Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #181

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    если положить турбину на плиту и нагреть, то турбина не начнет вращатся и нагнетать
    Бедные самолёты с турбореактивными двигателями - им никто не объяснил, что они не могут летать...

  2. #182
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    почему фольксы и шкоды, с турбодвижками tsi зовутся холодными...кпд высокий,не хватает на обогрев...

  3. #183
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    Попытайтесь объяснить как ротор турбины может получать энергию за счет охлаждения выхлопных газов? Конечно ротор нагревается от выхлопных газов, но эта энергия никак не используется для вращения нагнетателя, напротив, турбину охлаждают специальным контуром от системы охлаждения чтоб от этой энергии избавится. Чтоб было понятно, если положить турбину на плиту и нагреть, то турбина не начнет вращаться и нагнетать. Ротор турбины вращается за счет расхода и разницы давления выхлопных газов на входе в турбину и на выходе.
    1. Со мной можно общаться без использования выражений "чтобы было понятно" и примеров на пальцах. Я понимаю научные термины и в чистом виде.
    Ибо одно из направлений моей работы - турбины.

    2. В своих рассуждениях вы сделали ошибку, поскольку не учли один важнейший фактор.

    Любой газ нагревается при сжатии и охлаждается при расширении. Вспомните, когда вы качали насосом колесо, - цилиндр насоса нагревался. А если вам доводилось пользоваться газовыми горелками - вы лично видели как баллон, из которого выходит газ, остывает и может покрыться инеем даже в теплый день.

    И наоборот, давление зависит от температуры.
    Вынесите воздушный шарик на мороз - давление в нем упадет.

    В этом и есть объяснение.

    Тепловая энергия расходуется на поддержание потока.

    Выхлопные газы после прохождения турбинного колеса турбонаддува уходят в выхлопную трубу с температурой намного ниже чем при поступлении на турбинное колесо.
    А закон сохранения энергии говорит нам, что тепловая энергия не могла пропасть бесследно.
    Она и не пропала. Она произвела работу.

    Если мы станем дуть в турбину холодным воздухом той же скорости и давления, как и поток горячих газов от двигателя - мощность турбины будет намного меньше. Это именно так.
    Тепло здесь - очень важный фактор.

    ----------------

    Материал для вас уже приготовлен.
    Если захотите знать - подробно прокомментирую.
    Но очень уж просто не получится.

    ------

    Юptw, верно.
    Благодаря наддуву и другим примочкам во многих современных моторах бензина расходуется так мало, а тот что расходуется - используется настолько эффективно для полезной работы, что для печки остается недостаточно тепла.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 00:42.

  4. #184

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    1. Со мной можно общаться без использования выражений "чтобы было понятно" и примеров на пальцах. Я понимаю научные термины и в чистом виде.
    Ибо одно из направлений моей работы - турбины.

    2. В своих рассуждениях вы сделали ошибку, поскольку не учли один важнейший фактор.

    Любой газ нагревается при сжатии и охлаждается при расширении. Вспомните, когда вы качали насосом колесо, - цилиндр насоса нагревался. А если вам доводилось пользоваться газовыми горелками - вы лично видели как баллон, из которого выходит газ, остывает и может покрыться инеем даже в теплый день.

    И наоборот, давление зависит от температуры.
    Вынесите воздушный шарик на мороз - давление в нем упадет.

    В этом и есть объяснение.

    Тепловая энергия расходуется на поддержание потока.

    Выхлопные газы после прохождения турбинного колеса турбонаддува уходят в выхлопную трубу с температурой намного ниже чем при поступлении на турбинное колесо.
    А закон сохранения энергии говорит нам, что тепловая энергия не могла пропасть бесследно.
    Она и не пропала. Она произвела работу.

    Если мы станем дуть в турбину холодным воздухом той же скорости и давления, как и поток горячих газов от двигателя - мощность турбины будет намного меньше. Это именно так.
    Тепло здесь - очень важный фактор.

    ----------------

    Материал для вас уже приготовлен.
    Если захотите знать - подробно прокомментирую.
    Но очень уж просто не получится.

