Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 137

Глупый вопрос:)

  1. #21
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от студент нгпу Посмотреть сообщение
    У тебя машина ест масла 4 литра на тысячу километров?
    Ну впринипе, да) Машине уже 21 год, с годами все же нужно считаться...) (Двигатель родной)
    Каждый месяц приходится покупать 4 литровую канистру масла, зилваю всегда одно и то же: Toyota SL 5w30. А оно стоит, 1200 С*ка...

    Нужно двиг. ремонтировать, а это минимум тысяч в 15 обойдется, пока такой возможности нет.

    Кстати, может быть дело в карбюраторе? Засорился? Как это можно проверить и прочистить самостоятельно?

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,954
    Больше 7 лет на форуме
    С карбюратором лучше заехать к мастерам. Хотя можно купить средство для чистки карбюраторов (желтая бутылочка, не помню как называется) и брызгать на него и одновременно газовать.
    А масло попробуй сменить на 40, есть меньше должна
    Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?

  3. #23

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    фигасе 4 литра на тыщщю км,во бред.на свалку такой агрегат.ещё и карбюратор.блин чувак,купи себе тачку.

  4. #24
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ТАГИРЯНЫЧ Посмотреть сообщение
    фигасе 4 литра на тыщщю км,во бред.на свалку такой агрегат.ещё и карбюратор.блин чувак,купи себе тачку.
    Нуу, мысль конечно хорошая, определенно:) Но, чтобы купить "тачку" - нужно хотя бы 200к...(а по хорошему 300+) Вот тогда уже можно смотреть Япошку нормальную, а откуда у студента такие деньги?) Ну разве какому-нибудь мажору папа на день рождения подарит "Бэнтли"...) Но это не про меня.

    Можно конечно было бы купить ТАЗик какой-нить, но я никогда не пересяду на ТАЗик после Япошки (пусть даже такой старой и проблемной, но все таки я ее люблю! Не даром говорят - "Первая машина - она как первая любовь"), и следующей моей машиной определенно будет Япошка. Все таки 1989г - но даже в ней есть: (Эл. зеркала, эл. стеклоподъемники (все 4), гидроусилитель руля...). Все таки любят Японцы людей.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,954
    Больше 7 лет на форуме
    Для первой машины нормально. Моя первая была ваз 21099. Так там первая скорость вылетала. Заслонка печки была сломана. Прикольно, стоишь ты в пробке летом, а рядом дымит камаз.У тебя постоянно идёт горячий воздух плюс ты едишь без генератора только на аккумуляторе (каждый день заряжал). У тебя постоянно горит свет (просто без света не работали поворотники плюс, так же от света срабатывал вентилятор и самое главное загоралась подсветка салона (синенькая)). А ещё были проблемы со стартером и я её парковал на горке. Днище прогнило и сидушка стояла не ровно. На панели приборов работал только тахометр. Вот это машина
    Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Кстати, я надеюсь при запуске дрыгателя нет привычки активно педалировать газом? А то некоторые позволяют себе... Потом удивляются.
    У него карбюратор, поэтому качнуть педальку перед пуском-святое дело.
    Зачем заливать Тойоту, если машина масло жрет, как бык помои? Лей тогда уж самое дешёвое.
    45 а/ч- нормальный размер.
    GRX 120

  7. #27
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от студент нгпу Посмотреть сообщение
    Для первой машины нормально. Моя первая была ваз 21099. Так там первая скорость вылетала. Заслонка печки была сломана. Прикольно, стоишь ты в пробке летом, а рядом дымит камаз.У тебя постоянно идёт горячий воздух плюс ты едишь без генератора только на аккумуляторе (каждый день заряжал). У тебя постоянно горит свет (просто без света не работали поворотники плюс, так же от света срабатывал вентилятор и самое главное загоралась подсветка салона (синенькая)). А ещё были проблемы со стартером и я её парковал на горке. Днище прогнило и сидушка стояла не ровно. На панели приборов работал только тахометр. Вот это машина
    Мда...:) По сравнению с твоей первой 99-й, у меня действительно хорошая машина) За пол-года только тормозные колодки заменил по кругу (скрипели), щетки генератора заменил, ну и аккумулятор. (Свечи менял, потому-что грешил на них сначала, а оказалось был хреновый акк).

