Результаты опроса: Вам помогло?

Голосовавшие
127. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    31 24.41%
  • Нет

    7 5.51%
  • Не было времени проверить

    31 24.41%
  • Мне не надо

    58 45.67%
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 87

Желтые фары, решение проблемы!

  1. #41

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    вот способ полировки полировочным поролоновым кругом

    Дрель
    Полировочных поролоновый круг
    Ватные диски
    Паста полировальная
    значит так
    1. моем фару ждем полного высыхания
    2.полировочную пасту наносим на полировочный диск
    3.начинаем полировку.!внимание!нужно контролировать весь процесс полировки иначе может нагреться пластик
    ICQ:625-822-010

  2. #42

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    ПРИМЕР:
    Источник: http://WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
    Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки - прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
    Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
    Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.
    Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании "Мирка" (ЗР, 2003, № 5, с. 222). Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
    Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Foto_1-2 (1).jpg 
Просмотров:	2465 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	1329249
    Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Foto_3-4.jpg 
Просмотров:	2372 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	1329250
    Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Foto_5-6.jpg 
Просмотров:	2350 
Размер:	55.1 Кб 
ID:	1329254
    Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
    Результат видно невооруженным глазом (фото 8).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Foto_7-8.jpg 
Просмотров:	2487 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	1329255
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Foto_9.jpg 
Просмотров:	2276 
Размер:	22.6 Кб 
ID:	1329256
    Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.
    ICQ:625-822-010

  3. #43

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    270
    Больше 10 лет на форуме
    Пленка X-PEL ( производство компании X-PEL США, Техас). Антигравийная пленка для защиты фар автомобиля. Толщина 0,6мм, стоимость установки подобной пленки по городу Владивостоку от 1,8 до 2 руб. за кв.см. Гарантия на пленку 10 лет, на установку от 3 до 5, в зависимости от самоуверенности установщика. В принципе в нанесении ее на фару ничего сверхсложного нет, если только фара не имеет сложной формы, к примеру как у Прадо 120 кузове.
    Хомяк гибридный- езжу и худею

  4. #44
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю как у кого..а у меня фары не желтеют)))))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  5. #45

    Адрес: Рубцовск<->Новосиб
    Сообщений
    190
    Больше 7 лет на форуме
    12 лет авто - фары как новые
    Subaru Impreza '98 EJ151-продана,
    Subaru Impreza '06 EJ152-продана,
    Subaru Forester '00 EJ20*-ЕСТЬ

  6. #46

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю, надо полирнуть и забронировать плёнкой...Заодно и дополнительная защита от камней будет

  7. #47

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shortman77 Посмотреть сообщение
    Думаю, надо полирнуть и забронировать плёнкой...Заодно и дополнительная защита от камней будет
    Правильно)))
    ICQ:625-822-010

  8. #48

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    Да можно даже просто так для профилактики полирнуть на всякий)))
    ICQ:625-822-010

  9. #49

    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,145
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svivan Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. При абразивной полировке сдирается заводская защита с пластика, а голый пластик мутнеет через 2 недели.
    ага... если вы это делали на фарах таза какого нибудь....


    полировал фары обе у рнессы.. были аж желтые. сейчас кристально прозрачные.. прошло больше 5х недель хоть бы чё помутнело ..
    fzr400-rr\y10\y11\bh5\ea1a\hc35\GNC35\Epnn30\GC35\CG35\TA01W\TA01R\scp10\UZS155\ae101\v25w\

  10. #50

    Адрес: Барнаул-Новосибирс
    Сообщений
    1,060
    Больше 10 лет на форуме
    ни разу не желтели (список в подписи), да! туманки желтым светят :)))
    #247 Барнаул - Новосибирск
    Ford Maverick V6

  11. #51
    Аватар для Crown22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    203,689
    Больше 7 лет на форуме
    разницы почти никакой

  12. #52

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    пробовал пасту 3м, (сначала грубой, потом самой мелкой для блеска) уже месяца 4 не желтеет,без защитных плёнок и прочей лабуды, разница на фото



    2 минуты на фару, пользуясь машинкой
    Последний раз редактировалось Pan84; 19.11.2010 в 09:48.

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    никогда не протирайте фару с пластиковым "стеклом" сухой тряпкой...
    при полировке, удаляя желтизну, главное не снять лак (конечно, если он еще остался) - придется полировать ~раз в два месяца...
    у полировки машинкой есть минусы - можно по неопытности сильно нагреть стекло и оно побелеет...стекла и лак на фарах бывают разные -одни шлифуются полируются хорошо и быстро, другие хуже...
    можно не заметить, не почувствовать попадания песчинки под шлифкруг, и поцарапать стекло...
    фару от короллы сотки можно и валенком полирнуть, не то что машинкой...)))
    а дорогую фару лучше полировать в ручную...
    и кстати, автор, с фар можно не просто убрать желтизну, но и очень глубокие царапины...

  14. #54

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 555US Посмотреть сообщение
    пробовал пасту 3м, (сначала грубой, потом самой мелкой для блеска) уже месяца 4 не желтеет,без защитных плёнок и прочей лабуды, разница на фото



    2 минуты на фару, пользуясь машинкой
    Отлично получилось)))
    ICQ:625-822-010

  15. #55

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    Magic Liquid восстановление фар без полировки.

