Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #21
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    у меня в шкоде турботаймер не нужен, так как есть отдельный жидкостной контур охлаждения турбины, со своей помпой.
    А охлаждение турбины нужно для то, что бы при остановке разгоряченной оборотами турбины, масло на подшипниках не вскипело, поэтому турбина крутится на холостых оборотах постепенно снижая свою температуру. Вот немцы, что бы не крутить мотор на холостых, по соображениям экологии, и придумали дополнительное охлаждение турбины. А субару экономит просто.
    Только есть один нюанс , очень плохо греется двигатель ... Так что немцу в радость в сибири смерть

  2. #22
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Да, корень в разных гарантийных пробегах.
    Где большой гарантийный пробег - там уже и покорячиться производителю приходится, чтобы на ремонт еще больше не потратить.

    Охлаждение турбины, причем не всегда, а по команде датчика - отличная штука, грамотная.

    А вообще-то многие вещи становятся яснее, если хорошо уяснить, что производители машин стараются не для счастья народного, а заради денег потеют. Им надо вложить в изготовление поменьше, а продать подороже. Но чтобы продать - надо что-то неплохое предложить.
    Так вот и вертятся автопроизводители...

  3. #23
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    что касается поциента. технически замысел с турбиной на октавии интересен, но практически... интересно конечно посмотреть на реальную кривую момента, лаг турбины на столь низких оборотах, на динамику разгона вообще (кстати Легус, сколько составляет заявленный разгон до 100 ? а реальный мерил?)
    мерил, но не чисто получилось, с заметной пробуксовкой на скорости до 40 км ч разгон составил 9.2 секунды, причем пробуксовка остановила разгон примерно на 1.5 секунд. Так что замеры отложим до весны.

    Мерил таким образом, вывел на приборку скорость машины по мнению контролера, снимал на мобильник, потом видео смотрел в проф редакторе, где можно двигаться по кадрам. Ну и первый кадр видео с шевелением спидометра по изменение скорости на приборке в 102 км ч.

    реальную кривую уже выкладывал.

    для 1.4
    Конструкция современных двигателей VAG
    ну и еще раз для 1.4 и 1.8
    Конструкция современных двигателей VAG
    Последний раз редактировалось legus; 26.11.2010 в 00:15.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  4. #24
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,900
    Больше 7 лет на форуме
    а если реально интересно прочитать про конструкцию двигателя, то вот по ссылкам из этого поста. Там много интересной информации
    Конструкция современных двигателей VAG
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  5. #25
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    реальную кривую уже выкладывал.

    для 1.4
    Конструкция современных двигателей VAG
    ну и еще раз для 1.4 и 1.8
    Конструкция современных двигателей VAG
    Очень хорошая характеристика момента.
    Именно в зоне самых ходовых оборотов - ровная полка.
    Что и требуется для удобной езды.
    Последний раз редактировалось Chico; 26.11.2010 в 00:34.

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    кривая моментов конечно выгодна, только надо заметить, что достигается это за счет наддува, т.е. имеет место лаг турбины. т.е. фактически картина будет не столь радужна

    ну допустим получится разгон до 100 за 8.5 секунд. учитывая то, что стоит коробка с дисковой передачей момента (без гидромуфты), да еще и семиступка, результат для турбовой машины даже не посредственный, слабенький
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #27
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Тут надо еще одну вещь хорошо понимать.

    Для чего турбина вообще, в принципе ставится на гражданские моторы?

    Для мощности ли?

    Вот есть автопроизводитель, у него масса вариантов изготовления моторов.
    Почему он делает мотор с турбиной?

    Или вот так:

    Прямая тупая фраза "турбина ставится чтобы поднять мощность"

    Верно ли это утверждение?

    Подумаем и поймем как дело обстоит в реальности.
    Последний раз редактировалось Chico; 26.11.2010 в 12:41.

  8. #28
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Мощность и момент связаны, как я уже говорил, очень просто.
    Мощность на определенных оборотах (располагаемая мощность) - это крутящий момент на этих оборотах, умноженный на эти самые обороты. Поэтому располагаемая мощность у вышеозначенного мотора высока в большом диапазоне оборотов.

    Максимальная мощность нам дается только когда мотор - на максимальных оборотах. А обычно у нас есть другая мощность - располагаемая.

    ---------

    А что делает наддув? С точки зрения физики работы мотора?
    Последний раз редактировалось Chico; 26.11.2010 в 12:55.

  9. #29
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну мне кажется даже в вики можно почитать основы наддува http://ru.wikipedia.org/wiki/Наддув

    Наддув обычно применяют с целью повышения мощности (на 20-45%) без увеличения массы и габаритов двигателя, а также для компенсации падения мощности в условиях высокогорья. Наддув с «качественным регулированием» может применяться для снижения токсичности и дымности отработавших газов
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #30
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Тогда другой наводящий вопрос.
    Был бы столь популярен наддув, если бы бензин стоил рубль за литр?

