Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 73

Стало за машину жалко

  1. #21

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Есть конечно предел. Но я лублу свой авто!
    У меня аж слёзы навернулись, когда увидел...
    =(((
    круто.у мну тож бочкарёв был,тока я его сам покрамсал)))))))))))
    ну чё ты звонил?

  2. #22
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Развели тут... Продал - забыл, и вообще не парюсь, что там дальше.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  3. #23
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Развели тут... Продал - забыл, и вообще не парюсь, что там дальше.
    нельзя желеть того что сделал, пускай катается, поверье какое то есть будешь желеть что продал авто разобьют .

  4. #24
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,971
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Развели тут... Продал - забыл, и вообще не парюсь, что там дальше.
    апсолютно согласен, что ее жалеть железку то?
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  5. #25
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Развели тут... Продал - забыл, и вообще не парюсь, что там дальше.
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    апсолютно согласен, что ее жалеть железку то?
    нихрена вы не романтики....
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  6. #26

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    апсолютно согласен, что ее жалеть железку то?
    Ну значит я один такой чел.
    С этой железякои как вы соизволили сказать, я прокотал 100 тыс км много где побывал,много выручала.Считаи час жизни прошла.
    Это как старыи друг был .И по проишествии там 4 месяцев мне не машину жалко стало а то как люди могут так укокошить технику.
    Тоже самое и с другими вещами вот есть старые пластинки,можно выбросить и забыть но вот у меня рука неподымается.Даже старые книги я немогу выбросить,иду в библиотеку и отдаю,Пусть люди пользуются.А вот когда люди не то в силу воспитания,не то в силу как говорила моя теща " Много нашли наверное"-неберегут,ломают бросают,не чинят .Да и вообще пофигистски относятся я неодобряю.
    Ну вот такое воспитание,простите если неправ.
    Надо любить то что имеешь относиться хорошо к вещам своим,тогда и они Никогда неподведут.Это не только машины,но вообще все по жизни.
    Ну как можно так пофигистски относится к техники,машине,это залог безаварийности,да и хлеб нового владельца.А там машину с талкача заводят,аккамулятор якобы нечем заряжать,или ручки дверные. итд.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  7. #27

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    моей - тоже )
    ты Короллу продал что ли?

  8. #28
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,971
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Ну значит я один такой чел.
    С этой железякои как вы соизволили сказать, я прокотал 100 тыс км много где побывал,много выручала.Считаи час жизни прошла.
    Это как старыи друг был .И по проишествии там 4 месяцев мне не машину жалко стало а то как люди могут так укокошить технику.
    Тоже самое и с другими вещами вот есть старые пластинки,можно выбросить и забыть но вот у меня рука неподымается.Даже старые книги я немогу выбросить,иду в библиотеку и отдаю,Пусть люди пользуются.А вот когда люди не то в силу воспитания,не то в силу как говорила моя теща " Много нашли наверное"-неберегут,ломают бросают,не чинят .Да и вообще пофигистски относятся я неодобряю.
    Ну вот такое воспитание,простите если неправ.
    Надо любить то что имеешь относиться хорошо к вещам своим,тогда и они Никогда неподведут.Это не только машины,но вообще все по жизни.
    Ну как можно так пофигистски относится к техники,машине,это залог безаварийности,да и хлеб нового владельца.А там машину с талкача заводят,аккамулятор якобы нечем заряжать,или ручки дверные. итд.

    что ж, может вы и правы...
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  9. #29
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Ну значит я один такой чел.
    С этой железякои как вы соизволили сказать, я прокотал 100 тыс км много где побывал,много выручала.Считаи час жизни прошла.
    Это как старыи друг был .И по проишествии там 4 месяцев мне не машину жалко стало а то как люди могут так укокошить технику.
    Тоже самое и с другими вещами вот есть старые пластинки,можно выбросить и забыть но вот у меня рука неподымается.Даже старые книги я немогу выбросить,иду в библиотеку и отдаю,Пусть люди пользуются.А вот когда люди не то в силу воспитания,не то в силу как говорила моя теща " Много нашли наверное"-неберегут,ломают бросают,не чинят .Да и вообще пофигистски относятся я неодобряю.
    Ну вот такое воспитание,простите если неправ.
    Надо любить то что имеешь относиться хорошо к вещам своим,тогда и они Никогда неподведут.Это не только машины,но вообще все по жизни.
    Ну как можно так пофигистски относится к техники,машине,это залог безаварийности,да и хлеб нового владельца.А там машину с талкача заводят,аккамулятор якобы нечем заряжать,или ручки дверные. итд.
    Афтар, нравится сильно какая-то старая вещь - береги её, не расставайся с ней. А коли продал - так не нужна она тебе стала, так хрена теперь слёзы лить, не натирают её маслами видишь ли. Кому то хочется старую вещь купить что-бы убить её и на свалку кинуть, так это его право. Купил и пусть распоряжается, не украл же!

