Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 137

Глупый вопрос:)

  1. #61
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Не слушай спецов аффтырь про карб. Ты аэрозолем хуже не сделаешь. А вот почистить сможешь точно. Они конечно правы что всё не вымоет аэрозоль, но чистит он нормально пусть не выёжываюцца. Заметишь после баллона что холостые будут ровнее, не будет провала по оборотам при движении и торможении. Попутно и датчики им чистяцца пока газуешь. Не супер конечно, но эффект должен быть. А если всех слушать негативных, то её выкинуть давно пора, но ездить то надо.))
    Я тоже так думаю, что все таки попробовать стоит, тем более на холостых вообще *опа, когда 0,5к оборотов - вибрация в салоне приличная, и на руль немного отдает. Если газонуть и поднять до 1к оборотов - все окей.
    Вот только есть одна проблема, я сам наврятли смогу это сделать - т.к понятие о корбюраторе имею только общее, и сам туда никогда не лазил.

  2. #62
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Ну не могут свечи при таком жоре новыми быть. Фотки сделай.
    И это - ты под машиной лазил? Потёки масла есть? внатуре может льёт заборт?
    Завтра утром специально фотоаппарат вынесу, и прежде чем заводить машину - выкручю свечу какую-нибудь и сфотаю. Как-то странно все это, когда предыдыщие менял (из-за АКБ), вот они действительно черные все были, а эти...как будто неделю максимум эксплуатировались...

    Ну сегодня на сервесе когда масло меняли глянул...Не нашел подтеков (Но специально не искал, не догадался хорошенько посмотреть).

  3. #63
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю, что все таки попробовать стоит, тем более на холостых вообще *опа, когда 0,5к оборотов - вибрация в салоне приличная, и на руль немного отдает. Если газонуть и поднять до 1к оборотов - все окей.
    Вот только есть одна проблема, я сам наврятли смогу это сделать - т.к понятие о корбюраторе имею только общее, и сам туда никогда не лазил.
    Сможешь! Там ничего сложного нет Инструкцию прочитаешь.
    Одной рукой газовать будешь, другой в открытую заслонку лить аэрозоль. Купи большой баллон не жадничай!))))Хотя вдвоем конечно удобнее. Попроси какого-нить автомобильного кореша помочь.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #64
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Уже позвонил знакомому, который более менее в этом понимает, так что я думаю на днях, как у него будет время - сделаем.
    А кстати, вот эта вибрация - это из-за того, что засорился карбюратор?

  5. #65
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PahaNsk Посмотреть сообщение
    У меня на первой королле 88 года тоже жор масла был, ну и текло со всех щелей. В итоге лил в нее не заморачиваясь Лукойл/ТНК/ZIC и иже с ними, что подешевле попадалось в магазине не заморачиваясь что там залито. Ну единственно что 5W30 зимой не мешал с другими. Блин, иногда на щупе масла не было когда доливал пару литров. А она блин работала!!!!
    До сих пор вспоминаю какой неубиваемый аппарат был. Так и продал, ничего не делая. А заводилась до -26 четко, а ниже только один раз удалось завести ((, даже прикурки не помогали, только прогрев.
    Да, действительно машина неубиваемая! Вот что значит Японский автопром! Не то, что наше *****. И я ни разу не пожалел, что взял именно её, а не какой-нибудь ТАЗик, пусть даже годов 2000+.
    Общался с мастером на СТО, у него точно такая же была, как у меня, говорит один в один, так вот до -30 еще можно завести, а вот после можно даже не подходить...Ну или чайник кипятка на впускные коллекторы вылить, и заводить.
    Плохо, что она все же карбюраторная, была б инжекторная - сигналку бы с автозапуском поставил и проблем было б гораздо меньше.
    Для чайника вроде меня - такая машина самое то для начала! Научиться ездить, разобьешь хоть не жалко будет)) Да и разобраться что к чему там, что б когда возьмешь нормальную машину - не наделать глупостей, каких я наделал. (Просто забил болт на нее).

