Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #201

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    _зосима, вас заклинило на сравнении моторов одного объема с наддувом и без, когда мотор с наддувом жрет больше топлива, да и мощность его выше.
    А экономичность - это понятие, учитывающее мощность.
    Важно сколько топлива приходится на получение одной "лошади".

    Тут турбомоторы более экономичны.

    Подтверждение моих слов, как видим, есть в тысячах статей.

    "Плюсы турбированного двигателя ВАЗ (по сравнению с атмосферным):
    Увеличение мощности и крутящего момента.
    Больший КПД и, соответственно – меньший удельный расход топлива"

    http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-...v_chast_5.html

    А вы можете найти подтверждение своим словам?
    Дайте ссылку или распишитесь в бессилии.
    Да это уже и произошло...
    Все ваши ссылки это рекламные брошюрки, они недостойны серьезного обсуждения, аналогично обсуждению рекламы чудо-присадок. Вы уважаемый задачку про два трактора решили?
    напомню условие - Имеется 2 трактора, один имеет тяговое усилие 2 тонносилы, а другой 3 тс, трактора сцепляем и пусть тянут в разные стороны со всей дури. Трактор на 3 тонны оборудован дизелем с турбиной, на втором тракторе атмосферный бензиновый двигатель . Вопрос - какое усилие возникает в сцепке.
    И пусть человек - грустная тень, тоже выскажет мнение по этой задаче, пжлст., это будет для вас обоих как фэйс-контроль, для дальнейшего обсуждения физических основ двигателестроения

  2. #202
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо, мое мнение по этой задаче? Конечно! Вот же оно:

    Уважаемый _зосима, мне для того, чтобы убедиться, что вы человек, а не робот из Хэйхе, хочется увидеть, как вы пляшете гопак, не могли бы вы записать и выложить на ютуб, на фоне флага дром.ру, дабы развеять все сомнения на свой счет? Спасибо!

    Я ни**я не тракторист и даже не водитель трамвая, стыдно признаться, я даже не знаю, что такое тоннасила, рискну на вашу радость предположить, что усилие будет 2 ваших расчудесных тонносилы. К сожалению не смогу проверить это на своем огороде, за неимением ни тракторов ни огорода, но это меня ничуть не беспокоит на самом деле.. А вот ролик на ютубе, это да, это очень важно для правильного восприятия вас, как собеседника, робо-контроль знаете ли в нашем элитарном клубе знатоков, будьте любезны бугага
    Последний раз редактировалось Sad|ShadE; 30.11.2010 в 16:55.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  3. #203

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Ооо, мое мнение по этой задаче? Конечно! Вот же оно:

    Уважаемый _зосима, мне для того, чтобы убедиться, что вы человек, а не робот из Хэйхе, хочется увидеть, как вы пляшете гопак, не могли бы вы записать и выложить на ютуб, на фоне флага дром.ру, дабы развеять все сомнения на свой счет? Спасибо!

    Я ни**я не тракторист и даже не водитель трамвая, стыдно признаться, я даже не знаю, что такое тоннасила, рискну на вашу радость предположить, что усилие будет 2 ваших расчудесных тонносилы. К сожалению не смогу проверить это на своем огороде, за неимением ни тракторов ни огорода, но это меня ничуть не беспокоит на самом деле.. А вот ролик на ютубе, это да, это очень важно для правильного восприятия вас, как собеседника, робо-контроль знаете ли в нашем элитарном клубе знатоков, будьте любезны бугага
    Уважаемый, к чему вся эта гламурность, вычурность и ужимки, дополнительного смысла они вашему ответу не добавляют. Но ответ принят.
    А что ответит товарищ Жуков, в смысле какое мнение про пресловутые трактора у мистера Чико?

  4. #204
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Короче, как видим, аргументов против моих нет. Никаких.
    Даже в виде брошюрок.
    Абсолютно никаких.

    Или кто сможет -таки возразить?

    Но ваша дремучесть мне не мешает.

