Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 574

Последнее предупреждение! Не покупайте распилы и конструктора!

  1. #441

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    а нельзя просто разобрать машину? или за 5000 евро не жалко распилить тачку, потом сварить? а все равно на продажу, неважно, поуху.
    Никакого этикету, в натуре.
    Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.

  2. #442
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,620
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    а нельзя просто разобрать машину? или за 5000 евро не жалко распилить тачку, потом сварить? а все равно на продажу, неважно, поуху.
    нельзя) если не пилить - то придется таможить кузов...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #443
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,620
    Больше 10 лет на форуме
    еще свежий приход жертв распилов. Тоже Бурятия (но уже не Онохой)...

    Сообщение от poartoriko
    Всем доброй ночи!
    Об этой проблеме услышал от друга. Он уже почти купил грузовик, но смутило Удмуртия кажись 56 регион.
    Прошелся по ветке от начала до крайней. Хорошего мало, точнее сказать нет. Кто попал - мои соболезнования.
    В июне с.г. купил сурфа "распила" во Владе.
    Теперь сижу жду ответа от знакомых гаи-ков. Все ПТС-сы 25 регионом дотированы, но замена кузова производилась в конце 2009 года в р. Бурятия, Хоринского района.
    Уже отправил запрос в ГИБДД на сайт Бурятский "вопрос-ответ".
    Кто как думает по "письму-счастью" в мой адрес?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #444
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    varang

    вы еще не поняли очевидное, что стали центром набросов по вопросу распилов?

    не кажется странным то, что купивший распил сразу же регистрируется на дроме и отписывается вам по этому вопросу? =))

    или вы все таки искренне верите, что это реальные люди? =))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #445
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    нельзя) если не пилить - то придется таможить кузов...
    опять же ситуации не знаете. делается и так. кузов не пилится, а провозится как запчасти. при этом, правда, нужно иметь своего человека в таможне. естесно ГТД на него не дают
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #446
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да, varang, вы демонстрируете уж совсем серьезное незнание вопроса во многих частях автоучета

    например о том, что на рамных машинах номер кузова не указан в ПТС. или о том, какая правовая основа у классического распила. о том, что выгодно везти констрктором, а что не выгодно. отчего многие ваши заявления просто голословны

    понимаю, почему ветка еще не закрыта, однако Марго надо бы проявить настойчивость и принципиальность, и закрыть ветку несмотря на то, что вы модератор

    во всяком случае, в пределах этой ветки вы обманули больше людей, чем продавцы распилов. найдите в себе мужество, умерьте ЧСВ и закройте ветку. тихонько разговаривайте с клонами на правовом форуме
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #447
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,620
    Больше 10 лет на форуме
    ай... не надо эти песни про "незнание учета" и "правовую основу распилов". Какая нах правовая основа у распилов может быть? Думай что пишешь? Зачем тогда такие шоколадные варианты регить аж в буряти и прочих дальних краях, потом доки переоформлять в 25 регионе? Зачем такие сложности-то? Так что не надо бла-бла-бла про "правовую основу распилов". Я максимум си приложу, чтобы нарож не велся на эту муть...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #448
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    замена рамы/кузова + замена двигатель = совершенно чистая схема постановки на учет конструктора. есть также перечень допустимых замен, которые позволяют менять кузов не один-в-один. он позволяет положить на документы от марка, например, чайзер. такую замену суд уже просто так не анулирует, потому что все процедуры регламентированы государством

    вы тут выкладываете варианты с подделными ГТД, и пытаетесь приравнять их к любому констрктору. однако это нелепость. если кто то воспользуется поддельным ГТД на автомобиль, то у будет совершенно чистый ПТС, однако машину завернут при запросе в таможню

    в приницпе, ваш "максимум" сил -- это как попытка отдельно взятого таракана устроить шторм в океане. но вы хотя бы в вопросе разберитесь вначале полностью, чтобы остаться профессионалом и не потерять лицо на форуме
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #449
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,620
    Больше 10 лет на форуме
    да распилы в приниципе основаны на том, что нарушается таможенное законодательство и происходит уклонение от уплаты пошлин за ввозимые кузова. Потому их и легализуют в тьмутараканях и на левые доки.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #450

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,191
    Больше 10 лет на форуме
    распилы и конструкторы - это бороться со следствием, а не причиной. И это никак не выход. Сейчас накроют и эту лавочку и что дальше делать хитрованам?
    Я уже давно придумал, что дальше делать - возить те же самые распилы, только продавать по запчастям, всё честно, законно и добро людям делаешь, которые поломались или разбились.
    А свариванием и легализацией занимаюсь только исключительно тогда, когда у меня точно такие же документы есть, чтобы оформление было на 100% законным с настоящими ГТД, т.е. редко и для души. Но не для массового бизнеса.

