Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #41
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Именно так. Установкой турбины добились той же мощности, что и у атмосферника заметно большего объема.
    А правильной настройкой турбины добились и прекрасной эластичности.
    Но при этом расход меньше, чем у атмосферника той же мощности (для танкистов акцентирую снова, той же мощности, а не объема).

    То есть турбина не "для мощности", как тут пишут из танка, а для снятия той же мощности с меньшим расходом топлива.
    То есть - для экономии топлива. Ибо мощность, когда расход не важен, можно достичь простым увеличением объема.

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сhico,перечитайте свои посты-у вас много противоречивых заявлений,говорящих об отсутствии четких представлений о работе ДВС. Многие утверждения-ошибочны,а красный шрифт не добавляет вашим словам убедительности.
    Так что по теме господа,выходит турботаймер-бесполезный прибамбас?

  3. #43
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Так что по теме господа,выходит турботаймер-бесполезный прибамбас?
    полезный, так как не дает перегреться турбине, вернее маслу в ее подшипниках.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    полезный, так как не дает перегреться турбине, вернее маслу в ее подшипниках.
    Ага,понятно про масло и подшипники.Ну все таки, отчего джапы его не ставят?Сознательно гробят моторы в угоду экологии?

  5. #45
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Многие утверждения-ошибочны,а красный шрифт не добавляет вашим словам убедительности.
    Понятно. Вам тоже вышесказанное мной станет понятно позже.

    Противоречий в моих словах нет ни малейших.
    Противоречия рождены в вашей голове от непонимания того, что мне ясно, как открытая книга. Образование позволяет..

  6. #46
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Про турботаймер.

    1. Турботаймер полезен если вы хотите сберечь турбину. Плавное охлаждение = хорошо.

    2. Ну все таки, отчего джапы его не ставят? (flomaster)

    Потому что японцам хватает турбины на срок службы машины без всяких прибамбасов.
    А топливо жечь ни жаба, ни экологи не позволят.

    И главное: японцам не интересно, что будет с их мотором после того, как они выбросили машину на помойку.

    Вы заботитесь о сохранении выброшенного вами мусора, посещаете его на помойке, интересуетесь его состоянием?
    Последний раз редактировалось Chico; 26.11.2010 в 22:07.

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Понятно. Вам тоже вышесказанное мной станет понятно позже.

    Противоречий в моих словах нет ни малейших.
    Противоречия рождены в вашей голове от непонимания того, что мне ясно, как открытая книга. Образование позволяет..
    Когда оппонент апелирует к своему образованию-это провокация посмеяться над ним.Материалов полно.Вам это надо?

  8. #48
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    flomaster, вы не сказали ничего конкретного. Приведите примеры противоречий.

    Повторяю для тех, кто не в силах подумать и для кого слова "турбина" и "мощность" - синонимы.

    Турбина - для экономии топлива и (в последннее время) для лучшего соответствия экологическим требованиям.

    При равной мощности атмосферник больше жрет, потому и распространены турбины. Турбина - порождение жлобства, может, и не всегда в плохом смысле.

    Если случится чудо и бензин подешевеет, а экологи утухнут - турбина станет на гражданских машинах не нужна, все станут ездить на моторах побольше.

  9. #49
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Ага,понятно про масло и подшипники.Ну все таки, отчего джапы его не ставят?Сознательно гробят моторы в угоду экологии?
    скажем так, да.
    так как турбины должно хватить на гарантийный ресурс, то есть на 100 тыс, а дальше уже не проблема производителя.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  10. #50
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    "...Экономичность будет повышаться так же благодаря внедрению технологий непосредственного впрыска и турбонаддува..."
    (И можем быть уверены - мощности останутся примерно прежними, объемы двигателей снизятся, расход топлива упадет.)

    http://www.vsesmi.ru/news/4691406/

    "Да и возможность снять с меньшего рабочего объёма большую мощность означает меньшие потери на трение, меньший вес двигателя (и машины в целом). Всё это делает автомобили с турбонаддувом более экономичными в сравнении с их атмосферными собратьями равной мощности."

    http://www.liveinternet.ru/users/pekshin/post136913127/

    А если мощности новых турбомоторов остаются как у старых, но турбины появляются,
    так для чего турбина? Думаем.

    Рушатся жизненные ценности?
    Это иногда полезно.

    Думаете (это не ко всем), на ваш мотор воткнули турбину, чтобы поднять его мощность?

    А что же не добавили литр-другой к рабочему объему?