    ------

    Юptw, верно.
    Благодаря наддуву и другим примочкам во многих современных моторах бензина расходуется так мало, а тот что расходуется - используется настолько эффективно для полезной работы, что для печки остается недостаточно тепла.
    Про изменение температуры газов при сжатии-расширении, вы мне прямо открыли глаза, теперь я прозрел и понимаю зачем нужен интеркулер для турбованных моторов и как работают холодильники. Но ротор турбины таки вращается за счет кинетической энергии выхлопных газов, даже самые перегретые газы, если они движутся недостаточно быстро, турбину не раскрутят. Что разгоняет поток выхлопных газов это уже другой вопрос, вот он разгоняется за счет тепла-энергии от сгорания топлива.
    И про трактора ответьте пожалуйста без ссылок на интернет-чепуху, какое там получается усилие в сцепке
    п.с. чтоб упростить задачу -оба трактора без турбины.

  5. #185

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    1. Со мной можно общаться без использования выражений "чтобы было понятно" и примеров на пальцах. Я понимаю научные термины и в чистом виде.
    Ибо одно из направлений моей работы - турбины.

    2. В своих рассуждениях вы сделали ошибку, поскольку не учли один важнейший фактор.

    Любой газ нагревается при сжатии и охлаждается при расширении. Вспомните, когда вы качали насосом колесо, - цилиндр насоса нагревался. А если вам доводилось пользоваться газовыми горелками - вы лично видели как баллон, из которого выходит газ, остывает и может покрыться инеем даже в теплый день.

    И наоборот, давление зависит от температуры.
    Вынесите воздушный шарик на мороз - давление в нем упадет.

    В этом и есть объяснение.
    Прекрасное объяснение.Только это половина процесса,забыли про то что сначала была работа по накачиванию шарика.А уж потом шарик остыл.Снова полуправда.
    Да,турбина-тепловая машина,и она не может работать без разницы температу на входе и выходе,только падение температуры-это результат расширения газов а не некого таинственного превращения градусов в киловаты.А то договоритесь до того,что турбины ТЭЦ на морозе без котлов останутся.
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    почему фольксы и шкоды, с турбодвижками tsi зовутся холодными...кпд высокий,не хватает на обогрев...
    Ничего странного.Теперь,это беда всех малообъемных бензиновых моторов,и не обязательно турбированных.Нынче в угоду экологии, все моторы научили работать на бедных смесях,лишь нюхая бензин.У меня приятель на современной 1,5королле мерзнет,зато на стареньком 1-литровом турбовом марче ездит зимой в рубашке.Все движки совершенствуются,выделил специально.

  6. #186
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    королла прямой впрыск? нет... вот потому и не в тему....

  7. #187
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    flomaster, вы перестаете быть интересным.

    Прошу ответить на один вопрос:

    Почему моя точка зрения, что турбонаддув поднимает энергоэффективность и экономит топливо, поддержана тысячами материалов, а вы пока не привели ни одного материала опровергающего мое мнение?

    Я вот навскидку сразу нахожу: Использование турбонаддувного двигателя с технологией MultiAir взамен атмосферного больших габаритов и рабочего объема (downsizing) сулит при сохранении эксплуатационных характеристик 25-процентное снижение расхода топлива.
    http://www.5koleso.ru/articles/3521

    Вы уже и сами всё поняли.

    Если нет - дайте материал, доказывающий мою неправоту.

    Повторяю, если я неправ, то почему вы не привели ни одного материала, доказывающего мою неправоту?

    Дайте контраргументы. Где они?
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 07:08.

  8. #188

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    королла прямой впрыск? нет... вот потому и не в тему....
    Действительно.С темы давно сползли,и речь про экономичность и кпд.А,кстати,если речь про турбомоторы TSI ,приводя в пример суперэкономичость движков фольцвагенов,почему вы скромно не упоминаете про непосредственный впрыск?
    А ведь это наиболее мощный инструмент для экономии топлива.Почитайте про непосредственный впрыск,который позволяет работать бензиновому движку при соотношении бензин/воздух 1/40!!!,вместо традиционных 1/14,7.Вот это весомый вклад и в экономичность и КПД,а отнюдь не заслуга турбины.Турбина-всего лишь инструмент достижения компактности,и не более.И еще можно назвать с десяток подобных систем, часть которых Анди уже перечислил.Так что Юptw ваш скормый
    пост в защиту турбин-не может быть принят.

  9. #189
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Про турбину и температуру подробности вечером. Сейчас некогда.

  10. #190

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    flomaster, вы перестаете быть интересным.

    Прошу ответить на один вопрос:

    Почему моя точка зрения, что турбонаддув поднимает энергоэффективность и экономит топливо, поддержана тысячами материалов, а вы пока не привели ни одного материала опровергающего мое мнение?

