Результаты опроса: А вы знаете как правельно обслуживать аккумулятор?

Голосовавшие
455. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, делаю это постоянно

    149 32.75%
  • Нет, никогда этим не занимался

    306 67.25%
Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 520

Об аккумуляторах!!!!

  1. #141
    Аватар для Praetor
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Главное, с такими познаниями в электротехнике не лезть "розетки починять" в квартире. А то есть умники, которые суют амперметр в розетку 220 В, пытаясь "померить в ней силу тока", а потом удивляются, почему у них руки обуглились и во всем доме свет погас :) Так вот они тоже не различают напряжение и силу тока...
    Подпись совершила недопустимую операцию и будет свернута...

  2. #142
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    [QUOTE=Тимофей041;1094880450]а вот технологию AGM и GEL путать не хорошо! это для вас, уважаемая, не простительно! где в оптиме гель? может обсорбированный электролит?!![/QUOT
    ну я конечно не знаю кто еще путает, но для информации и прочтите!!!!! Может пригодится:
    Гелевые батареи - это модификация стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в которых вместо жидкого электролита используется так называемый "загущенный": в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. "Гелеобразность" электролита предотвращает возможность его выливания и исключает газовыделение в процессе эксплуатации батареи. Основной же недостаток, присущий гелевым батареям - повышенное внутреннее сопротивление (следствие того, что электролит менее текучий). Это препятствует получению высоких токов, и именно поэтому гелевые батареи мало применяются в качестве стартерных автомобильных батарей, и используются, в основном, в качестве резервных источников питания.
    Батареи конструкции AGM - это другой тип батарей, которые, с одной стороны, имеют положительные свойства гелевых батарей - способность работать в любом положении и отсутствие газовыделения при нормальном режиме эксплуатации - и одновременно с этим лишены присущих гелевым батареям недостатков.
    Технология AGM (Absorbed Glass Material) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.

  3. #143

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    1. Рекомендуемая плотность электролита зависит от климатических условий эксплуатации аккумулятора. В Сочи и Якутске желательно применять разную плотность. Аккумулятор с плотностью 1,25 в Якутске замерзнет.
    2. Чем ниже плотность электролита тем дольше проработает аккумулятор. В Сочи желательно использовать плотность 1,25.
    3. Когда говорим о пусковом токе аккумулятора, желательно указывать по какой методике проводили измерение. Она указана на аккумуляторе и может сильно отличатся.
    4. Большинство производителей указывают пусковой ток при температуре - 18 градусов Цельсия. Какой будет при - 30 никто не знает.
    5. Не заряжайте аккумуляторы дома, особенно в сильный мороз. Окна закрыты плотно, вентиляции нет, а пары выделяемые при зарядке очень ядовиты.
    6. Периодическая зарядка раз в три месяца, на мой взгляд принесет больше вреда чем пользы. Почему? На машине аккумулятор заряжается стабилизатором напряжения и не факт что он разряжен. Заряжая специальным зарядным устройством, которое как правило является стабилизатором тока, вы заряжаете уже заряженное. Негативные явления: а. перегрев аккумулятора, которое приводит к короблению пластин б. осыпание пластин в. усиленное газовыделение и т. д.
    Результат - сокращение службы аккумулятора.
    Излишнее усердие, хуже лени.
    7. Установка на современную машину аккумулятора большей емкости на 30 или 50 процентов в большинстве случаев вреда не принесет. Генераторы и стабилизаторы напряжения в современных машинах большой мощности и пережуют это не морщась.
    8. Если вы установили аккумулятор по емкости превышающий в два, три раза рекомендованный, проблемы могут возникнуть когда вы разрядите аккум. что называется в ноль. При зарядке на машине может не справится генератор или стабилизатор. Слишком большие токи будут в первое время.

    Не спрашивайте, сам ничего не знаю.

  4. #144
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тимофей041 Посмотреть сообщение
    про зарядку вы полностью правы, а вот про повышение плотности путём доливки электролита только от части.
    Объясняю: в зависимости от климатической зоны плотность акб корректируется (чаще на заводе)
    Если партия акб идёт, допустим в Сибирь, то плотность эл-та в этих акб будет 1,27 (по причине того, что 8 месяцев из 12 в Сибири зима) и доливка электролита бессмысленна! Можно конечно довести до 1,29 но это уже потолок, если поднимать ещё, то это приведёт к оплыванию активной пасты с полюсных пластин.
    А вот если партия идёт в Краснодарский край, то плотность уже 1,23 (**** ТЕПЛО) и при падении температуры скажем до -15, нужно корректировать-поднимать плотность хотя бы до 1,25
    Но чаще происходить такая ситуация.
    Разрядил я акб, плотность упала до 1,20, чё мне теперь плотность путём доливки электролита повышать?
    или К примеру: Я, Красноярец, купил акб с заливными горловинами (с пробками) Покатался на нём год, уровень эл-та упал из за выкипания воды, тоже электролит доливать надо?
    Нет воды дистиллированной долить нужно если произошло выкипание......А если так посадили акб, ставте на зарядку и гоняйте.....

  5. #145
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    9,934
    Больше 10 лет на форуме
    да фиг с ним с гелием этим...У мну старый аккум сдох, я опосля работы заехал в магазин вчера вечером и купил аккумулятор vortex. Вот теперь гадаю - какашечный он али нет?
    Собака - друг человека!

