Результаты опроса: Всегда ли Вы обозначаете поворотником начало обгона, и его завершение?

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всегда вкл. повортник при обгоне.

    63 56.76%
  • Иногда не вкл. поворотник при обгоне.

    23 20.72%
  • Всегда вкл. после завершения обгона.

    5 4.50%
  • Иногда не вкл. после завершения обгона.

    20 18.02%
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 71

Поворотники во время, и после обгона.

  1. #41
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,583
    Больше 7 лет на форуме
    Включаю поворотниик при обгоне при примерно одинаковой скорости с обгоняемым атомобилем, если моя скорость заметно выше скорости обгоняемого считаю это нецелесообразным т.к. опережение займет несколько секунд.
    При завершении обгона показываю поворот только в том случае если впереди встречка и за мной находятся машины, которые собираются обгонять/обгоняют. Таким образом подаю знак можно/нельзя обгонять за мной. Мнне кажется это логичным.
    Всегда благодарен водителям грузовиков/автобусов сигнализирующих правым поворотом о возможности обгона.
    Дабловерхедкамшафт+ вариэблвэлвтаймингэндлифтэлектроникконтрол
    Ремонт электроники lite-service.com

  2. #42
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    корявый опрос,поворотники включаю даже в гараже и в поле почему? до автоматизма
    WWW.SIBMUMIE.RU

  3. #43

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Если будет суд, то так скорее всего и будут трактовать ... но ... первое создание не привело к ДТП ... что не могу сказать о втором.
    а вы можете со 100% гарантией утверждать, что водитель TLC тормозил просто так, чтобы проучить, а не вынужден был это сделать перед неожиданно возникшим препятствием? Может впереди идущий резко затормозил?
    И потом, разве водитель жигулей не обязан был держать безопасную дистанцию, чтобы, учитывая тактико-технические характеристики своего автомобиля, успеть вовремя затормозить при изменении дорожной обстановки? Или TLC скинули из самолета прямо перед капотом жигулей? Возможно, что у водителя жигулей опыта водительского маловато, что и обусловило возникновение этого ДТП... Но ему не нужно отчаиваться, ведь если он будет достаточное время проводить за рулем, то такой опыт к нему придет, со временем он, несомненно, научится и дистанцию держать, и маневры свои правильно рассчитывать ... не боги горшки обжигают ...
    Последний раз редактировалось D_K (1960); 16.11.2010 в 11:26.

  4. #44
    Аватар для ШтильS
    Адрес: на юге от москвы
    Сообщений
    454
    Больше 7 лет на форуме
    Неслабое развитие сюжета....
    то толковали о ПОНИМАНИИ, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТИ... ..
    а речь идёт о вендетте...., мести ,.... наказаниии.. мда.


    Надо было ещё выйти из крузака и сделать контрольный выстрел ....

    куда катимся..
    ELGRAND 51/all of inclusive

  5. #45

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ШтильS Посмотреть сообщение
    Неслабое развитие сюжета....
    то толковали о ПОНИМАНИИ, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТИ... ..
    а речь идёт о вендетте...., мести ,.... наказаниии.. мда.


    Надо было ещё выйти из крузака и сделать контрольный выстрел ....

    куда катимся..
    у крузака была ответная реакция, не более, поступил он жёстко. но но оправдано. зачем ускоряться тогда, когда тебя обгоняют?

  6. #46

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от ШтильS Посмотреть сообщение
    Неслабое развитие сюжета....
    то толковали о ПОНИМАНИИ, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТИ... ..
    а речь идёт о вендетте...., мести ,.... наказаниии.. мда.


    Надо было ещё выйти из крузака и сделать контрольный выстрел ....

    куда катимся..
    о каком наказании? Речь идет о неопытностьи водителя жигулей, который не рассчитал безопасный режим движения для своего автомобиля, поэтому не смог справится с управлением во время изменения дорожной обстановки... Вот скажите, если бы он двигался 90 км/час, то последствия были такими же? Опыта мало у человека, а он, несмотря на это, значительно скорость превысил, да и за дорожной обстановкой плохо следил, если бы следил хорошо, то он вовремя бы увидел срабатывание "стоп-сигналов" впереди идущего автомобиля.