    да распилы в приниципе основаны на том, что нарушается таможенное законодательство и происходит уклонение от уплаты пошлин за ввозимые кузова. Потому их и легализуют в тьмутараканях и на левые доки.
    Нет! Таможенное законодателство не нарушается никак! Всё везётся официально и уплачивается соответствующая пошлина! Не все же распилы идут на легализацию, многие на запчасти, но по поводу легализации нарушается уже не таможенное законодательство, а другое, я не юрист, уголовное наверное.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  11. #451
    Аватар для No Fate
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,571
    Больше 10 лет на форуме

    ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ СОВЕТ

    требуйте оригинал ССКТС. В нем будет указано что на что и где посажено и поменяно!!! включая оригинал печати подразделения....
    многие подводные камни можно обойти. И смотрите согласно приложения приказа..что на что садилось...чтоб согласно таблицы...
    и всё будет хорошо...
    Vaya Con Dios

  12. #452

    Адрес: Вл-к / ГЖ / ГК
    Сообщений
    6,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    И это даже не онохои - это, как раз аннулирование "чистого" контруктора с 25 ПТС.

    неужели сложно сделать простую табличку

    замены сделаны до 2009 года - проблем по таможне как правило нет. но могут быть проблемы из за того где и как ПТС оформлялся. даже в самом худшем случае всегда можно будет выковырять с таможни документы о пересечении запчастями границы и по этим копиям гтд сделать замену по новой.

    замены сделаны после 2009 года на машину без рамы - с верочтностью 99% это распил и соответственно подделана ГТД на кузов или переварена планка с номером


    замены сделаны после 2009 года на машину с рамой (японскую) - это распил - то есть кузов пилили чтобы провести через границу, но так как номер кузова у рамных джипов не номерной агрегат то и криминал в принципе нет. ибо рама и мотор ввезены официально. криминал может быть только в документах на которые оформляли эту машину.

    вот и все. под эти 3 варианта попадают почти все машины с заменами в документах. каждый может найти свою машину и свой вариант оформления и потом перепроверить то что его волнует.

    Хотя ЕСТЬ и не единичны случаи когда кузова ввозили под полную пошлину 5000 евро.


    Сообщение от No Fate Посмотреть сообщение
    требуйте оригинал ССКТС. В нем будет указано что на что и где посажено и поменяно!!! включая оригинал печати подразделения....
    многие подводные камни можно обойти. И смотрите согласно приложения приказа..что на что садилось...чтоб согласно таблицы...
    и всё будет хорошо...
    э... а с каких это пор СКТС остается на руках у человека, она же как "основание для регистрационных действий" уходит в архив? я последний раз правда оформлял машину в 2008, но думаю врядли что то поменялось за это время.
    Последний раз редактировалось Cl_54; 21.11.2010 в 16:11.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    обвес на джипы zaliv.su

  13. #453

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,191
    Больше 10 лет на форуме
    э... а с каких это пор СКТС остается на руках у человека, она же как "основание для регистрационных действий" уходит в архив? я последний раз правда оформлял машину в 2008, но думаю врядли что то поменялось за это время.
    На удивление, отдают на руки!
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  14. #454

    Адрес: Вл-к / ГЖ / ГК
    Сообщений
    6,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    На удивление, отдают на руки!
    видать чтобы полностью скрыть все концы - типа мы не при делах- оригинал на руках у владельца мы не знаем что он там вам показывает, а нам показывал все правильно )))) но по себе помню что по лету 2008 не отдавали точно - хайса своего сам оформлял.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    обвес на джипы zaliv.su

  15. #455

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от trooper Посмотреть сообщение
    неужели сложно сделать простую табличку

    замены сделаны до 2009 года - проблем по таможне как правило нет. но могут быть проблемы из за того где и как ПТС оформлялся. даже в самом худшем случае всегда можно будет выковырять с таможни документы о пересечении запчастями границы и по этим копиям гтд сделать замену по новой.

