Результаты опроса: Ближний свет:

Голосовавшие
646. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • повышает безопасность движения

    382 59.13%
  • не повышает безопасность движения

    264 40.87%
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 266

Возвращаясь к вопросу о ближнем свете

  1. #81

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Однозначно, с фарами лучше видно авто!
    +1
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #82

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    88
    Больше 7 лет на форуме
    Проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %
    あぶ はち とらず

  3. #83
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ppv1975 Посмотреть сообщение
    Я согласен ездить с БС исключительно в туман, пасмурные дни, сумерки, НОЧЬЮ и при прочих подобных явлениях. Но закон есть закон - с 20 числа включаю БС, итог (лично мой) - перегоревшая лампочка (ксеноновая) в одной фаре, стоит в нашем городе 6300 руб (все у нас очень дорогое), пару раз забывал выключать по приезду на работу/домой - сел аккумулятор. теперь езжу только с габаритами днем, ночью с одной рабочей фарой - и какая от всего этого безопасность?
    ну так надо ставить нормальный ксенон, а не корейский колхоз. Да и рефлекс выключаь фары при выходе из авто - не так сложно выработать.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #84
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от paveleo Посмотреть сообщение
    Проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %
    ссылку пожалуйста
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #85

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    88
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю, что повышают, но не значительно.

    Вот если бы дороги стали делать, как полагается тогда бы это существенно (в разы) повлияло на безопасность

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни
    あぶ はち とらず

  6. #86
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Езда днем с включенным ближним светом занчительно снижает риск смертельных ДТП. К такому выводу пришла Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA). Эксперты ведомства проанализировали данные об авариях за 1995-2001 годы и обнаружили, что фары ближнего света, включаемые в дневное время снижают риск смертельных лобовых столкновений на 10%, риск ДТП с участием пешеходов ти велосипедистов – на 12%, с участием мотоциклистов – на 23%. Представители NHTSA, комментируя результаты исследования, выразили надежду, что автопроизводители будут оснащать свои автомобили фарами ближнего света, автоматически включающимися днем, серийно, как это делает например, GM, которая оснащает такими фарами большинство своих автомобилей начиная с 1997 года.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #87
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #88

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    88
    Больше 7 лет на форуме
    Вот так еще бывает

    A study by Poole (1999) is of particular interest as it is the only fleet study carried out in Australia. DRL were fitted to 80 fleet vehicles based in metropolitan Western Australia. The crash records of the DRL equipped vehicles over a ten month period were compared with the crash records of a matched sample of vehicles not fitted with DRL. Results based on a time-to-crash analysis found that DRL fitted vehicles took more than five times longer than non-DRL fitted vehicles to be involved in a vehicle-vehicle daytime crash.


    Машина с ДХО ездит в пять раз дольше до того как попадет в аварию, чем без ДХО.

    http://www.infrastructure.gov.au/roa...ns_Lights.aspx
    Последний раз редактировалось paveleo; 25.11.2010 в 02:40.
    あぶ はち とらず

  9. #89
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от paveleo Посмотреть сообщение
    Вот так еще бывает

    A study by Poole (1999) is of particular interest as it is the only fleet study carried out in Australia. DRL were fitted to 80 fleet vehicles based in metropolitan Western Australia. The crash records of the DRL equipped vehicles over a ten month period were compared with the crash records of a matched sample of vehicles not fitted with DRL. Results based on a time-to-crash analysis found that DRL fitted vehicles took more than five times longer than non-DRL fitted vehicles to be involved in a vehicle-vehicle daytime crash.

    http://www.infrastructure.gov.au/roa...ns_Lights.aspx
    ну вот она и польза БС днем
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #90

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    88
    Больше 7 лет на форуме
    Между тем, движение против DRL охватило почти всю Европу. Но поскольку законы в ряде стран уже приняты, авторитетные органы обращаются к экспертам с вопросом: ухудшаются ли условия для «неподсвеченных» участников движения? И те, так же, как и их американские коллеги, отвечают про отсутствие точных методик и четких доказательств. Но на сей раз не пользы DRL, а вреда от них. Подробности споров можно узнать на сайтах национальных организаций Drivers against DRL («Водители против дневных ходовых огней»).