    Фару можно отполировать, но дело в том, что при полировке фары снимается слой вместе с заводской защитой, после чего не защищенный пластик мутнеет еще быстрее. M.L. позволяет убрать помутнения, восстановить пластик до первоначального состояния. Дополнительно обеспечивает защитный слой. Применяется для восстановления фар без полировки, просветляет пожелтевший, помутневший пластик. Также применяется для защиты фар сразу после абразивной полировки. Защищает пластик на 6 месяцев.

    Название: fara.jpg
Просмотров: 11466

Размер: 29.6 Кб

    Спектр применения M.L. очень широк. M.L. восстанавливает почти любой пластик, пластик салона, внешний пластик, пригоден для обновления и востановления оргстекла и элементов окон из него, и др. вплоть до элементов солнечных батарей.

    До и после

    Название: before_headlight.jpg
Просмотров: 10848

Размер: 9.5 Кб Название: after_headlight.jpg
Просмотров: 10906

Размер: 21.1 Кб

    Инструкция в три этапа M.L.

    Перед использованием флаконы встряхнуть в течение 20 секунд.
    1) Очистка фары от загрязнений и вьевшейся желтизны, используйте жидкость №1

    2) Споласкивание фары водой и высушивание.

    3) Восстановление прозрачности, используйте жидкость №2

    1) Очистка фары от, битума, грязи, остатков насекомых.

    Не использовать моющие средства. Для обезжиривания и очистки используйте жидкость номер 1. Смачиваем жидкостью номер 1 прилагаемую салфетку и протираем фару. Трудно удаляемые загрязнения (солевые отложения итп.) в случае трудности их удаления рекомендуется осторожно соскоблить лезвием до получения ровной матовой (не шершавой) поверхности!
    Не рекомендуется пользоваться шкуркой и полировкой. Вы сдерете заводской защитный слой.

    Пожелтевшие места обрабатываем до полного утранения желтизны на фарах жидкостью номер 1.

    Затем обязательно споласкиваем водой, (жидкость номер 1 нужно смыть полностью) и вытираем насухо , чтобы нигде не было воды. Фара обязательно должна быть сухой.

    2) Жидкостью номер 2 (основная восстанавливающая), смачиваем ватный тампон и протираем фару. Втирать состав в течение 3-5 минут пока вся муть не просветлится и оставить на фаре, не вытирать! Состав затвердеет и исчезнет сам собой.
    Фара становится прозрачной и получает защиту на 6 месяцев.

    Жидкость номер 1 и Жидкость номер 2



    Состав универсален для всех типов пластиковых фар, поэтому в некоторых случаях для получения эффекта прозрачности необходимо дольше тереть постоянно смачивая ватный тампон жидкостью номер 2.

    В случае если фара была ранее полирована, то скорее всего защитный слой уже снят или почти снят. В этом случае защитный эффект будет около месяца, после чего процедуру по необходимости следует повторить.

    Примечание: Фары нужно чистить минимум дважды в год ....новые.. или старые, даже с профилактической точки зрения, чтобы не допустить необратимых процессов в пластике. Старайтесь не использовать полировку... - она убивает пластик
    навечно.

    До и после

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HeadlightRestorationHS1-main_Full.jpg 
Просмотров:	2122 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	1330316
    Последний раз редактировалось Cl_54; 19.11.2010 в 20:35.
    ICQ:625-822-010

  16. #56
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MISTOWNER Посмотреть сообщение
    разбирать фару и мыть... отражатель лучше не трогать или очень нежно...
    Даже при нежном обращении отражатель можно зацарапать, банально протерев сухой тряпочкой.

  17. #57

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Даже при нежном обращении отражатель можно зацарапать, банально протерев сухой тряпочкой.
    Правильно))да, отражатели лучше вообще не трогать чисто шлифмашинкой пройтись и все если лень по 20 мин тереть руками))
    ICQ:625-822-010

  18. #58
    Аватар для svivan
    Адрес: Курган
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    принимаю заказы на Magic Liquid. Писать личку.
     

  19. #59

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    Еще один способ, полировки фар, с помощью антицарапин, наждачка 1000 и 2000 размера зерен, губка с наждачкой и куски оф.шинели...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52273_01.jpg 
Просмотров:	1926 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	1330568
    вот фара которую надо отполировать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52273_02.jpg 
Просмотров:	1752 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	1330569
    показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52273_03.jpg 
Просмотров:	1853 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	1330570
    так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52273_04.jpg 
Просмотров:	1672 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	1330571
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52273_05.jpg 
Просмотров:	1715 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	1330572
    вот что получаем в результате после полировки антицарапином:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52273_06.jpg 
Просмотров:	1712 
Размер:	30.0 Кб 
ID:	1330574
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52273_07.jpg 
Просмотров:	1725 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	1330575
    Дополнительные моменты: в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег , потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
    Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
    Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб. см. за 1 полировку)
    По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
    И конечно советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.

    ИСТОЧНИК
    ICQ:625-822-010

  20. #60

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    вот сегодняшний пример




Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
139000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2006 год
1350000 руб.
Renault Grand Scenic
2010 год
570000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189