  8. #28
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    У него карбюратор, поэтому качнуть педальку перед пуском-святое дело.
    Зачем заливать Тойоту, если машина масло жрет, как бык помои? Лей тогда уж самое дешёвое.
    45 а/ч- нормальный размер.
    Да, перед пуском я всегда 2 раза нажимаю на педаль газа, (Это как мне объяснил предыдущий хозяин - что-то вроде подсоса).

    Насчет масла - сейчас как раз нужно покупать новое, старая канистра закончилась уже...Я думал насчет того, чтобы заливать самое дешевое масло и не париться особо по этому поводу, минералку например...Летом может и так, а вот как зимой? Все в один голос утверждают, что зимой должно быть хорошее масло (Хотя б полусинтетика)...

    Может быть посоветуете, какое масло тогда купить для такого двигателя, чтобы недорогое и зимой особых проблем небыло?

  9. #29
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Дураки учатся на своих ошибках-умные на чужих.Так что спрашивай и не стесняйся!Завтра отпиши как завелась и что сделал.Приятно когда данные советы помогают.Удачи!
    Итак: на улице -17с
    Вобщем сегодня проблем с заводом практически небыло...завелась с 1-ого раза, оборота с 4-ого. НО сразу же заглохла. При второй попытке тоже схватило - и опять сразу же заглохла. А вот в третий раз, как только она схватила - я сразу педаль газа раз 6 нажал быстро - и все, завелась, сейчас стоит греется.

    Что-то мне подсказывает, что нужно систему подачи топлива смотреть, а конкретнее Карбюратор...

  10. #30
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Мде...все-таки есть одна проблема: Вообщем прогрел я ее, температура двигателя на центре (Не знаю сколько градусов, но это максимальная отметка всегда, и зимой и летом выше нее не поднималась стрелка), а печка дует холодным воздухом! Что это может быть?

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Не парься, купи самое дешёвое минеральное масло, только что бы идекс вязкости был 5в30.
    Заводится и сразу глохнет. Для начала залей бенз с другой заправки. если не помогло, токопай дальше карб.
    Холодный воздух долго дует? потом теплеет?
    GRX 120

  12. #32
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Так. Знакомая тема.
    Свечи при жоре 4 л на 1000 км. Ты менял их летом значит месяца 4 назад. За это время они "прогнали" 16 литров масла!
    Им ПЗЦ.
    Купи какие-нить чешские бриск. Они комплект 250 бублей. И меняй. Потому что свечам у тебя уже ДАВНО писец.
    я при таком жоре брал аж трёх катодные! И менял через месяц - два зимой потому что закидывало аццки. Летом каждый месяц чистил.
    Масло у тебя уже при таком жоре - ****я полная, потому что оно не заменяется наливаемым, а только копит в себе всё амно что вымывается маслом с мотора..
    К зиме надо готовиться перед морозами. Свечи, масло, ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО. И масляный смени. Потому что при таком жоре масла амном он набивается за 2 месяца под завязку наверняка.
    Короче хозяин ты никакой. Извини за прямоту.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #33
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Масло не надо дорогое!!
    Лей дешманское. Хуже не будет.
    Поздно пить боржоми..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #34

    Адрес: Холуево
    Сообщений
    599
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Итак: на улице -17с
    Вобщем сегодня проблем с заводом практически небыло...завелась с 1-ого раза, оборота с 4-ого. НО сразу же заглохла. При второй попытке тоже схватило - и опять сразу же заглохла. А вот в третий раз, как только она схватила - я сразу педаль газа раз 6 нажал быстро - и все, завелась, сейчас стоит греется.

