Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

после замены масла горит датчик давления на Lancer(е)

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме

    после замены масла горит датчик давления на Lancer(е)

    Всем привет! Поменял масло на СТО, после этого загорелась давление масло, на малых оборотах горит постоянно, на больших оборотах гаснет. Машина Lanser. Кто потскажит?

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,043
    Больше 7 лет на форуме
    Масло с пониженной вязкостью залили, больше чета ни че на ум не приходит.

  3. #3
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,290
    Больше 10 лет на форуме
    мало информации. Какие-либо дополнительные манипуляции, кроми слили-залили производились? Масло то же самое?
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  4. #4
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,016
    Больше 10 лет на форуме
    промывка использовалась?
    vox audita latet, littera scripta manet

  5. #5
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    может с датчиком давления масла косяк, у меня помню была такая фигня, правда на Аккорде
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  6. #6

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    А че первый раз масло поменял с выпуска авто?
    мож тебе его забыли залить?
    Хоть бы год авто указал,срок эксплуатации и т.д......
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  7. #7
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну надо подключить стрелочный манометр и проверить реальное давление в магистрале. либо датчик умер, либо проблемы с системой смазки

    лучше сделать это как можно быстрее, потому что если проблемы со смазкой, то очень быстро попадешь на двигатель
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Было такое на жигулях.Попал мусор в клапан на масляном насосе.

  9. #9

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  10. #10
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну надо подключить стрелочный манометр и проверить реальное давление в магистрале. либо датчик умер, либо проблемы с системой смазки

    лучше сделать это как можно быстрее, потому что если проблемы со смазкой, то очень быстро попадешь на двигатель
    +1
    Пока не выяснишь причину лучше не ездить. Скорее всего промывка сорвала грязь или масло залил более жидкое.

  11. #11
    Аватар для Нарагон
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,869
    Больше 7 лет на форуме
    маслонасос, маслозаборник - в том районе ищи

  12. #12
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    LAVFF, масло и фильтр для начала смени.

  13. #13
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтр сперва поменяй, было так на бехе.

  14. #14

    Сообщений
    6,757
    Больше 7 лет на форуме
    +1 за фильтр.... это в лучшем случае, потом датчик, заборник, насос... вкладыши.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме
    Год авто 2004, масло меняю не первый раз, срок эксплуатации 1 год. Как-то было до этого такое, масло долил пропало, сейчас всё по уровню и горит.

  16. #16
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы ещё поддон открутил, посмотрел сетку

  17. #17

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Махнуть фильтр, датчик. Это недорого. По-уму надо бы давление в магистрали глянуть и маслозаборник.
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #18
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,723
    Больше 7 лет на форуме
    Первое, что надо сделать - выяснить реальное давление масла с помощью манометра!

  19. #19
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Может ты фильтр левый купил? Махни фильтр!:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  20. #20

    Сообщений
    13
    кста это очень плохо.. на япах обычно датчик срабатывает на 0.2 бара...считай давления вообще нет... для мотора полный караул.. даж на холостых должен килограмм быть...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2011 год
740000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2007 год
720000 руб.
Honda Partner
1996 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189