Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 137

Глупый вопрос:)

  1. #101
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, Старый тебе про спреи все правильно рассказал - при отсутствии спеца-карбюраторщика самый нормальный способ хоть как-то привести его в чувство... У тебя, как я понял стоит двиг 3"А", полторашка(?), по моему самый неубиваемый двиг из истории бюджетных Тойот... Так вот карб на нем стоит полностью автоматизированный, куча патрубков на нем (что-то около 30-ти вроде) вакуумных и с тосолом - постарайся никогда их не путать местами и вообще их не трогать, они не загрязняются (если только с наружи)!... За фильтрами (топливным и воздушным) следи в первую очередь - карбюратор очень чувствителен к недостатку воздуха и мелким фракциям загрязнения в топливе. Не пытайся сам регулировать что либо в карбюраторе (по аналогии с нашепромовскими) - у япов это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сложно делать (даже холостые регулируются двумя винтами и двумя-же мембранами). Есть очень хорошая книга по яповским карбюраторам от одного приморского гуру, но сейчас уже не вспомню фамилию автора и точное название книги...((( Но разжевано там было все для чайников и на своей первой япошке (Т-Королла 1986 г/в) я с ее помощью научился снимать, чистить и регулировать карбюратор где-то на третий раз (имеется в виду без ошибок)... По жору масла - ЭТО ПРОСТО АК***ЭТЬ!!! Но до накопления требуемой суммы на капиталку, можно поездить потихоньку - найди фирму торгующую у вас НАСТОЯЩЕЙ автохимией от "Хай-Джир" пендосовской. Спроси у них присадку в масло для раскоксовки маслосъемных колец и восстановления эластичности сальников. Залить ее нужно перед сменой масла и поездить с ней пару-тройку дней. Потом меняешь масло (лучше полусинтетику 10W30, чтоб вязкость была чуть поболее - не так все-же жрать будет) и пробуешь поездить, сравнивая эксплуатацию машинки до и после хим.ремонта... Сам со своей Короллкой лечился так, когда в 90-е з/п по 9-ть месяцев не платили... А про сигу с автозапуском тебе тоже правильно сказали - твой карбюратор предтеча впрыска и прогревочные обороты, и положение заслонок в нем выставляется автоматически посредством вакуумных и антифризных трубок(!)... Так, что ставь и не заморачивайся... И еще - япы по системе охлаждения предназначены для антифриза, а не для тосола (у них разный коэффициэнт теплопроводности), поэтому лей антифриз - сразу почувствуешь разницу в прогреве двиги и работе печки... Удачи!...)))
    Последний раз редактировалось Cl_54; 25.11.2010 в 09:58.
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

  2. #102
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    Сначала залил свечи, через час они просохли+с утра холоднее было.
    Интересно каким образом они сами по себе бы просохли ? Вот еслибы свечи немного подвыкрутить то да они бы подсохли немного. Но если в нутри цилиндра нет воздуха как бы по вашему испарился бы бенз со свечек и куда ?
    По доброму надо их выкрутить и прокалить газовым балончиком или хотябы зажигалкой, потом нагар убрать тряпочкой. Я так сто рас заводил 1G-FE (Не BEAMS, слава богу) прошлой "ядерной" зимой. Тока там их 6, одну так и не получалось выкрутить изза колектора, прокаливал 5 шт. итог - все ок.
    Ну и аккум на зарядку домой (Зарядки для аккумов от розетки рулят!!!)
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  3. #103
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Ну впринипе, да) Машине уже 21 год, с годами все же нужно считаться...) Каждый месяц приходится покупать 4 литровую канистру масла, зилваю всегда одно и то же: Toyota SL 5w30. А оно стоит, 1200 С*ка...

    Нужно двиг. ремонтировать, а это минимум тысяч в 15 обойдется, пока такой возможности нет.

    Кстати, может быть дело в карбюраторе? Засорился? Как это можно проверить и прочистить самостоятельно?
    Не понимаю людей которые думают что возраст авто решает все. Х*ен !!!
    Смотря как ухаживать за авто. Просто старые авто требуют ухаживания больше чем за девушкой. :).
    Что касается 20 лет, то я например видел авто в таком возрасте с идеальным состоянием абсолютно всего.
    Японские движки конечно надежные, спору нет, но их выводят из строя каждые 100-150 т.км. наш бензин, масла и прочие спец.жидкости.
    Так что займись ремонтом движка или возми контракт без навесухи (дешевле выйдет). И расхода просто не будет.
    А так посчитай сколько ты потратил денег на масло на доливку. И зачем тебе лить тойотовское масло если оно сожрается так дерзко? Лей хотябы лукойл 10в40 или 5в40 один хрен, хуже движку ты уже не сделаешь...
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  4. #104
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Нет, не Саша...
    Вообщем сегодня на улице -11, завелась естественно без проблем...
    Вот фото старого Вф