    Вот цитата из вашей ссылки: "... улучшить экономические показатели при сохранении мощностных (при той же цикловой подаче топлива)"

    Сказано-то правильно. Надо это только прочитать....

    Где главное в гражданском моторе?
    Последний раз редактировалось Chico; 26.11.2010 в 13:04.

  11. #31
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Chico когда у вас сформируется законечнная мысль, вы ее напишите пожалуйста целиком. люди почитают, оценят и ответят

    а так извините, отвечать на нелепые наводящие вопросы уровня песочницы нет никакого желания


    ну если вас прет, то наддув нельзя считать популярным, особенно в свете дорогого бензина. есть другой действительно популярный способ выравнивать кривую момента -- изменение фаз газораспределения

    ваши слова кагбе намекают на то, что наддув - путь к экономии. если это вдруг действительно так...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #32
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Ладно, мне пора двигаться, поэтому скажу так, как есть на самом деле.

    1. Наддув увеличивает КПД двигателя. Увеличивает эффективность сжигания топлива. Об этом сказано и по вашей ссылке.

    2. Наддув ставится не для мощности, а для экономичности. Ибо простейший путь поднять мощность - прибавить литр - другой ко объему мотора. И всего делов.

    3. Но! Если просто нарастить объем - большую часть покупателей отпугнет цифра расхода топлива, указанная в спецификации.

    4. Поэтому, чтобы расход топлива был приемлемым при существующей мощности - и ставится наддув.

    5. Кроме того, есть и экологические требования, которые сейчас для производителя важны. Наддув обеспечивает лучшее их соблюдение.

    Итого: Наддув - порождение жлобства.
    В гражданском моторе ставится чтобы мотор работал экономично.

    Если бы потребление топлива и экологические требования было не важны - производитель просто нарастил бы рабочий объем.

    Сказанное выше подтверждается существованием маленького объема моторов с наддувом мощностью немногим более ста лошадей. Цель их создания - точно не мощность. Ибо если бы нужна была та же мощность, но без жесткой экономии топлива (!!!) - литр добавленного рабочего объема решил бы вопрос на ура.

  13. #33
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    "наддув нельзя считать популярным, особенно в свете дорогого бензина"
    Ваша фраза говорит о непонимании.

    На самом деле:

    При одинаковой мощности и конструкции безнаддувный мотор потребляет топлива больше чем наддувный.

    Наддув-то и ставится, чтобы поднять эффективность сжигания топлива!

    Не надо сравнивать двигатели одного объема и схожей конструкции с наддувом и без.
    У двигателя с наддувом потребление топлива будет выше.
    Но и мощность выше.

    Но если мы захотим сделать безнаддувный двигатель той же примерно конструкции с мощностью, равной мощности наддувного мотора - нам придется лить в него больше топлива, чем в наддувный мотор.

    Понятно?

    Наддув - для экономии топлива.
    Не нужна экономия - проще увеличить рабочий объем.
    Последний раз редактировалось Chico; 26.11.2010 в 13:42.

  14. #34

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Наддув нужен чтоб затолкать в цилиндры больше топлива, сохранив нужное соотношение с воздухом, только и всего.Еще можно подкорректировать кривую обороты-крутящий момент. На выходе получаем двигатель меньшего веса и габаритов по сравнению с атмосферником той же мощности, но естественно работающий в более жестких условиях, как следствие с меньшим ресурсом, экономичность скорее тоже будет ниже чем у атмосферника той же мощности

  15. #35

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    "наддув нельзя считать популярным, особенно в свете дорогого бензина"
    Ваша фраза говорит о непонимании.

    На самом деле:

    При одинаковой мощности и конструкции безнаддувный мотор потребляет топлива больше чем наддувный.

    Наддув-то и ставится, чтобы поднять эффективность сжигания топлива!

    Не надо сравнивать двигатели одного объема и схожей конструкции с наддувом и без.
    У двигателя с наддувом потребление топлива будет выше.
    Но и мощность выше.

    Но если мы захотим сделать безнаддувный двигатель той же примерно конструкции с мощностью, равной мощности наддувного мотора - нам придется лить в него больше топлива, чем в наддувный мотор.

    Понятно?

    Наддув - для экономии топлива.
    Не нужна экономия - проще увеличить рабочий объем.
    Если лить больше топлива, мощность не увеличится:) Надо будет при этом еще и воздуха больше запихать как-то, чтобы смесь оставалась близка к стехиометрической. Зачем разводить теоретику, если турбо 2л всяко жрёт больше, чем атмо 2 литра, а ходит при этом меньше. А тыт тут обратное доказать пытаешься. На всякие 600-кубовые движки турбину ставят тупо для того, чтобы машина с ним поехала, на атмосфернике такого объема с места не тронешься.

