Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 574

Последнее предупреждение! Не покупайте распилы и конструктора!

  1. #161

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19
    Больше 7 лет на форуме
    Можно пояснить еще раз для особо одаренных!!?

    Я привез пиленый рамный Прадо. ГТД на раму, ГТД на двигатель в наличие. Собрал. Оформил на документы Сурфа. ПТС 25 регион. Поставил на учет. Прошел тех. осморт. Вдруг через 2 года эксплуатации, при прохожджении тех. осомтра мне говорят--Парень у тебя не правильная машина, потому что она собрана. Анулируем регистрацию. Это все примерно так??

  2. #162
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ну вот - ты все правильно понимаешь))
    это еще давным-давно Верховный суд разъяснил, когда запретил ставить на учет тачки с перебитыми номерами.


    С конструкторами будет тот же самый подход. Все через безопасность дорожную)))
    Денис, я и раньше это понимам ... просто есть среди всего количества граждан купивших такие авто, именно те кто находился в неведении ... чисто по-человечески их жаль и они являются именно добросовестными покупателями. Естественно и безоговорочно, не знание закона не освобождает от его выполнения, посему с юр. точки зрения ты абсолютно прав.

  3. #163
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    2 3 4
    Посмотреть все фото

    «Тойота» врезалась в фонарь и развалилась на части (фото)

    [15.11.10]

    В ночь с 13 на 14 ноября в Дзержинском районе «Тойота» врезалась в фонарь и два дерева, в аварии получили травмы 5 человек.

    Как сообщается на сайте Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области, в 2:55 водитель 1991 г.р. следовал за рулем автомобиля Toyota Cresta по проспекту Дзержинского и у дома № 9 врезался в световую опору и два дерева. В каком состоянии находился водитель, сейчас выясняется.

    В аварии пострадали 5 человек — сам водитель, отделавшийся ушибами, и его пассажиры: мальчик 1997 г.р. (перелом ключицы, ушибы), молодой человек 1992 г.р. (сотрясение головного мозга, ушиб), девушка 1991 г.р. (рана плеча, сотрясение головного мозга) и еще одна девушка 1991 г.р. (ушиб мягких тканей головы). У автомобиля отвалились капот и багажник.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  4. #164
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Денис, я и раньше это понимам ... просто есть среди всего количества граждан купивших такие авто, именно те кто находился в неведении ... чисто по-человечески их жаль и они являются именно добросовестными покупателями. Естественно и безоговорочно, не знание закона не освобождает от его выполнения, посему с юр. точки зрения ты абсолютно прав.
    их жаль. но, когда покупаешь джип по цене шкоды и по документам старого авто - надо предполагать, что тут нечисто.
    Ну а те, кто попался и на нормальную цену купил конструктор по документам левого авто - это уже целиком на совести козлов-продаванов, которые продали такое авто. Это уже мошенничество чистой воды, тут только быть терпилой в уголовном деле.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #165
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,623
    Больше 10 лет на форуме
    а это явный распилыш
    2 3 4
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #166
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    их жаль. но, когда покупаешь джип по цене шкоды и по документам старого авто - надо предполагать, что тут нечисто.
    Ну а те, кто попался и на нормальную цену купил конструктор по документам левого авто - это уже целиком на совести козлов-продаванов, которые продали такое авто. Это уже мошенничество чистой воды, тут только быть терпилой в уголовном деле.
    мене добавить нечего ... :)

  7. #167
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    а это явный распилыш
    2 3 4
    правда? а у него наверно даже ступицы задние распилы, раз колесо отвалилось :)))
    тут недавно Астон мартин пару ларьков снес, тоже на части развалился почемуто, вот ****и, уже и оттуда распилы везут :)
    Хотя не исключаю переварки морды по моторный щит после предыдущей аварии, но распилы обычно пилятся вобщем то несколько дальше в салон :)

  8. #168

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    ну сравнивать перебитые номера с заменой того же кузова и движка по докам -ИМХО хрень)))

    Распилы - другое дело, тут я однозначно против, хотя и конструктор не возьму, ибо не знаю кем и как он будет собран. Конструктор - по своей сути - это свое разобранное и собранное авто, например после аварии.

