Результаты опроса: А вы знаете как правельно обслуживать аккумулятор?

Голосовавшие
455. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, делаю это постоянно

    149 32.75%
  • Нет, никогда этим не занимался

    306 67.25%
Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 520

Об аккумуляторах!!!!

  1. #121

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Все эти рекомендации можно прочитать в инструкции к аккумулятору. А на практике все выглядит совершенно иначе.
    То, что аккумулятор надо заряжать током, равным 1/10 емкости аккумулятора верно, но только если это действительно профилактическая зарядка. Если аккумулятор разряжен более чем наполовину, такая зарядка будет губительна, приведет к сульфатации и снижению емкости. В итоге такой аккумулятор можно будет просто выкинуть.
    Если аккумулятор сильно разряжен, нужно ставить на зарядку током не более чем 1,5 - 2 А, а заряжаться он так может и сутки и двое.
    Если на зарядке есть автоматический (импульсный) режим, то сначала нужно зарядить аккум постоянным током, а потом переключить на импульс, прицепив для дополнительной нагрузки на клемы аккума лампочку. Так можно восстанавливать емкость даже сильно убитых аккумов при наличии терпения и времени.
    Совершенно убивает рекомендация ни в коем случае не заливать в аккумулятор концентрированную кислоту (электролит), т.к. это не приведет к повышению емкости аккума. А как тогда по-вашему еще можно ее поднять? Как вернуть жизнь убитому аккумулятору? Только электролит + зарядка описанным выше способом.
    Конечно продавцы не рекомендуют заливать кислоту в аккумулятор, потому что они рекомендуют купить новый. Если электролит такая жутко опасная и вредная штука, почему ее продают в любом автомагазине?
    P.S. Все описанное проверено на собственном опыте с помощью многих отечественных автомобилей. Понятно, что на исправном японском автомобиле все эти манипуляции ни к чему. Можно проездить 3-4 года, выкинуть и поставить новый. А вот русские авто постоянно подкидывают кучу сюрпризов в виде замыканий, самовлючающихся обогревов стекла и т.д. Так что с ними пришлось бы покупать новый аккум чуть ли не раз в неделю, а это явно не выход

  2. #122
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Добрый день, скажу вам коротко....Все акб именно японские, тот же Panasonic, изначально выпускаются по заказу авто заводов для комплектации авто, но в ходе выпуска получаются и брак, небольшие дефекты пластин (решетки не по технологиии), когда идет намазка, не всегда получается заявленная на этикетке пусковый токи и емкость, если она больше это хорошо, но бывает на оборот!!!! вот то что они отбраковывает идет к нам в продажу!!!!!! Если говорить про VARTA, для комплектации ее делают в Германии в основном, а вот для продажи в Чехии и Испании!!!! так что верить или нет это вам решать......

  3. #123

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    а никто и не спорит, но старые акб, вернее свинец из них, переплавляют на заводе на спец. оборудовании.... а когда сам человек разобьет акб, весь шлам и электролит осевшие на дне, человек вдыхает эти пары......
    А что, когда Вы выкручиваете пробки для зарядки, Вы не те-же пары вдыхаете? Самому то зачем переплавливать? Если только на дробь но сейчас этим уже почти никто не занимается. Изготовить новый аккумулятор можно в обычном гараже. Для этого нужен пресс и хорощая вентиляция. О каком спецоборудовании Вы говорите? Прасвятите пожалуйста малограмотного инженера?
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  4. #124
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от zvezdAchet Посмотреть сообщение
    Все эти рекомендации можно прочитать в инструкции к аккумулятору. А на практике все выглядит совершенно иначе.
    То, что аккумулятор надо заряжать током, равным 1/10 емкости аккумулятора верно, но только если это действительно профилактическая зарядка. Если аккумулятор разряжен более чем наполовину, такая зарядка будет губительна, приведет к сульфатации и снижению емкости. В итоге такой аккумулятор можно будет просто выкинуть.
    Если аккумулятор сильно разряжен, нужно ставить на зарядку током не более чем 1,5 - 2 А, а заряжаться он так может и сутки и двое.
    Если на зарядке есть автоматический (импульсный) режим, то сначала нужно зарядить аккум постоянным током, а потом переключить на импульс, прицепив для дополнительной нагрузки на клемы аккума лампочку. Так можно восстанавливать емкость даже сильно убитых аккумов при наличии терпения и времени.
    Совершенно убивает рекомендация ни в коем случае не заливать в аккумулятор концентрированную кислоту (электролит), т.к. это не приведет к повышению емкости аккума. А как тогда по-вашему еще можно ее поднять? Как вернуть жизнь убитому аккумулятору? Только электролит + зарядка описанным выше способом.
    Конечно продавцы не рекомендуют заливать кислоту в аккумулятор, потому что они рекомендуют купить новый. Если электролит такая жутко опасная и вредная штука, почему ее продают в любом автомагазине?
    P.S. Все описанное проверено на собственном опыте с помощью многих отечественных автомобилей. Понятно, что на исправном японском автомобиле все эти манипуляции ни к чему. Можно проездить 3-4 года, выкинуть и поставить новый. А вот русские авто постоянно подкидывают кучу сюрпризов в виде замыканий, самовлючающихся обогревов стекла и т.д. Так что с ними пришлось бы покупать новый аккум чуть ли не раз в неделю, а это явно не выход
    я с вами согласна на все 100 %, вот только с лампочкой при зарядке,это правель но, но есть в этом мире зарядные устройства с кнопочкой цикл, включаете на циклическую зарядку и идите домой спокойно!!!!При таком заряде акб никогда не нагреется и не взорвется!!!!!Да на импортных авто, с генераторами получше. если брать отечественный автопром тут нет сравнения!!!!!