  5. #105

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    ТС наличие или отсутсвие механической заслонки подсоса на карбюраторе можешь проверить самотоятельно: если ДВС при холодном пуске начинает работать на больших оборотах и при прогреве двигателя сами понижаются - значит автоматичаский, ну а если сам жлугу вытягиваешь и по прогреву задвигаешь то механический.А вообще должен быть автоматический, в противном случае афтор бы уже давно знал - есть ли него что-нить в панели, что нужно вытягивать п/д пуском ДВС или нету.

  6. #106
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Да хрен с ней наверное...пока будет заводиться - поезжу на ней, а к весне думаю продать ее на куй и купить все же тойоту поновее...
    Неохото заморачиваться с ней...

  7. #107
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Да, перед пуском я всегда 2 раза нажимаю на педаль газа, (Это как мне объяснил предыдущий хозяин - что-то вроде подсоса).

    Насчет масла - сейчас как раз нужно покупать новое, старая канистра закончилась уже...Я думал насчет того, чтобы заливать самое дешевое масло и не париться особо по этому поводу, минералку например...Летом может и так, а вот как зимой? Все в один голос утверждают, что зимой должно быть хорошее масло (Хотя б полусинтетика)...

    Может быть посоветуете, какое масло тогда купить для такого двигателя, чтобы недорогое и зимой особых проблем небыло?
    Смотри не смешай разные типы масла. Хотя двиг один хрен разбирать. Хороше масло не подразделяется по типу синтетика или полусинтетика. Просто технологии изготовления разные, соответсвенно и цена. Самое хорошее масло это не поддельное. И для зимы просто выбирай с низкой темпиратурой застывания. Это как раз из разряда полусинтетических или синтетических масел. А вот летом можно смокойно заливать минералку тока хорошей марки и не поддельную. Я на своем Скае 33-ем лил всегда ШЕЛЛ (не рекламо) летом минералку (ибо дешевле в 2 раза) а зимой синтетику. Двигатель пробежал так около 180 т.км. бес проблем. Полюбил это масло на всегда... :)
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  8. #108
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    У меня все несколько иначе: При заводе обороты с 1к потихоньку вверх идту до 2к, и так держится. На сервесе вчера сказали, что нужно смотреть прогревочный механизм там какой-то, типо он мозг е**т.
    А на панели нет ничего подобного...
    Кстати, двигатель 5A-FE

  9. #109
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -KROSAFFCHEG- Посмотреть сообщение
    что это за тойота-королла с карбюратором.скока ей лет вообще?

    сложнее японского карбюратора,только японский компьютер.
    Тойота Королла с карбом выпускалась как раз до 89 года. (По моему)
    У меня такая была 8 лет назад, моя первая, 88 г.в. леворукая, немка, 4А, 2-х камерный карб. Да сложный он был, зато проблем 0 с таким карбом.
    П.С.Че толку что на шохах простокай карб, его надо перебирать и чистить кадый вечер.:))))))
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  10. #110
    Аватар для ---KOT---
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Ну впринипе, да) Машине уже 21 год, с годами все же нужно считаться...) Каждый месяц приходится покупать 4 литровую канистру масла, зилваю всегда одно и то же: Toyota SL 5w30. А оно стоит, 1200 С*ка...

    Нужно двиг. ремонтировать, а это минимум тысяч в 15 обойдется, пока такой возможности нет.

    Кстати, может быть дело в карбюраторе? Засорился? Как это можно проверить и прочистить самостоятельно?
    Хотябы кольца с сальниками клапонов поменяй, думаю рубля в 4 уложишься, на мой взгляд хоть какая то польза двигателю будет чем каждый месяц по 1200 в воздух выкидывать, да и зачем лить такое дорогое масло если жрет 4л/1000км, я бы при таком расходе максимум что лил так это Zic, а лучше дешевое наше.....
    агроснаб19.рф