  7. #47
    Аватар для ШтильS
    Адрес: на юге от москвы
    Сообщений
    454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_004 Посмотреть сообщение
    Включаю поворотниик при обгоне при примерно одинаковой скорости с обгоняемым атомобилем, если моя скорость заметно выше скорости обгоняемого считаю это нецелесообразным т.к. опережение займет несколько секунд.При завершении обгона показываю поворот только в том случае если впереди встречка и за мной находятся машины, которые собираются обгонять/обгоняют. Таким образом подаю знак можно/нельзя обгонять за мной. Мнне кажется это логичным..

    несколько секунд....
    А на поворот руля обгоняемого автомобиля надо затратить всего лишь доли одной секунды.

    Едет девушка, на современном, мощном авто, перед ней тихоход. Она решила обогнать, глянула в зеркало - маячит авто, но знаков не подаёт. Оценить скорость обгоняющего автомобиля она не может ... и выворачивает руль для обгона

    ... и победителей не будет

    Поправьте, если я неправ...
    ELGRAND 51/all of inclusive

  8. #48
    Аватар для ШтильS
    Адрес: на юге от москвы
    Сообщений
    454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    о каком наказании? Речь идет о неопытностьи водителя жигулей, который не рассчитал безопасный режим движения для своего автомобиля, поэтому не смог справится с управлением во время изменения дорожной обстановки... Вот скажите, если бы он двигался 90 км/час, то последствия были такими же? Опыта мало у человека, а он, несмотря на это, значительно скорость превысил, да и за дорожной обстановкой плохо следил, если бы следил хорошо, то он вовремя бы увидел срабатывание "стоп-сигналов" впереди идущего автомобиля.


    почитайте риплаи с 29 и дальше... аудитория приветствует "неотвратимое наказание девятки".. Я именно эти отзывы оценивал.
    ELGRAND 51/all of inclusive

  9. #49

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alex_004 Посмотреть сообщение
    Включаю поворотниик при обгоне при примерно одинаковой скорости с обгоняемым атомобилем, если моя скорость заметно выше скорости обгоняемого считаю это нецелесообразным т.к. опережение займет несколько секунд.При завершении обгона показываю поворот только в том случае если впереди встречка и за мной находятся машины, которые собираются обгонять/обгоняют. Таким образом подаю знак можно/нельзя обгонять за мной. Мнне кажется это логичным.
    Всегда благодарен водителям грузовиков/автобусов сигнализирующих правым поворотом о возможности обгона.
    а почему вы считаете, что ПДД можно нарушать?

  10. #50

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от ШтильS Посмотреть сообщение
    почитайте риплаи с 29 и дальше... аудитория приветствует "неотвратимое наказание девятки".. Я именно эти отзывы оценивал.
    да вы что! Никто водителя жигулей не наказывал, он сам себя наказал, т.к. выбрал неправильный скоростной режим, не обеспечивающий безопасность движения с учетом ТТХ своего автомобиля, а также не очень внимательно отслеживал дорожную обстановку. Но это бывает из-за недостатка опыта. Опытный водитель, во-первых, не попал бы в такую ситуацию, а во-вторых, даже попав, он сумел бы выйти из нее так, чтобы удержаться на проезжей части. Так что с приходом опыта вождения водитель жигулей сможет более безопасно водить свой автомобиль...