    Что-то мне подсказывает, что нужно систему подачи топлива смотреть, а конкретнее Карбюратор...
    что это за тойота-королла с карбюратором.скока ей лет вообще?

    сложнее японского карбюратора,только японский компьютер.
    ...жизнь это затяжной прыжок из вагины в могилу...

  15. #35

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Короче хозяин ты никакой. Извини за прямоту.
    Да ладно, пацану лет 20... Повзрослеет, наберётся опыта - исправится.
    GRX 120

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от -KROSAFFCHEG- Посмотреть сообщение
    что это за тойота-королла с карбюратором.скока ей лет вообще?

    сложнее японского карбюратора,только японский компьютер.
    АЕ 90 походу...
    GRX 120

  17. #37
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    А карб обязательно чистить. Либо самостоятельно спреями, либо ТОЛКОВОМУ подчеркну толковому карбюраторщику. Потому как разобрать может и разберут, но собрать могут начудить цуки неопытные.
    Начать лучше со спреев в баллонах. Потому как карбы япов в десятки и сотни раз жывучее чем жыгуаровские.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #38

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Мде...все-таки есть одна проблема: Вообщем прогрел я ее, температура двигателя на центре (Не знаю сколько градусов, но это максимальная отметка всегда, и зимой и летом выше нее не поднималась стрелка), а печка дует холодным воздухом! Что это может быть?
    у тя походу вместо антифриза вода залита. менять нуна

  19. #39
    Аватар для Гадкий Морячок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    47,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от студент нгпу Посмотреть сообщение
    Для первой машины нормально. Моя первая была ваз 21099. Так там первая скорость вылетала. Заслонка печки была сломана. Прикольно, стоишь ты в пробке летом, а рядом дымит камаз.У тебя постоянно идёт горячий воздух плюс ты едишь без генератора только на аккумуляторе (каждый день заряжал). У тебя постоянно горит свет (просто без света не работали поворотники плюс, так же от света срабатывал вентилятор и самое главное загоралась подсветка салона (синенькая)). А ещё были проблемы со стартером и я её парковал на горке. Днище прогнило и сидушка стояла не ровно. На панели приборов работал только тахометр. Вот это машина
    ....а вообщем машина отличная...:)))

  20. #40
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Так. Знакомая тема.
    Свечи при жоре 4 л на 1000 км. Ты менял их летом значит месяца 4 назад. За это время они "прогнали" 16 литров масла!
    Им ПЗЦ.
    Купи какие-нить чешские бриск. Они комплект 250 бублей. И меняй. Потому что свечам у тебя уже ДАВНО писец.
    я при таком жоре брал аж трёх катодные! И менял через месяц - два зимой потому что закидывало аццки. Летом каждый месяц чистил.
    Масло у тебя уже при таком жоре - ****я полная, потому что оно не заменяется наливаемым, а только копит в себе всё амно что вымывается маслом с мотора..
    К зиме надо готовиться перед морозами. Свечи, масло, ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО. И масляный смени. Потому что при таком жоре масла амном он набивается за 2 месяца под завязку наверняка.
    Короче хозяин ты никакой. Извини за прямоту.
    Итак, по пунктам:

    1) Свечи - Да, скорее всего, вы правы - сегодня же заменю.
    2) Масло - Тоже сегодня поменяю на минералку самую дешевую с анологичными характеристиками (5W30). Масляный фильтр тоже под замену.
    3) Фильтр воздушный - тоже сегодня поменяю.
    Тема как раз для того и создана, что б мне дали советы о том, как правильно нужно ухаживать за машиной, а не для того, чтобы мне указывали на то, какой я плохой хозяин. Вспомните себя, и свою первую машину. И да, если охото повы***ваться - вы ошиблись темой.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Лада Приора
2011 год
229000 руб.
Kia Cerato
2015 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189