  11. #111
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    У меня все несколько иначе: При заводе обороты с 1к потихоньку вверх идту до 2к, и так держится. На сервесе вчера сказали, что нужно смотреть прогревочный механизм там какой-то, типо он мозг е**т.
    А на панели нет ничего подобного...
    Кстати, двигатель 5A-FE
    Значит уже до тебя кто-то на "бум святых" покрутил винты регулировки оборотов Х/Х и прогрева...((( Возможно и патрубки на мембраны и заслонки перепутали...
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

  12. #112
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Итак, по пунктам:

    1) Свечи - Да, скорее всего, вы правы - сегодня же заменю.
    2) Масло - Тоже сегодня поменяю на минералку самую дешевую с анологичными характеристиками (5W30). Масляный фильтр тоже под замену.
    3) Фильтр воздушный - тоже сегодня поменяю.
    Тема как раз для того и создана, что б мне дали советы о том, как правильно нужно ухаживать за машиной, а не для того, чтобы мне указывали на то, какой я плохой хозяин. Вспомните себя, и свою первую машину. И да, если охото повы***ваться - вы ошиблись темой.
    Насчет 2-го пункта. Минералка не бывает 5 до W тока 10 т.е. бери минералку 10W40 или 10W30 но смотри сам, она может замерзнуть уже при -20
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  13. #113
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Да нет, у меня тосол залит...(-40). Минут через 15 после того, как завел - начинает немного теплеть воздух, но не сильно. А вот если проехать метров 500 - то все окей, начинает дуть горячий
    мош термостат тупит чето или клинит его
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  14. #114

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    У меня все несколько иначе: При заводе обороты с 1к потихоньку вверх идту до 2к, и так держится. На сервесе вчера сказали, что нужно смотреть прогревочный механизм там какой-то, типо он мозг е**т.
    А на панели нет ничего подобного...
    Кстати, двигатель 5A-FE
    Подсос у тебя автоматический. Тебе уже советовали, но повторюсь: не поленись почить карб. балончиком, поменяй топл. фильтр, поставь сигналку с а/з езди нормально.

  15. #115

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    а вообще можешь купить книгу "руководство по эксплуатации" твоего авто, купи колечки, колпачки маслосъемные, прокладки, сальники обойдется тебе это удовольствие примерно 7тыр., поменяй все сам, если есть возможность и руки правильно растут, или поспрашай у знакомых наличие толкового "кулибина" который тебе поменяет это (обойдется примерно в 5-7 тыр.) и езди как белый человек, копи на более всежую машину.
    А если так эксплуатировать, за зиму больше на масто потратишь.

  16. #116
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Я как то посчитал во что мне встал крауняга 86 года убитый, и вазий 97 года (в начале 2000-х). Так вот выгода была только на бензе. по запчуськам цуко старичуля выигрывал жывучестью))
    + мульён
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  17. #117

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    мы недавно знакомому на кирине (двиг. 7А) такую процедуру делали: поменяли кольца(2000 оригинал), прокладки: ГБЦ(750), клапанной крышки(300), герметик(70). двигатель не снимали т.к. шатуны можно открутить сняв только продольную опору дигателя. день работы - за 3 месяца эксплуатации уровень масла не изменился(до этого 2,5-3л. на алтай и обратно)

  18. #118
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати аффтырь, а если у тебя денег как у студента, то что ты купишь другое? Деньги конечно твои, но если будешь добавлять что то что бы купить живее, то может есть смысл сделать двиг за пятнашку и ездить дальше годика два-три чем менять снова неизвестно на что и снова вкладывать, потому что ничего ОЧЕНЬ живого и здорового ты за эти деньги не возьмешь..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #119
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Кстати аффтырь, а если у тебя денег как у студента, то что ты купишь другое? Деньги конечно твои, но если будешь добавлять что то что бы купить живее, то может есть смысл сделать двиг за пятнашку и ездить дальше годика два-три чем менять снова неизвестно на что и снова вкладывать, потому что ничего ОЧЕНЬ живого и здорового ты за эти деньги не возьмешь..
    +100500...)))
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

  20. #120
    Аватар для Akin
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,685
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Кстати аффтырь, а если у тебя денег как у студента, то что ты купишь другое? Деньги конечно твои, но если будешь добавлять что то что бы купить живее, то может есть смысл сделать двиг за пятнашку и ездить дальше годика два-три чем менять снова неизвестно на что и снова вкладывать, потому что ничего ОЧЕНЬ живого и здорового ты за эти деньги не возьмешь..
    Согласен. Или вообще нафиг такой автомобилизм. В пробежное легко впуливается по 100-150 в год если почти не ездить. )

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
219000 руб.
Kia Rio
2009 год
340000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189