Уважаемая гуру АКБ. Вы вроде грамотный человек (с ваших слов), а термины правильно написать не можете. Стыдно...
    Toyota RAV4

  13. #113

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    У одной ёмкости но разных марок у всех пусковой ток разный. У "Свирских", например, тех что в эбонитовом корпусе он совсем маленький не помню сколько. А выбирают по падению тока под нагрузкой в течение 10 сек. В "За рулём" была статья об этом.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  14. #114
    Аватар для DeaViL
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, по теме хотел спросить: у меня Optima Yellowtop 4,2L второй месяц как установлена. Через сколько её на обслуживание везти в магазин?
    Toyota RAV4

  15. #115

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Да что такое вы Леонид говорите, кто же вас так просветил, лабиритные крышки не у всех батареек, чтобы воде в виде конденсата вернуться обратно, в большенстве случаев это у тех которые считаются необслуживаемые без пробок!!!!! а вот те что с пробочками, те уж извиняйте сопливят при перезаряде или осыпании!!!!!Да что каждая пластинка помещена в сипораторы никто и не спорит, замыкание проктически свидено к минимуму!!!!!А вот на переплавку не советую, там очень опасная масса именно свинца, который учавствовал в намазке пластин!!!!
    Я последний раз видел как кипит аккумулятор уже и не помню сколько лет назад. Насчет переплавки, 90% новых аккумуляторов состоит из переплавленных старых. Когда-то изучал технологию изготовления нового из старого в университете.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  16. #116
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    покупаю необслуживаемые и никогда не парюсь... работают вплоть до продажи старого авто...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  17. #117
    Аватар для jetpaul
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,719
    Больше 10 лет на форуме
    Опрос немного не корректный - знать, как правильно обслуживать аккумулятор и делать это постоянно - это разные вещи. :)
    Тише едешь - дальше будешь

  18. #118
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Если хотите узнать много об аккумуляторах,срочно покупайте жигули!!!
    А человек прав, жигули это просто ...., не только узнаете об акб, но еще очень много о чем!!!!!

  19. #119
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Я последний раз видел как кипит аккумулятор уже и не помню сколько лет назад. Насчет переплавки, 90% новых аккумуляторов состоит из переплавленных старых. Когда-то изучал технологию изготовления нового из старого в университете.
    а никто и не спорит, но старые акб, вернее свинец из них, переплавляют на заводе на спец. оборудовании.... а когда сам человек разобьет акб, весь шлам и электролит осевшие на дне, человек вдыхает эти пары......

  20. #120

    Адрес: Томск
    Сообщений
    442
    Больше 7 лет на форуме
    taha подскажи при включенной громко музыке начинает свет помигивать, это о чем говорит о нужной зарядке аккума? менял его пол года назад. и еще клема если потемнела это и есть окисление или просто грязь?
    внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...

Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
250000 руб.
Лада 2107
2004 год
35000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
725000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189