  16. #36

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Если лить больше топлива, мощность не увеличится:) Надо будет при этом еще и воздуха больше запихать как-то, чтобы смесь оставалась близка к стехиометрической. Зачем разводить теоретику, если турбо 2л всяко жрёт больше, чем атмо 2 литра, а ходит при этом меньше. А тыт тут обратное доказать пытаешься. На всякие 600-кубовые движки турбину ставят тупо для того, чтобы машина с ним поехала, на атмосфернике такого объема с места не тронешься.
    Ты не понял, турбина и нужна для того чтоб загнать в цилиндры побольше воздуха для побольше топлива

  17. #37
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    Наддув нужен чтоб затолкать в цилиндры больше топлива, сохранив нужное соотношение с воздухом, только и всего.Еще можно подкорректировать кривую обороты-крутящий момент. На выходе получаем двигатель меньшего веса и габаритов по сравнению с атмосферником той же мощности, но естественно работающий в более жестких условиях, как следствие с меньшим ресурсом, экономичность скорее тоже будет ниже чем у атмосферника той же мощности
    Тут важно понять одно. Для чего наддув? Для повышения КПД, то есть для большей полноты сгорания топлива. Наддув качает не топливо, а воздух. Топлива же подается больше форсунками.

    Атмосферник той же мощности и схожей конструкции станет жрать больше топлива. Больше!

  18. #38
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    ММХ, вы поняли о чем я написал? Прочитайте еще раз.

    Зачем вы пишете вот это?:
    "если турбо 2л всяко жрёт больше, чем атмо 2 литра"

    Так у турбо 2 литра и мощность выше! Я же специально акцентировал красным
    ПРИ ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ

    Паффтаряйу вышесказанное.

    Не надо сравнивать расходы двигателей одного объема, надо сравнивать расходы двигателей одной мощности!

    Вот тут-то расход турбодвигателя меньше. Ибо наддув увеличивает КПД двигателя.

    Наддув - не для мощности, для экономии.

    ~Andy~, а ты просто еще не дорос до понимания. Глянь на главной. Тойота станет массово применять турбонаддув на мелких моторах. Снижают объем двигателя, ставят наддув.
    Мощность (максимальная) останется прежней, а вот расход снизится.

    Заблуждение, что турбина - для мощности распространено.
    Но скоро оно рассосется.

    Повторяю. Поднять мощность нетрудно увеличением объема.
    А вот чтобы поднять мощность без сильного увеличения расхода - нужен наддув.

    Наддув - это стремление сэкономить бензин, порождение экономии.
    Последний раз редактировалось Chico; 26.11.2010 в 19:29.

  19. #39
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Еще раз для тех, кто в танке:

    1. Если мы возьмем 2 двигателя одного объема, но один с наддувом- другой - без, то расход у двигателя с наддувом будет выше, его мощность тоже выше.

    2. Берем 2 двигателя схожей конструкции и одинаковой мощности (!!!) (написанное жирным читаем несколько раз), но один с наддувом, другой - без.

    3. Расход двигателя с наддувом будет меньше.
    Ибо наддув увеличивает КПД.

    Если производитель может легко поднять мощность увеличением объема, то зачем он ставит наддув? Чтобы увеличить расход?
    Производитель специально наращивает расход????

    Нет. Он ставит наддув, чтобы уменьшить расход при той же мощности, которую он, производитель, мог получить увеличением объема.

    Например, четырехлитровый мотор в 300 лошадей (в каких-то условиях) жрет 20 литров на сотню, а трехлитровый с наддувом в 300 лошадей (в тех же условиях) - 17 литров.

    Для чего наддув? Для экономии.
    Оттого он и становится массовым на мелких моторах.
    Последний раз редактировалось Chico; 26.11.2010 в 19:37.

  20. #40
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,900
    Больше 7 лет на форуме
    очень часто в последнее время в автомобильной прессе появляются мысли, что эра атмосферных моторов закончилась, жесткие требования к экологичности, экономичности, массе двигателя не оставляют атмосферникам ни шанса. Как до этого турбодизели вытеснили атмосферные дизеля.

    Теперь про двигатель октавии. Машина массой 1448 кг, это октавия, с двигателем 152 лошадки разгоняется динамичнее, намного более эластична чем мазда с двигателем 147 лошадей и массой 1455 кг. У них разница в разгоне больше 3х секунд и экономия топлива на как минимум в 2 литра.
    Вот это для меня, как потребителя важно.
    Динамика, расход, эластичность. И я понимаю, что достигают это именно турбиной.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2014 год
1460000 руб.
Volkswagen Golf
2006 год
339000 руб.
Kia cee'd
2014 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189