  5. #205
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    _зосима, простите, но на данный момент это мое единственное развлечение. Предмет этой ветки меня давно уже не интересует, по крайней мере в том, привычном ключе, в котором всё развивается. Но коль уж вы опять в меня наступили, то я побуду пожалуй дежурным дураком, которого всегда если что можно обвинить в переходе на личности, не без оснований конечно)))

    И.. я рад, что удовлетворил ваши условия, жаль не могу расчитывать на взаимность бгг
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  6. #206
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    И еще, скажите за что именно вы выступаете? Потому что позиция многих тут уже совсем не очевидна, помоему все озабочены исключительно собой))) Я готов согласиться с любой точкой зрения, которую посчитаю достаточно обоснованной для себя. Вы утверждаете, что кпд двс оснащенного нагнетателем будет заведомо хуже атмо-двс расчитанного на ту же мощность? Правильно?
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  7. #207
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    кпд двс оснащенного нагнетателем будет заведомо хуже

    Sad|ShadE, Наоборот.

    Если я утверждаю что удельный расход топлива (то есть расход, требуемый для выработки одной лошадиной силы) меньше у турбодвигателя, то это, разумеется означает, что я утверждаю, что КПД турбодвигателя выше (при сравнении, разумеется, схожих конструкций)

    Турбодвигатель эффективнее использует топливо, а значит при сравнении двигателей схожей конструкции и одной мощности ( ! не объема, а мощности) турбодвигатель более экономичен.

    Это так и есть, конечно.
    Для того и ставят турбонаддув, чтобы экономить.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 18:10.

  8. #208
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Это был вопрос не вам.. Жаль что это вышло видимо недостаточно очевидным:-)
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  9. #209

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Чико.Ну что ж.Кто то обещал рассказать о чудных процессах превращения в турбине градусов в киловаты. Не дождались.Полистал тут книжки две.
    Рытвинский"Знакомтесь двигатель" и Дьяченко "Основы ДВС".
    Так вот,Чико.Вот что говорит авторитет Дьяченко.Не прав ты.Даже идеальный двс оснащенный тремя типами турбины имеет кпд равный атмосферному.Цитирую вывод,и чтобы не перегружать ваш мозг формулами.
    Сравнивая формулы (1.37 ) и (1.9) можно заключить что кпд с наддувом P=const равен термодинамическому кпд двигателя без наддува,имеющего степень сжатия(ё) равную степень сжатия установки,с учетом давления турбины. Точно такой же вывод можно сделать по отношению к работе и среднему давлению,при условии равенства сумарной степени сжатия (ё)этих двух моторов.
    Стр 28.
    Ах да,есть там упоминание про увеличение кпд от действия импульсной турбины.При ё=14-18 ,Да,действительно,добавка кпд =5-6%.Не поленился узнать что такое импульсный наддув-это когда камера турбины является продолжением камеры сгорания и кинетическая энергия газов в турбине используется.Оказывается классическая турбина-нихрена не импульсная,следовательно,миф о созидании кпд на ровном месте и есть миф.
    Вообщем вывод следующий.Если не слушать что пишут в журналах мурзилка,а вникать,что толкует серьезные наукой обремененные люди,то можно с удивлением узнать что турбонаддув всего лишь увеличивает литровую мощность ДВС. Все.Причем наиболее дешевым способом.
    Дальше,все что в моторостроении достигнуто в плане экономичности и незаконно приписываемая Чико турбонаддуву,на самом деле есть ни что иное как процесс оптимизации рабочего процеса.
    Последний раз редактировалось flomaster; 30.11.2010 в 19:30.

  10. #210
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    flomaster, ваш случай нетипичен. Ваше невежество ошеломляет, как и неумение даже понимать что означает равенство. На другой стороне слова "равно" находится формула.

    Понимаете? Это уравнение типа, например Х= (у+X)xD. То есть слово равно, означает вычисление!
    Понятно? Это же просто цирк. Щас я позову сюда друзей, они это оценят. Они будут в восторге.


    Давайте ссылку, я ознакомлюсь и объясню вам на пальцах как именно следует понимать приведенную вами цитату..
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 19:48.