    С точки зрения техники обязательство ездить со светом днем также вызывает критику. Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастут расход топлива (на 1–3%) и выбросы СО2 (на 0,6–1,4%). Если бы вместо ближнего света (55 Вт) можно было использовать лампы стоп-сигналов (21 Вт) или аналогичные по мощности, то расход энергии уменьшился бы на 62%. И такие лампы специально для DRL уже созданы. Но поскольку, как и все прочие лампы накаливания, они имеют ограниченный срок службы, а используются дольше, чем «ночные», их широкого распространения ожидать не приходится.

    http://forum.bixenon.biz/index.php?showtopic=151
    あぶ はち とらず

  11. #91
    Аватар для Vostok2
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Больше 7 лет на форуме
    Включение фар за городом повышает безопасность движения безусловно. В городе - большой вопрос. Никто не экспериментировал и не анализировал этот вопрос. А если и были какие-то исследования в этой области, то никто этого не обнародовал. А мы будем тут гадать повышает, не повышает. Сам лично я не раз убеждался что за городом в утренних или вечерних сумерках иногда не видно встречки. Когда у нее не включены фары, она сливается с асфальтом. А в городе нет таких расстояний прямой видимости.
    http://japanray.ru/ Автомобили с аукционов Японии.

  12. #92
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vostok2 Посмотреть сообщение
    Включение фар за городом повышает безопасность движения безусловно. В городе - большой вопрос. Никто не экспериментировал и не анализировал этот вопрос. А если и были какие-то исследования в этой области, то никто этого не обнародовал. А мы будем тут гадать повышает, не повышает. Сам лично я не раз убеждался что за городом в утренних или вечерних сумерках иногда не видно встречки. Когда у нее не включены фары, она сливается с асфальтом. А в городе нет таких расстояний прямой видимости.
    в городе ты можешь ехать пасмурным днем по дороге, сзади тебя грязная серая машина, стекла тоже не первой свежести. Глаз замылен - ты начинаешь перестраиваться, поворачивать - и тут тебе в бок (в зад) прилетеает сзади идущее авто.
    Далее - думаешь у вех зрение хорошее? Ошибаешься. Про водителей уж молчу - выше описал ситуацию. Но вот идет пешеход с таких зрением и просто не вилит твоей серой машины, а когда увидит - будет поздно. Неприятно для вас двоих и хорошо, если ты его собьешь не на переходе. Свет фар тут несомненно снижает риск ДТП
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #93
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    в городе ты можешь ехать пасмурным днем по дороге, сзади тебя грязная серая машина, стекла тоже не первой свежести. Глаз замылен - ты начинаешь перестраиваться, поворачивать - и тут тебе в бок (в зад) прилетеает сзади идущее авто.
    Далее - думаешь у вех зрение хорошее? Ошибаешься. Про водителей уж молчу - выше описал ситуацию. Но вот идет пешеход с таких зрением и просто не вилит твоей серой машины, а когда увидит - будет поздно. Неприятно для вас двоих и хорошо, если ты его собьешь не на переходе. Свет фар тут несомненно снижает риск ДТП
    Включение БС или ПТФ в условиях ограниченной видимости-безусловный плюс. Но вот страна у нас очень большая и разная. Например, у нас сейчас светит нев"ебенно яркое солнце. И положа руку на сердце-смысла включения чего-либо светящего нет никакого!
    А не выпить ли нам?