    А владельцу просто помогли экономить топливо и налоги (в Японии налог - с литража)

    http://bookz.ru/authors/sapojnikov-l...denie_171.html


    "Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Например, за автомобиль с двигателем в 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов. И, наконец, ежегодно в мае японцы платят сам транспортный налог. Он зависит от массы автомобиля и объема его двигателя".
    http://www.soarer-club.ru/index.php?...id=45&Itemid=1

    А вот в Штатах - нет налога с литража. Там налог в бензине. А бензин дешев.
    Результат - моторы по 8 литров.
    Последний раз редактировалось Cl_54; 27.11.2010 в 18:20.

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Мозаика Чико.
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    мощность, когда расход не важен, можно достичь простым увеличением объема.
    Опаньки,это что формула?Дайте бумажку и ручку,записываю
    Например, четырехлитровый мотор в 300 лошадей (в каких-то условиях) жрет 20 литров на сотню, а трехлитровый с наддувом в 300 лошадей (в тех же условиях) - 17 литров
    Потрясающие расчеты,особенно если учитывать КАКИЕ ТО условия.Вопрос,когда литры употре-тьфу..распределяли ,лошадей точно всех перепи-тьфу..считали?В таких случаях более убедительно заявить-мамой клянусь,турбина экономична.
    Последний раз редактировалось Cl_54; 28.11.2010 в 08:59.

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    скажем так, да.
    так как турбины должно хватить на гарантийный ресурс, то есть на 100 тыс, а дальше уже не проблема производителя.
    К нам японцы скидывают авто с гораздо более значительными пробегами,при этом одометры бессовестно скручивают.Может всетаки у джапов есть заклинания для турбин какие,которые мы не знаем?

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Успокойтесь Сhico,не буду ваши более вас коментировать,раз так оскорбляетесь.Оставайтесь при своем мнении.

  14. #54
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Конечно. Я преспокойно останусь при своем правильном мнении. Тем более что и ваше мнение если не поменялось, то вскоре поменяется.

    Почитайте о турбонаддуве.
    Кроме приведенных мной ссылок, в интернете много статей где подтверждено то, о чем я написал. Выбирайте.

    Успехов!

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    flomaster, помните, проигрывая в споре (в пух и прах, как видите) вы можете еще обозвать оппонента.

    Эх, как смешно вы цепляетесь за ваши мелкие жизненные ценности....

    Но они все равно рухнут.
    Моя правота станет для вас очевидной, когда года через три турбомоторы станут массовыми при небольших объемах, мощностях и расходах топлива.

    А для грамотных людей моя правота очевидна уже сейчас.
    --------------------
    Кое что хотели записать?
    Записывайте: увеличить мощность можно увеличив объем двигателя. Это для вас новость?

    В Японии при этом сильно упариться на налогах и заметно упариться на топливе.
    Оттого и турбины. Объем меньше - налогов меньше.
    Турбомотор при равной мощности с атмосферником жрет меньше.
    Нет,про турбины смотрел каком то научно популярном журнале,на автомойке от нечего делать. Там много что забавного пишут.Пишут журналисты.

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Эх, как смешно вы цепляетесь за ваши мелкие жизненные ценности....

    Но они все равно рухнут.
    Мои ценности рухнули.Оказывается:
    Записывайте: увеличить мощность можно увеличив объем двигателя. Это для вас новость?
    Для меня не новость, пустые слова . И записывать пока нечего.

  17. #57
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Да всё уже, проехали. Учите матчасть.

  18. #58

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Экономичность автомобиля с турбиной может быть улучшена только если тошнить в пенсионерском режиме, когда турбина в работу не включается. Эффект будет тот же если ездить на двигателе меньшего объема. Если педальку нажимать, то экономичность форсированного-турбованного мотора будет ниже чем экономичность традиционного атмосферника, нужно сжать и засунуть в цилиндры столько воздуха, сколько в атмосферник влазит безо всякого сжатия. У турбованных моторов выше удельная мощность, т.е. количество л.с. на килограмм веса

  19. #59
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,020
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так и какой окончательный ответ на мой первоначальный вопрос? :)
    Японцы не ставят турботаймер лишь потому, что не [очень] заботятся о своих машинах?

    Насчёт экологии - как-то смехотворно, мне думается. Эдак можно докатиться до того, что и на светофоре двигатель глушить...

  20. #60
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,020
    Больше 10 лет на форуме
    А скажите, спецы, вот ещё что:

    а) на всех ли японских турбованных машинах отсутствует турботаймер?

    б) с какого режима двигателя начинается не нагревание, а охлаждение турбины?

    в) сколько времени (примерно) турбине нужно остывать до того, как её можно глушить?

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Лада Приора
2011 год
229000 руб.
Kia Cerato
2015 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189