  5. #125

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    В 1998 году в Красноярске кооператив делал аккумуляторы в арендованном боксе ГАПО (предприятие такое кто не знает). Потом стало выгоднее перепродавать заводские.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  6. #126

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Добрый день, скажу вам коротко....Все акб именно японские, тот же Panasonic, изначально выпускаются по заказу авто заводов для комплектации авто, но в ходе выпуска получаются и брак, небольшие дефекты пластин (решетки не по технологиии), когда идет намазка, не всегда получается заявленная на этикетке пусковый токи и емкость, если она больше это хорошо, но бывает на оборот!!!! вот то что они отбраковывает идет к нам в продажу!!!!!! Если говорить про VARTA, для комплектации ее делают в Германии в основном, а вот для продажи в Чехии и Испании!!!! так что верить или нет это вам решать......
    Бред какой-то. Сейчас на любой аккумулятор дают не менее года гарантии. Брак не может год работать исправно.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  7. #127

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    ...Все акб именно японские, тот же Panasonic, изначально выпускаются по заказу авто заводов для комплектации авто, но в ходе выпуска получаются и брак... вот то что они отбраковывает идет к нам в продажу!!!!!!
    ...
    ОК, вроде даже поверили, но дальше:
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    ...Если говорить про VARTA, для комплектации ее делают в Германии в основном, а вот для продажи в Чехии и Испании!!!! так что верить или нет это вам решать......
    Выходит в Германии брака нет (ничего не отбраковывается и все идет на комплектацию), а Чехии и Испании делают только брак спецом на продажу?
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  8. #128
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shurhenchik Посмотреть сообщение
    ОК, вроде даже поверили, но дальше:

    Выходит в Германии брака нет (ничего не отбраковывается и все идет на комплектацию), а Чехии и Испании делают только брак спецом на продажу?
    нет не так, просто в Германии идет более качественный свинец, может и есть брак......а вот уже для продажи относятся,потребительски.....Вот взять Варту 45 и Корейца... У Корейских акб пусковой ток 430ач, а вот Варта даже не уподобилась хоть на этикетке поставить приблеженный к этип показателям токи!!!

  9. #129
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Бред какой-то. Сейчас на любой аккумулятор дают не менее года гарантии. Брак не может год работать исправно.
    Брак на акб выходит в первые 3 месяца!!!! А бывали случаи и не так давно с неделю назад, к нам пришел человек, у него до конца гарантийного срока оставалось 3 дня, и у него произошел обрыв цепи, я вный брак!!!!Поменяли, не его же вина в этом!!!!

  10. #130
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от DeaViL Посмотреть сообщение
    Уважаемая гуру АКБ. Вы вроде грамотный человек (с ваших слов), а термины правильно написать не можете. Стыдно...
    Соглашусь......

  11. #131
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от DeaViL Посмотреть сообщение
    Кстати, по теме хотел спросить: у меня Optima Yellowtop 4,2L второй месяц как установлена. Через сколько её на обслуживание везти в магазин?
    Так как у вас гелевый акб, у него очень большие пусковый токи, да и не только поэтому, я всем советую и своим покупателям, по истечению 3 месяцев примерно, не поленитесь заехать и проверить, и сами сделаете выводы на сколько у вас все нормально с зарядкой акб.....это у вас займет 5 минут максимум на проверку..... У вас очень дорогая батарея и жалко ее будет выкинуть через 3 года как обычную кислотную....