  6. #66
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Я как то посчитал во что мне встал крауняга 86 года убитый, и вазий 97 года (в начале 2000-х). Так вот выгода была только на бензе. по запчуськам цуко старичуля выигрывал жывучестью))

    Кстати ты не знаешь в каком состоянии у тебя топливный фильтр?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #67
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    А я при покупке рассуждал так:
    Пусть даже на жигуары запчасти дешевле некоторые ( И то не на много), но если не обладаешь навыками автомеханика, да и просто гараж далеко и зимой туда вообще не проедешь - вопрос, а настолько ли дешевле обойдутся эти запчасти+оплата услуг на СТО, или же лучше взять, пусть и старую но все же ЯПОШКУ.
    + активно читал дром и окончательно убедился - Япошка!
    Да и не пожалел об этом - она меня ни разу не подвела! (Кроме одного, когда утром выйдя с работы, машина отказалась подавать признаки жизни (Сел акк), но тут мой косяк - не доглядел.) Но что будет зимой, в сильные морозы пока неизвестно конечно...
    А насчет топливного фильтра - если не ошибаюсь, это тот, который перед карбюратором стоит? Он грязный сильно, надо тоже поменять. Завтра заеду в магазин, узнаю сколько стоит - если не дорогой то сразу же заменю.

  8. #68
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Дорого не должен. НАДО заменить. Если денаги остались - купи.
    Были разные опыты и к убеждению я пришол такому.. Надо понимать что машина либо умеет заводиться в морозы, либо нет. Если умеет - святое дело "помочь" ей. Но если не умеет - хоть чо делай.. ИМХА..
    Нижее чем -25 я с 60-ки аккума немог завести.. Смирился и жил с этим.))

    А про сигналку кстати, а почему ты думаешь что на карбе нельзя поставить сигналку??? Очень даже возможно. У меня у ребятишек знакомых стояла на сивике с карбом.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #69
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Хммм, а я считал, что для автозапуска должен быть впрыск топлива, да и то же самое мне сказал установщик) Цитата: "Поставить то мы ее тебе поставим, но вот работать она точно не будет". А каким образом они ее поставили?)
    Поставил простую с обратной связью, так от шпаны местной...

    P.S Если машина хорошая, можно конечно Webasto на нее поставить, тогда полюбому заводиться будет, очень хорошие отзывы об этой штуке пишут, но явно не на мою королку))

    Сейчас в интернет магазине посмотрел цены на топливные фильтра для короллы - 60 рублей)) Завтра обязательно заменю.
    Хорошо, что пара выходных - есть время машиной заняться
    Последний раз редактировалось Onixy; 24.11.2010 в 18:52.

  10. #70

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -KROSAFFCHEG- Посмотреть сообщение
    что это за тойота-королла с карбюратором.скока ей лет вообще?

    сложнее японского карбюратора,только японский компьютер.
    Даже 100-й крузак бывает с карбюратором. А ты говоришь "королла".
    Когда-то в середине 90-х пришлось поюзать Honda Concerto 1989 года на мехе . Там двигун был 1,5 л с 2-мя горизонтальными карбюраторами, так она перла как-будто под капотом не меньше 2-х литров.! И звук... Такого звука я больше не слышал... от полтарашки!

  11. #71

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от студент нгпу Посмотреть сообщение
    У тебя машина ест масла 4 литра на тысячу километров?
    У некоторых машины бенза меньше жрут !!!

  12. #72
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    пришОл ))))

    Короч, ежели у тя нет ручки подсоса, как в рашн автопроме, то можешь смело ставить сигналку с запуском. ибо умные япы дааавно сделали карб без подсоса )) наши потом правда тоже догадались... но уже потом )))

    короч, голову не грей, а смело ставь )))

  13. #73

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Итак, по пунктам:

    1) Свечи - Да, скорее всего, вы правы - сегодня же заменю.
    2) Масло - Тоже сегодня поменяю на минералку самую дешевую с анологичными характеристиками (5W30). Масляный фильтр тоже под замену.
    3) Фильтр воздушный - тоже сегодня поменяю.
    Тема как раз для того и создана, что б мне дали советы о том, как правильно нужно ухаживать за машиной, а не для того, чтобы мне указывали на то, какой я плохой хозяин. Вспомните себя, и свою первую машину. И да, если охото повы***ваться - вы ошиблись темой.
    Чувак просто глумится над вами.

  14. #74
    Аватар для Rubi Records
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Масло Toyota SL 5W30, но дело в том, что двигатель жрет его очень сильно, в месяц примерно 4 литра. (Езжу не более 1 000км). Кстати, это не может быть проблемой?