  9. #169
    Аватар для Nikolaich25rus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,442
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Приятель - тут истерят только продаваны паленых тачек, которые засокращались, потому что их бизнес по впариванию паленых тачек лохам накрывается медным тазом. А мне нервничать нет резона - я лишь хочу предупредить тех, кто может думать своей головой и понимает, что джип по цене шкоды - это фейк. Так вот - этому лоховству приходит большой абзац. Далее - пусть каждый решает сам за себя. Лично я на такое гамно никогда не сяду и даже не думал об этом - чего и всем желаю.
    Каждый решает сам за себя это точно.По мне так лучше иметь привезенны из Японии джип растаможенный опять же законно как запчасти и абсолютно законно оформленый в гибдд под дтпэшный джип такой же модели.И все это благодаря ввп уже несколько дороже чем какая то шкода.Уж на эти изделия я точно не сяду.Как то даже неэтично сравнивать Прадо или крузер с бюджетными машинешками.Если что,я не продаван распилов или конструкторов,просто знаю как это делается и езжу на конструкторе который сам купил в Японии,разобрал,растаможил и оформил под свой же старый джип,и все это абсолютно законно.В порядке живой очереди в таможне и в гаи.Найду разбитый джип снова под него куплю привезу,растаможу и оформлю абсолютно законно.
    Пусть будет как было,ведь как нибудь да было,никогда так не было чтоб никак не было.

  10. #170

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    2 3 4
    Посмотреть все фото

    «Тойота» врезалась в фонарь и развалилась на части (фото)

    [15.11.10]

    В ночь с 13 на 14 ноября в Дзержинском районе «Тойота» врезалась в фонарь и два дерева, в аварии получили травмы 5 человек.

    Как сообщается на сайте Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области, в 2:55 водитель 1991 г.р. следовал за рулем автомобиля Toyota Cresta по проспекту Дзержинского и у дома № 9 врезался в световую опору и два дерева. В каком состоянии находился водитель, сейчас выясняется.

    В аварии пострадали 5 человек — сам водитель, отделавшийся ушибами, и его пассажиры: мальчик 1997 г.р. (перелом ключицы, ушибы), молодой человек 1992 г.р. (сотрясение головного мозга, ушиб), девушка 1991 г.р. (рана плеча, сотрясение головного мозга) и еще одна девушка 1991 г.р. (ушиб мягких тканей головы). У автомобиля отвалились капот и багажник.
    Мда, удар был сильный, насчет распилыша утверждать не буду, кажется нет))

  11. #171
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Деда Посмотреть сообщение
    ну сравнивать перебитые номера с заменой того же кузова и движка по докам -ИМХО хрень)))

    Распилы - другое дело, тут я однозначно против, хотя и конструктор не возьму, ибо не знаю кем и как он будет собран. Конструктор - по своей сути - это свое разобранное и собранное авто, например после аварии.
    хрень - это твердить про ст.302 и ссылаться на таких же недоучек-"спецов".
    В приведенном обзоре позиция ВС РФ относительно добросовестности приобретателя в случаях с региатрацией ТС в ГИБДД. Так вот - распилы и конструктора - это не замена отдельных узлов, это собранные заново автомобили, которые оформляют по старым документам. Так вот ВС и тут тебе со временем разъяснит, что ставить такие тачки на учет нельзя - потому что - и далее тот же текст про безопасность дорожного движения.
    Ну а кому охота поиграть с государством - играйтесь))) Казино всегда в выигрыше))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #172
    Аватар для Nikolaich25rus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,442
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dakvord Посмотреть сообщение
    Можно пояснить еще раз для особо одаренных!!?

    Я привез пиленый рамный Прадо. ГТД на раму, ГТД на двигатель в наличие. Собрал. Оформил на документы Сурфа. ПТС 25 регион. Поставил на учет. Прошел тех. осморт. Вдруг через 2 года эксплуатации, при прохожджении тех. осомтра мне говорят--Парень у тебя не правильная машина, потому что она собрана. Анулируем регистрацию. Это все примерно так??
    Если заплатил за кузов 5000 тысяч евро то все нормально.Если нет то такой вариант возможен но необязателен.Куда ветер сверху в таможню и гаи подует так и будет.В идеале надо везти рамный распил модель в модель.
    Пусть будет как было,ведь как нибудь да было,никогда так не было чтоб никак не было.