  14. #94
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Включение БС или ПТФ в условиях ограниченной видимости-безусловный плюс. Но вот страна у нас очень большая и разная. Например, у нас сейчас светит нев"ебенно яркое солнце. И положа руку на сердце-смысла включения чего-либо светящего нет никакого!
    даже ярким днем - есть смысл. Для тех же слепошарых.
    да и на той же трассе даже ярким солнечным днем встречное авто отлично выделяется светом фар.
    а позволь людям САМИМ определять условия хорошей видимости - будем то, что сейчас - когда народ как хочет так и ездит, некоторые даже в полночь едут без света - потому как им от фонарей хорошо видно и все другие машины со светом.
    Надо же думать не только как ты видишь, но и как видят тебя.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #95
    Аватар для loin205
    Адрес: Находка
    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    что бы там ни говорили, но закон принят... Жаль только, что за его нарушение штраф очень небольшой. Если бы штраф был в размере 5-10 тысяч, то многие водители, прежде, чем дома одеть штаны, выбегали бы на улицу к машине и включали бы фары...
    Вот яркий представитель скотской филорсофии рабского пресмыкания перед любыми указаниями "партии и правительства".Вот именно такие существа,после выхода очередного В ысеРа, будут останавливаться за 7 метров 24 см. до сотрудника ГАИ,до трусов раздеваться,делать 3 раза "КУ",вставлять документы между нижними половинами своего мозга и задом на четырёх мослах со скоростью 1,64 км,час и дистанции 19 см. от дорожного полотна ползти к сотруднику,предварительно повернув голову на угол не менее 108 градусов с заранее заготовленной улыбкой,где углы губ от нижнего края мочек должны располагаться на расстоянии не менее 2,1 см. Сапоги облизать не забудь...... Мля,разозлил.
     

  16. #96
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,000
    Больше 10 лет на форуме
    я например уже увидел плюс данной затеи. если тебя кто то на первой полосе пропускает и этот кто то затонирован в глушняк то через его тонировку стало видно фары машин на втором ряду. а вообще я за. про какой повышенный расход топлива речь идет если машина ест двадцатку литров по городу. я вообще считаю что это на грани погрешности измерений. достаточно один раз топнуть со светофора и машина съест в сто раз больше бенза чем при включеных фарах.
    зы. подключил туманки на зажигание на всех своих машинах и не парюсь.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  17. #97

    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    Так с туманками ж незя ездить,

    либо ближний свет либо ДХО
    Toyota Corolla Fielder 2001г. V=1.8

    MAZDA DEMIO 2003г V=1.5 кузов DY5W

  18. #98
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Это пожалуй единственное нововведение которое действительно касается безопасности движения.
    Считаю полезно категорически.
    Потому как автомобиль днём заметнее в разы. Сомневающиеся за лето обязательно "подловят" себя на том что при повороте УСПЕЛИ заметить автомобиль с фарами. Так обязательно будет.. Дело времени..
    Варанг прав. Когда глаз "замыливается" в потоке фары помогут ОЧЕНЬ.
    Особенно станет заметно старые ржавые грязные вёдра. У них конечно и фары светят тускло как глоза пенсионера перед сном, но хоть так пусть светят чем никак..))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #99
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от efimovskih Посмотреть сообщение
    Так с туманками ж незя ездить,

    либо ближний свет либо ДХО
    ошибаешься. противотуманки можно использовать вместо ближнего света
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  20. #100

    Адрес: irkutsk пуп земли
    Сообщений
    9,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от paveleo Посмотреть сообщение
    Вот так еще бывает

    A study by Poole (1999) is of particular interest as it is the only fleet study carried out in Australia. DRL were fitted to 80 fleet vehicles based in metropolitan Western Australia. The crash records of the DRL equipped vehicles over a ten month period were compared with the crash records of a matched sample of vehicles not fitted with DRL. Results based on a time-to-crash analysis found that DRL fitted vehicles took more than five times longer than non-DRL fitted vehicles to be involved in a vehicle-vehicle daytime crash.


    Машина с ДХО ездит в пять раз дольше до того как попадет в аварию, чем без ДХО.

    http://www.infrastructure.gov.au/roa...ns_Lights.aspx
    Вот страховые то деньги начнут грести!!! Хотя они и раньше не бедствовали.
    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
    Было бы, да бы мешает.

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus GS450h
2006 год
720000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
558000 руб.
Toyota Vitz
1999 год
179000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189