  6. #146

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    Не разведенную кислоту в аккумулятор доливать нельзя, осыпятся пластины.

  7. #147
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
    да фиг с ним с гелием этим...У мну старый аккум сдох, я опосля работы заехал в магазин вчера вечером и купил аккумулятор vortex. Вот теперь гадаю - какашечный он али нет?
    Вообщем корпорация "Веста " Украина делает неплохие Са аккмулуляторы , с достаточно хорошими пусковыми токами!!!!

  8. #148

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Вообщем корпорация "Веста " Украина делает неплохие Са аккмулуляторы , с достаточно хорошими пусковыми токами!!!!
    По каким критериям сделан этот вывод?
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  9. #149

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    Книги читать полезно, в том числе и электронные. Жаль только они занимаются списыванием друг у друга, не вникая в суть.

  10. #150
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Подбор,эксплуатация, обслуживание и т.д. аккумуляторов....Задавайте свои вопросы, с большим удовольствие отвечу!!!!!
    машина Nissan Cefiro А 33 стоит саб, подогрев сидений... какой аком по мощности подобрать. что бы и зимой нормально... да и по сроку долго прослужил. присматриваю Rocket SMF 85
    Последний раз редактировалось Алексссс; 06.11.2010 в 09:19.

  11. #151
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    9,934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
    машина Nissan Cefiro А 33 стоит саб, подогрев сидений... какой аком по мощности подобрать. что бы и зимой нормально... да и по сроку долго прослужил.
    Самый большой, какой только влезет на место))
    Собака - друг человека!

  12. #152

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
    машина Nissan Cefiro А 33 стоит саб, подогрев сидений... какой аком по мощности подобрать. что бы и зимой нормально... да и по сроку долго прослужил.
    В первую очередь подумайте о генераторе. Выдержит он суммарную мощность потребителей?

  13. #153
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shurhenchik Посмотреть сообщение
    По каким критериям сделан этот вывод?
    Работаем с корпорицией "Веста" уже лет 5, больших нареканий нет!!!!

  14. #154
    Аватар для taha
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
    машина Nissan Cefiro А 33 стоит саб, подогрев сидений... какой аком по мощности подобрать. что бы и зимой нормально... да и по сроку долго прослужил. присматриваю Rocket SMF 85
    Скажите пожалуйста объем двигателя???

  15. #155

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тимофей041 Посмотреть сообщение
    про зарядку вы полностью правы, а вот про повышение плотности путём доливки электролита только от части.
    Объясняю: в зависимости от климатической зоны плотность акб корректируется (чаще на заводе)
    Если партия акб идёт, допустим в Сибирь, то плотность эл-та в этих акб будет 1,27 (по причине того, что 8 месяцев из 12 в Сибири зима) и доливка электролита бессмысленна! Можно конечно довести до 1,29 но это уже потолок, если поднимать ещё, то это приведёт к оплыванию активной пасты с полюсных пластин.
    А вот если партия идёт в Краснодарский край, то плотность уже 1,23 (**** ТЕПЛО) и при падении температуры скажем до -15, нужно корректировать-поднимать плотность хотя бы до 1,25
    Но чаще происходить такая ситуация.
    Разрядил я акб, плотность упала до 1,20, чё мне теперь плотность путём доливки электролита повышать?
    или К примеру: Я, Красноярец, купил акб с заливными горловинами (с пробками) Покатался на нём год, уровень эл-та упал из за выкипания воды, тоже электролит доливать надо?
    Разумеется в данном случае нужно доливать дистлированную воду. Однако когда имеешь дело со старыми, убитыми аккумуляторами, а возмржности купить новый нет, либо это нецелесообразно по каким-то причинам... Доливаешь воду, ставишь на зарядку, проходит несколько часов, а плотность не поднимается, тогда уже вооружаешься электролитом. И, разумеется, ареометром. В любом деле нужна голова :)

  16. #156

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    я с вами согласна на все 100 %, вот только с лампочкой при зарядке,это правель но, но есть в этом мире зарядные устройства с кнопочкой цикл, включаете на циклическую зарядку и идите домой спокойно!!!!При таком заряде акб никогда не нагреется и не взорвется!!!!!Да на импортных авто, с генераторами получше. если брать отечественный автопром тут нет сравнения!!!!!
    Вот в режиме "цикл" и нужно цеплять лампочку. Этот способ позволяет (хотя бы частично) вернуть убитым аккумам утраченную емкость.

  17. #157
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста объем двигателя???
    ДВА ЛИТРА 160 лошадок

  18. #158

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста объем двигателя???
    Объем двигателя и емкость аккумулятора взаимосвязаны когда все родное, а если дополнительно установили саб в киловатт, эта связь уже не катит.

  19. #159
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Батареи конструкции AGM - это другой тип батарей, которые, с одной стороны, имеют положительные свойства гелевых батарей - способность работать в любом положении и отсутствие газовыделения при нормальном режиме эксплуатации - и одновременно с этим лишены присущих гелевым батареям недостатков.
    Технология AGM (Absorbed Glass Material) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.
    есть разница???
    ex Kick Buttowski

  20. #160
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taha Посмотреть сообщение
    Нет воды дистиллированной долить нужно если произошло выкипание......А если так посадили акб, ставте на зарядку и гоняйте.....
    знаю я это!
    я не вам вопрос задавал )))
    ex Kick Buttowski

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
110000 руб.
Lexus RX350
2012 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189