    Фильтр воздушный грязный - надо будет поменять :) (как появится возможность)

    А вот места под большой аккумулятор нет...(
    Ну скорее всего изза того что машина ест масло при том столько много ,свечи там не просто гразные ,а вот как на фото.
    Тратить 1200 каждый месяц на масло не разумно,поменять кольца и колпачки можно и самому , но очень много надо прочитать и спрашивать что и как.А лучше найди друга механика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2b.jpg 
Просмотров:	538 
Размер:	30.7 Кб 
ID:	1337195   
    Последний раз редактировалось Rubi Records; 24.11.2010 в 20:48.
    Honda Accord CM3 2003.4WD

  15. #75
    Аватар для Rubi Records
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    А не завелась сразу можэт потому что свечи были грязные и давали очень маленькую искорку а мож и не давали,ты их бензинчиком залил масло на них отмокло.
    Honda Accord CM3 2003.4WD

  16. #76
    Аватар для ДВ ANDREJ 27
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    1,647
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ajhvjpf
    Ещё совет: чтобы зимой машина лучше заводилась перед запуском авто нужно включать ближний свет фар где-то на минуту (потом выключить и запускать авто). Это делается для того, чтоб аккум получил сначала незначительную нагрузку, немного "подогрелся", и при запуске выдал больший ток.
    ============================================================
    А еще лутче оставить свет на ночь включенным. Ну ведь человек и правда может его на минуту включить и добьет аккум, если свет то на секунды. Да и нах это не надо если все в поряде с машиной и аккумой.
    У него масла жрет 4литра на 1000 км, Я ПЛАКАЛЬ, как заведется машина сразу езжай на рынок, а если есть деньги и машина желанная то в сервис и тогда будет заводиться и ездить нормально.

  17. #77
    Аватар для n177
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Onixy;1095703193]Ну впринипе, да) Машине уже 21 год, с годами все же нужно считаться...) Каждый месяц приходится покупать 4 литровую канистру масла, зилваю всегда одно и то же: Toyota SL 5w30. А оно стоит, 1200 С*ка...

    Нужно двиг. ремонтировать, а это минимум тысяч в 15 обойдется, пока такой возможности нет.

    ЖОР МАСЛА УЖАСАЕТ. Скорее всего имеет место течь, оставьте картонку на ночь под машиной в районе двигателя, утром увидите пятна если течет.По поводу ремонта двигателя боюсь, что заменой маслосъемных колец и колпачков в вашем случае не обойтись, придется растачивать гбц и менять шатунно поршневую группу ((( машинка старенькая, наверняка капиталили уже, возможно ремонтных размеров не осталось. да и моториста грамотного не просто найти.дешевле думаю контрактный двигатель поставить или то на то и выйдет. а вообще правильный совет вам дали - лейте масло погуще и подешевле, а деньги на ремонт двигателя лучше отложите на покупку авто поновее. Золотые слова "сколько не вкладывай в старую машину, она все равно не станет новой". На собственном опыте проверено, у меня тоже первая машинка и тоже ела масло, правда в гораздо меньших количествах, за кап ремонт было отдано... страшно сказать сумму, в разы поболе 15 тыщ. после кап ремонта масла не ест ни грамма, всё отлично, НО при всём отличном тех состоянии авто, продать его , не потеряв существенно в деньгах, не получится, тк год то старый (((

  18. #78

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное за слово "утилизация" на дроме пожизненный бан, но я вижу в этом единственный путь этой машины. Да ее содержание только по одному маслу (1200 на 1000 км) это нифига же себе. Люди на Витцах за эти деньги могут на БЕНЗИНЕ 1000 км проехать.

    В общем у автора 2 пути: продать эту машину "как есть" и забыть про нее как про страшный сон. Купить (даже и в кредит) любую машину в пределах 200 т.р. и жить спокойно.

    Второй путь - пытаться оживить то, что когда то называлось автомобилем, вливая кучу средств. ИМХО - если автор не вкурсе, чо такое и где загадочное "карбюратор" то на "самостоятельном" ремонте тут он не наэкономит.

  19. #79
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    пришОл ))))

    Короч, ежели у тя нет ручки подсоса, как в рашн автопроме, то можешь смело ставить сигналку с запуском. ибо умные япы дааавно сделали карб без подсоса )) наши потом правда тоже догадались... но уже потом )))

    короч, голову не грей, а смело ставь )))
    Вот. Спасиба Мишаня. Слышал Аффтырь? Есть у тебя подсос?Ежели нету то спецы у вас какие то ибогу странные..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #80
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    А откуда аффтырь??
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
398000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
199000 руб.
Honda Accord
2000 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189