Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 137

Глупый вопрос:)

  1. #1
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме

    Глупый вопрос:)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Я конечно понимаю, что вопрос глупый, но т.к летом только купил машину (первую), только начинаю вникать в принцип ее работы и т.д)

    Итак, у меня вот какая проблема: На улице -15с, машина не завелась с утра, через час вышел из дома и еще раза 4 попробовал, не завелась и такое ощущение было, что аккумулятор посадил конкретно...Еще через час попробовал завестить последний раз - а затем проверять свечи и нести акк на подзарядку домой - но она ЗАВЕЛАСЬ с пол оборота...
    Так вот, вопрос собственно вот в чем: Почему так получилось, что с утра не заводилась - а буквально через пару часов - все отлично, с пол оборота?
    И что можно предпринять чтобы избежать этого в дальнейшем? (Свечи менял в июле, думаю еще нормальные, аккумулятор так же в июле заменил на Varta 45 А/Н (Кстати, а достаточно ли такой батарейки в сильные морозы, или имеет смысл купить более мощный?)) Машина toyota corolla.

  2. #2
    Аватар для Alester
    Адрес: МСК обл.
    Сообщений
    6,255
    Больше 7 лет на форуме
    вообще дя наших морозов 45ки слабоваты. Хотя на "медалисте" 45 а/ч я проездил.. все нормуль.

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Может потеплело. А может полоборота и не хватало.)) Вообще тойоты не капризные по заводке.. Масло какое? Фильтр воздушный чистый? Места под большой аккумулятор есть? Войдет 60-ка?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала залил свечи, через час они просохли+с утра холоднее было.

  5. #5
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Аккума должно хватать, если он будет свежий (пластины на осыпались, нет внутреннего коротыша, плотность в норме 1,25-1,27), и если машинко будет заводиться нормально. Если аккум садить до талого стартером, то и 90 А/ч тебе не поможет. Начни диагностику со свечей. Если с утра не заведется, выкрути свечи и посмотри на предмет их залитости бензом. Если не залиты, значит его там тупо нет, и дальше стоит смотреть топливный насос/фильтр. Слей конденсат из бака, для начала. Зазоры на свечах выстави 1,1 мм. Масло пожиже залей - не выше 5W30. Лучше 0W**. Очень часто помогает банальная смена заправки. Короче, поухаживай за машинко! А то прям сразу сел и поехал! Ишь, привыкли )))

  6. #6
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, я надеюсь при запуске дрыгателя нет привычки активно педалировать газом? А то некоторые позволяют себе... Потом удивляются.

  7. #7
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    аккум на зиму на 60 а/ч - в самый раз будет
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #8
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Может потеплело. А может полоборота и не хватало.)) Вообще тойоты не капризные по заводке.. Масло какое? Фильтр воздушный чистый? Места под большой аккумулятор есть? Войдет 60-ка?
    Масло Toyota SL 5W30, но дело в том, что двигатель жрет его очень сильно, в месяц примерно 4 литра. (Езжу не более 1 000км). Кстати, это не может быть проблемой?

    Фильтр воздушный грязный - надо будет поменять :) (как появится возможность)

    А вот места под большой аккумулятор нет...(

  9. #9
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Аккума должно хватать, если он будет свежий (пластины на осыпались, нет внутреннего коротыша, плотность в норме 1,25-1,27), и если машинко будет заводиться нормально. Если аккум садить до талого стартером, то и 90 А/ч тебе не поможет. Начни диагностику со свечей. Если с утра не заведется, выкрути свечи и посмотри на предмет их залитости бензом. Если не залиты, значит его там тупо нет, и дальше стоит смотреть топливный насос/фильтр. Слей конденсат из бака, для начала. Зазоры на свечах выстави 1,1 мм. Масло пожиже залей - не выше 5W30. Лучше 0W**. Очень часто помогает банальная смена заправки. Короче, поухаживай за машинко! А то прям сразу сел и поехал! Ишь, привыкли )))
    Завтра утром буду снова пробовать заводить, если не заведется - посмотрю свечи, кстати можно поподробнее о том, как выставить зазор 1,1мм?) (И я где-то слышал, что если сделать зазор меньше - то больше вероятность залить свечи...)
    Масло пожиже заливать мне смысла нет - двигатель его ест очень сильно, нужно менять кольца, колпачки, прокладки...Пока, к сожалению, нет такой возможности...

  10. #10
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Кстати, я надеюсь при запуске дрыгателя нет привычки активно педалировать газом? А то некоторые позволяют себе... Потом удивляются.
    ээМ честно, было 1 раз))) Попытке на 4-й, когда уже чувствовал, что акк практически разрядился в ноль, крутил слабо, несколько раз нажал на газ, пока крутил стартер. Вот тогда видимо свечи то я и залил хорошенько...