    Я вот навскидку сразу нахожу: Использование турбонаддувного двигателя с технологией MultiAir взамен атмосферного больших габаритов и рабочего объема (downsizing) сулит при сохранении эксплуатационных характеристик 25-процентное снижение расхода топлива.
    http://www.5koleso.ru/articles/3521

    Вы уже и сами всё поняли.

    Если нет - дайте материал, доказывающий мою неправоту.

    Повторяю, если я неправ, то почему вы не привели ни одного материала, доказывающего мою неправоту?

    Дайте контраргументы. Где они?
    Вы уже замучали поисковик,а главного объяснить не смогли.Откуда растут ноги у КПД бензиновых турбин.Не можете.Потому что этого нет.Система MultiAir состоит не только из турбины.
    Кратко перечислим достоинства технологии MultiAir. За счет профиля кулачков распределительного вала, «сориентированного» на развитие максимальной мощности, последняя возрастает на 10%.

    Крутящий момент на низких оборотах повышается на 15% за счет раннего закрытия впускных клапанов, обеспечивающего удержание в цилиндрах максимальной массы воздуха.

    Снижение насосных потерь оборачивается 10-процентным снижением расхода топлива и соответствующим сокращением выброса углекислого газа в двигателях как с атмосферным впуском, так и в наддувных по сравнению с моторами традиционной конструкции и аналогичного рабочего объема.


    Технология MultiAir
    © Фото: Fiat Group Automobiles
    Использование турбонаддувного двигателя с технологией MultiAir взамен атмосферного больших габаритов и рабочего объема (downsizing) сулит при сохранении эксплуатационных характеристик 25-процентное снижение расхода топлива.
    Для вас Чико,специально выделил,что ключевое в этой системе не турбина. И что использование турбонаддувного двигателя с технологией MultiAir взамен обычного атмосферного больших габаритов и рабочего объема сулит при сохранении эксплуатационных характеристик 25-процентное снижение расхода топлива.Понимаете обычного,без всяких примочек?
    К сожалению,Чико вы в бессильной попытке доказать уже сами не читаете статью,а лишь судорожно вырываете из нее отдельные фразы и преподносите как доказательство.

  11. #191
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Современные турбированные двигатели имеют не только более низкий расход топлива и повышенную мощность, в сравнении со своими атмосферными собратьями, но и являются более экологичными.

    Как уже было сказано выше, технология турбонаддува сегодня используется повсеместно. Даже такие ярые приверженцы атмосферных двигателей, как немцы из BMW, не так давно начали производство и турбированных моделей, а их извечный соперник, Mercedes, и вовсе собирается полностью переключиться на турбированные агрегаты, именно в силу их экономичности. Так что, вполне возможно, вскоре это чудо инженерной мысли будет установлено на каждом автомобиле.

    http://www.lastochka.by/gt/tech/turbo/

    Энди и flomaster, где ваш ответ? Хоть какой-то материал-опровержение будет?

    flomaster, хватит демагогии.
    Ссылка на материал что я неправ.

    Ссылка где? Дайте её!
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 07:36.

  12. #192
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Действительно.С темы давно сползли,и речь про экономичность и кпд.А,кстати,если речь про турбомоторы TSI ,приводя в пример суперэкономичость движков фольцвагенов,почему вы скромно не упоминаете про непосредственный впрыск?
    А ведь это наиболее мощный инструмент для экономии топлива.Почитайте про непосредственный впрыск,который позволяет работать бензиновому движку при соотношении бензин/воздух 1/40!!!,вместо традиционных 1/14,7.Вот это весомый вклад и в экономичность и КПД,а отнюдь не заслуга турбины.Турбина-всего лишь инструмент достижения компактности,и не более.И еще можно назвать с десяток подобных систем, часть которых Анди уже перечислил.Так что Юptw ваш скормый
    пост в защиту турбин-не может быть принят.
    именно за турбо и речь,у фолькса есть двиги,просто с прямым впрыском.. они не так экономичны...

  13. #193

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Chico Я думаю,в таком ключе с вами беседовать бессмысленно.Вы первый пришли кричать на форуме о пользе ТН и до сих пор ни привели ни одного стоящего как вы говорите аргумента.Вы слышите только себя,называя любые слова оппонента демагогией.Это типичный пример бессилия позиции.Если бы у вас была конкретная информация,вы бы давно всех пригвоздили к полу,приведя ее в самом первом посте.Этого не произошло,потому что вы ее не нашли.А не нашли,потому что не там ищете.Искать нужно в трудах ученых мужей ,а не на страницах ЖЖ и ресламных буклетов.Там такие же люди и вам еще не то понапишут.
    Теперь сформулирую вопрос.Дает турбонаддув в бензиновом моторе экономию топлива,и сколько?Жесткое условие:турбонадув в чистом виде,без всяких приблуд и электронных примочек.Про дизеля,как бы у нас консенсус.Поэтому желательно приводить не ссылки на достижения моторостроителей,а конкретные цифры,в виде таблицы.