  12. #132
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    А что, когда Вы выкручиваете пробки для зарядки, Вы не те-же пары вдыхаете? Самому то зачем переплавливать? Если только на дробь но сейчас этим уже почти никто не занимается. Изготовить новый аккумулятор можно в обычном гараже. Для этого нужен пресс и хорощая вентиляция. О каком спецоборудовании Вы говорите? Прасвятите пожалуйста малограмотного инженера?
    Вообщем да пары конечно вы вдыхаете, но не те пары когда вы переворачиваете акб и от туда вся бяка выливается.....в переработке делится аккумуляторный лом на пять фракций: металлическую, оксидно-сульфатную, полипропилен, поливинилхлорид и эбонит. Выбранная технология очистки позволит отчистить газы от свинца на 99,8%

  13. #133

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    216
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Рита я купил новый поставил и на четыре года про него вообще забыл))
    В этом году выкинул и купил новый.

    Делаю так же каждые три-четыре года и горя незнаю.

  14. #134
    Аватар для Praetor
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Это все прикольно, конечно, но путать понятия и единицы измерения для специалиста - не айс. Итак:

    1. Ток зарядки - это не напряжение, это сила тока, измеряется в амперах (А). 14,5 - это не ток, а напряжение на клеммах (точнее, разность потенциалов). Пусковой ток тоже измеряется в амперах.
    2. Напряжение измеряется в вольтах (В).
    3. А\ч - это ампер-часы, в них, опять же, измеряется не сила тока, а емкость аккумулятора.

    Не в обиду. А то по некоторым вашим постам, ТС, создается впечатление, что у вас каша в голове, если вы напряжение от силы тока и емкости плохо отличаете.

    Физика, 7-8 класс. :)
    Подпись совершила недопустимую операцию и будет свернута...

  15. #135
    Аватар для Bosfor_642
    Адрес: Липецк
    Сообщений
    549
    Больше 5 лет на форуме
    прочёл тему - бурно здесь , а причина мне видится в том , что ТС насмотрелась у себя на работе неопытных водителей ( из тех , что в автомагазине просят продать им деталь 710 ) и соответственно пытается донести до народа азбучные истины .
    Но она не учла , что форумчане народ более подкованный - вот Вам и причина недопонимания друг-друга .
    Позволю добавить мои пять копеек - удивило , что в теме не озвучено одно из базовых правил :не допускать разряда АКБ летом ниже 50% , а зимой ниже 75% .
    Так-же зимой аккумулятор требует частой подзарядки . Поясню - в замороженном ночным стоянием АКБ - замирают электрохимические реакции .Соответственно АКБ может начать заряжаться , лишь тогда , когда он прогреется . А тут авто доставило водителя на работу и снова АКБ морозится до вечера . Вечером домой и АКБ вновь не успевает начать принимать заряд . И так на протяжении рабочей недели . Как итог АКБ за неделю потеряло свою ёмкость ( не забудем про усиление зимнего энергопотребления в авто - свет , обогрев сидений и стёкол , музыку и т.д) .
    Поэтому я сторонник ( у кого есть возможность ) зимой заряжать раз в неделю АКБ .
    Раз в три месяца , как советует ТС - это мало .
    И конечно очень много зависит от состояния генератора авто .
    Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
    хромой-штурман.рф