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,361
    Больше 7 лет на форуме
    Дураки учатся на своих ошибках-умные на чужих.Так что спрашивай и не стесняйся!Завтра отпиши как завелась и что сделал.Приятно когда данные советы помогают.Удачи!
    трепанг на меду

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема может заключаться элементарно в наличии воды в бензобаке (лечится либо спец.химией, либо заливкой в бак небольшого кол-ва спирта - его можно купить в некоторых аптеках если очень попросить).
    Также проблема возникает при недостаточном прогреве авто перед постановкой на ночь (завели холодный двигатель, проехали метров 500 от магазина до дома и оставили машину), т.е. двиг стал еле теплым, вы его заглушили, как результат - выпал конденсат. НО: такое бывает при наличии воды в баке и лечится как в варианте 1.
    А вообще, toyota должна заводиться в любой мороз. Когда моя не завелась в -36 поехал лечить форсунки.

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу батарейки: нормальный у тебя аккумулятор - столько раз крутил авто!
    Мой аккум сдыхал прошлой зимой после трех-четырех прокруток по 10 сек (когда один раз не завелся).
    Ещё совет: чтобы зимой машина лучше заводилась перед запуском авто нужно включать ближний свет фар где-то на минуту (потом выключить и запускать авто). Это делается для того, чтоб аккум получил сначала незначительную нагрузку, немного "подогрелся", и при запуске выдал больший ток.

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Onixy Посмотреть сообщение
    Масло Toyota SL 5W30, но дело в том, что двигатель жрет его очень сильно, в месяц примерно 4 литра. (Езжу не более 1 000км). Кстати, это не может быть проблемой?
    (
    ни..куясе...

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,954
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя машина ест масла 4 литра на тысячу километров?
    Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?

  16. #16
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ajhvjpf Посмотреть сообщение
    Ещё совет: чтобы зимой машина лучше заводилась перед запуском авто нужно включать ближний свет фар где-то на минуту (потом выключить и запускать авто). Это делается для того, чтоб аккум получил сначала незначительную нагрузку, немного "подогрелся", и при запуске выдал больший ток.
    Тем самым вы добьете и так полу-умерший аккумулятор в котором хоть, немного но оставалось такой драгоценной энергии нужной для прокрутки холодного двигателя, и что же там разогревается при включении света, неуж то электролит поднимает t, а может плотность повышается? и на сколько он выдаст больший ток после всех этих манипуляций ?
    Последний раз редактировалось Бrат; 23.11.2010 в 16:34.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  17. #17
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ajhvjpf Посмотреть сообщение
    Проблема может заключаться элементарно в наличии воды в бензобаке (лечится либо спец.химией, либо заливкой в бак небольшого кол-ва спирта - его можно купить в некоторых аптеках если очень попросить).
    Также проблема возникает при недостаточном прогреве авто перед постановкой на ночь (завели холодный двигатель, проехали метров 500 от магазина до дома и оставили машину), т.е. двиг стал еле теплым, вы его заглушили, как результат - выпал конденсат. НО: такое бывает при наличии воды в баке и лечится как в варианте 1.
    А вообще, toyota должна заводиться в любой мороз. Когда моя не завелась в -36 поехал лечить форсунки.
    А как можно проверить, есть ли вода в бензобаке? Или просто налить туда спирта немного? (А конкретнее можно, сколько спирта налить?)

  18. #18
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ajhvjpf Посмотреть сообщение
    По поводу батарейки: нормальный у тебя аккумулятор - столько раз крутил авто!
    Мой аккум сдыхал прошлой зимой после трех-четырех прокруток по 10 сек (когда один раз не завелся).
    Ещё совет: чтобы зимой машина лучше заводилась перед запуском авто нужно включать ближний свет фар где-то на минуту (потом выключить и запускать авто). Это делается для того, чтоб аккум получил сначала незначительную нагрузку, немного "подогрелся", и при запуске выдал больший ток.
    Да, про это читал в интернете, прежде чем заводить с утра, моргнул дальним раза 3 по 1 секунде...

  19. #19
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    аккум на зиму на 60 а/ч - в самый раз будет
    У меня 55-й зимой спокойно заводит 1JZ. Просто за ним следить надо. За плотностью, уровнем электролита и зарядкой.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  20. #20
    Аватар для Onixy
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от студент нгпу Посмотреть сообщение
    У тебя машина ест масла 4 литра на тысячу километров?
    Ну впринипе, да) Машине уже 21 год, с годами все же нужно считаться...) Каждый месяц приходится покупать 4 литровую канистру масла, зилваю всегда одно и то же: Toyota SL 5w30. А оно стоит, 1200 С*ка...

    Нужно двиг. ремонтировать, а это минимум тысяч в 15 обойдется, пока такой возможности нет.

    Кстати, может быть дело в карбюраторе? Засорился? Как это можно проверить и прочистить самостоятельно?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2006 год
550000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
Mitsubishi Galant
1993 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189