  13. #173
    Аватар для Jappa
    Адрес: Флудильск
    Сообщений
    5,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    хрень - это твердить про ст.302 и ссылаться на таких же недоучек-"спецов".
    В приведенном обзоре позиция ВС РФ относительно добросовестности приобретателя в случаях с региатрацией ТС в ГИБДД. Так вот - распилы и конструктора - это не замена отдельных узлов, это собранные заново автомобили, которые оформляют по старым документам. Так вот ВС и тут тебе со временем разъяснит, что ставить такие тачки на учет нельзя - потому что - и далее тот же текст про безопасность дорожного движения.
    Ну а кому охота поиграть с государством - играйтесь))) Казино всегда в выигрыше))
    Не распаляйся) Ты же видишь и понимаешь что 99% оппонентов в танке. Чисто по русски: Сначала крутим/мутим а потом выеживаемся, вспоминаем о презумпции невиновности, о добросовестностном приобретателе...
    А когда аргументы заканчиваются сразу вспоминают о продажных судьях, алчных адвокатах...
    Забей!
    200 кг немецкого сыра

  14. #174
    Аватар для No Fate
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,572
    Больше 10 лет на форуме
    не в обиду варангу, но истерия вокруг конструкторов высосана из пальца.
    кто в теме, тот понимает, что оформление - это законная процедура.
    и складывается впечатление, что твоя негативная реакция это или неудачный опыт, или заказуха.... ИМХО
    у самого есть тачка и с таможенной птс и распил из последних месяцев оформления. За последнюю тачку не очкую, ибо оформленный крузак пуля в пулю с легальными ГТДшками государство хоть как не отберет. Закон обратной силы тут не имеет...
    Vaya Con Dios

  15. #175

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    хрень - это твердить про ст.302 и ссылаться на таких же недоучек-"спецов".
    В приведенном обзоре позиция ВС РФ относительно добросовестности приобретателя в случаях с региатрацией ТС в ГИБДД. Так вот - распилы и конструктора - это не замена отдельных узлов, это собранные заново автомобили, которые оформляют по старым документам. Так вот ВС и тут тебе со временем разъяснит, что ставить такие тачки на учет нельзя - потому что - и далее тот же текст про безопасность дорожного движения.
    Ну а кому охота поиграть с государством - играйтесь))) Казино всегда в выигрыше))
    на вопросы ответишь, или будешь 302 читать))

    Где я в своем посте сказал про конструкторы, сколько раз говорил - читай внимательно, а не как тебе удобно))
    Или хочешь сказать что только ты и знаешь что такое конструктор?)))
    лично я их брать не собираюсь, писал выше, не по глазам?))
    Про ВС не в кассу ляпнул, тут тоже, это уже ненормально))))
    Последний раз редактировалось Деда; 15.11.2010 в 13:55.

  16. #176
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,742
    Больше 7 лет на форуме
    Соглашусь. Истерят в основном именно любители азартных игр.

    Ну и как интересно может быть добросовестным покупателем человек, который видит перед собой свежее авто, да пускай тот же 100 крузак, а по документам это 80ка начала 90х годов? Типа не понимал, какую машину покупает?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  17. #177
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    да ну на!!!!!
    у нас срана чудес,30-40 рупий и документы готовы
    WWW.SIBMUMIE.RU

  18. #178
    Аватар для No Fate
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,572
    Больше 10 лет на форуме
    даже если поднимут мою машину на подъемнике к вопросу о безопасности ДД и попытаются найти поперечный шов сварки и т.д. то они его не найдут так как его нет ))))))))))))))
    Vaya Con Dios

  19. #179
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Деда Посмотреть сообщение
    на вопросы ответишь, или будешь 302 читать))

    Где я в своем посте сказал про конструкторы, сколько раз говорил - читай внимательно, а не как тебе удобно))
    Или хочешь сказать что только ты и знаешь что такое конструктор?)))
    лично я их брать не собираюсь, писал выше, не по глазам?))
    Про ВС не в кассу ляпнул, тут тоже, это уже ненормально))))
    Деда - ты просто троллишь в данной теме. С 302-й статьей и добросовестностью ты уже облажался, так что линяй из темы, а то уже совсе глупо выглядишь.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  20. #180
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от No Fate Посмотреть сообщение
    у самого есть тачка и с таможенной птс и распил из последних месяцев оформления. За последнюю тачку не очкую, ибо оформленный крузак пуля в пулю с легальными ГТДшками государство хоть как не отберет. Закон обратной силы тут не имеет...
    а вот такой еще интересный вопрос, а со страховкой как в таком случае?
    По документам машина то не такая уж и новая, вложено в нее куча денег. Со всеми этими махинациями. А тарифы на КАСКО очень высокие, по ОСАГО износ уже под 100%. Смысл в такую машину вкладывать деньги?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
75000 руб.
Volkswagen Passat
2003 год
275000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189