  11. #51

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Всегда включаю поворотник перед началом обгона, именно обгона по новым правилам, то есть с выездом на встречную сторону, если объезжаю машину на многополосной трассе, то при отсутствии других машин, могу и не включить. Обычно в течении обгона моргаю левым поворотником и включаю правый только при возврате в свой ряд, если опережаю машину на многорядке и машин мало на дороге, то могу и не включать поворотник при возвращении в свой ряд. Как то так. А вообще в моей повседневной езде обгоны, именно обгоны, как они обозначенны правилами, редки, большинство дорог многополосные, с отбойниками или газоном.
    Че то новенькое в свете ПДД 8.2 (в действующей редакции). И как понимать Ваши "мигалки", ежели Вы объезжаете на многополосной с перестроением из первой во вторую и обратно (например). Ваши "мигалки" однозначно показывают Ваше желание ДАЛЬНЕЙШЕГО ПЕРЕСТРОЕНИЯ влево.

    Может не надо изобретать и меньше проблем будет.
    Например:
    - помигали левым и перестроились. Выключили.
    - опережение без мигалок (Вы же прямо едите).
    - помигали правым и вернулись в предыдущий ряд.

    п.с. У Вас что мигалка не отключается автоматом после возврата руля в исходное???
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  12. #52

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    в начале обгона нужно влючать поворот, чтобы взадиидущий не начал вас обгонять.

    в конце обгона нужно показать обгоняемому, что вы возвращаетесь на полосу. особенно это важно, когда вы вклиниваетесь в поток, если, например, не успеваете завершить обгон нескольких машин

    также нужно показать встречке, если она близко, что вы уходите на свою полосу, чтобы не волновался =)

    вообще стараюсь всегда включать. но иногда не до того =)
    А я стараюсь обгонять плавно ,без резких маневров и только тогда,гогда все отважные меня обгонят,потом я.Поэтому поворотником пользуюсь не всегда,ибо подавать его некому.Ну а когда ситуация критическая и с зади кто то прет,то включаю.

  13. #53

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    А я стараюсь обгонять плавно ,без резких маневров и только тогда,гогда все отважные меня обгонят,потом я.Поэтому поворотником пользуюсь не всегда,ибо подавать его некому.Ну а когда ситуация критическая и с зади кто то прет,то включаю.
    а ВУ вы сами получали или покупали?

  14. #54
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ШтильS Посмотреть сообщение
    несколько секунд....
    А на поворот руля обгоняемого автомобиля надо затратить всего лишь доли одной секунды.

    Едет девушка, на современном, мощном авто, перед ней тихоход. Она решила обогнать, глянула в зеркало - маячит авто, но знаков не подаёт. Оценить скорость обгоняющего автомобиля она не может ... и выворачивает руль для обгона

    ... и победителей не будет

    Поправьте, если я неправ...
    В случае если я еду на значительно большей скорости, то перед обгоном заранее перестраиваюсь влево (посмотрев в зеркало), чтобы была возможность оценить обстановку как на встречной полосе так и перед обгоняемым.
    За несколько последних поездок заметил, что на трассе многие не считают нужным смотреть в зеркала заднего вида начиная обгон. Этим указатель поворота не поможет, если они даже свет ксеноновых фар не видят за собой за 20 метров...
    Дабловерхедкамшафт+ вариэблвэлвтаймингэндлифтэлектроникконтрол
    Ремонт электроники lite-service.com

  15. #55
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Обозначаю свой маневр всегда! ПДД написаны кровью погибших в авариях! А кто обгоняет или осуществляет любой маневр-без обозначения себя,тот много нового о себе узнает(и не всегда хорошее!)
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  16. #56
    Аватар для ШтильS
    Адрес: на юге от москвы
    Сообщений
    454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S.Yashka Посмотреть сообщение
    Обозначаю свой маневр всегда! ПДД написаны кровью погибших в авариях! А кто обгоняет или осуществляет любой маневр-без обозначения себя,тот много нового о себе узнает(и не всегда хорошее!)
    +100!