  16. #136
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zvezdAchet Посмотреть сообщение
    Все эти рекомендации можно прочитать в инструкции к аккумулятору. А на практике все выглядит совершенно иначе.
    То, что аккумулятор надо заряжать током, равным 1/10 емкости аккумулятора верно, но только если это действительно профилактическая зарядка. Если аккумулятор разряжен более чем наполовину, такая зарядка будет губительна, приведет к сульфатации и снижению емкости. В итоге такой аккумулятор можно будет просто выкинуть.
    Если аккумулятор сильно разряжен, нужно ставить на зарядку током не более чем 1,5 - 2 А, а заряжаться он так может и сутки и двое.
    Если на зарядке есть автоматический (импульсный) режим, то сначала нужно зарядить аккум постоянным током, а потом переключить на импульс, прицепив для дополнительной нагрузки на клемы аккума лампочку. Так можно восстанавливать емкость даже сильно убитых аккумов при наличии терпения и времени.
    Совершенно убивает рекомендация ни в коем случае не заливать в аккумулятор концентрированную кислоту (электролит), т.к. это не приведет к повышению емкости аккума. А как тогда по-вашему еще можно ее поднять? Как вернуть жизнь убитому аккумулятору? Только электролит + зарядка описанным выше способом.
    Конечно продавцы не рекомендуют заливать кислоту в аккумулятор, потому что они рекомендуют купить новый. Если электролит такая жутко опасная и вредная штука, почему ее продают в любом автомагазине?
    P.S. Все описанное проверено на собственном опыте с помощью многих отечественных автомобилей. Понятно, что на исправном японском автомобиле все эти манипуляции ни к чему. Можно проездить 3-4 года, выкинуть и поставить новый. А вот русские авто постоянно подкидывают кучу сюрпризов в виде замыканий, самовлючающихся обогревов стекла и т.д. Так что с ними пришлось бы покупать новый аккум чуть ли не раз в неделю, а это явно не выход
    про зарядку вы полностью правы, а вот про повышение плотности путём доливки электролита только от части.
    Объясняю: в зависимости от климатической зоны плотность акб корректируется (чаще на заводе)
    Если партия акб идёт, допустим в Сибирь, то плотность эл-та в этих акб будет 1,27 (по причине того, что 8 месяцев из 12 в Сибири зима) и доливка электролита бессмысленна! Можно конечно довести до 1,29 но это уже потолок, если поднимать ещё, то это приведёт к оплыванию активной пасты с полюсных пластин.
    А вот если партия идёт в Краснодарский край, то плотность уже 1,23 (**** ТЕПЛО) и при падении температуры скажем до -15, нужно корректировать-поднимать плотность хотя бы до 1,25
    Но чаще происходить такая ситуация.
    Разрядил я акб, плотность упала до 1,20, чё мне теперь плотность путём доливки электролита повышать?
    или К примеру: Я, Красноярец, купил акб с заливными горловинами (с пробками) Покатался на нём год, уровень эл-та упал из за выкипания воды, тоже электролит доливать надо?
    ex Kick Buttowski

  17. #137
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Так как у вас гелевый акб, у него очень большие пусковый токи, да и не только поэтому, я всем советую и своим покупателям, по истечению 3 месяцев примерно, не поленитесь заехать и проверить, и сами сделаете выводы на сколько у вас все нормально с зарядкой акб.....это у вас займет 5 минут максимум на проверку..... У вас очень дорогая батарея и жалко ее будет выкинуть через 3 года как обычную кислотную....
    а вот технологию AGM и GEL путать не хорошо! это для вас, уважаемая, не простительно! где в оптиме гель? может обсорбированный электролит?!!
    ex Kick Buttowski

  18. #138
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    9,933
    Больше 10 лет на форуме
    taha, в каком городе живете? Я хотел бы у Вас аккумулятор купить с Вашим на нем автографом!))
    Собака - друг человека!

  19. #139

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
    taha, в каком городе живете? Я хотел бы у Вас аккумулятор купить с Вашим на нем автографом!))
    И фотку, фотку проси!!!
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  20. #140
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosfor_642 Посмотреть сообщение
    прочёл тему - бурно здесь , а причина мне видится в том , что ТС насмотрелась у себя на работе неопытных водителей ( из тех , что в автомагазине просят продать им деталь 710 ) и соответственно пытается донести до народа азбучные истины .
    Но она не учла , что форумчане народ более подкованный - вот Вам и причина недопонимания друг-друга .
    Позволю добавить мои пять копеек - удивило , что в теме не озвучено одно из базовых правил :не допускать разряда АКБ летом ниже 50% , а зимой ниже 75% .
    Так-же зимой аккумулятор требует частой подзарядки . Поясню - в замороженном ночным стоянием АКБ - замирают электрохимические реакции .Соответственно АКБ может начать заряжаться , лишь тогда , когда он прогреется . А тут авто доставило водителя на работу и снова АКБ морозится до вечера . Вечером домой и АКБ вновь не успевает начать принимать заряд . И так на протяжении рабочей недели . Как итог АКБ за неделю потеряло свою ёмкость ( не забудем про усиление зимнего энергопотребления в авто - свет , обогрев сидений и стёкол , музыку и т.д) .
    Поэтому я сторонник ( у кого есть возможность ) зимой заряжать раз в неделю АКБ .
    Раз в три месяца , как советует ТС - это мало .
    И конечно очень много зависит от состояния генератора авто .
    раз в неделю это много!
    не легче ли, раз в две недели отогреть акб и проверить плотность, а уж потом, если понадобится, зарядить
    перезаряд так же губит, как и недозаряд!
    ex Kick Buttowski

Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2002 год
185000 руб.
Toyota Town Ace
1994 год
100000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189