  14. #194
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Я, честно говоря, просто поражен.

    Ни одного опровержения моим словам так и не привели.
    Ни одного.
    ----------------
    Про КПД хотели?
    Нате:
    "за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%".

    http://www.cardriver.ru/folks/10250

    В очередной раз спрашиваю: есть что по делу возразить?
    Где ссылки на контрдоводы?

    Ваши слова?
    "Если бы у вас была конкретная информация, вы бы давно всех пригвоздили к полу, приведя ее. Этого не произошло,потому что вы ее не нашли".

    Я и предлагаю вам - сделайте это! Где хоть один материал против?
    Дайте же его!

    flomaster, вы поняли о чем я говорю?
    Дайте ссылку на материал против моего мнения. Хоть одну!
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 08:12.

  15. #195
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,046
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, просто поражен.

    Ни одного опровержения моим словам так и не привели.
    Ни одного.
    ----------------
    Про КПД хотели?
    Нате:
    "за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%".

    http://www.cardriver.ru/folks/10250

    В очередной раз спрашиваю: есть что по делу возразить?
    Где ссылки на контрдоводы?

    Ваши слова?
    "Если бы у вас была конкретная информация, вы бы давно всех пригвоздили к полу, приведя ее. Этого не произошло,потому что вы ее не нашли".

    Я и предлагаю вам - сделайте это! Где хоть один материал против?
    Дайте же его!

    flomaster, вы поняли о чем я говорю?
    Дайте ссылку на материал против моего мнения. Хоть одну!
    "Да не нервничай ты так. А то лопнет что-нибудь" (с) :))
    Все всё понимают. Вы ж не одни тут, с фломастером. Есть и другие люди... ;)

  16. #196
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    evg, не, я веселюсь просто.

  17. #197

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    evg, не, я веселюсь просто.
    Задачку про трактора решил? Или в гугле про это ничего нет?
    Автомобиль с турбиной может быть экономичнее на определенных режимах работы, например на холостых, поскольку в цилиндры меньшего объема подается меньше топлива, при работе на высоких оборотах, когда в работу включается наддув, топлива подается больше и экономичность может в лучшем случае приблизится к экономичности атмосферника той-же мощности, из-за потерь на сжатие поступающего в цилиндры воздуха. Например американцы на мощные пикапы ставят атмосферники с особой функцией-отключения части цилиндров когда нагрузка невелика, получается тот-же турбонаддув , но без потери ресурса и прочих минусах турбонаддува

  18. #198
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    _зосима, вас заклинило на сравнении моторов одного объема с наддувом и без, когда мотор с наддувом жрет больше топлива, да и мощность его выше.
    А экономичность - это понятие, учитывающее мощность.
    Важно сколько топлива приходится на получение одной "лошади".

    Тут турбомоторы более экономичны.

    Подтверждение моих слов, как видим, есть в тысячах статей.

    "Плюсы турбированного двигателя ВАЗ (по сравнению с атмосферным):
    Увеличение мощности и крутящего момента.
    Больший КПД и, соответственно – меньший удельный расход топлива"

    http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-...v_chast_5.html

    А вы можете найти подтверждение своим словам?
    Дайте ссылку или распишитесь в бессилии.
    Да это уже и произошло...

  19. #199
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Chico

    ага. меня особенно забавляет, когда вы даете ссылки на ресурсы рекламного характера =)) а вы думаете, что продавец турбокита скажет вам, что расжатие двигателя приведет к снижению КПД двигателя на 20% ?

    т.е. следуя вашей логике "в рекламе тока правду пишут", магнтный топливный экономайзер http://ru-patent.info/21/40-44/2144622.html это также работающий девайс? ведь если погугить, несколько тысяч статей говорят об этом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #200
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    почему фольксы и шкоды, с турбодвижками tsi зовутся холодными...кпд высокий,не хватает на обогрев...
    кстати не такие уж и холодные, сейчас в Москве не жарко, -17, а в машине Ташкент. Через 10-15 минут езды. Даже климат на 20 градусов ставлю, что бы очень жарко не было.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
385000 руб.
Audi 80
1994 год
170000 руб.
Toyota Carina
1993 год
45000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189