    ЗЫ. Если бы я страдал по каждой своей ухоженной машине, а их около 20 штук, так я от инфаркта должен уже загнуцца. Хрень несёте какую-то, честное слово... Без обид.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  10. #30
    Аватар для sirkulish
    Адрес: Россия
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сочувствую автору. У самого похожая ситуация была, когда продавал свою первую девятку. Раздолбали её за месяц в хлам, сначала внутренности убили, движок барахлить стал, а потом и вовсем в аварию попали, и там уже ничего не осталось. Хотя я по малолетсву к ней почти как к живой относился...

  11. #31
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Ну значит я один такой чел.
    С этой железякои как вы соизволили сказать, я прокотал 100 тыс км много где побывал,много выручала.Считаи час жизни прошла.
    Это как старыи друг был .И по проишествии там 4 месяцев мне не машину жалко стало а то как люди могут так укокошить технику.
    Тоже самое и с другими вещами вот есть старые пластинки,можно выбросить и забыть но вот у меня рука неподымается.Даже старые книги я немогу выбросить,иду в библиотеку и отдаю,Пусть люди пользуются.А вот когда люди не то в силу воспитания,не то в силу как говорила моя теща " Много нашли наверное"-неберегут,ломают бросают,не чинят .Да и вообще пофигистски относятся я неодобряю.
    Ну вот такое воспитание,простите если неправ.
    Надо любить то что имеешь относиться хорошо к вещам своим,тогда и они Никогда неподведут.Это не только машины,но вообще все по жизни.
    Ну как можно так пофигистски относится к техники,машине,это залог безаварийности,да и хлеб нового владельца.А там машину с талкача заводят,аккамулятор якобы нечем заряжать,или ручки дверные. итд.
    После продажи первой своей "копейки", которую из _овен поднял, в 90-е года ещё, оч было жалко, что с ней потом вытворили, потом была 5-ка, практически тож самое. дальше больше..... в итоге не парюсь, вскормил, выходил и отправил в.... путь, а какой он покажется....для машины...., тому (хозяину) уж бог судья, если уж так жалеешь, зачем продавал? С другой-то стороны, бабло вложил уже в другую красавицу, теперь за ней ухаживаешь, чё к прошлой-то ревновать, он купил, как хочет так и ............ обходится с ней!!! ИМХО забей, ...... хотя я понимаю, что жалко.
    А надо?

  12. #32
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от субар Посмотреть сообщение
    улыбнись, отпустит!
    Гыыыыыыыы......, улыбнуло, так и надо ей ...5-ке.....
    А надо?

  13. #33
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    продавайте машины в другой регион. имхо.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  14. #34

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgend1 Посмотреть сообщение
    Гыыыыыыыы......, улыбнуло, так и надо ей ...5-ке.....
    7-ка это, на бамперах накладка хромированная ))
    фото зачОт! улыбнуло ))))

  15. #35

    Адрес: город Ха
    Сообщений
    565
    Больше года на форуме
    Если кто относится к машине как к живому другу, то должно быть стыдно(ай яй яй) - друзей не продают.
    Пожалуй, самая моя лучшая подпись...

  16. #36

    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    315
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    автор, понимаю тебя...

    потому, продавая машины, приходицца "рыться" в покупателях, чтобы не продать её первому встречному..
    Бред. Можно подумать продавая машину ты покупателей пачками отшиваешь,мол нет, тебе не продам, ты мне не нравишься. Если тебе покупатель даст ту сумму за авто,которую ты просишь,и что ты не продашь машину??? Бредятину нам тут не рассказывай.
    Honda ODYSSEY 4ВД-RB2-Продан.

  17. #37
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,013
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от яша04 Посмотреть сообщение
    Бред. Можно подумать продавая машину ты покупателей пачками отшиваешь,мол нет, тебе не продам, ты мне не нравишься. Если тебе покупатель даст ту сумму за авто,которую ты просишь,и что ты не продашь машину??? Бредятину нам тут не рассказывай.
    я и не собираюсь лично тебя ни в чём убеждать/разубеждать.. :))
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #38
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Надо любить то что имеешь относиться хорошо к вещам своим,тогда и они Никогда неподведут.Это не только машины,но вообще все по жизни.
    мы с тобой наверное родственники)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  19. #39
    Аватар для Дед Ишим
    Адрес: 102rus
    Сообщений
    28,352
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже было жалко смотреть на свои бывшие машины,если видел,что неухоженные.Помню продал свой Бьюик Регаль(расширял жилплощадь,деньги нужны были)и смотрю через месяц битый во весь бок ездит,блин,два дня кусок в горло не лез...Сейчас как то уже пофигу,проще отношусь.
    Я человек тихий, скромный...
    Тихо закопаю, скромно отпраздную...

  20. #40

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Мне бы тоже, наверное, жалко было, но недолго: надо понимать что железо есть железо...
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2007 год
379000 руб.
BMW X5
2011 год
2000000 руб.
Nissan AD
2013 год
395000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189