  11. #211

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме

  12. #212
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    О, мне уже пришло несколько писем на электронку от форумчан. Пишут, что такой дремучести как у вас они никогда не видели. Люди просто падают со смеху.
    Щас я покажу им ваше новое творчество. Все вообще умрут со смеху!
    Неумение понять, что такое "равно" в уравнении. Это нечто!

    Площадь круга равна Пи эр квадрат. Равна ли площадь круга пиэрквадрату как слову?

    Лингвистически они равны?

    Дошло?

    Вы же только что привели цитату, подтверждающую мою правоту!!!
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 20:01.

  13. #213

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Нет в моем посте ни одной формулы,перестаньте бредить товарисч.Читайте лучше книжку, что я вам дал а то снова че нибудь навыдумываете.

  14. #214
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    flomaster, вы понимаете, что это за книга?

    Там даже сказано о том, что именно тепловая энергия производит работу на турбине.
    Смотрите страницу 23 пункт 2.

    Отличная книга. Вы просто не поняли, что эта книга укатывает вас в асфальт вашими же цитатами.

    Вы хотели авторитетное мнение? Вы назвали это мнение авторитетным? Так вот, это мнение диаметрально противоположное вашему.

    Щас продолжим. Перенабирать книгу я не стану, буду указывать страницы и ваши ошибки. Увлекся чтением. Отличная книга.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 20:50.

  15. #215

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Чую, что про самолет придётся разжевать.
    На входе евойного движка имеем компрессор, на выходе - турбину. Между ними тупо жжем керосин без всяких паразитных цилиндропоршневых групп. И турбина ухитряется крутить компрессор с таким запасом, что большую часть воздуха направляют сразу на выход. И творится колдовство, и большая железная птица взлетает.
    Так что в автомобиле лишнее - турбина или ЦПГ? :-)

  16. #216
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Luddit, эт точно. Самолеты и есть моя тема. Плотно.

    Тут один товарищ не соглашается с моим утверждением, что турбодвигатель более эффективен. Но не разобравшись в формулах, дал ссылку на книгу, где его точку зрения разносят в щепки.

  17. #217

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    flomaster, вы понимаете, что это за книга?

    Там даже сказано о том, что именно тепловая энергия производит работу на турбине.
    Смотрите страницу 23 пункт 2.

    Отличная книга. Вы просто не поняли, что эта книга укатывает вас в асфальт вашими же цитатами.

    Вы хотели авторитетное мнение? Вы назвали это мнение авторитетным? Так вот, это мнение диаметрально противоположное вашему.

    Щас продолжим. Перенабирать книгу я не стану, буду указывать страницы и ваши ошибки. Увлекся чтением. Отличная книга.
    Да ради бога/ потом расскажете мне хоть одно упоминание уменьшения кпд ДВС от турбины.А мы посмотрим.
    Последний раз редактировалось flomaster; 30.11.2010 в 20:53.

  18. #218
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Вот, читайте ответ на один из своих вопросов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123456.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	1345035   

  19. #219

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Luddit, эт точно. Самолеты и есть моя тема. Плотно.

    Тут один товарищ не соглашается с моим утверждением, что турбодвигатель более эффективен. Но не разобравшись в формулах, дал ссылку на книгу, где его точку зрения разносят в щепки.
    Причем тут самолеты,случайно не пьян?Название темы посмотри.

  20. #220
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    flomaster, быть может, это вам не ведомо, но турбина - основная часть самолетного турбовентиляторного и турбореактивного двигателя.

    Турбина вообще, как таковая, в некоторых случаях, требуемых для отбора мощности, иногда бывает практически такой, как на турбомоторах. Есть такие турбины во многих отраслях.
    Осевая турбина еще эффективнее, но для автопрома дорога.

    И законы физики, как вам известно, одни и те же.

    Ближе к тексту...

    Прочитали ответ на свой первый вопрос?

    Эту книгу назвал авторитетной кто?
    Вы назвали.


    Книга и впрямь отличная.

    Читайте в присланной вами книге как дело обстоит в реальности.

    Точно противоположно вашему мнению.

    Скоро продолжим.
    Последний раз редактировалось Chico; 30.11.2010 в 21:17.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2001 год
55000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1180000 руб.
Лада Калина
2013 год
236000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189