    замены сделаны после 2009 года на машину без рамы - с верочтностью 99% это распил и соответственно подделана ГТД на кузов или переварена планка с номером


    замены сделаны после 2009 года на машину с рамой (японскую) - это распил - то есть кузов пилили чтобы провести через границу, но так как номер кузова у рамных джипов не номерной агрегат то и криминал в принципе нет. ибо рама и мотор ввезены официально. криминал может быть только в документах на которые оформляли эту машину.

    вот и все. под эти 3 варианта попадают почти все машины с заменами в документах. каждый может найти свою машину и свой вариант оформления и потом перепроверить то что его волнует.

    Хотя ЕСТЬ и не единичны случаи когда кузова ввозили под полную пошлину 5000 евро..
    т.е. по вашему эксплуатация и перепродажа распиленных машин - это не криминал в плане нарушения требований безопасности движения?
    Последний раз редактировалось Cl_54; 21.11.2010 в 16:11.

  16. #456

    Адрес: Вл-к / ГЖ / ГК
    Сообщений
    6,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    т.е. по вашему эксплуатация и перепродажа распиленных машин - это не криминал в плане нарушения требований безопасности движения?
    читайте внимательнее. написано русским языком. РАМНОЙ машины.
    у нее все нагрузки несет РАМА. которую никто не трогает. отрезают часть кузова и потом приваривают назад. Что делают и при любой серьезной деформации кузова. это вы можете найти даже в инструкции по ремонту жигулей. так что с вопросами о безопасности РАМНЫХ распилов идите... изучать литературу.

    к вопросу НЕРАМНЫХ РАСПИЛОВ (не конструктров) - это уже юридически криминал. хотя вопрос о безопасности все равно сотается открытым. ибо опять же во многих учебниках поремонту авто есть такая операция как переварка части кузова.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    обвес на джипы zaliv.su

  17. #457
    Аватар для No Fate
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    На удивление, отдают на руки!
    Сообщение от trooper Посмотреть сообщение
    видать чтобы полностью скрыть все концы - типа мы не при делах- оригинал на руках у владельца мы не знаем что он там вам показывает, а нам показывал все правильно )))) но по себе помню что по лету 2008 не отдавали точно - хайса своего сам оформлял.
    без оригинала ССКТС в некоторых регионах не регистрируют или техосмотр не пройдешь...в некоторых!
    Vaya Con Dios

  18. #458

    Адрес: Вл-к / ГЖ / ГК
    Сообщений
    6,491
    Больше 10 лет на форуме
    Видать я как то не в то время оформлялся. У меня просто здоровый штамп и там указано что двиг по такому то договору, кузов по такому то, год выпуска такой то и сктс такая то.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    обвес на джипы zaliv.su

  19. #459
    Аватар для No Fate
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trooper Посмотреть сообщение
    Видать я как то не в то время оформлялся. У меня просто здоровый штамп и там указано что двиг по такому то договору, кузов по такому то, год выпуска такой то и сктс такая то.
    это раньше было. всё верно. теперь на руки выдают. я крузака ставил на учет - копию ссктс прикладывал чтоб быстрее было.
    Vaya Con Dios

  20. #460

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от trooper Посмотреть сообщение
    читайте внимательнее. написано русским языком. РАМНОЙ машины.
    у нее все нагрузки несет РАМА. которую никто не трогает. отрезают часть кузова и потом приваривают назад. Что делают и при любой серьезной деформации кузова. это вы можете найти даже в инструкции по ремонту жигулей. так что с вопросами о безопасности РАМНЫХ распилов идите... изучать литературу.

    к вопросу НЕРАМНЫХ РАСПИЛОВ (не конструктров) - это уже юридически криминал. хотя вопрос о безопасности все равно сотается открытым. ибо опять же во многих учебниках поремонту авто есть такая операция как переварка части кузова.
    т.е. по-вашему потенциальный покупатель распила должен радоваться и плясать от радости, что ему досталась такая чудо-машина?

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189