    у самого на уровне рефлекса... даже уезжая с рыбалки, у реки.. в поле и то начало движения сопровождается включением поворота - трогаюсь.
    Зачем как то трактовать и выдумывать.
    ELGRAND 51/all of inclusive

  17. #57

    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда включаю и при обгоне и при простом перестроении и не на автомате и не из-за ПДД. А прекрасно понимания ты можешь не заметить - тебя могут не заметить и давая понять куда собираюсь двигаться. Вот тут многие пишут в зеркала посмотрел никого нет и не включаю, может господа и не знают но у большинства машин есть мертвые зоны в обзоре. Вольво в этом плане даже датчики лазерные мертвых зон ставят на передние стойки (в районе зекрал боковых). Опять же сталкиваются двое из этой ветки 1ый считает не нужным включать поворотник т.к. его скорость значительно больше обгоняемого, и нее важно выруливает он из-за него или едет справа, а 2ой на пустой дороге не замечает (сумерки, дождь, машину первого сливающуюся с асфальтом) и тоже начинает уходить влево считая что некому сигналить. Кто потом прав после аварии а кто виноват уже не важно, оба считали себя слишком умелыми. С советских времен когда меня учили водить в УПК запомнил фразу препода по вождению, возможно главную из всего курса обучения, "Поворотники вы включаете не для себя, не для ПДД и даже не для того кого вы видите, а именно для тех кого вы могли не заметить".
    Вроде так.
    Fielder NZE-124 4WD 2001г. чОрный металлик.

  18. #58
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,792
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен с предыдущими ораторами- необходимо подавать световые сигналы при ЛЮБОМ маневре,даже если рядом никого нет!
    "Ты видишь суслика? НЕТ! Я тоже не вижу! А ОН ЕСТЬ!"
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  19. #59

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Я всегда включаю...
    Взять например, трассу от Хантов до Тюменя, убитая дорогая, яма на яме. Часто бывает так, что встречка чистая, а впереди идущая тебя машина выезжает на встречку без указателей поворота, объезжая яму. А если я в этот момент уже собрался обогнать впередиидущее ТС? Еще хуже, если так делает фура!

    1. включаю поворотник заранее до обгона (обязательно, т.к. мигающий сигнал водитель увидет в зеркала 100% и будет знать, что его обгоняют)
    2. выезжаю на встречу, если она чистая, поворотник влючен НАЛЕВО
    3. опережаю обгоняемое ТС, при этом поворотник НАЛЕВО все еще мигает, таким образом если внезапно появится встречное ТС, то водитель меня быстрее заметит, и если что - притормозит.
    4. сразу после опережения включаю ПРАВЫЙ поворотник и перестраиваюсь

    Обратите внимание на пункт 3, ночью, когда трасса немного с кривизной (плавный поворот), иногда сложно понять, едет ли кто-то по твоей полосе, или нет (например, когда два ТС идут плотно друг за другом - тогда кажется что одно, обгоняет другое). Бывает так, что на самом деле никто и не едет по твоей полосе, а тебе кажется что кто-то кого-то обгоняет, а ты знаешь что не все добропорядочные граждане включают повороты, приходится быть осторожным и сбавлять газ.

    Врубайте повороты всегда, кароче говоря! И не выпендривайтесь.

    ЗЫ стороны перепутал) исправил
    Последний раз редактировалось skynetline; 16.11.2010 в 19:57. Причина: лево право попутал) ахаха
    Toyota - управляй мечтой.

  20. #60

    Адрес: Томск
    Сообщений
    984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FEVRAL' Посмотреть сообщение
    у когонить, была такая ситуация, или сам делает так, когда, перед обгоном вкл.поворотник, и впереди едущий начинает давить на газ?
    я как начинающий водитель даже пропускаю если кто то обгоняет - чуть вправо могу сдать или притормозить - если сзади никого нет. потому как я езжу не быстро и понимаю,что могу мешать тем,кто сзади)))

    сама тоже все обгоны обозначаю - тоже как начинающий стараюсь все свои действия максимально обозначить, если я где то протуплю, то так есть шанс, что другие среагируют .Но обгона по новым правилам (по встречке) у меня еще не было - боюсь, да и в городе обычно по попутной полосе можно обогнать ))))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
199000 руб.
Toyota Ractis
2009 год
410000 руб.
Mitsubishi Pajero
1996 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189